Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
США ввели новые санкции против РФ: 38 «друзей» путина и более 15 компаний — в «черном списке»

gfcdb9.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
:D:D:D
Гаврош-таки не дотолкал Вас до прочтения трудов классиков. А про разум возмущенный Вы слышали? :D
Про чей?

Изначально - неприятие, возмущение, негодование и даже ненависть по отношению к существующему строю. И только потом, после слома этого строя, - улучшение жизни на научной основе.
Не понял - о каком строе, о какой жизни на научной основе.

Таки была мораль.
Была.
 
Размером, весом, структурой. Погуглите, там есть вся интересующая Вас информация об этом.
Про размеры и вес Гугл сказал, что у ежа, человека и лошади они отличаются. Про то, что вес и размер влияют на умение абстрагировать - не нашел. Киньте ссылку, если не затруднит.
Про структуру Гугл вообще молчит... А вам что известно?

Еще лапы гепарда отличаются от ног человека и всех остальных животных - потому бегают только гепарды.

А сам комар об этом знает? Абстрагирует одно от другого?
Это два разных вопроса...
Первый - наверное к комару.
Второй - мы уже определились с определением? Потому что ответ на этот вопрос уже был.

Почему же, не всё люди забывают. Есть так называемое устное народное творчество.
Устное народное творчество люди помнят, а теорему Пифагора, состоящую из шести символов - запомнить не могут?

Следует, что люди должны как-то договориться о сигналах - что означает каждый из них.
Если договориться, то удобнее...
А как договариваются волки - когда охотиться, на кого?

Жестикулирует, пишет.
Если он жестами скажет - понятие - отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам - это будет абстракцией?

Фиксация в письме служит внешним подтверждением наличия абстракции в сознании пишущего.
Робот может зафиксировать в письме абстрактное понятие.
Поведение не служит подтвержением чего-нибудь?
Если да - моргните два раза.

Особенно учитывая тот факт, что сами символы, с помощью которых осуществляется письмо, являются абстракциями, обозначающими образы, звуки и иные ощущения, возникающие в результате обработки мозгом сигналов, поступающих от органов восприятия (чувств).
У вас кот есть? Шкодит? Учите его не шкодить - записывая ему символы письмом?
Спрашиваю, потому что мой так понимает... без слов.

Абстрактное - продукт абстрагирования, т.е. результат осознанной мыслительной деятельности. В ДНК оно не лежит.
В ДНК записана информация, как и в мозг. Запись в мозг абстрактного понятия - отвечает вашему определению о записи.
 
Это не плохо, что я Вас вдохновляю.
Хорошо, что мы чудим и чудим вами вдохновлённые.

Начните с малого и для начала проштудируйте очень важную работу Ф. Энгельса "Анти-Дюринг". Начинать изучение марксизма с "Капитала" довольно сложно. Надо идти постепенно от простого к сложному. Даже Марк Зобов Вам подсказывает "Интернационалом", с чего нужно начинать.:клас::D
Зачем это штудировать и вообще знать?
 
Почти всё, что советуют проштудировать марксисты не стоит потраченного времени и сил. Это видно по:
- развалу СССР;
- дискредитации марксизма самими марксистами;
- дискредитации марксистами самих себя (переходят к обсуждению личности, когда не могут объяснить своих тезисов, догм и прочего; не отвечают на вопросы; применяют двойные стандарты; применяют популистские приёмы, демагогию и схоластику; путаются в собственных утверждениях;
- марксисты не могут предъявить "помол" (крупицы новой и полезной информации).

Серега, а что бы ты посоветовал вместо марксизма, чтобы правду жизни постигать, чтобы не выглядеть *****ом в хорошем смысле слова?
 
Не знаю, не ставил задачу, не вижу для себя такой необходимости...
Предложил выше несколько вариантов...

Интересует, зачем брать устоявшееся определение и использовать его как укороченный вариант того, что есть - обобщают все живые существа... На разном уровне.
Где вы видите устоявшееся определение, если этих определений множество?

Помимо определений есть знание о поведении вида. Это знание прямо говорит, что вид обобщает, создает символы... А символы - что-то обозначают, не так ли.
Что такое символы. Как происходит обобщение, почему знание - результат именно обобщения? Любопытный ребенок из интереса дотронулся до горячего утюга, обжегся и теперь знает, что трогать горячий утюг - больно. Что он при этом обобщил?

Нет, есть реальная жизнь и от нее всё зависит - в том числе и определения абстракций.
Определения абстракций - плод человеческого разума. Как человек захочет, так и определит, руководствуясь удобством применения понятия при решении своих задач. Понятия - инструментарий при решении смысловых задач.

Поечму вы думаете, что я путаю сигналы и символы?
Разве символами нельзя сигнализировать?
Сигнал не может быть символьным?
Смотря что понимать под сигналом и символом.

Конечно. Думал, вы уже с этим разобрались.
А я еще не разобрался :(

Реагирование на что?
На что угодно.

Аж такой - скорее всего только человек. А бЕгом, таким, в 120 км за час - обладает только гепард. Так ради этого править определение бега?
Зачем править? - Хай себе бежит :)
 
Почти всё, что советуют проштудировать марксисты не стоит потраченного времени и сил. Это видно по:
- развалу СССР;
- дискредитации марксизма самими марксистами;
- дискредитации марксистами самих себя (переходят к обсуждению личности, когда не могут объяснить своих тезисов, догм и прочего; не отвечают на вопросы; применяют двойные стандарты; применяют популистские приёмы, демагогию и схоластику; путаются в собственных утверждениях;
- марксисты не могут предъявить "помол" (крупицы новой и полезной информации).
:клас:
 
Разве передача абстракции звуками не является подтверждением наличия абстракции в сознании произносящего звуки (говорящего)? По-моему, является. А раз та, для чего ему ещё подтверждать наличие абстракции в его сознании письменными символами (письмом; фиксацией в письме)?
Чирикает за окном воробей, он абстракции вычирикивает? :)
 
Где вы видите устоявшееся определение, если этих определений множество?
И каждое из них - устоявшееся.

Что такое символы.
Если точно, то символ - это что-то, что выражает что-то другое.

Как происходит обобщение, почему знание - результат именно обобщения?
Тама не так сказано...
Тама сказано, что после наблюдений за видами - есть знание обобщения у них.
Обобщение происходит при выявлении закономерности в процессах, явлениях. Или другой вариант.

Любопытный ребенок из интереса дотронулся до горячего утюга, обжегся и теперь знает, что трогать горячий утюг - больно. Что он при этом обобщил?
Что утюг горячий. Это как геометрическая фигура - точка. Другие геметрические фигуры - это множества точек. Если ребёнок еще несколько раз попал на горячий утюг - обобщит, что утюги горячие.
Может пойти дальше - и проследить, что горячие не все утюги, а только которые включеные, или были включеные в розетку...

Определения абстракций - плод человеческого разума. Как человек захочет, так и определит, руководствуясь удобством применения понятия при решении своих задач. Понятия - инструментарий при решении смысловых задач.
Нет, если я захочу определить картошку как коричневый круглый банан, удобства это не принесет.

Смотря что понимать под сигналом и символом.
Сигналы и символы, конечно.

А я еще не разобрался :(
Я тоже...

Создание понятия - это реагирование.

Зачем править? - Хай себе бежит :)
Хай и комар абстрагирует, если не жалко.
 
Про размеры и вес Гугл сказал, что у ежа, человека и лошади они отличаются. Про то, что вес и размер влияют на умение абстрагировать - не нашел. Киньте ссылку, если не затруднит.
Про структуру Гугл вообще молчит... А вам что известно?
Мне известно, что о мозге очень много чего неизвестно. Поэтому ссылку, где все известно, не кину.

Еще лапы гепарда отличаются от ног человека и всех остальных животных - потому бегают только гепарды.
Бегают даже муравьи. А вот самолеты строит только человек. :)

Это два разных вопроса...
Первый - наверное к комару.
Пообщайтесь пока с комаром. :)

Второй - мы уже определились с определением? Потому что ответ на этот вопрос уже был.
Я еще не определился.

Устное народное творчество люди помнят, а теорему Пифагора, состоящую из шести символов - запомнить не могут?
Ха, попробуй не запомни Бабу-Ягу :D

Если договориться, то удобнее...
А как договариваются волки - когда охотиться, на кого?
Не знаю, как волки договариваются.
Наблюдал как-то в небе вращающийся вихрь воронья - сотни или тысячи птиц. Кружили они кружили и, вдруг, разделились на две группы и полетели в противоположные стороны. Я обалдел!!! Оказывается, они не просто кружили, они вырабатывали решение - куда лететь поживиться, на какую мусорку? Видать, консенсуса не достигли, и разлетелись по двум направлениям. Фантастика! А как пчелы и другие насекомые вырабатывают коллективные решения - тоже фантастика.
Вот самолеты только не строят и гаджеты не производят :(

Если он жестами скажет - понятие - отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам - это будет абстракцией?
Абстракция - результат абстрагирования. Если он жестами скажет, значит, передаст информацию.

Кстати, абстрагирование - не только обобщение
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Абстрагирование (образовано от латинского слова: abstractio — отвлечение, отделение, исключение).

Абстрагирование — это мыслительная деятельность, направленная на получение абстракций — идеальных (не существующих в действительности) предметов, которыми могут быть как отдельно взятые представления, категории, понятия, теории и другие, так и их системы.

Целевая характеристика абстрагирования может быть различной, но всегда связана с указанием на те или иные познавательные задачи и с включением её в более широкий контекст познавательной деятельности. На различении целевых характеристик строится и классификация типов абстракций:

- изолирующая абстракция соответствует цели вычленения и чёткой фиксации исследуемого явления;

- обобщающая абстракция соответствует цели получения общей картины явления;

- идеализация соответствует цели замещения реальной, эмпирически данной ситуации идеализированной схемой для упрощения изучаемой ситуации и более эффективного использования существующих методов и средств исследования.

Реализация процесса абстрагирования включает два типа операций:

1. оценка возможности и целесообразности замещения;
2. акт замещения.

Продуктами процесса абстрагирования являются соответствующим образом преобразованные представления об исследуемом объекте или явлении. Обоснование абстракции осуществляется как с точки зрения её правомерности (это достигается установлением несущественности отдельных явления), так и с точки зрения её целесообразности (которая определяется поставленной задачей).

Робот может зафиксировать в письме абстрактное понятие.
Робот сделает то, что ему прикажут

Поведение не служит подтвержением чего-нибудь?
Если да - моргните два раза.
Поведение к протоколу не подошьешь :)

У вас кот есть? Шкодит? Учите его не шкодить - записывая ему символы письмом?
Спрашиваю, потому что мой так понимает... без слов.
А мой - со словами не понимает. Да и я его не понимаю. :)

В ДНК записана информация, как и в мозг. Запись в мозг абстрактного понятия - отвечает вашему определению о записи.
Записанная в ДНК информация не есть результат абстрагирования.
 
Мне известно, что о мозге очень много чего неизвестно. Поэтому ссылку, где все известно, не кину.
На неизвестно - и при чем тут разница в мозге - неизвестно.

Бегают даже муравьи. А вот самолеты строит только человек. :)
Муравьи бегают со скоростью 120 км в час?

Пообщайтесь пока с комаром. :)
У вас вопросы - вам общаться...

Я еще не определился.
Это не страшно.

Ха, попробуй не запомни Бабу-Ягу :D
Которую из них?

Не знаю, как волки договариваются.
Лапами.

Наблюдал как-то в небе вращающийся вихрь воронья - сотни или тысячи птиц. Кружили они кружили и, вдруг, разделились на две группы и полетели в противоположные стороны. Я обалдел!!! Оказывается, они не просто кружили, они вырабатывали решение - куда лететь поживиться, на какую мусорку? Видать, консенсуса не достигли, и разлетелись по двум направлениям. Фантастика! А как пчелы и другие насекомые вырабатывают коллективные решения - тоже фантастика.
Как они его могли вырабатывать? Коллективно...

Вот самолеты только не строят и гаджеты не производят :(
Летали бы на построенных ими самолетах? Точно это беда, что они не строят?
Знаю многих людей, которые не строят самолеты, вы, кажется, об этом уже забыли...

Абстракция - результат абстрагирования. Если он жестами скажет, значит, передаст информацию.
Информация от немого - абстрагирование?

Кстати, абстрагирование - не только обобщение
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не только. Но и оно включительно.

Робот сделает то, что ему прикажут
Недавно автопилот Убер сбил женщину - по приказу?

Поведение к протоколу не подошьешь :)
Значит плохой швей.

А мой - со словами не понимает. Да и я его не понимаю. :)
Как вы сживаетесь!!!

Записанная в ДНК информация не есть результат абстрагирования.
Вроде никто не говорил, что записанная в ДНК информация не есть результат абстрагирования. Про мозг возражений нет, хорошо.
 
И каждое из них - устоявшееся.
Та Вы шо? :eek:

Если точно, то символ - это что-то, что выражает что-то другое.
СлабО по словарям пройтись? :)

Тама не так сказано...
Тама сказано, что после наблюдений за видами - есть знание обобщения у них.
Обобщение происходит при выявлении закономерности в процессах, явлениях. Или другой вариант.
Чем это подтверждается - наличие знания обобщения?

Что утюг горячий. Это как геометрическая фигура - точка. Другие геметрические фигуры - это множества точек. Если ребёнок еще несколько раз попал на горячий утюг - обобщит, что утюги горячие.
Может пойти дальше - и проследить, что горячие не все утюги, а только которые включеные, или были включеные в розетку...
Не надо про "если".Обжегся - получил знание. Что он при этом обобщил?

Нет, если я захочу определить картошку как коричневый круглый банан, удобства это не принесет.
Не принесет.

Сигналы и символы, конечно.
ну да, конечно :)

Друзья по несчастью? :D

Создание понятия - это реагирование.
Да

Хай и комар абстрагирует, если не жалко.
Хай и комар абстрагирует.

Вот только самолеты никто, кроме человека, не строит :(
Почему? :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу