Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор бизнеса и его начало. Советы начинающим.

  • Автор теми Автор теми Синдбад
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте angelangel7. Мы живем в удивительном мире. Что бы найти любую бизнес идею, нам не нужно звонить в Небесную Канцелярию, или подключаться к Великому Космосу, за советом. Достаточно оглянуться вокруг себя, посмотреть на обыденную вещь, на которую смотрят тысячи человек и подумать то, что еще не думал никто. Или думали, но эту идею, не воплотили в жизнь, другие люди. Вот вам и будет бизнес-идея. Я не буду вас уводить в далекие дебри. Достаточно нашего родного Харьков-Форума. Создателю этого интернет-ресурса нужно памятник при жизни ставить. Обратите внимание на главную страницу ХФ. Вы видите и Женский базар, и Харьков балка, и хай-тек.... Я это к чему. Такого огромного рынка, очень редко встретишь на каком-нибудь другом интернет форуме. ... И что самое главное - этот базар работает. Там находится очень много продавцов и покупателей. Да. Есть рекламные темы, за которые нужно заплатить администрации. Но, в основном, интернет-базар этот - бесплатный. Вот вам и бизнес для начинающих, самых обычных людей, не владеющих большими средствами. Кто-то печет домашние вкусные печенья. На ХФ он может предложить свой товар и найти себе постоянных покупателей. Кто-то делает домашнюю кулинарию. А другой человек умеет так закоптить сало, что никто другой так никогда не закоптит. А любителей смачного сала, в Харькове, очень много. Он может продать свою продукцию здесь. Какая-нибудь бабушка может посидеть с чьим-то ребенком. Эту услугу тоже можно делать тут же на ХФ. Коллекционеры могут продавать и обмениваться предметами своего коллекционирования....Перечислять всевозможных видов заработка, только на одном ХФ, можно долгими часами.


Вы говорите о покере?...Создайте, в интернете, клуб любителей покера. Найдите этих людей, организуйте и играйте себе в удовольствие. Но, делать на этом бизнес, отнимая деньги у себе-подобных, благодаря фортуне - это не есть хорошо. Это не бизнес. Сегодня ты выиграл, а завтра ищешь мыло с веревкой. Но самое худшее, если проигравший тебе, совершит ******. Эта смерть ляжет и на тебя тоже. Геймер - это тот-же наркоман. Он готов проиграть не только свою душу, но и души родных и близких людей. Не там вы ищете заработок. Это проклятые деньги!!! Научитесь отличать чистое от грязного!

спасибо большое,ответ достоин Оскара,особенно ответ на второй вопрос,это вообще гениально,даже не задумывался ..

правда я не имел ввиду отркыть в интернете или в реале ***** клуб,я говорил про на весь мир известные ***** румы,но не суть важно.

Хотите сделать деньги - делайте деньги на счастье человека. Человек с удовольствием вам заплатит за полученное удовольствие. А если вы банально хотите нажиться на нем - у вас нет шансов на существования. Лучший бизнес - это хорошо организованное хобби.

если подвести небольшой итог микроблога,то выходит,что,мини бизнес предпринимательство итд, куда не смотри,что не делай,то это упираетса,либо в предоставление услуг,либо купил-продал,сделал сам-продал,итд,тоесть выходит это самые альтернативные пути!?я согласен,на мой взгляд,с того времени как произошла первая услуга за деньги в мире,или первая сделка,с того и начались,и хорошие дела,и беды)))шутю)))

Хорошо сказал!:клас: :пиво:



Пожалуйста! Продолжаем!:)

Условия успеха.

Достижению целей, поставленных при открытии бизнеса, способствуют не только профессионализм и умение работать - нужно воспитать в себе такие черты характера, как ответственность и целеустремленность, приучиться все дела выполнять вовремя, дисциплинировать себя и требовать того же от своих работников.

Черты характера, которые помогают добиться успеха:

- Уверенность в своих силах.
- Последовательность.
- Открытость.
- Инициативность.
- Дисциплинированность.
- Стремление достичь большего
- Оптимизм.
- Умение рисковать.

Черты характера, препятствующие успеху:

- Подозрительность.
- Излишняя стеснительность.
- Постоянная удрученность чем-то.
- Безынициативность.
- Безразличие.
- Рассеянность.
- Небрежность.
- Пессимизм.
- Суетливость.

Бизнес на спаде.

Вы постоянно сталкиваетесь с трудностями и проблемами. Вас не покидает ощущение, что с вашим бизнесом что-то происходит, что он функционирует не так, как положено? Признаки нарушения деятельности бизнеса:
- Вы не находите вещей, которые должны находиться на определенных местах.
- Вы опаздываете на встречи.
- Вам не хватает времени, чтобы выполнить работу в срок.
- Вы чувствуете, что теряете контроль над происходящим.
- Накапливаются долги клиентов.
- Ваши счета оплачиваются с опозданием.
- Вы не знаете сколько денег осталось на банковском счету.
- Вы скрываетесь от клиентов (т.к. не выполнили их заказ).
- Вы скрываетесь от поставщиков (т.к. вовремя не оплатили их счета).
- Вы откладываете дела, которые надо срочно выполнить.
- Вы начинаете сомневаться в своей способности продолжать начатое дело.
При появлении, даже, нескольких из перечисленных признаков, надо забить тревогу и постараться, как можно быстрее справиться с проблемами. Если вы не можете самостоятельно найти выход из положения, обратитесь за помощью к бизнес-консультанту.

Выстоять не просто.

Первые годы, а особенно первые месяцы существования бизнеса, самые трудные, даже, можно сказать, критические. По статистике, два из каждых четырех новых бизнесов закрываются именно после первого года работы, третий - на второй или третий год и только четвертый удерживается на плаву и постепенно переходит в категорию преуспевающих.
Вы открыли бизнес, сообщили об этом в прессе, но:
- Телефон не звонит и клиенты не являются.
- Реклама не дает ожидаемого эффекта.
- Покупатели не решаются покупать ваш товар.
- На банковском счету, или в домашнем бюджете, растет "минус".
Вы чувствуете, что каждый новый день приносит вам убытки. Однако это вовсе не означает, что следует сдаться, закрыть бизнес и вернуться к наемному труду, либо, в лучшем случае, заняться поиском другой возможности основать бизнес. приложите максимум усилия, чтобы еще какое-то время продержаться: расширьте маркетинговую деятельность, разнообразьте работу в сфере паблик рилейшнз... Возможно, это потребует от вас большей концентрации и практически круглосуточной занятости. Возможно, придется изыскать и привлечь в бизнес дополнительные средства. Короче, вам проявить инициативность и изобретательность, чтобы в начале укрепить свое положение, а затем добиться успеха. Чем настойчивее вы окажетесь, тем серьезнее будет ваш шанс преуспеть. Постепенно о вас узнают в городе или районе, расширится круг ваших клиентов и увеличится оборот продаж.
(продолжение следует).

Очень,Очень !!!Браво!!!:yahoo::клас:
 
дисциплинировать себя и требовать того же от своих работников.
Кстате на счет дисциплинированности. Один бизнесмен (по-моему жена Тигипко) сказала, что для нее самое важно в бизнесе - это четкая ответственность и дисциплина среди подчиненных и поставщиков. Так вот это и вправду проблема. Так как клиенты требовательны, они хотят сдесь, сейчас и по высшему разряду. Так вот вы ЛЕГКО обойдете любого конкурента если вы всего навсего будете требовательны к своим поставщикам. Чтобы они выполняли ваши требования по времени, качеству и оформлению вашего заказа. Если вам делают заказ, да хоть на юридическую консультацию или на переоформление гос. участка, и вы выполняете просьбу быстро и качественно - вы уже как минимум обошли конкурентов. Ну а если вы еще и по цене будете выходить в ту же сумму а то и ниже - успех вам гарантирован.
Синдбад the best.
 
Развитие

Оставаться ли бизнесу надомным?

Не исключено, что придет момент, когда вы, владелец успешного надомного бизнеса, зададитесь вопросом: А что дальше?
Есть немало людей, которым удается соединить под одной крышей семейный дом и действующий бизнес. И они этим вполне довольны. Однако, есть и такие, для которых это - только начало, трамплин, и они мечтают со временем превратить свой небольшой надомный бизнес в крупное предприятие. Если вы относитесь к последним, но все-таки колеблетесь, опасаясь потерять стабильность, которую дает работа на дому, не спешите с решением, тщательно проанализируйте ситуацию: возможно вы можете расширить бизнес, и не выходя из дому.

Варианты решения:

- Временный офис - если вам необходимо место для приема важных клиентов, можно арендовать комнату в каком - нибудь офисе, причем, лишь на определенное количество дней или часов. В этом случае имеет смысл договориться с владельцем офиса о частном использовании его факса, телефона, компьютера, услуг секретаря и т.д. Данный вариант - не самый дешевый, но тем не менее, он экономичнее, чем аренда целого офиса и оплата полной ****** секретаря.
- Телефонный автоответчик - если вы нуждаетесь в работнике только для приема телефонных звонков, целесообразнее прибегнуть к помощи автоответчика, который будет принимать и записывать для вас сообщения.
- Привлечение к работе других специалистов или субподрядчиков - если у вас очень много заказов и вы не в состоянии сними справиться, передайте часть коллегам, в профессионализме которых вы уверены, или субподрядчикам. Безусловно, работа выполненная не вами, принесет вам более скромную прибыль или просто комиссионные, но, тем не менее, в некоторых случаях это более выгодно, чем наем дополнительных служащих.
- Надомные работники - если вы все же намерены выполнять все заказы в рамках своего бизнеса, можно нанять людей, согласных работать у себя на дому.
- Перепланировка квартиры - рабочий уголок, оборудованный вами в квартире, при открытии бизнеса, стал тесен? Попытайтесь перепланировать квартиру и расширить его. Обратитесь к дизайнеру по интерьеру. Он подскажет, как с большой пользой для бизнеса и не нарушая жизненного уклада семьи, использовать квартиру и как оборудовать рабочее место.
- Новая квартира - этот вариант предлагается на крайний случай. Если ни одна из вышеперечисленных рекомендаций не представляется реальной, может быть, имеет смысл переехать в более просторную квартиру (купить или снять) продав свою, или сдав ее в аренду. Это решение зачастую оказывается более удобным и менее дорогим, чем передача части заказов другим бизнесам.
- Аренда склада - если вы нуждаетесь в дополнительном помещении для складирования товаров, архива и т.д. подумайте о возможности арендовать склад где-нибудь неподалеку от дома. Важно знать, что существуют компании, которые сдают в аренду складские помещения.

- Ограничение числа клиентов - если вы, предприняв все все возможные меры, не смогли решить проблему и по прежнему не справляетесь с потоком заказов, единственная возможность для вас - ограничить число клиентов.
- Повышение цен - таким образом вы увеличите объем поступлений за счет меньшего числа заказов. Часть клиентов, которые сочтут ваши услуги излишне дорогими, по собственной инициативе, отойдут от вашего бизнеса.
Мы не ставим своей целью убедить вас отказаться от идеи расширения бизнеса. Мы, лишь хотим показать вам, как при желании можно расширить бизнес, не выводя его за пределы дома.
(продолжение следует)
 
Мы не ставим своей целью убедить вас отказаться от идеи расширения бизнеса. Мы, лишь хотим показать вам, как при желании можно расширить бизнес, не выводя его за пределы дома
Кстате граммотно. У меня у брата был сезонный наплыв в рекламном бизнесе. Его крейсерская скорость была - он и еще 2 человека. В сезон он нанимал еще 2-3 человека на 2 месяца а потом сезон спадал и он их увольнял. Глупость получалась в том, что вместо помощи они за эти 2 месяца только проедали его время, силы и деньги. А надо было просто чуть-чуть поднять цену. )))
 
Кстате граммотно. У меня у брата был сезонный наплыв в рекламном бизнесе. Его крейсерская скорость была - он и еще 2 человека. В сезон он нанимал еще 2-3 человека на 2 месяца а потом сезон спадал и он их увольнял. Глупость получалась в том, что вместо помощи они за эти 2 месяца только проедали его время, силы и деньги. А надо было просто чуть-чуть поднять цену. )))
Андрей. Ты хорошо учишься!:пиво:



Продолжаем тему............

Приняв решение...

Как мы уже отмечали, надомный бизнес может годами не изменяться, принося, тем не менее, своему владельцу прибыль и обеспечивая достойный уровень жизни. Но не редко бывает: бизнес, в силу постоянного роста оборота, увеличения круга клиентов и т.д., требует определенных мер по расширению и развитию.

Условия расширения и развития бизнеса:
- Непрекращающийся рост числа клиентов, вызванный широким спросом на товар, услугу.
- Присоединение к бизнесу членов семьи или компаньонов.
- Обострение конкуренции на рынке
- Стремление владельца бизнеса к расширению и его уверенность в собственных силах.

В принципе, любой бизнес можно расширить, увеличив его финансовый оборот, усовершенствовав производство и наняв новых работников. Однако эти шаги не всегда оправданны. Порой, расширяя бизнес, его владелец совершает ошибку, и бывает - даже, критическую. Процесс расширения бизнеса чреват большими расходами, нелегкими ссудами, проблематичность погашения которых может привести к краху.
Приняв решение о расширении, нужно постараться, как можно более объективно оценить степень риска, который вы на себя берете. немало бизнесов разваливалось только из-за того, что их владельцы приняли спешные решения, а потом оказались не в состоянии их реализовать.
Прежде чем что-либо предпринять в плане расширения бизнеса, определите (желательно, зафиксировать их на бумаге) следующие моменты:
Сильные стороны бизнеса, оправдывающие расширение
Решение о расширении бизнеса можно обосновать возросшими требованиями к производству специфических товаров или услуг: желанием получать более высокую прибыль: упрочить репутацию бизнеса и т.д.
Составьте краткую характеристику своего бизнеса:
- Предназначены ли ваши товары или услуги для низкоконкурентного рынка?
- Запатентован ли ваш товар?
- Отличается ли ваш товар особым дизайном?
Продолжите перечень свойств своего бизнеса в зависимости от его направления или специфики.
Финансовые источники
Не нужно быть большим специалистом, что бы понять: без финансовых источников не может существовать, а тем более успешно преодолеть процесс расширения, ни один бизнес. Поэтому, приняв соответствующее решение, проконсультируйтесь с экономистом или аудитором по следующим вопросам:
- Какая сумма вам потребуется на расширение?
- Стоит ли взять ссуду?
- Предоставит ли вам банк ссуду?
- Имеет ли смысл брать ссуду под процент?

Кадры
Развивающийся бизнес требует дополнительных кадров, в функции которых входит выполнение определенных работ и обеспечении вас специфической информацией. Изучите следующие аспекты:
- Сколько новых работников вам придется нанять?
- Сколько времени потребуется на их обучение?
- Где вы найдете нужных вам работников?
- Какую зарплату надо будет им выплачивать?

Запасы и сырье
Запасы товаров, сырье, дополнительное оборудование и т.д. - основа каждого бизнеса. Когда бизнес расширяется, расширяются, естественно, и объемы запасов. Проверьте:
- Какой дополнительный кредит вам смогут предоставить поставщики?
- Придется ли вам импортировать дополнительное сырье и материалы? если да, то в каком количестве?
- Является ли нужное вам сырье дефицитным? Возможен ли дефицит на него в будущем?

Дополнительные площади
Расширяющийся бизнес требует увеличения производственных площадей:
- Какая площадь потребуется вам для дополнительных запасов, рабочих мест, оборудования и т.д.?
- В какую сумму обойдется аренда более просторного помещения?
- Сможете ли вы арендовать помещение в удобном для бизнеса месте?

Клиенты и рынок
Проведите ****из рынка, чтобы выяснить:
- Какова ситуация на рынке? На подъеме он, на спаде, или стабилен?
- Сколько новых клиентов придется привлечь, что бы обеспечить рентабельность расширившемуся бизнесу?
- Придется ли снизить цены, чтобы сделать товар конкурентоспособным?

Факторы конкуренции
Новый бизнес принимается на рынке с подозрением, а порой и с откровенной враждебностью. Иногда разыгрываются настоящие "войны цен". Будьте готовы к тому, что ваши конкуренты попытаются вас "проглотить".

Политические и экономические факторы
Политические и экономические события, как то: неожиданные военные конфликты, обострение международных отношений, снижение стоимости денег на внутреннем и мировых рынках и т.д. - все это может оказаться на состояние бизнеса.
- Есть ли у вас силы и финансовые источники, чтобы удержаться на плаву в таких условиях? Если да, то в течении какого периода?

Слабые стороны бизнеса
Отметьте свойства вашего бизнеса, которые могут помешать его расширению:
- Предлагаемый вами товар или услуга не пользуются спросом.
- У вас нет законных финансовых источников.
- Вы не располагаете подходящими кадрами.
- ваш рынок не большой и отличается высоким уровнем конкуренции.
- У вас сильные конкуренты, которые постараются не допустить вашего внедрения на рынок.
- При малейшем экономическом или политическом потрясении, над вами нависнет угроза остаться без прибыли.

В состоянии ли вы управлять крупным бизнесом?
Далеко не каждый начинающий предприниматель реально представляет свои возможности в плане управления бизнесом и может объективно оценить уровень своих знаний и опыта. Поэтому, желательно, тщательно взвесить все "за" и "против", проконсультироваться со специалистами, способными проанализировать обстановку и определить ваши шансы на успех.
В данной главе я подробно остановился на важности осторожного подхода к расширению бизнеса. Повторяю: у меня не было намерений разубедить вас в целесообразности этого шага. Я, только, пытался оградить вас от ошибок и не продуманных действий. Я хочу, чтобы вы поняли: к крупному бизнесу гораздо легче прийти, начав с малого. Начните с небольшого бизнеса, наберитесь необходимого опыта, научитесь разбираться в том, что происходит на рынке, по каким законам он живет, а затем расширяйте его, постепенно создавая крупный.
 
Останнє редагування:
Но всего этого не достигнешь без мечты ,цели и веры. что неоднократно повторяется в каждой главе книги Наполеона Хилла "Думай и богатей" Синдбад продолжайте лекции . Я писал вам, что ссылка которую вы мне дали не открывается.
 
Далеко не каждый начинающий предприниматель реально представляет свои возможности в плане управления бизнесом и может объективно оценить уровень своих знаний и опыта. Поэтому, желательно, тщательно взвесить все "за" и "против", проконсультироваться со специалистами
Вот все в нашей стране работает, кроме консультации со спецами. Либо они псевдоспеци, либо они специ, тогда они послушают, скажут : "... это все постная ху..ня, тебе денег не дадут" и сразу же замутят тоже самое, ибо там, где заработал один, всегда сможет заработать и другой.
 
Но всего этого не достигнешь без мечты ,цели и веры. что неоднократно повторяется в каждой главе книги Наполеона Хилла "Думай и богатей" Синдбад продолжайте лекции . Я писал вам, что ссылка которую вы мне дали не открывается.
Ответил в личке.

Вот все в нашей стране работает, кроме консультации со спецами. Либо они псевдоспеци, либо они специ, тогда они послушают, скажут : "... это все постная ху..ня, тебе денег не дадут" и сразу же замутят тоже самое, ибо там, где заработал один, всегда сможет заработать и другой.
Если начали свое обучение бизнесу у меня, могу предложить вам консультировать вас и в дальнейшем, бесплатно.



Обслуживание

Основы хорошего обслуживания

Хорошее обслуживание - одна из составляющих успеха. ваш надомный бизнес может преуспеть в обслуживании и за счет этого получить преимущество перед крупными предприятиями, где на различных должностях работают десятки служащих. Часто бывает так - и вы наверняка имели возможность убедиться в этом на собственном опыте - клиента, обратившегося в фирму за определенной услугой, один служащий "передает" другому, тот третьему и т.д. до бесконечности. В конце концов вы так и не получаете того, за чем пришли.
Свой надомный бизнес вы ведете самостоятельно и всю ответственность за него несете сами. Кто, как не вы, определяет качество обслуживания ваших клиентов?! В связи с этим вам следует усвоить главное правило: "обслуживание - это продажи". Только за счет качества обслуживания вы добьетесь того, что клиенты будут приходить к вам снова и снова. Не жалейте сил и средства на организацию хорошего обслуживания клиентов, и ваши затраты вернутся сторицей.
Сегодня под понятием "обслуживание" подразумевается не только вежливое отношение к клиенту, но и широкий ассортимент, скорость выполнения заказов, удобное месторасположение бизнеса, различные возможности оплаты, конкурентные цены. И, разумеется, доброжелательность, терпение, умение помочь в выборе и т.д.

Вы хотите научиться обслуживать клиентов по высшему разряду? Обратите внимание на следующие аспекты:
- Сокращение срока изготовления заказа до минимума.
- Предоставление клиенту товара или услуги в максимально сжатые сроки.
- Умение понять вкусы и потребности клиентов.
- Улучшение качества товара или услуги.

Стратегия обслуживания

В основе политики обслуживания любого бизнеса должен быть заложен известный принцип: Клиент Всегда Прав!!!
С клиентом следует обращаться так, что бы добиться его доверия. А добившись, всячески его поддерживать, потому что одно неосторожное действие, один непродуманный шаг, могут привести к полной его потере.

Базовые правила обслуживания:
- Относитесь к клиенту как к своему равноправному партнеру.
- Не доставляйте клиенту разочарований, не вынуждайте его сожалеть о том, что он обратился именно к вам.
- Постарайтесь понять точку зрения клиентов и ориентируйтесь на нее в процессе работы.
- Сделайте так, что бы ваше обслуживание превзошло ожидание клиентов.

Хорошее обслуживание сохраняет бизнесу клиентов и привлекает новых. Это - второй принцип хорошо налаженной системы обслуживания: Клиент Приводит Клиента.
как показывает практика, клиент, удовлетворенный ценой и обслуживанием, приводит за собой, в среднем, пять новых покупателей. Но информация о плохом обслуживании доходит до десяти потенциальных клиентов.
Вывод: слухи о некачественном обслуживании или завышенных ценах распространяются быстрее и фактически разрушительны для бизнеса.
Назначая цену на товар или услугу, будьте предельно осторожны. Помните: повышая качество товара и оставляя при этом прежние цены, вы укрепляете доверие клиентов, а стало быть, увеличиваете объем продаж и поступления от них.
Постоянно держите "руку на пульсе", следите за любым изменением в отношении клиентов к вам и вашему товару. Внимательно и спокойно реагируйте на претензии с их стороны. Если вы не станете отмахиваться от жалоб клиентов и отнесетесь к ним с должным вниманием, вы выиграете дважды. Клиент останется доволен, а вы сумеете улучшить качество товара или обслуживания.

Преимущества качественного обслуживания
- Преданность, доверие со стороны клиентов.
- Рост прибыли.
- Увеличение числа продаж одному клиенту.
- Расширение клиентуры.
- Экономия затрат на маркетинг и рекламу.
- Сокращение числа жалоб.
- Хорошая репутация бизнеса.
- Конкурентоспособность.
- Чувство уверенности за свой бизнес.
- Стабильность и надежность бизнеса.

Результаты плохого обслуживания:
- Сокращение объемов продаж.
- Увеличение затрат на маркетинг и рекламу.
- Плохая репутация бизнеса.
- Потеря клиентов.
- Снижение уровня рентабельности бизнеса.
-Ощущение неуверенности у владельца бизнеса и у работников.
- Нестабильность бизнеса.

Ни при каких обстоятельствах не переоценивайте значение своего бизнеса. Это зачастую приводит к утрате бдительности и пренебрежительному отношению к обслуживанию. Если такое произойдет, знайте: вы допустили роковую ошибку!

Качественное обслуживание клиентов - залог успеха. Сколько бы вы на него не затратили, эти затраты окупятся многократно. Ведь, чем совершеннее обслуживание, предоставляемое вами, тем, в итоге, крепче будет ваш бизнес.
 
Останнє редагування:
Синбад скажите в каком режиме(тел.,скайп или встреча) вы можете проводить консультации?
 
Синдбад с нетерпением жду новых лекций
 
Выбор бизнеса и его начало.

Ваш успех зависит от того, какой бизнес вы открываете, соответствует ли он вашему характеру, профессиональным наклонностям и увлечениям. Кроме того, выбор бизнеса должен быть согласован с условиями окружающей среды и потребностями ваших потенциальных потребителей. Создание бизнеса можно сравнить со складыванием мозайки: один фрагмент, другой, третий... и после долгих трудов получается цельная картина. Если вы не знаете точно, какой бизнес хотите открыть, либо сомневаетесь в правильности своего выбора, подумайте о том, что в принципе, вам могуь подойти десятки видов бизнеса, но, как минимум, один из них, вы, вне всякого сомнения, можете создать в домашних условиях.
Важное решение.
И все-таки - какой именно бизнес принесет вам наибольшее удовлетворение и успех? - вот что волнует вас. Вы не знаете с чего начать поиск и кидаетесь в разные стороны.
Существует шесть способов, которые могут помочь вам в выборе бизнеса, надомного или более крупного. Эти способы взаимодополняемы и вам их следует тщательно изучить, прежде, чем принять окончательное решение.

Способ первый: Ознакомьтесь с несколькими идеями создания бизнеса.

- Не прислушивайтесь к советам тех, кто уверяет вас, что знает "волшебный рецепт" делового успеха, или быстрого достижения богатства. Такие рецепты могут оказаться абсолютно недейственными.
- Не обращайтесь к мнимым специалистам за советами и консультациями. Если все-же вы попали на одного из "таких", убедитесь, что он действительно обладает информацией из надежного источника. В противном случае, эту информацию использовать не стоит.
- Не полагайтесь на профессиональный инструктаж, поступающий к вам по почте, или по факсу.
- Вопросы выбора, или создания бизнеса, требуют встречи ( а порой и несколько встреч) с опытным консультантом, досканально знающим отрасль, в которой вы собираетесь работать.

Способ второй: Избегайте "переполненных" участков.

Если, к примеру, вы задумали открыть на дому мужскую или женскую парикмахерскую, но знакомство с рынком показало, что в вашем районе действуют много парикмахерских, вы должны понять, что уровень конкуренции очень высок. Значит, возможно, вам следует выбрать другой вид бизнеса, или переехать в район, где парикмахерских недостаточно и нет большой конкуренции. Однако теснота рынка не всегда означает низкую прибыль, вам следует собрать, как можно больше, достоверной информации о конкурентах.

Способ третий: Старайтесь не открывать бизнес с заведомо слабой возможностью дохода.

Хороший пример в данном случае - продажа страховок жизни. 90% страховых агентов, пытавшихся заняться этим видом страхования, продержались не более года. Из оставшихся 10%, только 0.1% преуспевают и хорошо зарабатывают, остальные перебиваются случайными заработками. Вам не стоит начинать бизнес в области, где заведомо мало шансов добиться успехов, - рискнуть можно лишь в том случае, когда вы обладаете, действительно, серьезными профессиональными преимуществами.

Способ четвертый:Посвятите какое-то время (недели, или возможно, месяцы) изучению всех деталей, так или иначе связанных с выбранным вами бизнесом.

Что бы проверка оказалась результативной, постарайтесь объективно ответить на перечисленные вопросы:
- Есть ли у вас способности к данному роду деятельности?
- Не слишком ли много вокруг ****огичных бизнесов?
- Устраивает ли вас возможный заработок?
- Каковы преимущества и недостатки вашей профессии?
Задайте себе еще ряд подобных вопросов и реально оцените, на сколько вы соответствуете избранному виду бизнеса. Не постесняйтесь спросить, по меньшей мере, пятерых бизнесменов, специализирующихся в этой области, задав им интересующие вас вопросы. Даже если не все на них ответят, вы получите достаточно информации о том, что происходит в сфере вашего бизнеса. Будьте готовы заплатить за такую информацию. Какую бы сумму вы ни заплатили, она будет меньше той, что вы потеряете, ошибившись в выборе бизнеса.

Способ пятый:Остановите свой выбор на том бизнесе, которым вы будете заниматься с удовольствием.

- Не соглашайтесь на бизнес, который вас не устраивает по семейным, или другим причинам.
- Не входите в бизнес, доставшийся вам по наследству, если он вам не интересен.
- Не начинайте бизнес, с деятельностью которого вы не знакомы, для руководства которым у вас нет ни необходимых знаний, ни навыков.

Способ шестой: Не убеждайте себя, что можете преуспеть, открыв бизнес, только в одной области.

Любой бизнес сопряжен с риском, каждого из нас может постичь неудача. И если вам однажды не повезло в бизнесе, не опускайте руки. Возможно, в другой области вас ожидает успех, и ваш следующий бизнес принесет вам удовлетворение и хороший доход.

У каждого свое начало.

Существует несколько возможностей начать свое дело.

Начать с нуля.


Такой путь обычно выбирают предприниматели, предпочитающие самостоятельно разработать идею бизнеса и делающие это на основе своих знаний, способностей, имеющихмя у них деловых связей, прежнего опыта работы. Основав бизнес, они начинают активную деятельность, знакомя со своими товарами, или услугами потенциальных клиентов.
Затраты в этом случае зависят от самого бизнесмена, от наличия у него собственного капитала и тех средств, что он в состоянии мобилизировать(накопление, деньги одолженные у родственников, банковские кредиты, ссуды и т.д.)

Купить действующий бизнес.

Можно приобрести бизнес, кем-то уже основанный. В этом случае вы приобретаете бизнес вместе с его репутацией, правами и задолженностями. Затраты в этом случае зависят от требований того, кто продает бизнес, размаха этого бизнеса и ожидаемых прибылей.
Преимущество приобретения действующего бизнеса заключается в том, что вы автоматически приобретаете и его репутацию, освобождая себя, таким образом, от проблем периода становления. Покупка действующего бизнеса требует более крупных начальных затрат, чем открытие нового. Ведь вы покупаете и оборудование, и запасы товаров и сырья, и деловую репутацию. Такой бизнес нужно тщательно проверить, т.к. риск при подобных сделках, достаточно велик. Правомерен вопрос: Если бизнес действительно прибыльный, как о том говорит его хозяин, то почему он продается? Достоверна ли причина продажи, которую назвал владелец бизнеса?
Вам надлежит серьезно изучить:
- Сколько времени существует бизнес.
- Качество товара и уровень спроса на него.
-Какова стоимость запасов, не устарели ли они?
- Оправдана ли цена, которую вы должны заплатить за репутацию бизнеса. Согласятся ли его клиенты работать с вами.
- Существуют ли ****огичные товары на рынке и на сколько высока конкуренция.
- Можно ли перевести бизнес в другой район, не нанеся ему ощутимого ущерба.
- Объемы оборота и прибыли бизнеса за последние несколько лет.
- Есть ли у бизнеса поставщики, согласятся ли они работать с вами на прежних условиях.
- Есть ли у бизнеса какие-либо льготы, например, патент либо эксклюзивное право на производство или продажу определенного товара, и перейдут ли автоматически эти льготы к вам.
- Подходит ли вам данный бизнес, сможете ли вы эффективно управлять им.
Прежде чем принять окончательное решение о покупке бизнеса, поработайте в нем какое-то время - это будет очень не плохой эксперимент.... НЕ вносите все деньги сразу! Ограничьтесь авансом и только спустя несколько месяцев, расчитайтесь полностью.

Присоединяйтесь к одной из компаний на условиях FRANCHISE - самостоятельного бизнеса, действующего под торговой маркой компании.

Этот путь во многом похож на приобретение действующего бизнеса. Разница состоит в том, что у компании может быть неограниченное количество franchise, каждый из которых находится под ее управлением и выплачивает ей часть прибыли. как правило, для мелкого бизнеса, в этом случае, существуют такие формы franchise,как детский сад или ясли, услуги по уборке, услуги по трудоустройству и т.д.
Затраты зависят от требований компании, которая поставляет оборудование и запасы товара. Комиссионные за управление, эта компания получает в виде процентов с оборота продаж. Не малых денег стоит также, торговая марка компании и ее репутация.

Присоединяйтесь к системе маркетинга ведущей компании.

Крупные компании заключают с малым бизнесом соглашение о реализации своих товаров в каком-нибудь определенном районе. Владелец малого бизнеса может таким образом, получить права на распространение рекламных проспектов, косметических товаров, диетических продуктов и т.д.
Затраты малого бизнеса, в этом случае, зависят от условий, которые предъявляет компания: внесение аванса при получении партии товара, денежная гарантия и т.д.

Превратить хобби в бизнес.

Практически у каждого из нас есть свое хобби.Что же может быть лучше, чем превращение этого хобби в бизнес, приносящий доход. Предлагаю вашему вниманию несколько подобных примеров: сначала просто увлечение - потом бизнес:
- Различные виды прикладного искусства - поделки, лепка, керамика, вышивка и т.д.
- Коллекцианирование антиквариата, стариной мебели и их продажа.
- Способность сводить одиноких людей (служба знакомств)
- Посредничество в деле приобретения недвижимости.
- Уроки музыки, пения, танцев.
- Астрология, нумерология и прочее.
- Альтернативная медицина.
Не мало людей, увлекающихся подобными вещами всю жизнь, накануне выхода на пенсию, превращают хобби в бизнес, дающий доходы. Впрчем, вовсе не обязательно дожидаться пенсии. Хобби можно превратить в бизнес, уже сегодня.

Случайная идея.

Часто бывает: рождение нового бизнеса связанл с чисто случайностью. Например, познакомившись с каким-нибудь бизнесом, вы вдруг увидели, что он функционирует не очень, на ваш взгляд, рационально. У вас появляется мысль: "На месте владельца я поступил бы иначе", которая со временем превращается в навязчивую идею. И мечта о собственном бизнесе, уже не оставляет вас в покое.
Оглянитесь вокруг. Обратите внимание на свое окружение. Не исключено, что вы обнаружите массу новых возможностей, для создания пользующихся спросом товаров, или оказания популярных в вашей среде услуг. И в конце-концов откроете бизнес, который в будущем преуспеет.

да всё просто, а ответ в себе-то найти надо, а это не так просто))))тренируем подсознание
 
Синдбад с нетерпением жду новых лекций


Достоверность рекламы

Нередко бизнесы разбрасываются заведомо невыполнимыми обещаниями, что бы привлечь клиентов и поднять уровень продаж. Воздержитесь от подобной рекламы, она вредна и опасна, поскольку вводит в заблуждение потенциальных клиентов и вызывает у них неоправданные ожидания.
Очень распространены рекламные объявления, содержащие супер-мотивы, например: "Наши товары - лучшие в мире!" или "Мы прибудем к вам за считанные минуты!"... Они редко достигают своей цели и, скорее, вредят репутации бизнеса, чем улучшают ее - ведь читатель относится к ним с определенной долей скепсиса и иронии. Абсолютно все обещания, которые исходят от вас или ваших агентов по продажам, должны быть достоверны и исключать какой бы то ни было обман.

Априори: Можно некоторых людей обманывать все время или некоторое время - всех людей, но нельзя обманывать всех и все время!

Последствия недостоверной рекламы:
- Разочарование клиентов и, как результат, - отмена заказов.
- Распространение слухов об обслуживании, не соответствующем рекламе и ухудшение репутации бизнеса.
- Вынужденное снижение цен в целях привлечения клиентов и сокращение прибыли.
- Неоправданность вложения средств в рекламу.
Качественное обслуживание должно сопровождаться достоверной рекламой и правдивыми обещаниями. В противном случае результаты могут показаться самыми негативными.

Система обслуживания.

Вы открываете бизнес и ваша цель - приобрести и сохранить клиентов. Значит, вы должны организовать и наладить такую систему обслуживания, которая максимально отвечала бы требованиям клиентов.

- Вид обслуживания должен соответствовать специфике бизнеса. Ознакомьтесь с деятельностью крупных бизнесов отрасли, выясните на сколько возможно, как идут дела у конкурентов, изучите их систему обслуживания и разработайте собственную - с учетом достоинств и ошибок конкурентов.
- Необходимо знать свою потенциальную клиентуру. Изучите требования своих потенциальных клиентов, сделайте так, что бы удовлетворение этих требований стало главной целью вашего обслуживания.
- Следует организовать маркетинг товаров, непосредственно связанных с обслуживанием. Повысьте качество и расширьте ассортимент товаров, а затем организуйте соответствующую систему обслуживания.
- Хорошее обслуживание требует определенной базы. Под базой обслуживания подразумевается, например, машина, с помощью которой вы сможете быстро добираться к клиенту, или работник, занимающийся письмами и жалобами клиентов, и т.д. - все это зависит от типа вашего бизнеса.
- Техника проверки качества обслуживания.
Вы не сможете профессионально управлять бизнесом и добиваться роста прибыли, если не будете поддерживать постоянную связь с клиентами. Вы обязаны знать их мнение о продукции, которую производит ваш бизнес, и о качестве вашего обслуживания. С этой целью производятся специальные опросы и исследования, выявляющие степень удовлетворенности клиентов товарами и обслуживанием.

Практические советы и рекомендации по обслуживанию

- Разработайте четкую и последовательную систему обслуживания.
- Устанавливайте сроки выполнения заказов и строго им следуйте.
- Содержите оборудование в чистоте и исправности.
- Проявляйте личный интерес к обращениям и отзывам клиентов.
- Периодически инструктируйте своих работников по вопросам качества обслуживания.
- Поддерживайте постоянную связь с клиентами.
- Следите за ходом продаж и досконально изучайте каждый неудачный случай.
- Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, компьютеров, холодильников и т.д. время от времени посещайте своих клиентов , даже без специального вызова.
- Если вы занимаетесь альтернативной медициной или оказанием другой медицинской помощи, регулярно навещайте своих пациентов или звоните им, что бы поинтересоваться их самочувствием.
- Если в функции вашего бизнеса входят поставки товаров или оборудования, так же поддерживайте связь с клиентами, лично или по телефону. Выясняйте их мнение относительно работы оборудования и качества товаров, параллельно информируя их о различных коммерческих мероприятиях, в которых участвует ваш бизнес.
- Закажите в телефонной компании бесплатную телефонную линию для клиентов (Не знаю, как в Украине. По идее - должна быть).
- Если вы распространяете электро-товары, компьютеры, программное обеспечение и т.п. прикладывайте к товару открытку с маркой и попросите покупателей сообщить вам о работе приобретенного оборудования.
- Сопровождайте каждую покупку гарантийным свидетельством.
- По первой просьбе принимайте неисправный товар, заменяя его новым.
- Не возражайте, если клиент хочет отказаться от покупки, разочаровавшей его, и верните ему деньги.

Работа с недовольным клиентом.

- Терпеливо и внимательно выслушайте недовольного клиента, отвечая ему, используйте выражения типа "я понимаю", "безусловно, вы правы," которые убедят его в том, что вы на его стороне.
- Клиент не должен чувствовать, что раздражает вас, даже если его поведение не отличается корректностью.
- Называйте клиента по имени, смотрите ему в глаза и приветливо улыбайтесь.
- Не выходите из себя, доказывая клиенту, что он ошибается.
- Задавайте клиенту логичные вопросы, что бы успокоить его.
- Не сваливайте вину на других, принимайте ответственность на себя и пытайтесь сами урегулировать обстановку.
- Если вы или ваши работники виноваты, признайте это и извинитесь перед клиентом.
- Клиент будет чувствовать себя лучше, если вы скажете ему: " Я знаю, что вы заплатили не малую цену" Или " Я во всем разберусь, ведь вы - мой давний клиент".
- Попытайтесь снять накал и предложите альтернативные решения проблемы.
- Как можно быстрее уведомите клиента о мерах, принятых для разрешения возникшей проблемы.
- Обязательно компенсируйте разочарование клиента скромным подарком или письмом с извинениями.

Уважайте клиента и он никогда не оставит вас и ваш бизнес!
И так, каковы основы успешного обслуживания?
 
Закажите в телефонной компании бесплатную телефонную линию для клиентов (Не знаю, как в Украине. По идее - должна быть).
0-800- бесплатная линия. Но она очень дорогая и мелкие предприниматели, да и бизнесмены себе такого позволить не могут.
Уважайте клиента и он никогда не оставит вас и ваш бизнес!
И так, каковы основы успешного обслуживания?
Это конечно хорошо, если ты общаешься с клиентом лично, а вот если нанимаешь на работу бабу Дусю, так не редко она любит сказать клиенту "боже, как вы мне дороги" или банально положить трубку )). А вообще - общаться с клиентом и держать с ним связь - это ОЧЕНЬ сильная сторона для предпринимателя. Умеют это делать единицы, и зря...
 
Ознакомьтесь, Изучите, Выясните, Исследуйте...

Априори: Можно некоторых людей обманывать все время или некоторое время - всех людей, но нельзя обманывать всех и все время!

Это перифраз высказывания Сэра Уинстона Леонарда Спенсера-Черчилля герцога Мальборо. Так то! ;)

[...]Ознакомьтесь с деятельностью крупных бизнесов отрасли, выясните на сколько возможно, как идут дела у конкурентов, изучите их систему обслуживания и...

[...]Изучите требования своих потенциальных клиентов...

[...]С этой целью производятся специальные опросы и исследования, выявляющие степень...

Это хорошо Синдбад, что Вы это тут пишете, добровольно занимаетесь просвещением и донесением азбучных истин.

К этому хочется сделать небольшое и, как мне представляется, важное дополнение, которое возможно окажется полезным уже начинающим и только мечтающим.

Практически все выложенные Вами тексты, сообщают человеку общие места, сообщают сами базовые принципы — даже не столько бизнеса, сколько здравого социального поведения.

Но, как гласит восточная мудрость — «Дьявол прячется в мелочах».

Часто в тексте звучат совершенно рациональные, но зачастую малореальные указания к определённым необходимым (но, недостаточным!) действиям, в силу (sic!) опускания аспекта их развития во времени.

Ознакомьтесь, Изучите, Выясните, Исследуйте...

А сколько времени, сил, денежных средств и вообще ресурсов займут эти процессы? Помнят ли, опьянённые, открывшимися им истинами, за своими неофитскими ахами и восторгами, об этом?

А ведь может у неискушенных сограждан сложится обманчивое впечатление — из-за той самой, вполне справедливой, рациональности утверждений и их неполноты, — лёгкости освоения практически любого бизнеса, под любую случайно посетившую голову идею и/или направление деятельности. Без всякой привязки к профильным способностям, знаниям, опыту. Лишь следуй описанным рецептам.

Вывод: при скудных ресурсах, не могущих покрыть наём специальных ****итиков, исследователей, «выяснятелей» и подготовленных управленцев, готовых практически сразу приступить к деятельности, очерченной авторской идей зачинателя того или иного Бизнеса и проверенной на жизнеспособность первыми, следует полагаться на собственный опыт в отрасли. То самое, сакраментальное, «поработай в кафе, на мебели, на рынке, в типографии, на разборке, на сборке и т. д.». И то, фора будет у того, кто не специально идёт «работать в кафе» — оттого, что он впечатлился от вчерашнего посещения какой-то там точки общепита и ему пригрезились барыши, а у того, кто по тем или иным обстоятельствам уже давно трудился или был связан с отраслью, в которой лежит его бизнес начинание. Т. е., если человек не законченный тормоз по жизни, то, крутясь в определённой сфере, он волей не волей в фоновом ненапряжном режиме производит те действия, которые вынесены в заголовок моего сообщения. Да, это ограничивает свободу нашего выбора, но несоизмеримо приближает к успеху.

Напоминаю: даже не ресурсы — время человеческой жизни ограничено, чтобы легкомысленно целиком отдавать своё движение по Жизни (даже не бизнес-идею!) на откуп методу проб и ошибок.


NB! Это не упрёк, и тем более не какая-то завуалированная злая критика в адрес предлагаемых здесь Синдбад-ом рецептов. Это предостережение и напоминание восторженным неофитам, читающим их, что в бизнесе трезвая и холодная голова лучше тёплых и приятных эмоций, на фоне даже самых распрекрасных рекомендаций, сторонних по отношению к конкретной бизнес-идее и её решению.
 
0-800- бесплатная линия. Но она очень дорогая и мелкие предприниматели, да и бизнесмены себе такого позволить не могут.
Я не в курсе рынка телефонных услуг в Украине.......Очень жаль, что дорого. А, ведь, мы изучали с вами, что цены поднимаются, если хочешь уменьшить поток клиентов. Чтобы увеличить поток клиентов, нужно опустить цены. Украина, во всех аспектах, очень дорогая. Такое ощущение, что враги украинского народа, специально гнобят страну....

Это конечно хорошо, если ты общаешься с клиентом лично, а вот если нанимаешь на работу бабу Дусю, так не редко она любит сказать клиенту "боже, как вы мне дороги" или банально положить трубку )). А вообще - общаться с клиентом и держать с ним связь - это ОЧЕНЬ сильная сторона для предпринимателя. Умеют это делать единицы, и зря...
Вообще-то, речь в теме, идет о надомном бизнесе И прежде чем, дело дойдет до принятия на работу, левую бабу Дусю, в бизнес, на работу, будут привлечены члены своей семьи. А это не бабы Дуси. Члены семьи будут относиться к клиентам бережно!

Это перифраз высказывания Сэра Уинстона Леонарда Спенсера-Черчилля герцога Мальборо. Так то! ;)



Это хорошо Синдбад, что Вы это тут пишете, добровольно занимаетесь просвещением и донесением азбучных истин.

К этому хочется сделать небольшое и, как мне представляется, важное дополнение, которое возможно окажется полезным уже начинающим и только мечтающим.

Практически все выложенные Вами тексты, сообщают человеку общие места, сообщают сами базовые принципы — даже не столько бизнеса, сколько здравого социального поведения.

Но, как гласит восточная мудрость — «Дьявол прячется в мелочах».

Часто в тексте звучат совершенно рациональные, но зачастую малореальные указания к определённым необходимым (но, недостаточным!) действиям, в силу (sic!) опускания аспекта их развития во времени.

Ознакомьтесь, Изучите, Выясните, Исследуйте...

А сколько времени, сил, денежных средств и вообще ресурсов займут эти процессы? Помнят ли, опьянённые, открывшимися им истинами, за своими неофитскими ахами и восторгами, об этом?

А ведь может у неискушенных сограждан сложится обманчивое впечатление — из-за той самой, вполне справедливой, рациональности утверждений и их неполноты, — лёгкости освоения практически любого бизнеса, под любую случайно посетившую голову идею и/или направление деятельности. Без всякой привязки к профильным способностям, знаниям, опыту. Лишь следуй описанным рецептам.

Вывод: при скудных ресурсах, не могущих покрыть наём специальных ****итиков, исследователей, «выяснятелей» и подготовленных управленцев, готовых практически сразу приступить к деятельности, очерченной авторской идей зачинателя того или иного Бизнеса и проверенной на жизнеспособность первыми, следует полагаться на собственный опыт в отрасли. То самое, сакраментальное, «поработай в кафе, на мебели, на рынке, в типографии, на разборке, на сборке и т. д.». И то, фора будет у того, кто не специально идёт «работать в кафе» — оттого, что он впечатлился от вчерашнего посещения какой-то там точки общепита и ему пригрезились барыши, а у того, кто по тем или иным обстоятельствам уже давно трудился или был связан с отраслью, в которой лежит его бизнес начинание. Т. е., если человек не законченный тормоз по жизни, то, крутясь в определённой сфере, он волей не волей в фоновом ненапряжном режиме производит те действия, которые вынесены в заголовок моего сообщения. Да, это ограничивает свободу нашего выбора, но несоизмеримо приближает к успеху.

Напоминаю: даже не ресурсы — время человеческой жизни ограничено, чтобы легкомысленно целиком отдавать своё движение по Жизни (даже не бизнес-идею!) на откуп методу проб и ошибок.


NB! Это не упрёк, и тем более не какая-то завуалированная злая критика в адрес предлагаемых здесь Синдбад-ом рецептов. Это предостережение и напоминание восторженным неофитам, читающим их, что в бизнесе трезвая и холодная голова лучше тёплых и приятных эмоций, на фоне даже самых распрекрасных рекомендаций, сторонних по отношению к конкретной бизнес-идее и её решению.
:) Вспомнились слова одного православного батюшки....: "Сын мой! Если бесы начинают беситься, значит ты на верном пути!":)
 
Вывод: при скудных ресурсах, не могущих покрыть наём специальных ****итиков, исследователей, «выяснятелей» и подготовленных управленцев, готовых практически сразу приступить к деятельности, очерченной авторской идей зачинателя того или иного Бизнеса и проверенной на жизнеспособность первыми, следует полагаться на собственный опыт в отрасли. То самое, сакраментальное, «поработай в кафе, на мебели, на рынке, в типографии, на разборке, на сборке и т. д.». И то, фора будет у того, кто не специально идёт «работать в кафе» — оттого, что он впечатлился от вчерашнего посещения какой-то там точки общепита и ему пригрезились барыши, а у того, кто по тем или иным обстоятельствам уже давно трудился или был связан с отраслью, в которой лежит его бизнес начинание. Т. е., если человек не законченный тормоз по жизни, то, крутясь в определённой сфере, он волей не волей в фоновом ненапряжном режиме производит те действия, которые вынесены в заголовок моего сообщения. Да, это ограничивает свободу нашего выбора, но несоизмеримо приближает к успеху.
Я не хочу разводить демагогию, и не буду, но Вы неправы в корне. Нет, большинство конечно поступают именно как вы и говорите, но увы, чтобы добиться успеха в любой области достаточно желать добиться успеха. И точка. А проанализировать ситуацию со стороны любого специалиста - проще простого. Все мы тем или иным образом были приобщены к различным видам деятельности. Так вот если вы решите со мной поспорить по одному или некоторым моментам (допустим про общепит), так я вам с пеной у рта выскажу свою точку зрения а Вы мне свою. Вот тебе и оценка специалиста (в данном случае моя оценка). Пусть на нее не стоит пологаться, но это все же оценка. И стоит она НОЛЬ по деньгам, и немало по исследовательскому моменту. Исследование рынка - это не обязательно опросы, анкетирование и статистические срезы ИМХО.
 
Синдбад, какие у Вас быстросбывающиеся инфернальные предвидения! :D

Я не хочу разводить демагогию, и не буду, но Вы неправы в корне. Нет, большинство конечно поступают именно как вы и говорите, но увы, чтобы добиться успеха в любой области достаточно желать добиться успеха. И точка. А проанализировать ситуацию со стороны любого специалиста - проще простого. Все мы тем или иным образом были приобщены к различным видам деятельности. Так вот если вы решите со мной поспорить по одному или некоторым моментам (допустим про общепит), так я вам с пеной у рта выскажу свою точку зрения а Вы мне свою. Вот тебе и оценка специалиста (в данном случае моя оценка). Пусть на нее не стоит пологаться, но это все же оценка. И стоит она НОЛЬ по деньгам, и немало по исследовательскому моменту. Исследование рынка - это не обязательно опросы, анкетирование и статистические срезы ИМХО.

Видите, уже началось: гневная отповедь не заставила себя ждать — притом, что никому ничего не навязывал, за рукава не хватал, а человека, вот, уже корежить начало; пена изо рта пошла...

Значит, в этом что-то есть. Это работает! ;)
 
Синдбад, какие у Вас быстросбывающиеся инфернальные предвидения! :D
Какие??? Какие предвидения???:eek:

Та шо ты ко мне причыпывся, як сраця до банного листа?....:D Не чипляй мэнэ за бэйцы, та не будешь знать куды трэба тэбэ шляхувать....:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу