Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И еще раз 008 - самое хуевое такси ***ть.

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
gastelllo1
Vetaladvokat
и остальные такие же :)

Я вам уже говорил что чаевые - дело добровольное и таксист не имеет право включать их в счет. Вы мне на это ничего не ответили проигнорировав мое сообщение.

Хочу обратить ваше внимание на то что некоторое время назад таксист этой же службы (7770000 это та же контора) с дедушки 83 лет потребовал 40 гривкен за 13 км. У дедушки было только 28 гр и он отдал все что у него было.
Если следовать вашей логике то должно быть не жалко дать на чай гривен 20?

Тут я с тобой полностью согласен, а с таких, котрорые дедушек обдирают их просто надо "растреливать", но если прочитать мое первое сообщение в этом топике, то я и не оправдывал таксистов, просто способ оповещения форумчан был выбран не наилучшим образом, Кролик абсолютно не уважительно продемонстрировал свою проблемму и по этому я задумался, а так ли было как он рассказывает. были случаи и у меня такого рода, только я не брасался на водилу с криками и пеной ворту, а просто попросил пересчитать стоимость по таоифу, и все на этом таксист понимает, что не срост, а терять работу из-за 10грн он не хочет. и если читать дальше, то я кролику объяснил, что можно практически всегда решить такой вопросс цивилизованым способом.
Что касается мудаков, так они есть везде и в такси, и в маршрутках игос служащие, это не от специальности зависит, а от самого человека, по этому на одном примере и нельзя судить о всей службе вцелом.
 
Дело в том что у нас чаевые (+10% оплата за обслуживание) всегда включены в счет. И поэтому давая чаевые сверх того что в счете воззнаграждаеш официанта вдвойне. Я даю чаевые когда мне понравилась работа официанта (а не просто официант с кислым лицом механически носит тарелки). Причем даю достаточно часто ...
В германии же например чаевые и являются зарплатой официанта. Поэтому положено их давать всегда. Не дать чаевые там это значит обслуживание на столько плохо ечто ты больше не пойдеш в это заведение. Не дать чаевые у нас это значит официант получит заложенные в счете 10%.
Так и с таксистами. В тарифе радиотакси заложена часть которая идет служб и часть которая идет таксисту. И пассажир не обязан платить таксисту сверх расценок. Он может это сделать добровольно НО ни в коем случае таксист не имеет права закладывать эти чаевые в счет.
 
Тут я с тобой полностью согласен, а с таких, котрорые дедушек обдирают их просто надо "растреливать", но если прочитать мое первое сообщение в этом топике, то я и не оправдывал таксистов, просто способ оповещения форумчан был выбран не наилучшим образом, Кролик абсолютно не уважительно продемонстрировал свою проблемму и по этому я задумался, а так ли было как он рассказывает. были случаи и у меня такого рода, только я не брасался на водилу с криками и пеной ворту, а просто попросил пересчитать стоимость по таоифу, и все на этом таксист понимает, что не срост, а терять работу из-за 10грн он не хочет. и если читать дальше, то я кролику объяснил, что можно практически всегда решить такой вопросс цивилизованым способом.
Что касается мудаков, так они есть везде и в такси, и в маршрутках игос служащие, это не от специальности зависит, а от самого человека, по этому на одном примере и нельзя судить о всей службе вцелом.
Да, мою жену когда то ободрал таксист ... потом он пожалел ... Вместо 20 гривен забрал 60 и не выпускал из машины пока не отдаст. Потом с дрожью в голосе оправдывался типа "бес попутал"
Кролика я знаю лично и очень хорошо. Он бывает излишне эмоционален. Но он далеко не жадный и то что он говорил я уверен было на самом деле.
По поводу того что служба не виновата что у нее такие таксисты: однозначно сказать не могу но уверен можно использовать психологов например при приеме на работу. А вобще лучшая служба это 054. Там сразу при заказе говорят точную сумму и клиенту и таксисту и таксист не в праве менять эту сумму если небыло изменений в маршруте.
Таксисты тоже там разные бывают но там все решается на много легче.

PS Кролик передает что тот пост его с нового ника не его. ТЕ это ктото другой под его именем написал.
 
Останнє редагування:
вы сцуки неудачники ****ые! вам бы дрючить друг друга по очереди на радостяк кто больше дал чаувых
когда же такие падлы изведутся...
кто здесь?


Это не Белый Кролик. Белый Кролик позвонил сказал кто-то пишет от его имени.
 
кролик кроликом, а таксо таксами.

054 - заказал, просил и ждал волГу.
приехало убитое славуто,
у которой на ходу открылся багажник-ляда,
сын сказал: "папа! мчим на кабрике".

и горбатились с женой и двумя детьми и подарком в рост человека до конечной
 
Стараюсь ездить со счетчиком. Потому что так дешевле и честнее :-) Правда заебует когда счетчик считает на светофорах а эта падла пытается поймать красную волну :-( Последний раз юзал кажется 077 - намана.
 
кролик кроликом, а таксо таксами.

054 - заказал, просил и ждал волГу.
приехало убитое славуто,
у которой на ходу открылся багажник-ляда,

Я всегда когда вызываю такси диспетчера предупреждаю что если приедет развалюха то она пустая поедет обратно.
 
А что такое Славуто?
Вы хотите говорить по теме или придираться к опечаткам???Славута это не очень комфортный автомобил производящийся на запорожском автозаводе. И вы прекрасно это знаете тк 5 лет назад их было уже полно.
 
Я даже не придирался, просто подумал что так оно и называется. При мне их еще просто не было, хотя вы утверждаете обратное - но не вроде не было.
Вы просто на них не обращали внимание. Это таже таврия только с багажником. Так называемый "лифтбек"
вот нашел картинку
это славута
Посилання видалено
а это таврия
Посилання видалено
 
да славута это гавно, и мало кто их вызывает, но причем тут 008. Я так понимаю, что кролик хотел показать совсем не это, а то как его наеб..., и все же я считаю, что нельзя на отдельном таксисте обсерать всю контору вцелом.
 
Таврии были, а Славут не было. Ну мне бы хоть сказали бы название для смеху то, наверное появились сразу после отьезда.
Вот например обьявление о продаже славуты 1999 года выпуска
Посилання видалено
так что они были. вы просто не обращали внимание на них.
да славута это гавно, и мало кто их вызывает, но причем тут 008. Я так понимаю, что кролик хотел показать совсем не это, а то как его наеб..., и все же я считаю, что нельзя на отдельном таксисте обсерать всю контору вцелом.

К сожалению это не единичный случай. Эти конторы не в состоянии контролировать своих водителей. А при этом позиционируются как такси (а не как группа телефонисток каковыми они являются)
Кроме того они вобще не несут ответственности за своих водителей тк официально водители на них вобще не работают а конторы оказывают информ услуги (они так оформленны)
 
Останнє редагування:
Тут я с Вами полностью согласен, но это глобальная проблемма всех служб, а вернее, всго законодательства по обслуживанию, просто у нас в стране легче заплатить штраф(взятку) чем соблюдать законы, и по этому, как я ранее уже говорил, о цене нужно договариваться заранее, что б не возникало в последствии конфликтных ситуаций.
 
Что это? Человек с регистрацией 4 дня назад мысли мыслит? Ого. Пиши исчо пажалста?

Зато ты даже за 3 года не смог этому научиться. И вообще слушай, Кроль, хватит тут слюной на всех брызгать, уже тошнит от твоих постов - одни маты и оскорбления.
 
Тут я с Вами полностью согласен, но это глобальная проблемма всех служб, а вернее, всго законодательства по обслуживанию, просто у нас в стране легче заплатить штраф(взятку) чем соблюдать законы, и по этому, как я ранее уже говорил, о цене нужно договариваться заранее, что б не возникало в последствии конфликтных ситуаций.
Проблема глобальная но на нее нельзя закрывать глаза. Иначе она будет только усугубляться.
Как можно договориться о цене если она зависит от расстояния. а расстояние заранее таксист не знает. Если спросить сколько он хочет ... то тут уже на сколько фантазии хватит у него ... и вобще зачем тогда вызывать такси если можно выйти и проголосовать ...
Выход очень простой: оператор по телефону сразу на компе видит расстояние и говорит цену и таксисту и пассажиру. Так делается в такси 054 (это не рекламма :) ) Так уже года 4 делается во всех киевских такси.

Зато ты даже за 3 года не смог этому научиться. И вообще слушай, Кроль, хватит тут слюной на всех брызгать, уже тошнит от твоих постов - одни маты и оскорбления.
Вобще Кролик говорит по делу. А его бурная реакция - реакция на то что кто то хочет избавиться от комплексов показывая виртуально свою щедрость.
 
Останнє редагування:
ну я бы сказал его бурная реакция - это отсутствие культуры спора и желание показать виртуально свою мегакрутость.

и не только культуры спора, а и всеобщего оскорбления людей, которые не согласны с его мнением.
 
Проблема глобальная но на нее нельзя закрывать глаза. Иначе она будет только усугубляться.
Как можно договориться о цене если она зависит от расстояния. а расстояние заранее таксист не знает. Если спросить сколько он хочет ... то тут уже на сколько фантазии хватит у него ... и вобще зачем тогда вызывать такси если можно выйти и проголосовать ...
Выход очень простой: оператор по телефону сразу на компе видит расстояние и говорит цену и таксисту и пассажиру. Так делается в такси 054 (это не рекламма :) ) Так уже года 4 делается во всех киевских такси.
.

Так вот, и в злополучной сдесь, обсуждаемой службе, мне тоже сообщают сколько будет стоить проезд, только они не берут во внимание простои, если таковы будут.
 
Так вот, и в злополучной сдесь, обсуждаемой службе, мне тоже сообщают сколько будет стоить проезд, только они не берут во внимание простои, если таковы будут.
Это не правда. Я только что проверил. Позвонил 008 и очень вежливо спросил сколько будет стоить проезд от одного адреса до другого.
Получил ответ "стоимости мы не говорим могу сказать только по киллометрам первые пять стоят .... каждый последующий ..."
 
Это не правда. Я только что проверил. Позвонил 008 и очень вежливо спросил сколько будет стоить проезд от одного адреса до другого.
Получил ответ "стоимости мы не говорим могу сказать только по киллометрам первые пять стоят .... каждый последующий ..."

значит вам везет :), мне говорят, с точностью до двух грн. и ещ и скидки делают как постоянному клиенту.
 
Назад
Зверху Знизу