Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
Чем больше, тем лучше.
Марк Зобов подскажет, наверное, где взять деньги, чтобы люди стали счастливыми по Сковороде. Он ведь проектирует гармоническое общество. Значит в смете проекта всё предусмотрено.
Можно напечатать, можно перевести даже частично в электронные и тогда денег станет совсем уж дофига.
 
в буддизме это разрулено:) всё есть "пустота", поэтому нет противоречия, но то что ты ощущаешь как физический мир это просто игра некоторых свойств "пустоты" :) поэтому нет не тока точек, а и физических объектов тоже нет.
это просто у тебя в сознании они обладают размерностью и плотностью
Наверное если бы у человека было зрение, как у очень мощного электронного микроскопа, то человек видел бы эту пустоту, потому что между ядрами атомов и электронами большое расстояние, огромные пустоты.
 
А где взять столько икры, чтобы хватили на всех желающих. если желающих будет сильно много?
Это уже будет забота центрального управляющего компьютера. Он будет шибко умный, такой, триллион ядерный, он справится с задачей.:D

Так где взять денег, чтобы сделать людей счастливыми?
Экспроприация экспроприаторов. Неужели забыли старый добрый большевисткий способ?:D

в буддизме это разрулено:) всё есть "пустота", поэтому нет противоречия, но то что ты ощущаешь как физический мир это просто игра некоторых свойств "пустоты" :) поэтому нет не тока точек, а и физических объектов тоже нет.
это просто у тебя в сознании они обладают размерностью и плотностью

Если "пустой" кирпич упадет даже на пустую голову буддиста, у него возникнут совсем не пустые проблемы. Шо-то буддисты перемудрили.;)
 
Экспроприация экспроприаторов. Неужели забыли старый добрый большевисткий способ?
Н-е-т.
Не может Марк Зобов такое писать в проекте. У него, точно, есть свой способ. Очень хитрый.
Только он не публикует его до поры до времени.
Да, Марк Иванович?
Думаю, сейчас уже можно.
Поделитесь потаённым, где взять деньги? Люди ждут и надеются стать счастливыми.
 
это смотря какому буддисту уровень влияния материи обратно пропорционален уровню сознания, грубо говоря чем более ты тупой тем плотнее для тебя пустотные проявления
Проведем следственный эксперимент? С меня- кирпич, с тебя- очень умный буддист с высоким уровнем сознания.;)

это как с кино, можно смотреть на экран видеть там драму и плакать, а можно видеть там просто цветовые пятна и никак на них не реагировать
так просто но даже с таким простым случаем сколько вы знаете людей которые смотря кино или телек не видят там действа, а видят просто перемену разных цветовых пятен?
Если рассматривать клинические случаи, то можно еще и не такое обнаружить.:D
 
это смотря какому буддисту:) уровень влияния материи обратно пропорционален уровню сознания, грубо говоря чем более ты тупой тем плотнее для тебя пустотные проявления
Еще зависит от расстояния. Отсюда вселенная выглядит наполненной большим объемом пустоты,
zemlya-0002-620x620.jpg


zemlya-0003-620x620.jpg


а издалека она выглядит довольно плотной штукой
zemlya-0009-620x620.jpg


Тут еще масштабы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

это как с кино, можно смотреть на экран видеть там драму и плакать, а можно видеть там просто цветовые пятна и никак на них не реагировать
так просто но даже с таким простым случаем сколько вы знаете людей которые смотря кино или телек не видят там действа, а видят просто перемену разных цветовых пятен?
А можно чередовать.:) Потому как это есть и то, и другое.
Продвинутый буддист наверное не увидит в чредовании цветных пятен драму.:D
 
Продвинутый буддист наверное не увидит в чредовании цветных пятен драму.
Тем более, что цветные пятна и телевизор существуют только в его воображении. А в самом деле телевизор, еще неделю назад, коллекторы отнесли в ломбард. Но для буддиста это не драма, ведь коллекторы и ломбард отсутствуют а его воображении, следовательно их не существует, а существуют только цветные пятна и пустота.:іржач:
 
Тем более, что цветные пятна и телевизор существуют только в его воображении. А в самом деле телевизор, еще неделю назад, коллекторы отнесли в ломбард. Но для буддиста это не драма, ведь коллекторы и ломбард отсутствуют а его воображении, следовательно их не существует, а существуют только цветные пятна и пустота.:іржач:
Цветные пятна пустоты.:rolleyes:
 
Цветные пятна пустоты.
Чтой-то вы отвлеклись от идеологии гармонического общества и от счастья людей.
Не хорошо.
Я вот никак не дождусь от Марка Зобова сообщения на счёт денег.
Да и люди с нетерпением ждут прихода счастья.
 
Чтой-то вы отвлеклись от идеологии гармонического общества и от счастья людей.
Не хорошо.
Я вот никак не дождусь от Марка Зобова сообщения на счёт денег.
Да и люди с нетерпением ждут прихода счастья.
Возвращаясь к идеологии гармоничного общества могу подвести резюме.
Я считаю, что проект мертворожденный. Мало того- он еще и вредный, потому как ведет к расколу общества, и насилию над индивидуумом.
Попробую кратко пояснить.

Основная ошибка проекта, как не странно, такая же, как у проекта коммунизма, утопизма, религиозных и других подобных проектов.

Ошибочная посылка в самой цели проекта. Её можно коротко сформулировать всего тремя словами- "Желаю, чтобы все". Далее, разворот- были такими, сякими и прочими. Совершенно, не учитывая индивидуальность каждого отдельно взятого человека и его желаний кем-то, или чем-то быть.

Продолжение следует.
 
Основная ошибка проекта, как не странно, такая же, как у проекта коммунизма, утопизма, религиозных и других подобных проектов.
На сколько мне известно, социальным проектированием занимались только утописты Кампанела, Оуэн, Фурье. Они в своей голове пытались построить "город солнца". А все мыслители прошлого рассматривали человеческое общество, как движущуюся и развивающуяся систему и наблюдая направление движения, его характер, могли только указать на узловые точки, приводящие к развитию системы.
И вот, в двадцать первом веке мы вновь наблюдаем рождение социальных проектировщиков, способных осчастливить человечество через ЛЮБОВЬ, ДОБРО.... и построить "город солнца".
Чеслово, меня это радует. Вот я и спрашиваю, а где же взять деньги для счастья людей, помня поговорку:
"Не в деньгах счастье, а счастье в их количестве".
 
Возвращаясь к идеологии гармоничного общества могу подвести резюме.
Я считаю, что проект мертворожденный. Мало того- он еще и вредный, потому как ведет к расколу общества, и насилию над индивидуумом.
Попробую кратко пояснить.

Основная ошибка проекта, как не странно, такая же, как у проекта коммунизма, утопизма, религиозных и других подобных проектов.

Ошибочная посылка в самой цели проекта. Её можно коротко сформулировать всего тремя словами- "Желаю, чтобы все". Далее, разворот- были такими, сякими и прочими. Совершенно, не учитывая индивидуальность каждого отдельно взятого человека и его желаний кем-то, или чем-то быть.

Продолжение следует.
Свобода личности требует, чтобы каждый индивид имел право стать бомжем или абрамовичем - все должна решить конкуренция и свободная воля человека.
 
Останнє редагування:
Свобода личности требует, чтобы каждый индивид имел право стать бомжем или абрамовичем - все должна решить конкуренция и свободная воля человека.

Требовать то она требует. Но абрамович, теоретически, может стать бомжом, а бомж- абрамовичем, никогда. Хотя и тот и другой- индивид.:D

На сколько мне известно, социальным проектированием занимались только утописты Кампанела, Оуэн, Фурье. Они в своей голове пытались построить "город солнца". А все мыслители прошлого рассматривали человеческое общество, как движущуюся и развивающуяся систему и наблюдая направление движения, его характер, могли только указать на узловые точки, приводящие к развитию системы.
И вот, в двадцать первом веке мы вновь наблюдаем рождение социальных проектировщиков, способных осчастливить человечество через ЛЮБОВЬ, ДОБРО.... и построить "город солнца".
Ошибались и те мыслители, и современные, рассматривая общество в отрыве от индивидуальных качеств каждого человека в отдельности.
К тому же "Любовь" нельзя вызвать в человеке искусственно, и у любви есть свойство- заканчиваться. А "Добро", вообще, понятие относительное. Главная их ошибка, что они пытаются, что-то слепить "из" человека, в соответствии с их личными представлениями. А лепить надо не человека, а возможности для человека, остальное человек слепит сам. Сказано было:"Не давай голодному рыбу, а дай ему удочку и обучи ловить рыбу.";)
Гитлер лепил уже "арийцев", коммунисты-"нового человека", церковь-"рабов божьих", путин-"русский мир"...Что, вышло?
 
Останнє редагування:
Так ведь деньги тоже БЛАГО. ДЕНЬГИ, ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ БЛАГО, КОТОРОЕ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ НА ЛЮБОЕ ДРУГОЕ "благо"!!!!
Вот я и спрашиваю, где взять деньги, чтобы сделать всех людей счастливыми и гармоничными в капиталистическом обществе с волчьими отношениями.
Может Вы подскажете?
Где взять деньги?
Деньги - благо только в случае их непосредственного употребления - для разжигания костра, в туалете и т.д. :) Еще раз:

Благо — все, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие.

И не ищите гармонии в капитализме, я говорю о гармоничном обществе.

Вы, не поняли, что я называю распределенным трудом. Выше я писал своё понятие этого термина. Повторюсь. Это создание товарно-материальных ценностей и услуг. Можно добавить, для удовлетворения потребностей человека, находящихся в нижних ступенях пирамиды Маслоу. Иным словом- труд, вызванный необходимостью, а не желанием человека трудиться. От такого труда человека должны избавить роботы, и техника, а не другие люди, как было с сотворения мира и по нынешний день. Ведь, согласитесь, что необходимость выполнять работу, и желание трудится - это совсем не одно и тоже. Вряд ли у вас возникает непреодолимое желание ежедневно вставать ни свет, ни заря, чтобы по 8-12 часов в сутки, точить гайки, копать канавы, грести мусор и т.д.

Распределенный труд - труд для удовлетворения потребностей человека, труд, вызванный необходимостью, а не желанием человека трудиться?

А почему такое дивное название - распределенный?

Ок
 
Останнє редагування:
А какой он по-вашему? Нераспределенный труд, это когда, племенем завалили мамонта, разделили и сожрали.;)
так это же тоже по удовлетворению физиологической потребности и не более того.
 
так это же тоже по удовлетворению физиологической потребности и не более того.

Так это когда было? А сейчас, одни "племена" выращивают "мамонта", другие его валят, третьи готовят, четвертые делают ******, пятые одежду, шестые посуду, седьмые жилье строят, седьмые концерт готовят в честь удачливых охотников....Потом, совершив товарно-денежный оборот, все жрут "мамонта" и смотрят концерт (артисты позже поедят).;) Это уже распределенный труд для удовлетворения потребностей человека и товарно-денежные отношения. Так понятней?:)
 
Так это когда было? А сейчас, одни "племена" выращивают "мамонта", другие его валят, третьи готовят, четвертые делают ******, пятые одежду, шестые посуду, седьмые жилье строят, седьмые концерт готовят в честь удачливых охотников....Потом, совершив товарно-денежный оборот, все жрут "мамонта" и смотрят концерт (артисты позже поедят).;) Это уже распределенный труд для удовлетворения потребностей человека и товарно-денежные отношения. Так понятней?:)
Не понятно, зачем прилеплять слово "распределенный", если и "нераспределенный" труд выполняет такую же точно функцию по удовлетворению так называемых витальных (жизненных) потребностей?
 
Чтой-то вы отвлеклись от идеологии гармонического общества и от счастья людей.
Между видением цветных пятен в пустоте и подходом к строительству гармоничного общества может быть выявлена сильная связь.

Я нёс в ладонях чудесную воду.
Она была чиста и прохладна.
Я так торопился успеть к восходу,
Но я не донёс, я всё выпил до дна.

Поверь, вреда… Поверь, вреда…
Поверь, вреда я не принёс.
Ведь всё, что нёс, я не донёс.
Значит, я ничего не принёс.

Ты нёс в народ смятенье и правду.
И вера твоя уже теплилась в нас.
Но ты шёл, как стоял, сквозь высокие травы.
И ты не донёс, ты всю правду растряс.

Заметь, вреда… Заметь, вреда…

Заметь, вреда ты не принёс.
Ведь всё, что нёс, ты не донёс.
Значит, ты ничего не принёс.

Нести ничего не стоит так сложно.
Тем более, если нести далеко.
И смысл в том, что нести что-то можно
До тех пор, пока не сбежит молоко.

Поверь, никто никогда ни за что
Не принёс сюда никакого вреда.
Ведь все, кто нёс, никто не донёс.
Значит, никто ничего не принёс.
Все, кто нёс, никто не донёс.
Значит, никто ничего не принёс.
Я вот никак не дождусь от Марка Зобова сообщения на счёт денег.
Денех можно напечатать, на сколько хватит бумаги. Бумаги в мире полно, различных денег напечатано тоже уже достаточно много и можно еще.
Деньги можно перевести в электронный вид и тогда их вообще хватит на всех и надолго.

По идее равенства денег должно раздаваться либо ровно всем, либо всем по их протребностям. Потому что заработать денег у всех неравные возможности, а чтобы были равные нужно равный доступ к деньгам.
На сколько мне известно, социальным проектированием занимались только утописты Кампанела, Оуэн, Фурье.
Жак Фреско - промышленный дизайнер и социальный инженер.
Вот я и спрашиваю, а где же взять деньги для счастья людей
Швеция является самой безденежной страной в мире. Наверное, последние сомнения в этом пропали даже у самых больших скептиков после новости о том, что в Стокгольме при помощи электронных платежей начали получать милостыню уже даже бездомные.

Редакция культурологического журнала Situation Stockholm, который продают бездомные столичные жители, раздала им считыватели карт, при помощи которых они теперь могут получать милостыню и пожертвования. Это, кстати, первая в мире безналичная милостыня.

Дело в том, что число стокгольмцев, у которых нет наличных денег, тем более мелочи, стремительно растет. В результате они не только не могут купить журнал, но и оставить пожертвование или дать милостыню.

Журнал Situation Stockholm стоит 50 крон (8 долларов). Половина из них остается у продавца. Журнал можно купить уже и при помощи службы текстовых посланий.

По иронии судьбы, от наличных денег первыми решили фактически отказаться шведы, которые, напоминает Independent, в 1661 году первыми же в Европе напечатали бумажные банкноты. В 2012 году монеты и банкноты составляли всего лишь 2,7% экономики королевства. Причем, многие шведы считают, что и эта цифра слишком велика. По еврозоне усредненный показатель составляет 9,8%, а в США - 7,2%.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Свобода личности требует, чтобы каждый индивид имел право стать бомжем или абрамовичем - все должна решить конкуренция и свободная воля человека.
Требовать то она требует. Но абрамович, теоретически, может стать бомжом, а бомж- абрамовичем, никогда. Хотя и тот и другой- индивид.:D
— Мой тебе ответ, но ты меня правильно пойми, не подумай, что я сейчас стебусь. Я тебе говорю на полном серьёзе, что бомж в Швеции это стиль жизни. Хочешь верь, хочешь не верь, но бомж в Швеции — это стиль жизни.

— Причём заметь, заметь, как правило, все бомжи которые живут в Швеции, или я не правильно сказал, по-моему, живут в Швеции, не, правильно, бомжи которые живут в Швеции, или не, не правильно всё равно сказал, потому что они жить должны в квартирах.

— Бомжи, которые находятся на территории Швеции, они, как правило, шведы. Очень тяжело найти бомжа югослава, бомжа сомалийца, бомжа русского, бомжа латиноса какого-нибудь, из чили, ещё откуда нибудь. Очень тяжело найти их. Т.е. если бомж, то как правило это будет швед и вот казалось бы, да, как так может быть? Сомалийскому брату – уважуха и почёт, квартира, бесплатное лечение, деньги на детей, а шведскому бомжу – нихрена. Парадокс получается.

— Так это не парадокс, бомжевание в Швеции, это стиль жизни. Я на полном серьёзе это говорю. Т.е. тут даже не в том что человек ***** или *****, даже не в этом дело. Тут и *****и и ****** всёравно живут в квартирах, понимаете, далеко ходить не надо, это мой брат. Он и *****, и *****, и безрукий, и безногий, и безмозговый, понимаете, и всё равно живёт в квартире в центре города. Парадокс!

— Человек не отработал ни одного дня в Швеции, не заплатил ни одного доллара налогов, живёт в центре города, в ус не дует, ему всё оплачивают и он не бомж, понимаете? Он, он по всем статьям, куда не копни, у него на лбу должно быть написано «я бомж», а он не бомж нихрена. Не бомж и всё. И чтоб тебе окончательно было понятно, что бомжевание — это стиль жизни, я приведу тебе пример одного человека. Это очень известная личность, если ты даже мне не веришь, ты можешь про него прочитать в интернете. Его зовут, этого человека, Курт Дегерман, вот запомни это, запиши, Курт Дегерман. Это самый известный бомж в Швеции.

— Этот человек никогда не имел автомобиля, никогда не имел никаких дорогих цацек, ходил в ****е каком-то, у него не было, может быть была квартира, но потом уже, когда на старости лет он свихнулся совсем, у него не было квартиры, он был бомж, понимаете, у него не было квартиры, он был бомж. И казалось бы, он ходил, собирал банки, тупо ходил, собирал банки, эти алюминиевые банки, которые можно сдавать и получать небольшие деньги. Сколько можно насобирать, если ходить по мусоркам, по бочкам, собирать банки? Ну можно насобирать в день на, ну примерно, на 20 баксов. Это реально, такая сумма реальная, можно больше насобирать, 20 долларов это вполне реальная сумма, насобирать банок на 20 долларов.

— И он этим и занимался, у него не было квартиры, он нигде не работал, он ходил, собирал банки, казалось бы, бомж, собирает банки, бедный несчастный человек. А нихрена, нихрена.

— Ты наверное уже понял, что в этом какой-то подвох будет, в этом чуваке под именем Курт Дегерман. Действительно, здесь будет подвох. Курт Дегерман, несмотря на то, что он был бомжом, он был ещё и миллионером, он был настоящим миллионером. Вот кто не верит, пряма сейчас выключайте ролик, набирайте Курт Дегерман и всё прочитаете про этого чувака.

— Я и раньше пилил ролики про него, потому что это уникальная личность. Сейчас многие спросят, а как это он стал миллионером, ведь если собирать банки, всё равно же заработаешь только 20 долларов в день, на этом миллионером не станешь.

— А вот и нет, ребята, так как Курт Дегерман был человек необычный, он был очень умный человек. Он делал одну фишку. Он не был таким, знаете, бомжом-тупицей, который насобирал банки, пошел в вино-водочный, купил водку, пропил и на следующий день тоже самое сделал, понимаете, повторил. Нет, он не был таким.

— Он собирал банки, в тех же помойках находил газеты со всей ему нужной информацией, информацией по акциям. У него был довольно таки неплохой портфель акций, он собирал банки и вкладывал деньги, эти баночные деньги он вкладывал в реальные акции и на них поднимался. Так вот, эпифус, гран де финале.

— Когда Курт Дегерман умер, все его родственники, брат,ещё кто то у него был родственники, они думали, ну умер и умер. Но они были удивлены, когда после его смерти пришли эти люди, как они называются, банкиры, или кто, не знаю точно. И сказали, ребята, всем родственникам сказали, Курта Дегермана родственникам они сказали: «Ребята, вам надо собраться и произвести раздел имущества Курта Дегермана». И все родственники были в шоке, какое имущество, он же бомж. Они сказали: «А не, он не бомж, он очень богатый человек, да, да, не удивляйтесь! Когда они сказали сколько у Курта Дегермана было денег в банке, в банковской ячейке у него были такие слитки золота, ещё у него была куча денег, не наличными, а куча денег вложенных в акции, ещё эти акции нужно было поделить, родственники были в реальном шоке.

— Они не могли своими тупыми бошкам поверить, что их родственник, Курт Дегерман, который считался всю жизнь бомжом, *****ом, был миллионером. Это тоже самое, что мой брат умрёт завтра и мне скажут: «Сережа, сходи там, надо деньги поделить твоего брата, на тебя и на маму». Я буду в шоке, понимаете, я буду в шоке.

— Ну, просто в моём варианте, я знаю, что такого не будет. У моего брата нет денег, а у Курта Дегермана были деньги. Поэтому, тебе мой ответ такой. Вот возьми Курта Дегермана, например, он со своими бабками мог спокойно купить квартиру, он мог спокойно купить дом, он мог снимать квартиру, понимаешь, всё что угодно с такими бабосами, которые были у него, мог всё что угодно делать. Он мог купить себе квартиру или дом в Таиланде, в Испании, но он этого не сделал, потому что ему это не надо было, у него был стиль жизни — ходить собирать банки, бомжевать, в ********** или на улице спать и на эти банки покупать акции и всё.

— Он был очень способный человек, чтобы собрать банки и из них сделать миллионы, но он не смог ничего с миллионами сделать, он накопил миллионы и ничего с ними не смог сделать. Вот и всё, т.е. одна часть мозга работала хорошо, а вторая вообще не работала, понимаешь, вот тебе мой такой ответ.

— Да, может я тебе привёл такой экстремальный случай с Куртом Дегерманом, но в принципе, в Швеции бомжи, которые бомжуют, это стиль жизни, если они захотят, они все получат хату, съёмную хату, как я живу в съемной хате, они точно так же будут жить в съёмной хате, которую ещё будут оплачивать социалка, если они не *****и, да, им будет социалка оплачивать хату и будет им ещё деньги давать на жизнь и за лечение платить, всё. Вот тебе мой ответ.

— Я не знаю, в Америке тоже дохрена бомжей. Когда я был в Америке, я видел дохрена бомжей, может там ситуация другая в Америке. Но я тебе рассказываю конкретно про ситуацию в Швеции и если вдруг даже, сейчас, в последнее время, с квартирами хреново в Швеции, если даже вдруг им не найдут жилья в съемной хате, всеравно есть такие специальные вагончики обустроенные, есть специальные такие заведения, где есть места для каждого бомжа, понимаешь. Т.е. им только надо прийти и сказать: «Я бомж, мне негде жить, дайте мне койку, дайте мне крышу». Ему дадут, без всяких проблем.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Такая вот история, может всё так, а может немного не так, а может всё не так.
 
Не понятно, зачем прилеплять слово "распределенный", если и "нераспределенный" труд выполняет такую же точно функцию по удовлетворению так называемых витальных (жизненных) потребностей?

Потому что, наше время преобладает именно распределенный труд, который и породил товарно- денежные отношения.
 
Назад
Зверху Знизу