Выбор первого ранца

Я так подозреваю, что в школе мне придется услышать много того, что мне уже заранее не нравится. :rolleyes:

ах да, еще эти тяжелые ранцы. :)
Так какой же купить - максимально легкий или ортопедический? Это полностью взаимоисключающие понятия?
совершенно опять согласна насчет "многое заранее не нравится" :rolleyes: не правильные мы какие-то мамы :пиво:

насчет ранца - совсем бесформенный тоже как-то.. имхо, не правильно..
 
??? Вроде-же во втором классе от косых переходят к линиям??
:confused: Разве у вас во втором? Мы весь второй и третий класс писали в косую. Только 4 четверть третьего класса разрешили линию. Во втором классе они ж только закончили Букварь и прописи, только-только начали в косых тетрадях писать. Причём в нашей школе все переходят на линию в 4 классе. Племяш щас в 5-м, было так же.
 
Почему бесформенный.
Такой-же прямоугольный, со змейками, кармашками, картинками.
Но, вдоль спинки у него ничего нет. За счет этого он и легкий. А внешне - отличий нет:)
 
Я так подозреваю, что в школе мне придется услышать много того, что мне уже заранее не нравится. :rolleyes: Бедные дети, честное слово, мне их уже заранее жаль! Эти ранние зимние подъемы, эти дурацкие нормы и требования им соответствовать, эти глубокомысленные учительские замечания... брр-р-р... :(

ах да, еще эти тяжелые ранцы. :)
Так какой же купить - максимально легкий или ортопедический? Это полностью взаимоисключающие понятия?

Особенно оформление задач. Задача № ..., без точки. Столько-то клеточек туда, столько сюда. Хорошо, когда учитель адекватный, а иначе оценки снижает:):)
Наша на собрании сказала: буду им с этим оформлением задач тошнить. Мне, говорит, на деле все равно, главное-правильность и понимание, но есть требования МОН, по крайней мере, ребенок должен их знать, чтобы легко в случае надобности соответствовать требованиям любой школы и любой аттестации.:)
 
Самый простой и легкий.
Для ортопедического - 2,3,4 класс будет.

Спасибо, наверное, так и сделаю.
Потому что те школы, в одну из которых мы отправимся, или находятся в 1 минуте ходьбы, или относятся к школам полного дня, так что таскать ранец за собой все равно не придется...
 
Особенно оформление задач. Задача № ..., без точки. Столько-то клеточек туда, столько сюда. Хорошо, когда учитель адекватный, а иначе оценки снижает:):)
блин, капец какой-то :confused:
у нас такого не было, вроде.. в смысле, в нашем детстве
 
:confused: Разве у вас во втором? Мы весь второй и третий класс писали в косую. Только 4 четверть третьего класса разрешили линию. Во втором классе они ж только закончили Букварь и прописи, только-только начали в косых тетрадях писать. Причём в нашей школе все переходят на линию в 4 классе. Племяш щас в 5-м, было так же.

Не в четвертом точно.
Мы сейчас в четвертом, и они уже в прошлом году все писали в линию.
Это был или конец второго, или начало третьего.
Уже все забылось:)
 
совершенно опять согласна насчет "многое заранее не нравится" :rolleyes: не правильные мы какие-то мамы :пиво:

та лаааадно... :rolleyes:
это у них не правильные требования. ;)

Особенно оформление задач. Задача № ..., без точки. Столько-то клеточек туда, столько сюда. Хорошо, когда учитель адекватный, а иначе оценки снижает:):)
Наша на собрании сказала: буду им с этим оформлением задач тошнить. Мне, говорит, на деле все равно, главное-правильность и понимание, но есть требования МОН, по крайней мере, ребенок должен их знать, чтобы легко в случае надобности соответствовать требованиям любой школы и любой аттестации.:)

:( ну вот.
я же говорю - идиотизм. И, главное, что этим идиотизмом придется заниматься. :(
 
Особенно оформление задач. Задача № ..., без точки. Столько-то клеточек туда, столько сюда. Хорошо, когда учитель адекватный, а иначе оценки снижает:):)
Наша на собрании сказала: буду им с этим оформлением задач тошнить. Мне, говорит, на деле все равно, главное-правильность и понимание, но есть требования МОН, по крайней мере, ребенок должен их знать, чтобы легко в случае надобности соответствовать требованиям любой школы и любой аттестации.:)

О да, оформление задач и примеров - это ужас первого и второго класса. Но учительница права - потом это делается на автомате и никаких эмоций не вызывает - надо так-то и так-то, и по другому они уже и не умеют. А первое время я просто бесилась, когда учительница вопросы ставила, если не 4 клеточки, а меньше или больше между классным и домашним были.:eek:
 
Это как??? Что это за школа. что букварь до 2 класса учат?:)

кстати да?
вроде бы же везде осенью праздник "Прощание с букварем"?

Но учительница права - потом это делается на автомате и никаких эмоций не вызывает - надо так-то и так-то, и по другому они уже и не умеют.

ну так и в чем же она права?
 
Просто я помню себя в детстве. И сколько было скандалов по поводу почерка. Лучше он не стал, а нервов и слез было потрачено не мало.

Согласна.
У меня даже фантазии не хватает как можно назвать вырывание листов и принуждение переписывать никому не нужные вещи.

Детские психологи рекомендуют не дрючить детей по поводу калиграфии. Лучшеб вы ребетенку книжку интересную вместо переписывания почитали. пользы от этого больше: нервы обоих впорядке + узнает что-нить новое из книжки.

А по поводу школьной одежды - больная тема. Намеряна бороться с неудобными пиджаками и брюками. У ребенка форма одежды должна быть удобная для учебного процесса, а не удобная для учительского или проверяющего глаза. Джинсы - наше все.
 
кстати да?
вроде бы же везде осенью праздник "Прощание с букварем"?

Ну вы даёте. Праздник Букваря в мае, аккурат в конце первого класса. Тогда же и заканчиваются прописи. Мы ещё успели немного в тетрадях обычных пописать, но мало очень, может полтетради всего исписали. А осенью во втором классе как раз и начинают полноправно писать в тетрадях в косую: число, классная работа, Задание № и т.д.
 
порассматривала еще раз :)
и правда, кто во что горазд!

как-то странно- мальчик в футболке есть, а девочки в таких толстых теплых кофтах.. :confused:


:)
Девочки, значит, сами дошли до раздевалки и раздевались сами, они забывают раздеться:):) и снять кофты. Они вообще все забывают :):)
Мальчик, который разделся, видно, уже успел переодеться на 2 половину дня.:)
Остальные в костюмах и гольфиках.
 
ну так и в чем же она права?

мне тоже интересно..
какова связь данных требований с международной аттестацией?
или с реальной жизнью где-нибудь?
или, если поставишь точку в конце номера задачи - де-то не примут в Оксфорд или Кембридж? :eek:
 
Особенно оформление задач. Задача № ..., без точки. Столько-то клеточек туда, столько сюда. Хорошо, когда учитель адекватный, а иначе оценки снижает:):)

У Вас совсем другие требования!!
Да еще Вас и техникой чтения мучают все время...

У нас все не так.
Все-таки много зависит от учителя...
 
ну так и в чем же она права?

Дело в том, что тетради наших детей проверяет не только учительница, но и огромное число проверяющих. И есть стандарты - как оформлять решение задачи и примеры, как оформлять домашнюю работу. Именно так они всё будут оформлять и на контрольных, и на ДПА, и на всяких олимпиадных работах. Если не придерживаться этих стандартов, у каждого в тетради будет абра-кадабра, кто в лес, кто по дрова. Почему-то одинаковые теради Вас не удивляют, а одинаковое написание задач и примеров приводит в негодование.:confused:
Но повторюсь, это напрягает только вначале, сейчас они по другому уже и не напишут, привыкли.
 
Девочки, значит, сами дошли до раздевалки и раздевались сами, они забывают раздеться:):) и снять кофты. Они вообще все забывают :):)
вот, оказывается, какие проблемы нас ожидают! :D

Дело в том, что тетради наших детей проверяет не только учительница, но и огромное число проверяющих. И есть стандарты - как оформлять решение задачи и примеры, как оформлять домашнюю работу. Именно так они всё будут оформлять и на контрольных, и на ДПА, и на всяких олимпиадных работах. Если не придерживаться этих стандартов, у каждого в тетради будет абра-кадабра, кто в лес, кто по дрова. Почему-то одинаковые теради Вас не удивляют, а одинаковое написание задач и примеров приводит в негодование.:confused:
.
может, я и зануда, но что-то не помню я таких жестких требований лет 15-20 назад :rolleyes:
и, вроде, не было никаких "кто в лес кто по дрова" в тетрадях и на контрольных..
какие дрова, если на 1-2 клеточки туда-сюда будет другое расстояние между задачами? :confused:
 
Вообще-то, решение задачи должно читабельным, это безусловно.
Но особого смысла в соблюдении каких-то там клеточек я не вижу.
Мудрость учителя заключается в том, чтобы разумно лавировать между здравым смыслом и требованиями, которые ребенок должен знать, чтобы по окончании 4 класса сдать гос.аттестацию.
 
Согласна.
У меня даже фантазии не хватает как можно назвать вырывание листов и принуждение переписывать никому не нужные вещи.

Детские психологи рекомендуют не дрючить детей по поводу калиграфии. Лучшеб вы ребетенку книжку интересную вместо переписывания почитали. пользы от этого больше: нервы обоих впорядке + узнает что-нить новое из книжки.

Мой ребёнок книжки давно читает сам, без моего участия. Если вы считаете, что домашнее задание, написанное хотя бы с минимальным количеством перечёркиваний - это никому не нужные вещи, что ж, это ваше мнение. Вы не видели, как он пишет, и иногда это просто нечитаемо вообще, написано лишь бы как, типа "отстаньте от меня, я хочу посмотреть телик, там сейчас реслинг (что б его) идёт".
Когда тоя сама его спросила - черновик или сразу пишем хорошо. Он выбрал второе, но иногда (именно иногда, а не всегда) просто забивает на домашнее и пишет, так, что глаза можно сломать. Я вот спецом завтра отксерю некоторые его шедевры, чтоб мы меня не считали тут прям матерью-террористкой.
 
Назад
Зверху Знизу