Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И снова H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
И еще SuperLow:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Lean Angle, Right (deg.)24.7
Lean Angle, Left (deg.)24.4
Т.е. поворачивать на нём вообще никак нельзя?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Т.е. поворачивать на нём вообще никак нельзя?

При желании можно ездить и на таком.
Вообще, если мот нравится, это достаточный повод его купить. Но говорить, что оно самое лучшее, а остальное ****о, это смешно. Особенно если оно такое, как мы тут обсуждаем :D
 
Шо за хрень ты несёш???

Делаем просто открываем ебей и смотрим: выбираешь любой харлик поставь просто выхлоп, колеса, руль, сиденье и потом аналог япошку и посмотри что получишь с выбором и ценами на новые тюннинговые детали.
Если копать глубже траверсы маятники ты вообще мало что купить готового сможешь только под заказ!
 
От тут, Ярик высказался умно и безпристрастно:
...Лично я не смогу сравнить гуся и адвенчер, например, ибо это мне не интересно, я этим не живу, и следовательно не могу быть объективным, но сравнить "чоперный" сегмент я смогу... А ХД - это не религия и не культ, это именно культурная составляющая любителя чоперов....Как ферари в спорткаровской среде - к примеру...
:клас:
 
Так а речь об этом, что каждому свое! Харлей это отдельный класс мотоциклов,
Они диктуют моду целому направлению индустрии и все!
И нам нравится Харлей и не надо его обсирать его не имея!
 
...покорив Грослокнер, вы там на мотоцикле быле?
Вы вершину покорили (Гросглокнер 3798 м) или проехали по дороге немецкого качества с максимальной высотой (перевал Хохтор 2504 м)? :іржач:
Тогда я Сахару покорил на мотоцикле!:yahoo:
Хотя в отличии от вас, я-таки по песку ездил а не по асфальту.
 
О ну начинаем писюнами меряться или как?

Каждому свое я в Сахару не ходок, но часто видел Альпы зимой и выше был чем 2500 но быть там летом это просто кайф!!!
 
... зеркала сразу под замену а то показывают свои локти, подножки многим не нравятся, седло многим тоже не подошло, подвеска совсем короткоходная и деревянная.....
То же не аргумент. Множество владельцев GS-ов "тюнят" свои моты всякой хренью, которой валом на GS-ы. Особенно всякой защиты всего и от всего, во только они ни когда с асфальта не съезжают и не имеют ни одной царапинки на байке. Это же не повод считать GS гавном и говорить что там всё под замену! Я езжу в стоке, падал кучу раз и скажу что его даже поцарапать тяжело!:іржач:

О ну начинаем писюнами меряться или как?
Каждому свое я в Сахару не ходок, но часто видел Альпы зимой и выше был чем 2500 но быть там летом это просто кайф!!!
:іржач: Не обижайся! :) :пиво:

P.S. Померяемся - я на Эльбрусе был 5640м :D

но быть там летом это просто кайф!!!

Это да!.... :)
 
Вот и я о том что поху какой мот едешь и едешь, а вот неприятный момент когда на заправке стоим в четвером кофе пьем где то в австрии, едем на фаак, и подъезжает две голды мы здрасте а нам в ответ тишина, мы то видим что наши(россия хер эго знает какой регион) но ни привет ни пока - мурлопотамы какие то, обидно!
Таких чтоб меньше на дорогах было остальное чепуха!

И все равно вид Gs вызывает у меня плачь, ни какой эстэтики, но каждому свое и мой мот дорожный, но красив очень на мой взгляд!
 
клонопревед за давидзона, так и запишем...
 
Делаем просто открываем ебей и смотрим: выбираешь любой харлик поставь просто выхлоп, колеса, руль, сиденье и потом аналог япошку и посмотри что получишь с выбором и ценами на новые тюннинговые детали.
Если копать глубже траверсы маятники ты вообще мало что купить готового сможешь только под заказ!

А шо, харли уже разукомплектованными продают или стоковое настолько хорошее, что нужно всё это докупать? Тогда тут всё правильно обосрано.
С другой стороны, если переделать под себя это значить что то улучшить, то расскажите на сколько что улучшает этот тюнинг. Что мот начинает уметь того, что не умел? А то может у японцев оно изначально так и потому его для них нет. или это всё только внешние побрякушки?

клонопревед за давидзона, так и запишем...

Не путай грешное с праведным.

подъезжает две голды мы здрасте а нам в ответ тишина, мы то видим что наши(россия хер эго знает какой регион) но ни привет ни пока - мурлопотамы какие то, обидно!

А вы бы им сказали:

n7Iy7JNS8qc.jpg


они сразу стали бы разговорчивее. :)
 
да, прочел его сообщения, действительно, не клон (вроде)
но похвастаться чёто свой пипелац не выложил в соответствующую тему
 
Вообще, очень радует, что наши харлееводы в таком мурлопотамстве не замечены. :клас:
 
другой стороны, если переделать под себя это значить что то улучшить, то расскажите на сколько что улучшает этот тюнинг. Что мот начинает уметь того, что не умел? А то может у японцев оно изначально так и потому его для них нет. или это всё только внешние побрякушки?

Просто владельцы японцев не тюнят мот - ибо рационально-жлобство-экономны. Но предсавьте себе на них тоже есть подвески, сидения, всякие кофры и туринг-приблуды...Да и голда - типичный японо-культовый мот, который в стоке просто развалится на наших дорогах :-)
нежелание тюнинга - это НЕИМЕНИЕ средств, не более того. Всегда можно мот сделать идеальным для себя.
 
Речи настоящего продажника. Все лохи кто не хочет платить деньги!
 
По поводу цены тюнинга японцев - я делаю два кастома на базе японцев, на базе Fury и Steed. Поитогу будет статья о проекте и смета бюджета. Поверьте - это реально много, цена еще одного мотоцикла. Также начинаею Victory - технический тюнинг и стайлинг - тоже "не 3 копейки"....Это для примера того, что только ХД нуждается в этом. Во всем мире тюнинг - показатель вкуса, статуса, смелости и состоятельности владельца, как материальной, так и духовной.
 
Опять маркетинговый лозунг о нематериальном за деньги. Где цифры от технической выгоды от тюнинга, ******? :D
 
Речи настоящего продажника. Все лохи кто не хочет платить деньги!

А ты в кафе не ходишь, дома пьешь кофе и кушаешь? Так чашка кофе 20 грн, а по себестоимости 2 грн - это же РАЗВОД, УЖАС, КРАХОБОРЫ!!!
Так что? Таких примеров масса. Просто ты платишь за все, и считаешь это нормальным. Тебе платят за то, что ты пальцами по клаве стучишь больше в 5 раз, чем учителю в школе, который создает культурную нацию...Это будем обсуждать?
Думаю я доходчиво объяснил ПОЛНЫЙ БРЕД И НИЧТОЖНОСТЬ ТВОИХ ДОВОДОВ?

Где цифры от технической выгоды от тюнинга, ******?

Легко, покупаем демпфер за 350usd и не падаем при расколбасе, не попадая на 5000 usd....
Ставим музыку за 1500usd и подсветку за 350usd, и вас ночью не собїет водитель газели и ві не попадете на 30000usd мотоцикла...
За здоровье вообще молчу.
Это нормальные цифры технического аспекта?

Ставит гелевую сидуху и не страдаем от гемороя по пути в Африку :-)

Опять же, спорят одни эндуристы. А тут аналогия простая - у кого не бмв (аналог хд в этом классе) - то *** :-)
 
Я по работе ещё ни разу не общался с отечественным заказчиком последние 7 лет, но даже за рубежём тунинг является демонстрацией усего вышеперечисленого крайне в узких кругах, в основном тех, кто этим страдает. Не говоря уже о нашей стране третьего мира, где это просто кич.
Опять же, зарубежные еврожители советуют мне, вместо лишних слов, просто проехаться на HD, дабы у меня не возникло больше вопросов и желания его покупать. А вот своей априлии он не видит альтернативы и не жмёт её дать на тест драйв.

Но разница в том, что он может обосновать зачем там новая вилка и несколько тех приблуд. В цифрах и настойках.
 
Назад
Зверху Знизу