Чувак, иди подучи матчасть,
дядя, ты далеко пойдёшь

Можешь говорить всё что тебе вздумается.
Сцуко непонимаю я людей, которые начинают за здравие, а заканчивают за упокой. И любителей путать тёплое с мягким тоже не понимаю.
стоп, я спровоцировал этот сыр-бор корявой фразой
2) есть кнопочка, блокирующая дифференциал намертво. (штатная или нет - другой вопрос)
и тут же попытался передать смысл кнопки иными словами:
все колёса тупо вращаются с одинаковой скоростью.
не буксуют колёса порознь.
на видео, любезно предоставленном Валерием, видно что фарша в машине хватает. И он посвыше той моей кнопочки. Как минимум: когда авто едет назад, передние колёса норм стоят? Мне кажется что нет. И это
подчёркивает некорректность рулежа.
А Валерий утверждает что это всё из-за того что авто некузявое. Пардон, тип резины не тот.
В задачнике спрашивается: в чём собственно дело?
Не вращаются там 4 колеса с одинаковой скоростью
если на асфальте есть немножко песка - проскальзывает чуточку, гребёт всеми четырьмя одинаково, с места (останавливался и выходил на посмотреть). Правда, если под турбиной. Кста, турбина и была причиной моего расставания с этим авто.