Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
тут галава нужна ******
ну и брод бі смотреть нуна ага
там поконцове иллюстрація наглядная о нехилом сракопади
 
Т.е. я правильно понимаю, что я должен тебе поверить и ты бы там выехал? :іржач:
если внимательно почитать - я уже ответил на вопрос, который ты сейчас задал :)
Верить или не верить - дело твоё. Но я совсем по-другому управляю автомобилем.
пысы: того форя у меня уже 4 года нет, мне старые немцы ближе :)
 
если внимательно почитать - я уже ответил на вопрос, который ты сейчас задал :)

Если внимательно почитать и подумать, то ты где-то там в похожих *****х проезжал.
Ок, я тебе верю.
Я спрашиваю про конкретную ситуацию - я тебе должен поверить, что ты охуенный джипер и проехал бы там в тех же условиях на этой же машине и на этой же резине?

Ок, дабы не развивать батхерт у субароводов - сделаю вид, что поверил. :іржач:
 
  • Це лайк!
Реакції: G@n4
Я спрашиваю про конкретную ситуацию - я тебе должен поверить, что ты охуенный джипер и проехал бы там в тех же условиях на этой же машине и на этой же резине?
на своей машине проехал бы, если бы полез.
Автоматическую трансмиссию... я не умею с ней обращаться.
и, я не джипер :)

На том видео не видно какая резина стоит, но очень чётко видны навыки рулящего. Предлагаю прекратить обсуждение. :)
 
ну ты и дядя... Валера :)
Вариантов больше нет? :іржач:

Я ведь не просто так предложил прекратить обсуждение :)

Сказать нечего?
Субара охуенное тачло, я знаю.
Для упоротых субародрочеров.
Только потом то москвичи на слаломе по асфальту объезжают, то таврии на ледяном кольце. :D
Упоротей вас только некоторые альфадрочеры. :клас:
 
1) какой толк от всех этих функций, если рулить неправильно?
2) есть кнопочка, блокирующая дифференциал намертво. (штатная или нет - другой вопрос)

Субара охуенное тачло, я знаю.
кому как :)

все остальные фразы из этого поста некомильфо цитировать, отвечать тем более.
 
1) какой толк от всех этих функций, если рулить неправильно?
2) есть кнопочка, блокирующая дифференциал намертво. (штатная или нет - другой вопрос)

1) Куда рулить при диагонали?
2) Какого диффа? Центрального?
 
1) Куда рулить при диагонали?
1. стараться не допускать диагонали (см. прокладка)
2. диагональ ловят и на серьёзной технике. Делать тоже самое. Попросить например присесть пару ипланов в багажник.

все колёса тупо вращаются с одинаковой скоростью.
выходит все три диффа блокируются? нехило. Думал такое только на кубике есть.
 
выходит все три диффа блокируются? нехило. Думал такое только на кубике есть.

Нет такого на субарах.
Но не только на кубиках.
Я с товарищем специально пересчитывали внедорожники с блокировкой всех трех - с пяток-десяток насчитали. На некоторых это опция, но тем не менее заводская.


Только не просите меня этот список - мы его никуда не сохраняли. :іржач:
 
Только не просите меня этот список - мы его никуда не сохраняли. :іржач:

хоть приблизительно пару марок, не моделей?
А впрочем. Погуглю. Заинтересовался.

P.S.
Нет, где блокируется центр и есть опция блокировки заднего это понятно.

Но про блокировку переднего я слышал только на гелике.
Конечно я не говорю что это не так, просто мне любопытно

P.P.S. Возможно гражданин подразумевает электронные имитации блокировок, коими богаты современные какбыжыпы.
Тогда да, конечно.
 
хоть приблизительно пару марок, не моделей?
А впрочем. Погуглю. Заинтересовался.

P.S.
Нет, где блокируется центр и есть опция блокировки заднего это понятно.

Но про блокировку переднего я слышал только на гелике.
Конечно я не говорю что это не так, просто мне любопытно

Hummer H3, якобы, в некоторых комплектациях.

file.php
 
Назад
Зверху Знизу