Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И снова H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Да ну брось.Я не кипятюсь и не в коем случае не считаю ХД гавном.Ну есть конечно в нем немножко понтов типа "крутой",но это не важно.Все дорогие игрушки это наверное круто,только не всегда цена приклеена за качество или возможности самой игрушки,обычно ее лепят за имя и не больше.А имя росскручивают фонаты или патриоты своей страны.И в этом им помогает правительство тойже страны.Например насколько я помню ХД плакало из за конкуренции с Япошками в свое время.Правительство наложило налог на ввоз их продукции и ХД смог тогда роскрутитса и теперь уверенно стоит на ногах. Это как у нас в Украине ,*****ы заствляют любыми путями "поддержать отечественного производителя" только разница там и у нас в том ,что это все делаетса потому ,что все производители они сами, а страна как всегда отсосет:іржач:
Неверю, всем известно, что ты не байкер, если у тебя не было МТ или r-1 или hd
Гыгы.У меня всего перечисленого не было:rolleyes:Я не байкирь:плачу:
 
Глупо считать красивую одежду, машину, вкусную еду, красивую девушку - понтами.
Глупо не глупо, а народ так считает:yahoo:.Смотрит что купил сосед и главное нужно им неприменно знать сколько бабла выложили за все это:D.А как злятса когда им такую информацию не предоставляеш,небойсь не спят ночами.:іржач:Потом обезательно обсудить что "*** оно ему ото такэ надо" и сказать с увереносью что себе б такое точно не купили.Но вскоре появлятса немножко денюжок и смотриш сосед точь в точь тебя продублировал совсем забыв что говорил год назад:іржач:
Ярик,ты забываеш что сколько народу-столько и мнений!;)

100% поэтому нужно срочно это решить
Легко,у тестя на огороде валялса МТ розобранный.Берем трактор и через час я уже счастливый обладатель МммммТэ.:yahoo:
Боюсь что такое "счастье" отнимит у меня лутшие годы моей жизни.Это ж сколько надо сил,нервов,времени+бабла похоронить. Ну то ладно,вопрос что потом с ним делать? Трактора у меня вроди уже есть:rolleyes:



У нас ее нету, она только зарождается.
А собственно о какой кульуре речь? Что подразумеваетса под словом "мото культура"??
Я хочю понять без шуток. Это шо--здороватса с мотыками? Уступать дорогу бабушкам? Не сбивать их на пешеходном переходе? Не отбивать зеркал авто?(это вообще помоему даже обсуждать страшно из за последствий) Не гонять по сплошным привышая скорость?
Что именно считаетса культурой мотоциклиста? Или ты имел ввиду культуру розвития самодельных мотоциклов? Типа выставок
 
Останнє редагування:
Мотокультура, как понятие, включает в себя все:
-позиционирования мотоцикла, как отличного хобби
-мотоспорт
-мотослеты-фетсивали-эвенты
-кастомное направление
-поведение человека на мотоцикле и прочее

А у нас - пока процветает именно то, о чем ты - ЮРА и писал...
 
Вот именно поэтому мото-культуры у нас и нету. Но, к счастью так считают не все...
Глупо считать красивую одежду, машину, вкусную еду, красивую девушку - понтами.
"Красота" - все равно вещь объективная, несмотря на многие аспекты, в отличие от "практичности"...
Тему эту развивать смысла нету - и так все ясно.

Эстетика и понты не тождественны, прошу не путать, и тем более считать, что их путаю я. Так же как человек купивший дорогую картину не становится ценителем искусства. А культура состоит в том, чтобы думать и понимать в чём ценность вещей. А у нас думать не обязательно, у нас принято верить. В данном случае рекламе.



Хороший пример с некоторыми известными моделями телефонов, которые официально у нас долгое время не продавались, но были объектом вожделения. И людей мало волнует, что немалую часть стоимости аппарата формировали сервисы, которые шли с ним в нагрузку, которые не предоставлялись для наших регионов, отчего его, аппарат, тут и не планировали продавать. Но хомяки ради понта готовы были отвали двойную и большую цену, потому как престиж!
Так же и с мотоциклами. Или не так? :D
 
Останнє редагування:
Когда про эстетику рассуждают владельцы эндуро - это умиляет. "практичность" - это ваш слоган :-)
Я не сколько не против разных марок и направлений, просто у меня есть свой вкус. Но объективным меня обязывает быть моя работа-она же моё хобби. Лично я не смогу сравнить гуся и адвенчер, например, ибо это мне не интересно, я этим не живу, и следовательно не могу быть объективным, но сравнить "чоперный" сегмент я смогу... А ХД - это не религия и не культ, это именно культурная составляющая любителя чоперов....Как ферари в спорткаровской среде - к примеру...
 
Как скажешь :)
 
1. Харэ поносить то чего ты не имел!
2. К дороговизне харлея - это реальный миф, в америке одноклассные мотыки будь то любой из японцев или харлей стоят приблизительно одинаково!
3. Но по прошествию 3-5 лет говорю об американском рынке харлей падает в цене в двое, любой японец 3-4 раза!!!
4. Если ты хочешь переделать мот под себя, то цены переделки японца в 3 раза минимум дороже Харлея и ограничен выбором будешь в 100 раз нежели хозяин харлея!
5. Если все это тебя не парит катайся на японце и не лезь в эту тему, у 90% владельцев харликов первый мот был японец.

6. Ну а к намекам кто тут мотоциклист или не очень о прбегах и езде.
В сентябре спокойно за 7 с половиной дней мы проехали на четырех харлеях 5 тысяч км покорив Грослокнер, вы там на мотоцикле быле?
 
Если ты хочешь переделать мот под себя, то цены переделки японца в 3 раза минимум дороже Харлея и ограничен выбором будешь в 100 раз нежели хозяин харлея!
Шо за хрень ты несёш???
 
Я понял. Обычные закон рынка: чем больше оборот продаж, тем ниже цены.
Почитал отзывы о Iron 883, который мне так понравился. Так ужасть просто: зеркала сразу под замену а то показывают свои локти, подножки многим не нравятся, седло многим тоже не подошло, подвеска совсем короткоходная и деревянная. Так H-D делает большой оборот продавцам тюнинга. А у японцев так: купил и не лазь, там всё уже сделано как надо.
А ко всему оказалось что там ощутимо по-разному стоят ноги из-за ассимметрии движка, и максимальный наклон вправо и влево существенно отличается.
Мне как-то и перехотелось в общем-то.
 
Если хочешь что-то действительно необычное, погляди на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. По отзывам технически тоже корчина, но выглядит на отлично.
А если хочется Спортстер, то есть тот же спортстер, только сделанный компанией, умеющей делать мотоциклы :)
PQw_uNp2vHk
 
ёпт, я еще не заработал на такое. Хоть бы на SR400 новую хватило )
 
Я понял. Обычные закон рынка: чем больше оборот продаж, тем ниже цены.
Почитал отзывы о Iron 883, который мне так понравился. Так ужасть просто: зеркала сразу под замену а то показывают свои локти, подножки многим не нравятся, седло многим тоже не подошло, подвеска совсем короткоходная и деревянная. Так H-D делает большой оборот продавцам тюнинга. А у японцев так: купил и не лазь, там всё уже сделано как надо.
А ко всему оказалось что там ощутимо по-разному стоят ноги из-за ассимметрии движка, и максимальный наклон вправо и влево существенно отличается.
Мне как-то и перехотелось в общем-то.

У меня был именно таком мот. Он шикарен. Абсолютно по всем пункам могу дать разъяснения. А по поводу наклона - это бдред, просто у всех людей поворот вправо сложнее дается, т.к. в природе больше левых поворотов
 
Марсик утверждает, что про угол наклона в технической документации написано.
 
Я такого в тех-документации не читал, да и мне интересен только крутящий и размер колес, емкость масла. Остальное владельцу чопера - не важно.... По себе скажу - пилили что левые, что правые подножки в поворотах, а какой угол наклона - даже и не думал...
 
На самом деле разница не большая, всего в 1 градус )) Но сам угол...29-30*. Это же совсем грустно.
Инфа отсюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Посмотрите сравнительный чарт с сайта MotoGP:
ibzf62aWh8Sjgl.png


Получается что Sportster кладется в поворот даже хуже скутера, и ооочень хуже обычного стрита.

Кстати ёмкость бензобака. Он маленький :(
 
Мы говорим о ЧОПЕРЕ, а вы его со спортивными мотами сразниваете. А как на счет руления трейл влияет? может его расмотрим? А отношение базы колес к их ширине и углу наклона? Или еще клиренс затронем и высоту подножек?

Наклоняется он меньше только по одной причине - подножки у чопера стоят ниже. Поставь их выше, как делается при "кольцевом или кафешном" тюнинге - и проблем не будет

Бак БОЛЬШОЙ 12 л, а вот у новых спортстеров 8.5 :-)
расход 5 литров в городе, так что свои 200 км ты проедешь без проблем

Прямой конкурент айрона - хонда шадов, булевар, миднайт - все с моторами 750-950. Это конткуренты, а не хорнет :-)
 
О, не зря я нарыл эту картинку. Пошла в народ. :D

Mы говорим о ЧОПЕРЕ, а вы его со спортивными мотами сразниваете.
Дык нафиг спортивные моты, куда до них чёперу. Тут хотя бы со скутером сравнить так, чтобы не обидеть.
 
Назад
Зверху Знизу