Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор: дизель или бензин?

  • Автор теми Автор теми Cezar
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.01.2006
Повідом.: 375
Выбор: дизель или бензин?

Доброго времени суток!

Вот надумал покупать авто себе. С мучительным выбором покончено. После всяких обдумываний вариантов остановился на Renault Kangoo (б/у). Но вот возникла последняя стадия выбора: дизель или бензин. Хочу услышать мнения знающих: что брать?
Знаю что:
Дизель потребляет меньше топлива и цена на ДТ несколько ниже, чем бензиновый.
Дизель имеет меньшую динамику разгона, и меньшая максималка, но меня это совсем не пугает.
Дизель тяжелее запускается в зимнее время (правда, не знаю, что означает "тяжелее" - какие реальные проблемы возникают)
Дизель дороже ремонтировать. Но, возможно, стоимость ремонта окупается стоимостью топлива?

Какие еще за и против?

В догонку. Автомобиль не предназначен для постоянной перевозки грузов :). Т.е. использоваться будет как "семейный" авто с большой вместимостью.
 
Останнє редагування:
себе бы брал дизель, но если у нас бензин и так ****ячий, то с дизельным топливом вааще пипец полный - вот это меня и смущает...
не знаю как с динамикой - на старых движках так и было, а новые дизеля порвали бензиновые во всем...
 
не знаю как с динамикой - на старых движках так и было, а новые дизеля порвали бензиновые во всем...

Момент во всяк случае у них віше.. тянут с самого низу...

Да и не шумят они нонче так как раньше...

Но вот топливо - это да... тут и бензино норм. нету.. а соляра...
 
Дизель потребляет меньше топлива и цена на ДТ несколько ниже, чем бензиновый.

Существенно меньше. Ездить стало дешевле, чем на газу. Пример - дизель 2,4 по городу ест 9-9,5 (максимум). Итого 37 коп/км. Газа токого объема двигатель будет жрать литров 16 (минимум) - 45 коп/км. Дешевле только метан.

Дизель имеет меньшую динамику разгона, и меньшая максималка, но меня это совсем не пугает.

Разные дизели бывают... Высокооборотистые, низкооборотистые, турбированные, с интеркуллером, форкамерные, с непосредственным впрыском... Так что иной дизель так зажечь может :) Зато у всех плюс - можно трогаться со второй-третьей и четвертую врубать на 35 км :) Вытянет все. Заглушить практически невозможно :)

Дизель тяжелее запускается в зимнее время (правда, не знаю, что означает "тяжелее" - какие реальные проблемы возникают)

Парадокс - но дизель зимой запускается легче бензинки!!! :-) НО!!! Нужны 3 вещи - хорошая компрессия, мощный аккумулятор и незапарафиненая (зимняя) солярка. Ну, и не дохлые свечи, конечно. При отсутствии хоть одной позиции из перечисленного списка - усе, торба. Особенно хреново, если забъет парафином топливный фильтр. Пока не потеплеет - не заведешься :(


Дизель дороже ремонтировать. Но, возможно, стоимость ремонта окупается стоимостью топлива?

Дороже. Но ходит он до капиталки раза в два дольше. Но опять же обратная сторона - в среднем пробег у б/у дизелей тоже больше.

Какие еще за и против?

Плюсы:
Дешевая езда.
Тяговитость. Загрузка почти не чувствуется.
Большой пробег до капиталки.
Пожаробезопасен, т.е. не боится утечек топлива.
Надежен. Может троить, дымить - но едет.

Минусы:
Тарахтение и вибрация
Дорогая топливная. Например, хлебанул ТНВД водички - все, пишите письма :(
Боится перегрева.

себе бы брал дизель, но если у нас бензин и так ****ячий, то с дизельным топливом вааще пипец полный - вот это меня и смущает...

На мираже всегда нормальная солярка. На лайоне, внизу на пассионарии (забыл как называется). На остальных такого ****ища можно хлебануть :( Хотя для старых дизелей максимум последствий - тупить будет, пока это г не выкатаешь... Главное, чтобы не было воды и механических примесей.

не знаю как с динамикой - на старых движках так и было, а новые дизеля порвали бензиновые во всем...

Порвали то порвали, только соляры для новых дизелей у нас нет :( Новые дизеля у нас не жильцы, особенно с пьезофорсунками. Многие производители в СНГ не поставляют новые машины с дизельными движками как раз по этой причине :(
 
Спасибо за ответы. В целом подтвердились мои познания :)
 
ИМХО, очень большой риск брать дизельный вариант.
В городе еще можно как-то узнать где нормальная соляра... а если нужно далеко ехать, то прийдется надеяться на удачу.
А движки летят за милую душу.

Удачи!
 
На мираже всегда нормальная солярка.
я на Мираже всегда заправляюсь (бензиком).
В городе еще можно как-то узнать где нормальная соляра... а если нужно далеко ехать, то прийдется надеяться на удачу.
У нас на работе была командировочная Опель Вектра турбодизель - супер! мы на ней столько исколесили по Россие и Украине - УХ! пока водила, ******ок, по самую крышу в лужу не залетел у себя под домом...
в итоге писец турбине... отремонтировали (но эт временно все) и продали
 

Скорее всего, дизель. Плохое топливо это конечно, плохо. Но, если пораскинуть мозгами, больше 1000 км (туда и обратно - столько, сколько хватит полного бака) редко буду выезжать, поэтому целесообразней будет заправлятся на проверенных заправках полный бак.
 
Скорее всего, дизель. Плохое топливо это конечно, плохо. Но, если пораскинуть мозгами, больше 1000 км (туда и обратно - столько, сколько хватит полного бака) редко буду выезжать, поэтому целесообразней будет заправлятся на проверенных заправках полный бак.

Ну и не факт дружищще что на проверенной заправке ты ВСЕГДА будешь заправляться кач топливом... все зависит от поставок... и от того как его разбодяжили оптовики:-) (это я про бенз) а про дизель.. раньше зимой заправки часто наливали пару литров в баклажку и выставляли на мороз.. чтоб покупатели видели что не летней солярой торгуют...
 
еще один момент с б.у .в европе дизеля продают после 250-300 тыс.пробега.их покупают там чтобы ездить..так что вариант дизель б.у может потребовать большего чем бензин вложения денег.
мой совет -если б.у.- то бензин и ставить туда газ.
 
Если Кенго будешь брать, то бери дизель, на бензе они жрут дохрена, за 10 литров точно переваливает!
 
Трабл в том что в доступной нашим заводам нефти дофига серы а отсюда и последствия...

Ну и не факт дружищще что на проверенной заправке ты ВСЕГДА будешь заправляться кач топливом...

ЛИС прав
 
Я посмотрел по сайтам - на зап. Украине продаются много "почтовиков" (Кангу). С пробегом 80-130 тыс. км. У моего родича есть товарищь, который гоняет оттуда в Харьков авто. Вроде бы подтверждает ии пробег и хорошее состояние. Не уверен, так это или нет. Кто-то может подтвердить?
 
Почтовиков не советуют брать! Машинки служебные они все таки. Бери другого цвета пассажирский вариант. И будет тебе машинка от хозяина! Но они и дороже будут на 1,5-2 тыс. точно!
Сам заглядываюсь на эту машинку, как семейный авто... да пока не доля...
 
Почтовиков не советуют брать! Машинки служебные они все таки. Бери другого цвета пассажирский вариант. И будет тебе машинка от хозяина! Но они и дороже будут на 1,5-2 тыс. точно!

По поводу почтовиков вот какую инфу слышал: Отхаживают почтовики в пределах 100 тыс. по французским дорогам а потом их попросту меняют на новые. Сюда пригоняют и незначительными переделками делают пассажирский вариант (добавляют сиденья). В итоге, машина не заезженная, а поскольку, она провозится как "грузовой" вариант на растаможке экономится. В итоге дешевле. Разница в "примочках", связанные с комфортом - в почтовике их минимум.

За достоверность информации не ручаюсь.
 
Cezar сказав(ла):
По поводу почтовиков вот какую инфу слышал: Отхаживают почтовики в пределах 100 тыс. по французским дорогам а потом их попросту меняют на новые. Сюда пригоняют и незначительными переделками делают пассажирский вариант (добавляют сиденья). В итоге, машина не заезженная, а поскольку, она провозится как "грузовой" вариант на растаможке экономится. В итоге дешевле. Разница в "примочках", связанные с комфортом - в почтовике их минимум.

За достоверность информации не ручаюсь.

1) 100 тыс. машина используемая в две смены разными водителями набегает за полгода. Так что спидометр явно будет скручен. Да и продавать машину после такого пробега еще экономически не выгодно. Реальный пробег - минимум 300.
2) Почтовик работает в режиме завел-немного проехал-заглушил. Что для дизельного мотора крайне плохо. Дизель вообще не любит частых запусков из-за особенности конструкции. Их вообще, если кратковременная остановка, лучше не глушить, благо ест на холостых грамм 500 в час. Плюс если турбодизель, от такой эксплуатации полный пэ турбине.
 
Nabak сказав(ла):
Трабл в том что в доступной нашим заводам нефти дофига серы а отсюда и последствия...

Для дизеля сера - самая милая вещь :) Потому как выступает в качестве естественной смазки как двигателю, так и ТНВД. Но при сгорании образует ядовитый NO (помоему так). Поэтому на западе уменьшают кол-во серы в дизтопливе любыми доступными средствами. Как пример, кстати, - дизель может ездить на керосине, но т.к. там отсутствует сера, добавляют беззольное моторное масло для двухтактных двигателей.

Различия в дизтопливе - цетановое число (аналог октанового) и содержание парафинов. Вот с этим в Украине зачастую плохо.
 
1) 100 тыс. машина используемая в две смены разными водителями набегает за полгода. Так что спидометр явно будет скручен. Да и продавать машину после такого пробега еще экономически не выгодно. Реальный пробег - минимум 300.
2) Почтовик работает в режиме завел-немного проехал-заглушил. Что для дизельного мотора крайне плохо. Дизель вообще не любит частых запусков из-за особенности конструкции. Их вообще, если кратковременная остановка, лучше не глушить, благо ест на холостых грамм 500 в час. Плюс если турбодизель, от такой эксплуатации полный пэ турбине.

Тут, я, даже не искушенный потребитель, наверное, смогу доказать противоречие.

Если реальный пробег авто составляет 300 тыс. то для 4-5 годовалого авто ежегодный пробег составляет 75 тыс. км., т.е. ежедневный пробег ок. 300 км. Для городского авто, в режиме "завел-немного проехал-заглушил" да плюс в городских пробках такое расстояние не под силу.
Хотя, конечно, могу и ошибаться :)
 
Мдя, после прочтения темы появилось еще больше сомнений :)
 
Назад
Зверху Знизу