Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

XCOM: Enemy Unknown

🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
Смотря какая сложность. А вообще - нереально, геймплей "немножечко подибыльному написан" (с)

Сложность по моему обычная если не ошибаюсь,если честно то не особо на это внимание обратил! :D
А там время промотать только на карте планеты спутником в поиске нло можно или еще есть какие-то способы? :confused:
Просто лучшие бойцы в госпитале сейчас,а там миссия выпадает сложная где снайпера очень кстати будут! :rolleyes:
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
по началу игрушка даже очень понравилась, но быстро надоела....
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Смотря какая сложность. А вообще - нереально, геймплей "немножечко подибыльному написан" (с)

Не соглашусь, реально пройти не потеряв ни одной страны.
Просто лучшие бойцы в госпитале сейчас,а там миссия выпадает сложная где снайпера очень кстати будут! :rolleyes:
во первых если у тебя уже есть лучшая экипировка и плазменное оружие или другие улучшения, то "переодень" новичков и юзай их, пройдешь ты сложную миссию и новичками, заодно их прокачаешь. там правило, не размещать бойцов слишком близко или слишком далеко друг от друга, плюс в каждой миссии есть свое правильное прохождение с минимальными потерями, находится методом тыка и здравого смысла, имхо.
Так же реально пройти игру не потеряв никого из бойцов.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
По продажам игра совсем провалилась :(
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
Не соглашусь, реально пройти не потеряв ни одной страны.

В принципе я тоже согласен с этим но у меня по финансам не получается раскошелится на спутники! :)

во первых если у тебя уже есть лучшая экипировка и плазменное оружие или другие улучшения, то "переодень" новичков и юзай их, пройдешь ты сложную миссию и новичками, заодно их прокачаешь. там правило, не размещать бойцов слишком близко или слишком далеко друг от друга, плюс в каждой миссии есть свое правильное прохождение с минимальными потерями, находится методом тыка и здравого смысла, имхо.
Так же реально пройти игру не потеряв никого из бойцов.

Я еще никого не потерял но раненых иногда много,а новички без навыков туповатые! :rolleyes:
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
По продажам игра совсем провалилась :(

Откуда инфа? Дай плиз ссылку.

А так, в принципе, ничего удивительного ибо одноразовое почти УГ.
В глубине души я даже рад этому, нечего фанатов так жестоко наябывать.

Не соглашусь, реально пройти не потеряв ни одной страны.
Говно в том, что в оригинале и в UFO миссии валились поочередно, на каждую миссию отводилось какое-то игровое время, за которое нужно до нее успеть долететь. И если, к примеру, тебе подряд кидалось на геосферу три миссии, то отыграв первую без потерь ты вполне мог успеть на вторую и на третью...
Здесь же разработчики решили выебнуться и усложнить одну из важнейших составляющих игры (ибо ресурсы добытые на поле боя очень важны) и дать игроку дебильнейший способ выбора миссий - "один из трех". И как бы ты хорошо не играл и не старался, ты тупо "не успеешь" удержать панику в странах. И если на обычной сложности вполне реально удержать все страны, то на высоких сложностях там тупой криворукий коэффициент, который сводит на нет все попытки. На форуме AG есть различия в сложностях. Даже посмотрев на эти различия можно сделать вывод о том какое унылое говно вышло под громким названием.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
Больше всего бесит, когда у кого-то из отряда начинается паника, и ты его даже от горящей машины убрать не можешь :відстій:
И конечно же меткость жирных мобов и дохляки, которые могут отравить бойца где угодно.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
А как элит солдер пак подключить?



Получил его с предзаказом.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
Игра полное дермецо. По всем понятиям и соображениям.

Я конечно в первую часть не играл, но играл в X-COM: Apocalypse. Так вот он в разы круче и обьемней этого дерьма. Хотя я догадываюсь по чему, она же мультиплатформенная.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
На первый XCOM убил кучу времени в школьные годы... Что касается этой с одной стороны она стала более динамичной за счет системы 2-х ходов и укрытий, с другой стороны менее реиграбельной за счет многочисленных упрощений. Ко всему написанному Ha$h я бы добавил еще и меньшее количество технологий и отсутствие генератора карт.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
Скоро выйдет DLC
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу