Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

XCOM: Enemy Unknown

🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
а я не сохраняюсь :) играл как играю :)мертвых чел 15

бля надо купить , но ща не могу , все просрар на жену и себя:D

Терпи комрад оно того стоит:yahoo:

Никак не дойдут руки до мультика --- навреное тебя ждет:ги:
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
не сразу понял что живых лучше всех по одной особи захватить . а не только тех кого говорят
если захватить Эфериала, то он откроет доступ ко всем технологиям, которые открываются по 1 от каждой живой захваченной особи других типов
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
если захватить Эфериала, то он откроет доступ ко всем технологиям, которые открываются по 1 от каждой живой захваченной особи других типов

Мне кстати нечего уже изучать и я всех поймал --- но ачивку не дают, тебе дали?
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
если захватить Эфериала, то он откроет доступ ко всем технологиям, которые открываются по 1 от каждой живой захваченной особи других типов

это тот что с большой пашкой и не хочет обычной глушилкой глушиться ?
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
Он глушиться, просто нудно 1-2 ХП оставить (по крайней мере те шо не из финала)

я наконец русик поставил и по новой прохожу . я этих энергитических вначале с пистолета а потом уже глушилкой

Кстати как глушить этих больших как макаки в броне с плазмеными пушками...бронированные ребята
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
Он глушиться, просто нудно 1-2 ХП оставить (по крайней мере те шо не из финала)
он одного захватил у меня и я не стал ждать и из веерного его :D
щито? Это в балахоне жирный моб
жирный там только тот что гранатами кидается
я наконец русик поставил и по новой прохожу . я этих энергитических вначале с пистолета а потом уже глушилкой

Кстати как глушить этих больших как макаки в броне с плазмеными пушками...бронированные ребята

там два улучшений в литейном есть
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
я наконец русик поставил и по новой прохожу . я этих энергитических вначале с пистолета а потом уже глушилкой

Кстати как глушить этих больших как макаки в броне с плазмеными пушками...бронированные ребята

Так же...

Как робота поймать блять!!!:(

жирный там только тот что гранатами кидается

Там все гранатами кидаются --- в меня их разве, что клисоиды и сектоиды не бросали:D

он одного захватил у меня и я не стал ждать и из веерного его :D

Я тоже так, а потом таки поймал мерзавца:rolleyes:
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
Выполнил я эчивку на все иследования --- надо было тот мега корабыль сбить, Анстак)))
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
Проштурмовал я базу пришельцев. Ни одной потери. Жирного моба в исследование отдал. Единсвенно что не понятно стали сейвы пропадать ( прийдеца где то час переигрывать (((
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
это норм для пиратки
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
а я вчера захватил того кто гранатами кидается только он без оружия бегает и если в него попасть то еще шаги появляются

меня пока больше всего бесят те кто личинки откладывают :)
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
а я вчера захватил того кто гранатами кидается только он без оружия бегает и если в него попасть то еще шаги появляются

меня пока больше всего бесят те кто личинки откладывают :)

Крисалиды...

А у тя в солдат откладывали?
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
Чем дальше "в лес" - тем больше пичалька и понимаешь что игра шлак :(
Прошел игруху на нормальной сложности.

Механика тактических операций
Упоротая система укрытий. Извиняюсь, но это говно говном? Где нормальный расчет видимого % части тела из-за укрытия? А нету, было ПРОЩЕ сделать тупые -20% к точности, -40%...

Рандом метания гранаты? Не, не знаем такого. 100% точность - и так сойдет.

Отсутсвие скрытности как таковой - это отдельный разговор, за который разрабам руки бы оторвать и в известное место засунуть. Хотя, судя по всему, никаких действий уже не требуется.

Тупейший и никакущий ИИ. С первого взгляда вроде умный, прячется за укрытия, действуют аккуратно. Но потом ты понимаешь что это простейший скрипт. Боты на самом деле жутко тупые и не способны на кооперативные действия. Тусуются на карте кучками и практически никогда ничего не делают, пока их не обнаружат (самолет такой незаметный, ага), даже если в 20 метрах будут мочить их "товарищей". Вся крутость лунатиков и псевдо сложность операций зарыта в взвинченной до небес точности пришельцев.

Упоротая система "ачкоф" движения. Во первых сама система пошаговости устарела после выхода серий "UFO-After*", ибо куда интересней и сложнее тактическая пауза (да-да-да, тут ты уже не спрячешься нечаянно выбежав на врага, и каждое действие нужно тщательно продумывать ибо все на карте происходят одновременно. Другими словами - система ошибок не прощает), но это сугубое ИМХО. Во вторых - "два действия"? А если мне нужно сделать два шага, а потом еще два и еще два? Что это за суворые спринты по пол дальности движения? Почему стрельба или перезарядка сжирают два действия, но можно и одно? Так много "почему", но ответ с правильным местом рук уже есть выше.

Инвентарь. Ну тут всё понятно. У разработчиков нет мозгов на реализацию мощного тактического ИИ, поэтому гранаты и аптечки мы будем выдавать игроку дозами, чтоб не свирепствовал... Тоже самое с трофеями, мы придумали супер-пупер концепцию - получить трофей можно только оглушив врага facepalm.jpg

Стратегия и база
Отдельного разговора стоит бред с "тремя миссиями". Идиотский выбор "одно из трех", вместо классического "завалим кол-вом миссий, на многие из которых игрок не успеет". Ну да, опять идем по простому пути в ущерб интересности и разнообразию.

Лаборатории и мастерские "выше всяческих похвал". Если раньше новые постройки действительно были необходимы, то теперь можно выполнять миссии и получать ученых\рабочих просто так, запихивая их как "селедки в бочку" в центральную лабораторию\мастерскую.

Спутники, чтоб обнаруживать вражеские тарелки (причем радиус действие точно повторяет форму страны)? Это каким же наркоманом нужно быть дабы придумать сей идиотизм. Радары нужно строить, радары. Они дешевле.

Где в конце концов продажа ненужного оружия? Неужели никому не нужны уникальные лазерные винтовки разработанные секретным центром XCOM? И за пол цены нинада? Пичалько...


Треш, треш и еще раз треш. Абсолютно не реиграбельная после затертого до дыр XCOM, XCOMTFTD (еще на PS1 и DOSe) и UFO-Aftershock. Пичалька. Надежда на нормальные моды только.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
ТЫ же сам понимаешь, хардкор бы приняла слишком маленькая аудитория
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
Я эчивку за подчинение разума эфирала получил:ги:

Чем дальше "в лес" - тем больше пичалька и понимаешь что игра шлак :(
Прошел игруху на нормальной сложности.

Механика тактических операций
Упоротая система укрытий. Извиняюсь, но это говно говном? Где нормальный расчет видимого % части тела из-за укрытия? А нету, было ПРОЩЕ сделать тупые -20% к точности, -40%...

Где ты это вобще видел?

Рандом метания гранаты? Не, не знаем такого. 100% точность - и так сойдет.

Ты на каком уровне сложности?

Отсутсвие скрытности как таковой - это отдельный разговор, за который разрабам руки бы оторвать и в известное место засунуть. Хотя, судя по всему, никаких действий уже не требуется.

Юзай призрачную броню;)

Тупейший и никакущий ИИ. С первого взгляда вроде умный, прячется за укрытия, действуют аккуратно. Но потом ты понимаешь что это простейший скрипт. Боты на самом деле жутко тупые и не способны на кооперативные действия. Тусуются на карте кучками и практически никогда ничего не делают, пока их не обнаружат (самолет такой незаметный, ага), даже если в 20 метрах будут мочить их "товарищей". Вся крутость лунатиков и псевдо сложность операций зарыта в взвинченной до небес точности пришельцев.

В первой части было тоже --- они либо сидели в корабле, либо бездумно блуждали по карте...;)

Мало того, они могут агрить соседние сквады!!!

Хотя в чем-то ты прав!!!

Упоротая система "ачкоф" движения. Во первых сама система пошаговости устарела после выхода серий "UFO-After*", ибо куда интересней и сложнее тактическая пауза (да-да-да, тут ты уже не спрячешься нечаянно выбежав на врага, и каждое действие нужно тщательно продумывать ибо все на карте происходят одновременно. Другими словами - система ошибок не прощает), но это сугубое ИМХО. Во вторых - "два действия"? А если мне нужно сделать два шага, а потом еще два и еще два? Что это за суворые спринты по пол дальности движения? Почему стрельба или перезарядка сжирают два действия, но можно и одно? Так много "почему", но ответ с правильным местом рук уже есть выше.

Согласен

Кроме того, что пошаговая система устарела!!!
Она так же крута, как и была а UFO-After --- УГ

Инвентарь. Ну тут всё понятно. У разработчиков нет мозгов на реализацию мощного тактического ИИ, поэтому гранаты и аптечки мы будем выдавать игроку дозами, чтоб не свирепствовал... Тоже самое с трофеями, мы придумали супер-пупер концепцию - получить трофей можно только оглушив врага facepalm.jpg

Не только;)

Стратегия и база
Отдельного разговора стоит бред с "тремя миссиями". Идиотский выбор "одно из трех", вместо классического "завалим кол-вом миссий, на многие из которых игрок не успеет". Ну да, опять идем по простому пути в ущерб интересности и разнообразию.

Спорный момент ибо он дает возможность реализовать себя в других напрвлениях --- выполнение побочных мисий, торговля не только ради наживы...

Лаборатории и мастерские "выше всяческих похвал". Если раньше новые постройки действительно были необходимы, то теперь можно выполнять миссии и получать ученых\рабочих просто так, запихивая их как "селедки в бочку" в центральную лабораторию\мастерскую.

А толку?
Если их КПД близиться к нулю?

Спутники, чтоб обнаруживать вражеские тарелки (причем радиус действие точно повторяет форму страны)? Это каким же наркоманом нужно быть дабы придумать сей идиотизм. Радары нужно строить, радары. Они дешевле.

А какая разница? В плане механики?

Где в конце концов продажа ненужного оружия? Неужели никому не нужны уникальные лазерные винтовки разработанные секретным центром XCOM? И за пол цены нинада? Пичалько...

От странн приходят заказы...

Треш, треш и еще раз треш. Абсолютно не реиграбельная после затертого до дыр XCOM, XCOMTFTD (еще на PS1 и DOSe) и UFO-Aftershock. Пичалька. Надежда на нормальные моды только.

Еще как реиграбельная --- я вон щас целый сквад псиоников выращиваю...

+ не плохой мультик;)
 
Назад
Зверху Знизу