Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
Re: И выпал снег...

Игорь, чет вспомнилось как ты фукал "плохой" ваговский 20-ти клапанник 1,8Т (блок одноразовый, чет там не гильзуется и пр муть :D ), когда я взял свою а4 в 2011 г -- 11-ти летнюю :)
Как там твои бывшие субы, интересно, поживают? В движении еще? Или все перебранные до винтика уже на свалке?

Так, мотори 1,8Т з 3ма цепами - гівно одноразове. Стабільно бачив їх в ремонтах на М-спорті, всі як один 100 +/-ткм

Моя колишня досі їздить, до речі, я їй підрізав трохи потужності був, але люди з Рейслоджиком багато раз перемірялись - з 5 секунд вона стабільно виїздить (4,85-4,9).:D Хоча в мене було стабільно 4,4-4,5.

Про Аудє нові у Діми спитай - як там одноразові алюмінієві болти що АКПП до двигуна кріплять :іржач:
Про А6 2006 я в кума подивився - вона вся в дірках по колу на всїх дверях. Мій пиж 2006 і колишня суба - жодної іржі. На пижу вже більше 6 років пороги з низу з облізлим антикором - нема навіть сліду іржі. Машини всі живуть на дворі від купівлі.
Вобщім я дійсну німецьку якість зацінив пару років тому - знайомий не послухав і купив шо *** Ку7 за 140+ куєвро... через 9 міс продав з матами, бо починати щомісяця робочий день з підмінної машини та автовозу - це занадто. Придбав тойотівський УАЗік з 4,5л дизелем і щасливий, правда я йому казав це зробити від початку, а він все про німецьку якість розповідав))))
 
Re: И выпал снег...

Да 2.5 атмосфера и 2.5 турбо, последний быстрее но прожорливее и дороже в обслуживании

Жере він більше, так там потужності за 300, а потужності без пального не існує ні в кого!
Тут кожен обирає що подобається - по місту 2,5л атмо буде 13л хавати. По трасі 7,5-8. При 140 - 10ку.

У мене 2,5т по місту меньше 15 не їв, по Харкову. В Києві я 12,5л мав.
 
И выпал снег...

Да 2.5 атмосфера и 2.5 турбо, последний быстрее но прожорливее и дороже в обслуживании


Турбо пушка на свои годы, у меня у коллеги был, 2 или 3 раза мотор свапал, или блок, ковку потом хотел делать для 300+ или 380(как он говорил), потом выставил его на продажу, ниже рынка. Хз это в 16 году примерно было.
 
Re: И выпал снег...

Турбо пушка на свои годы, у меня у коллеги был, 2 или 3 раза мотор свапал, или блок, ковку потом хотел делать для 300+ или 380(как он говорил), потом выставил его на продажу, ниже рынка. Хз это в 16 году примерно было.

та вона і сьогодні нормальна річ, просто більшість це не цікавить.

Єдина коштовна річ у цих моторів - розхід пального, а решта - в середньому по палаті, я про вартість утримання.
 
Re: И выпал снег...

та вона і сьогодні нормальна річ, просто більшість це не цікавить.

Єдина коштовна річ у цих моторів - розхід пального, а решта - в середньому по палаті, я про вартість утримання.
Ну по 2-3 раза свапать мотор для других марок (не считая БМВ) не норм :D
 
Re: И выпал снег...

Правильно казати - стабільність :D
Самый геммор сейчас в промзоне, где ямы превращаются в озера: внутри вода, а по бокам наплывы льда, и таким образом яма становится глубже. Сегодня ехал по Каштановой, и тамошние ямы стали намного больше! Пару раз на пузотреке чуть не утонул.
 
Re: И выпал снег...

Владельцы ренжев не здороваются, так как утром уже на сто поздоровались

Владельцы тоет не ездят на сто, меняют сами себе свечи, могут до стоине доехать [emoji23] ну такое

а владельцы субару не ездят на сто, потому что при встрече так друг другу подлизывают, что могут и вздрачнуть друг другу случайно [emoji1787][emoji1787]
Надеюсь, ты этот высер скопипастил, а не сам придумал?
 
Re: И выпал снег...

Если не останавливаться , то ехали все. А на горку заехали две из четырех , и то не с первого раза.

В̶А̶Г̶ Вариатор - ****о!

вариатор не годится для покорения говен,это чисто городская приблуда,по асфальту кататься. а вы там организованно собрались или спонтанно?
типа,приехал ,а там ещё покорители вершин катаются...
 
Re: И выпал снег...

Самый геммор сейчас в промзоне, где ямы превращаются в озера: внутри вода, а по бокам наплывы льда, и таким образом яма становится глубже. Сегодня ехал по Каштановой, и тамошние ямы стали намного больше! Пару раз на пузотреке чуть не утонул.

согласен,ездил сегодня на барабан и,когда поднимался по ул.раевской вверх,на тюринскую,то очень был рад,что у меня хороший клиренс,так как фельдману влом было почистить и так убитую дорогу через рынок,так к тем ямам добавилась ещё высота утоптанного снега+лужи,в одну,при начале подъема так нырнул,что думал что и тушканом до защиты достану,низким авто я искренне сочуствую,там реально им защиту или бампер повредить можно,а по чс сейчас можно на коньках кататься,вся дорога глазурью залита
 
Re: И выпал снег...

Моя колишня досі їздить, до речі, я їй підрізав трохи потужності був, але люди з Рейслоджиком багато раз перемірялись - з 5 секунд вона стабільно виїздить (4,85-4,9).:D Хоча в мене було стабільно 4,4-4,5.

это ты на ней с таврией на кругу гонялся?
 
Re: И выпал снег...

Не в курсе по вариаторам , у меня никогда не было. Насколько я знаю , вариатор капризные , масло дороже , дороже ремонт.
Собрались почти спонтанно , кто смог приехать. Было ещё пару паркетников , но они катались на санках.

:D и это правильно,лучше на санках кататься,чем потом трактор искать. на счёт вариаторов,у меня у двоих знакомых они накрылись,на нисанах роге и жуке,каждый из них на 2 куска долларов полинял
 
Re: И выпал снег...

Так, мотори 1,8Т з 3ма цепами - гівно одноразове. Стабільно бачив їх в ремонтах на М-спорті, всі як один 100 +/-ткм

Моя колишня досі їздить, до речі, я їй підрізав трохи потужності був, але люди з Рейслоджиком багато раз перемірялись - з 5 секунд вона стабільно виїздить (4,85-4,9).:D Хоча в мене було стабільно 4,4-4,5.

Про Аудє нові у Діми спитай - як там одноразові алюмінієві болти що АКПП до двигуна кріплять :іржач:
Про А6 2006 я в кума подивився - вона вся в дірках по колу на всїх дверях. Мій пиж 2006 і колишня суба - жодної іржі. На пижу вже більше 6 років пороги з низу з облізлим антикором - нема навіть сліду іржі. Машини всі живуть на дворі від купівлі.
Вобщім я дійсну німецьку якість зацінив пару років тому - знайомий не послухав і купив шо *** Ку7 за 140+ куєвро... через 9 міс продав з матами, бо починати щомісяця робочий день з підмінної машини та автовозу - це занадто. Придбав тойотівський УАЗік з 4,5л дизелем і щасливий, правда я йому казав це зробити від початку, а він все про німецьку якість розповідав))))
где 3-ри цепи? Там ремень грм и одна цепь распредвалов с нятяжителем сзади бошки. Я проехал на нем 150 тык, общий 340 уже. Какие 100 +-? :клас: Может о разных моторах говорим?

Свежие машины да, согласен. Но опять-же, в растайле они фиксят это все и тот же gen3 уже отличный, не говоря о дизелях
Кузов - на моем передние крылья начали сдаваться последние три зимы и одна дверь по низу, где прям в ней стоят заклепки, на которых держится грязевой молдинг. Это родная краска и кузову 22 года как бы :)
С дырками - наверное кузовной хреновый. Или я подобное видел на московско-питерских машинах, где реагенты намного раньше стали лить и машины сдаются быстро
 
Re: И выпал снег...

та вона і сьогодні нормальна річ, просто більшість це не цікавить.

в след поколении был 2.0XT не помню сколько лс, а сейчас по-моему вообще убрали.

тогда было пушка, но по той пушке владельцы овощных 2.0атмо тоже себя гонщиками считали(как и владельцы империи 1.6 :D), на сейчас уже нет исключительности, потому что почти у всех с 2010+ годов пошли гражданские турбы и 2-3 литра 250-350лс, но совсем другой **** внутри и коробки 8-9ступ. а сделать Субару АМГ\RS\M почему-то не захотели. ну и *** с ней. Шкода 1.8Т тоже была зажигалка, почти пассат ебьать-*****. Ну сколько можно уже :D:D забыли.
 
Re: И выпал снег...

где 3-ри цепи? Там ремень грм и одна цепь распредвалов с нятяжителем сзади бошки. Я проехал на нем 150 тык, общий 340 уже. Какие 100 +-? :клас: Может о разных моторах говорим?

Свежие машины да, согласен. Но опять-же, в растайле они фиксят это все и тот же gen3 уже отличный, не говоря о дизелях
Кузов - на моем передние крылья начали сдаваться последние три зимы и одна дверь по низу, где прям в ней стоят заклепки, на которых держится грязевой молдинг. Это родная краска и кузову 22 года как бы :)
С дырками - наверное кузовной хреновый. Или я подобное видел на московско-питерских машинах, где реагенты намного раньше стали лить и машины сдаются быстро


Ніт машина куму прийшла з Європи.

Там де на 1,8т ремінь стояв, ще на перших, то ті 250ткм взагалі пережовували без проблем, а потім *****и туди 3 цепа запхали - прибрали ремінь з ГРМ взагалі. Перед війною на М-спорті їх вперше побачив на 100т - повний КР.
Ось таке гівно турбоване
То скільки там цепів стоїть, блєать???
 
Re: И выпал снег...

Да , печалька.
Хоть у меня и не вариатор , но тоже стрёмно.

слышал,что гидротрансформатор до 1000 долларов в ремонт станет и то,если там торба всему,не знаю,правда или нет,а что бы не боятся ****а штурмовать,надо ручку брать (правда в ущерб удобству в пробках стоять)
 
Re: И выпал снег...

в след поколении был 2.0XT не помню сколько лс, а сейчас по-моему вообще убрали.

тогда было пушка, но по той пушке владельцы овощных 2.0атмо тоже себя гонщиками считали(как и владельцы империи 1.6 :D), на сейчас уже нет исключительности, потому что почти у всех с 2010+ годов пошли гражданские турбы и 2-3 литра 250-350лс, но совсем другой **** внутри и коробки 8-9ступ. а сделать Субару АМГ\RS\M почему-то не захотели. ну и *** с ней. Шкода 1.8Т тоже была зажигалка, почти пассат ебьать-*****. Ну сколько можно уже :D:D забыли.

до 06 року були 2,0Т - там на форіках було 177кс турба маленька ТФ-035.
Цей же мотор був на ВРХ тоді 218кс з турбою ТД04.

В мене в стокі був 255й на 230кс і ТД04, але я до 100ткм туди поставив допиляну ТД04 - трохи сил 275 було, а вже на 100ткм зробив двигун під себе, як і планував легка ковка і на Насіоку купив майже нову ВФ48. На *****ячому 98му з Газпрому, контрабас привозили на замовлення, я мав чесних 380кс і 520нм. Машина ****увала на 6000 об/хв, мала суміш 11,3 і кут запалювання 25-26* та наддуву 1,0кг.

Як почалась війна контрабас *****ячий перестав брати і зрізав потужність під 95+й - лишив десь 320-330кс
 
Re: И выпал снег...

Ну по 2-3 раза свапать мотор для других марок (не считая БМВ) не норм :D

Все залежить під що ти двигун зробив та як користував.
Якщо всі заводські косяки прибрати, настроїти правильно на наш бенз - 200т без питань проїде.
 
Назад
Зверху Знизу