Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

И вновь о приоритете...

  • Автор теми Автор теми Der_Gott
  • Дата створення Дата створення

Приоритет у...


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    78
причем тут 10.1? у меня приоритет, тот должен пропустить.
по логике 10.1 помехи справа, н-р, на равнозначном перекрестке не существует вообще
О, пипец, уже и перекрёсток сюда приплели...
А с ***ли у тебя приоритет? Едешь прямо по прямой дороге - едь прямо.
Не хочешь - пропусти того, кто едет прямо по своей полосе.
 
А с ***ли у тебя приоритет? Едешь прямо по прямой дороге - едь прямо.
Не хочешь - пропусти того, кто едет прямо по своей полосе.
А с *** ли ты решил, что за сужением до сих пор полоса красного? Что из средств регулирования дорожного движения позволяет тебе так думать в данной ситуации?
Только без "я вижу" и т. п.
 
А с *** ли ты решил, что за сужением до сих пор полоса красного? Что из средств регулирования дорожного движения позволяет тебе так думать в данной ситуации?
Только без "я вижу" и т. п.
У красного осевая как была рядом, так и осталась - ниче у левого не меняется, он направления не меняет, никуда на прямой дороге не перестраивается...а у правого полоса просто закончилась. Бывает.
За 50-100метров ещё есть разметка(я так вижу по картинке ТСа), и он обязан заранее показать поворот, если желает уйти влево - следовательно, он перестраивается. Где-то так.
 
нет, речь не о камазе и дереве, а изменении ширины дороги, причем тут перестроение? далеко не всегда движение прямо означает отсутствие перестроения, так же как и кручение рулем -перестроение.

Изменение ширины дороги - это причина. А перестроение - это следствие. Если перестроение происходит через разметку - то действуют п. 10.1. и 10.3. Если НЕ через разметку, то тут у ГАИшников могут быть варианты.
 
Изменение ширины дороги - это причина. А перестроение - это следствие. Если перестроение происходит через разметку - то действуют п. 10.1. и 10.3. Если НЕ через разметку, то тут у ГАИшников могут быть варианты.
И проёб дорожной службы, конечно, не будет отмечен в протоколе. Надо листать. Cистема, как выразился мусорок с битой.
По ДСТУ такого участка без знаков быть не должно.
 
Если НЕ через разметку, то тут у ГАИшников могут быть варианты.
То есть, все дело в разметке?
bd0eb92f6ef9.png

Вопрос, аналогичный тому, что в стартпосте.
 
И проёб дорожной службы, конечно, не будет отмечен в протоколе. Надо листать. Cистема, как выразился мусорок с битой.
По ДСТУ такого участка без знаков быть не должно.

+100500

bd0eb92f6ef9.png

Вопрос, аналогичный тому, что в стартпосте.

Скорее всего обоюдку напишут. Это не означает, что это есть правильно, просто так, скорее всего, будет. Там надо смотреть на ширину проезжей части и определять, сколько туда полос "влазит". Как мне думается.

То есть, все дело в разметке?
Разметка и знак освобождают водителя от необходимости самостоятельно интерпретировать данную ситуацию и определять количество полос и их направление. Если есть разметка и знак, то это означает, что полоса одного водителя скоро закончится и ему нужно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО съебать с нее *****. Съебать на соседнюю полосу, предоставляя при этом преимущество двигающимся по той полосе транспортным средствам.
 
О, пипец, уже и перекрёсток сюда приплели...
А с ***ли у тебя приоритет? Едешь прямо по прямой дороге - едь прямо.
Не хочешь - пропусти того, кто едет прямо по своей полосе.
а схуяли, правила-то одни, едешь прямо, а выворачивают с права на равнозначном перекрестке - ***** шо ты едешь прямо, остановись и пропусти, хоть при этом именно он изменяет направление

У красного осевая как была рядом, так и осталась - ниче у левого не меняется, он направления не меняет, никуда на прямой дороге не перестраивается...
у синего как был бордюр справа, так и осталось, ниче не изменилось

Изменение ширины дороги - это причина. А перестроение - это следствие. Если перестроение происходит через разметку - то действуют п. 10.1. и 10.3. Если НЕ через разметку, то тут у ГАИшников могут быть варианты.
ну вот хоть кто-то понял, о чем я... именно вариант и будет, не обозначен, не определен - помеха справа (ну, правда, действительно, будет зависеть кто раньше/больше денег даст)
 
на равнозначном перекрестке - ***** шо ты едешь прямо, остановись и пропусти, хоть при этом именно он изменяет направление

Фишка в том, что на перекрестке происходит пересечение дорог. А тут все действия начинают происходить между машинами, двигающимися по одной дороге и в одном направлении. А если они едут по одной дороге и в одном направлении, то встретиться могут лишь путем перестроения из одного ряда в другой. Либо (либо!) если ряд там окажется таки ОДИН, то тогда уже и можно говорить про помеху справа. ИМХО. Но на данном рисунке ряда два.
 
вот пример,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

дорога достаточно плавно втекает в 1 ряд, схуяли тут пускать тех, кто слева?

Фишка в том, что на перекрестке происходит пересечение дорог. А тут все действия начинают происходить между машинами, двигающимися по одной дороге и в одном направлении. А если они едут по одной дороге и в одном направлении, то встретиться могут лишь путем перестроения.
да *** с ним с перекрестком, я его привел как пример, шо не нужно видеть только 10.1 и в него упираться всеми частями тела
 
***, он сделал это плавно, и я в соотв. с пдд продолжаю движение как можно ближе к правому краю
***, я не первый десяток за рулём, чуть прижимаю педальку, опережаю на полкорпуса(одновременно контролируя пустую встречку), у правого включается в голове калькулятор...и он, сцуко дико вытормаживается, попутно исследуя плавность бордюра...;) И больше он такой ***нёй страдать не будет)
 
или вот еще пример, правда фотки неудачные, но всеже, обратите внимание, как сливается 1 и 2 ряды (3-й нормально идет), причем без учета вот того карманчика, тупо пунктир оказывается посредине первой полосы двухполоски
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вот пример,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

дорога достаточно плавно втекает в 1 ряд, схуяли тут пускать тех, кто слева?
Я там не часто езжу. Надо смотреть на то, что там сейчас за разметка и что за знаки висят. Яндекс-карты делали давненько, многое могло поменяться.
 
***, я не первый десяток за рулём, чуть прижимаю педальку, опережаю на полкорпуса, у правого включается в голове калькулятор...и он, сцуко дико вытормаживается, попутно исследуя плавность бордюра...;)
ой ***, вот только не надо, ну окажется такой же упертый, надавит на свою педальку и отчмакатуришь ты со своими полкорпусами, но уже сзади

Я там не часто езжу. Надо смотреть на то, что там сейчас за разметка и что за знаки висят. Яндекс-карты делали давненько, многое могло поменяться.

знаков никаких, разметка такая же как на яндексе, только затертая-елевидная
 
вот пример,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

дорога достаточно плавно втекает в 1 ряд, схуяли тут пускать тех, кто слева?
Это теоретически, или в харьковском реале?
 
что теоретически?
перевожу - по букве ПДД, или как у нас ездят?

ой ***, вот только не надо, ну окажется такой же упертый, надавит на свою педальку и отчмакатуришь ты со своими полкорпусами, но уже сзади
Кто? Зелёная газель? Нэ встыгне!
Возможность пошустрить конкурента надо ж оценивать заранее...
Если она такая шустрая, чё вообще по харьковской дороге в правом ряду плетётся?
Я уже писал, шо ехать параллельно в полосах с одной скоростью - очень большая дурость. В реале скорости будут разные. У нас МКАДа нет.
 
Назад
Зверху Знизу