Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Тут, я, даже не искушенный потребитель, наверное, смогу доказать противоречие.
Если реальный пробег авто составляет 300 тыс. то для 4-5 годовалого авто ежегодный пробег составляет 75 тыс. км., т.е. ежедневный пробег ок. 300 км. Для городского авто, в режиме "завел-немного проехал-заглушил" да плюс в городских пробках такое расстояние не под силу.
Хотя, конечно, могу и ошибаться![]()
Дизель и еще раз дизель!
Да - дизельный двигатель дороже и дороже в обслуживание. У меня Фолькс 1.9 ТД.
Я посмотрел по сайтам - на зап. Украине продаются много "почтовиков" (Кангу). С пробегом 80-130 тыс. км. У моего родича есть товарищь, который гоняет оттуда в Харьков авто. Вроде бы подтверждает ии пробег и хорошее состояние. Не уверен, так это или нет. Кто-то может подтвердить?
Дизель и мороз. Все знают что бензин и дизельное топливо сильно различаются по физическим качествам. У ДТ есть такая характеристика как температура помутнения, я б ее назвал температура загустения. Так вот она у отечественного топлива не меньше 15-20 градусов мороза. При такой температуре топливная система из-за образования твердых частиц - парафинов, не может распылить ДТ превратив его в состояние аэрозоли. Соответственно при сдавливании ДТ в цилиндре не происходит возгорание, т. е. двигатель не заводится.
Поскольку реально морозных дней в которые за 20 мороза у нас максимум неделя в году, то дизелисту они отчетливо запоминаются.
Что надо сделать.
1. Общее состояние двигателя. Чем хуще состояние двигателя - меньше компрессия - труднее завести двигатель.
2. ДТ! В сильные морозы я позволяю себе заправляться литовским ДТ. (Мажейкяй, технологии БАСФ и т.д.). И необходимо обставить так дела, что когда стукнут морозы у вас в баке должен быть заблаговременно растворен кондиционер, который понижает температуру помутнения.
3. Аккумулятор (есстественно) - хороший. Трос. Если вдруг выкрутили весь аккумулятор, то с буксира, с 3-й скорости, дизель пустить всегда можно.
4. Метод запуска в сильные морозы.
"Запуск и прогрев каждые 3 часа".Очень утомительно.
5. Тоже самое, но по-варварски.
Полиэтиленом закрывается ТНВД, а на трубки и топливные фильтр льется горячая вода. Два ведра - предостаточно. У кого электронный впрыск следите, чтоб электроника была прикрыта. У меня первый раз хохма была. Воду полил - завел. Поехал. На ходу вода в ТНВД замерзла. Аксселератор на максимуме "запал". Весело было.
ИТОГО: Прошлой зимой (в самый дубарь) у моего друга замерз далеко не старый и не убитый бензиновый вольвешник. А я не...
мой ответ - газ, у меня уже четвертая машина на газу, получаю большое удовольствие... дешевле дизеля и в любой момент можно включить бензин, если не хватает мощности
Мда...А сера в топливе страшна тем, что при соединении с водой получается серная кислота
Ну и мечта - поставить вебасту![]()
beer сказав(ла):Ктото может подсказать по CommonRail (пямой электронный впрыск на дизелях) стоит ли такие машины брать?