Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор бизнеса и его начало. Советы начинающим.

  • Автор теми Автор теми Синдбад
  • Дата створення Дата створення
Синдбад, список давайте самых больших по объему рынков.
Не знаю, как их определить по порядку, но кроме бриллиантов, в Израиле?
- Сельское хозяйство (торговля на международных уровнях)
- Медицина (международного уровня)
- Туризм и санатории (международного уровня)
- Недвижимость (самая дорогая в мире)
- Хайтек. Новые технологии ... (международный уровень)
- МОЗГИ (международного уровня):yahoo:

Алмазы в Израиле являются самым большим рынком?
Я не люблю, когда меня заставляют дважды отвечать, на один вопрос.

Не бизнес, у евреев, а управляющие евреи.
Перестаньте глупить.... Вы же умный человек! Никогда евреи не были надсмотрщиками!

Очень кстати удобно в плане межнациональных настроений. Смотри, дескать, рабочий, все плохое исходит от злого еврея-начальника. А настоящий хозяин - он добрый. Он может одернуть еврея если что. Молись на своего белого хозяина. Короче та же байда про злых бояр но только на англосаксонский манер.

Причем это у них еще со времен принца Джона. Номинально деньги в долг под проценты дает пархатый еврей, а реально - благородный лорд. Как варить в масле - так еврея, а как проценты получать - так лорду.
Если говорить о надсмотрщиках, то есть такая национальность, которая с этим справляется, лучше всех..... Кто, в советской армии, были, в основном, сержанты и прапорщики?:іржач:

Ну без исследований можно и нужно начинать когда капитал не велик, но если реч о вливании в дело миллионов, то исследование необходимо, что бы с умом вложить и направить в нужные ветки, да?
В основном, многие Израильские богатеи, доверяют свои деньги Банковским брокерам. Те, им делают ежедневные доходы. Оказывается, с миллионами, быть рантье, на много проще и безопаснее. Если, только, ты не нашел, новую интересную тему, или новую целину. Основные мировые рынки и денежные потоки, уже давно поделены. Входить, со своими миллионами, в эти рынки - означает войну за место под солнцем и передел рынка. А война - это убытки....Проще - быть рантье.
 
:пиво:

Та неее... Это не Синдбад, такой умный. Это его конспекты, когда он учился бизнесу, в Израиле, в колледже Западной Галилеи (г. Акко).... Тока, я за это обучение, платил деньги... А Вам, бесплатно выкладываю свои конспекты. Хотите - изучайте ( как евреи учат бизнесу) Не хотите - проходите мимо.:)...Единственное, я редактирую конспекты и убираю от туда все, что касается, непосредственно, Израиля.

Хотим:)
Спасибо:)
 
Не бизнес, у евреев, а управляющие евреи. Очень кстати удобно в плане межнациональных настроений. Смотри, дескать, рабочий, все плохое исходит от злого еврея-начальника. А настоящий хозяин - он добрый. Он может одернуть еврея если что. Молись на своего белого хозяина. Короче та же байда про злых бояр но только на англосаксонский манер.

Причем это у них еще со времен принца Джона. Номинально деньги в долг под проценты дает пархатый еврей, а реально - благородный лорд. Как варить в масле - так еврея, а как проценты получать - так лорду.

Можно сказать по другому — Люди их на кассу поставили.
Ещё со времён одного известного семейства городских мусорщиков.

А на счёт русских и китайцев — не уверен. Где те русские, которые именно русские? Разве что, ежели брать до эпохи истмата, кто-то из староверов... Так и там явный англо-саксонский след. Китайцы? Да, хитрая нация, но всё же азиаты. Те же Белые Дьяволы как поправили Их Императорское Величество с двумя опиумными войнами!

Уважаемый Ferox, даже и не знаю... вопрос тонкий, но крайне интересный.
 
Продвижение продаж, имидж бизнеса и его реклама. (Конспекты Синдбада)

Предупреждаю сразу. Тема большая. Буду выкладывать ее частями (по мере наличия свободного времени).

Продвижение продаж

Одна из главных задач любого бизнеса - продвижение продаж. Вы должны активно закреплять свой бизнес на рынке. Если вы не проявите инициативу и не сможете привлечь клиентов, то рано или поздно, столкнетесь с необходимостью изменить род деятельности. Вы можете быть высококлассным специалистом, производить качественный товар по низкой цене, но если, при этом, вы будете сидеть сложа руки и ждать, когда клиенты сами придут к вам, вас неизбежно ждет разочарование. Не исключено, что товары, ****огичные тому, что выпускает ваш бизнес, чуть лучше, или чуть хуже, уже продаются на рынке, и вам следует тщательно продумать, какие пути рекламы и распространения им обеспечить. Если вы владеете малым бизнесом, перед вами стоит еще одна проблема. Ведь, ваш бизнес расположен не в бойком торговом квартале, не в проходимом месте и не в промзоне, где каждый прохожий может увидеть яркую вывеску, либо витрину с продукцией.
Очень большое число бизнесов может существовать без рекламы и четкой системы продвижения продаж, к очень немногим услугам или товарам, клиенты приходят сами. В большинстве случаев, бизнес должен заниматься, причем, постоянно и очень серьезно, продвижением продаж. Нет продаж - нет бизнеса!

Вам следует проверить три аспекта:
1. Соответствует ли ваш товар потребностям клиентов?
2. Каков уровень спроса на ваш товар и какая от него польза потребителям?
3. Как убедить клиентов в важности вашего товара и его пользе?

Найдите нишу на рынке для своего товара (услуги):
- Как должен продаваться товар?
- Как найти покупателя на него?
- Как установить контакт с клиентами?
- Кто ваши конкуренты и как они продают свой товар?
- По какой цене продается ****огичный товар?
- Можете ли вы предложить клиенту лучшее и более дешевое обслуживание?
- Как найти покупателей заинтересованных в вашем товаре?
- Каков наилучший способ распространения информации о вашем бизнесе и товаре?

Оптимизация продаж.

Приводим перечень шагов, направленных на оптимизацию продаж бизнеса:
- Закажите визитные карточки и другие деловые бумаги. Постарайтесь, что бы их графическое оформление соответствовало характеру вашего бизнеса. Распространите их, как можно в большем количестве.
- Обзвоните всех своих знакомых, а так же потенциальных клиентов, расскажите им о том, что производите, сообщите всю информацию, которая, по вашему мнению, поможет вам продать товар.
- Отпечатайте буклеты и каталоги, с изображениями ваших товаров, позаботьтесь об их распространении.
- Воспользуйтесь услугами агента по продажам, он поможет вам наладить связь с клиентами. Если вы не в состоянии оплатить работу агента, постарайтесь сами "выйти в народ."
- Выставляйте свой товар на профессиональных выставках и ярмарках, открытых для свободного посещения.
- Проконсультируйтесь со специалистами по рекламе и продвижению продаж. Возможно, вам за это придется заплатить определенную сумму денег, но вы наверняка получите хороший совет, который поможет стимулировать деятельность по продвижению продаж.

Целесообразно действовать сразу, в нескольких направлениях. Например, вы можете представить свой товар на выставке, параллельно, распространяя проспекты и рекламу, содержащую информацию об особых скидках в рамках выставки.

Имидж бизнеса.

Как владелец бизнеса, вы, наверняка, заинтересованны в установлении, как можно более высокой цены за свой товар. С другой стороны, вы хотите убедить покупателей в том, что они, за этот товар, платят разумную цену. Значит, самое время подумать о создании имиджа для бизнеса.
Поскольку клиент должен быть убежден, что покупает лучший товар и получает самое качественное и профессиональное обслуживание, постарайтесь доказать ему, что ваши товар, или услуга, лучше, чем у конкурентов.
Товар должен характеризовать следующие свойства:

- Удобство
- Надежность.
- Аттрактивная цена
- Эффектное оформление.
- Прочность.
- Соответствие местному климату.
- Экологичность.
- Простота в использовании.
- Экономичность.
- Безопасность.
- Водоустойчивость, термостойкость и т.д.
Можно перечислить еще массу свойств, одно из которых, в результате, окажется главным и отразится в названии товара, или бизнеса.

Как создается репутация бизнеса?

Для того, что бы бизнес приобрел хорошую репутацию, следует соблюсти ряд условий:
- Принимайте клиентов в своем рабочем кабинете и позаботьтесь, что бы он содержался в порядке и чистоте.
- Заведите дневник, назначайте встречи на удобное для вас и для клиентов время, старайтесь быть пунктуальными.
- Вежливо отвечайте на телефонные звонки. Позаботьтесь, что бы в ваше отсутствие, кто то делал это в строгом соответствии с вашими указаниями. Не позволяйте детям отвечать на деловые звонки.
- Если вы производите какой-либо товар, оформите выставочный уголок, издайте цветной каталог и прейскурант цен.
- Используйте качественные и красивые материалы.
- Не забудьте о дизайне товара, оригинальности и удобстве упаковки.
- Постарайтесь получить на свой товар Знак соответствия стандарту.
- Приложите к товару гарантийное свидетельство.
- Постоянно расширяйте возможности продаж за счет увеличения ассортимента: выпускайте товары разных размеров, цветов, оттенков и т.д.
- Обеспечивайте оперативную доставку товара и хорошее обслуживание.
- Добейтесь того, что бы ваш товар выделялся среди других товаров.
Сохраняйте коммерческую надежность: клиент, не довольный покупкой, должен получить возврат денег.

Как создать имидж: несколько полезных советов.

- Старайтесь быть лучшим в своей области. Обращайте внимания на все изменения, так или иначе, касающиеся вашего бизнеса.
- Будьте внимательны, преданы своему бизнесу, не давайте себе поблажек, не ленитесь, будьте инициативны и предприимчивы.
- Рассказывайте о нем друзьям, знакомым, помещайте заметки в прессе, печатайте рекламные сообщения.
- Поддерживайте постоянную связь с клиентами, время от времени звоните им и напоминайте о своих услугах. Поздравляйте клиентов с праздниками.
- Создайте бизнесу серьезный имидж, придумайте для него подходящее и яркое название, пользуйтесь бумагой для писем с эмблемой (лого) и названием бизнеса, регистрационным номером. Обращайте внимание клиентов на наличие у вас коммерческих лицензий. Постарайтесь производить на поставщиков и клиентов впечатление.
- Одевайтесь аккуратно и соответственно вашему деловому статусу, даже если вы встречаетесь с клиентами у себя дома.
- будьте уверенны в себе, не делитесь с клиентами своими проблемами и не демонстрируйте перед ними плохое настроение, даже, если вам, в данный момент, приходится трудно.
 
евреи вобще нация интересная ,общестов масонов думаю все знают ? так вот ,а мулька у них одна управлять миром,только так что бы никто не догадался .Взять вождя нашего к примеру .
 
Можно сказать по другому — Люди их на кассу поставили.
Да, где-то так. Причем с известными харьковскими евреями - Добкиным, Кернесом, Фельдманом, Ярославским - точно такая же ситуация.
 
Новичкам этот только создаст трудности и тормоз. Нужно проще что то.
 
евреи вобще нация интересная ,общестов масонов думаю все знают ? так вот ,а мулька у них одна управлять миром,только так что бы никто не догадался .Взять вождя нашего к примеру .
Народ. Я для кого тут выкладываю свои конспекты? Нет, что бы обсуждать бизнес от конспектов - таки, вам опять не дает покоя еврейская национальность. Кому интересна тема евреев, создайте отдельную тему И постите там, типа: "Не навижу Синдбада и всех ***ов!" А я вам там отвечу: "Тогда сосите банан у пьяной обезьяны!"...И разойдемся, довольные друг-другом.:іржач: А в этой теме давайте по делу!
 
Народ. Я для кого тут выкладываю свои конспекты? Нет, что бы обсуждать бизнес от конспектов - таки, вам опять не дает покоя еврейская национальность. Кому интересна тема евреев, создайте отдельную тему И постите там, типа: "Не навижу Синдбада и всех ***ов!" А я вам там отвечу: "Тогда сосите банан у пьяной обезьяны!"...И разойдемся, довольные друг-другом.:іржач: А в этой теме давайте по делу!

дык -вас персонально никто не обсуждает , :) просто констактируется факт ,что еврейская диаспора проникла везде ,и многие ключи управления у них. а за конспекты спасибо :клас:
 
Новая тема: Бизнес дома.

Прием клиентов на дому.

Если вы занимаетесь бизнесом, в рамках которого практикуется прием клиентов на дому, например, оказываете медицинские услуги, даете консультации, гадание, сетевой маркетинг и т.д. - вам следует придерживаться ряда правил, которые позволят и клиентам, и членам семьи, чувствовать себя комфортно.

- Устройте уголок ожидания с несколькими удобными креслами - соответственно предполагаемому числу посетителей.
- Старайтесь укладываться в отведенное для приема каждого клиента время, что бы не создавать очереди.
- Разложите в уголке ожидания несколько свежих газет и журналов.
- Поставьте вешалку для верхней одежды, шляп, зонтов.
- Если возможно, обеспечьте удобный доступ в туалет, где должна быть установлена раковина для мытья рук. Желательно, что бы члены вашей семьи, в это время, не пользовались этим туалетом.
- Стоит повесить табличку "курение запрещено"
- В некоторых офисах устанавливают аппарат с питьевой водой, кофе, чая, для клиентов, которым приходится дожидаться приема.
- В уголке ожидания, всегда и в достаточном количестве, должны находиться рекламные проспекты бизнеса, ваши визитные карточки и т.д.

Помните: Правильная организация и соответствующий прием клиентов, способствует упрочению репутации бизнеса.

Ваш домашний адрес - адрес вашего бизнеса.

Многие из владельцев надомных бизнесов, по вполне понятным причинам, стараются не указывать в рекламе свой домашний адрес. Журналист, скажем, или частный детектив, вовсе не заинтересованы в том, что бы чужие люди беспокоили их родных, нарушали звонками и посещениями их личную жизнь.
Эту проблему можно решить несколькими способами:

- Арендовать абонентный ящик в ближайшем почтовом отделении и, таким образом, избавить себя от необходимости сообщать свой домашний адрес.
- Прибегнуть к услугам офиса, администрация которого, согласится получать для вас, на свой адрес почту, а также принимать факсы и телефонные звонки. Стоимость таких услуг - относительно не высока.
- Заказать для бизнеса отдельную телефонную линию. А если есть возможность - привлечь к работе секретаря.

Ваш домашний адрес - основная часть рекламного сообщения.

Вместе с тем, существуют бизнесы, которые не могут не указывать в рекламе, свой адрес. Это относится, в частности, к различным мастерским, косметическим кабинетам, частным клиникам, бизнесам, занимающимся уходом за детьми и т.д. Им, что бы привлечь клиентов, необходимо, как можно шире, рекламировать свой домашний адрес.

- Укажите ( и выделите графически) адрес на всех деловых бумагах: на конвертах, визитных карточках, проспектах, плакатах, подчеркните, что вы работаете и принимаете клиентов дома.
- Если ваш дом и, следовательно, бизнес расположен на малознакомой улице, желательно, на обратной стороне визитных карточек, на рекламных плакатах, газетных объявлениях и т.д. привести карту вашего района, а так же указать номера автобусов, на которых можно к вам добраться.
- Если вы живете в многоквартирном доме, прикрепите у входа в свой подъезд, небольшую вывеску с названием бизнеса и номером этажа. Четко напишите свое имя и название бизнеса на домофоне, что бы клиенты не беспокоили ваших соседей и не теряли время на поиски.
- В некоторых случаях можно укрепить таблички-путеводители (стрелки), ведущие к вашему дому. Сделайте все возможное, что бы облегчить клиентам поиск.
Если в функции вашего бизнеса входит прием клиентов, сделайте табличку с графиком работы, причем помните, что часы приема должны быть удобны вашим клиентам.

Не увлекайтесь вывесками и табличками. Помните, разрешения на них выдаются в горадминистрации. Выясните заранее, какие, именно, разрешения вам потребуются.
 
мдя когда то совмещал офис с домом,то есть квартира была ,но проводил на офисе ,по совместительству магазине и ночи.а что делать работы было допоздна ,а в 8 открываться надо было .
 
Спасибо, бум следить за обновлениями темы:)
 
:пиво: Спасибо за конспекты ( даже один кто-то поймет в чем соль )
уже тебе БольшоЕ Уважение!!!!!:клас:
Спасибо за поддержку!:пиво:



И много заработали при таком самоотверженном труде?? Работы было допоздна - значит не справлялись выходит. Я всегда в 18,00 ухожу. За остальное время мне не платят. Так что товарищи до свидания.
У меня, в Израиле, товарищ - адвокат. Начинал он адвокатскую деятельность лет 10 назад. Офис сделал дома. Клиентов, тогда у него, было очень мало. Денег не хватало. Он просил всех своих друзей заниматься его пиаром. За предоставление ему нового клиента, он обещал процент от заработка (с этого клиента). Я тогда сам был новым репатриантом и ухватился за его предложение. К делу подошел серьезно и в неделю ему поставлял около десятка клиентов. Из всех этих людей, оставались с ним работать 1 или 2 человека. Почему? .... Не серьезно, профессиональному адвокату, делать офис у себя дома. Когда он снял себе отдельный офис, пригласил к себе работать секретаря (из числа юрист-студентов, что бы снять с себя всю рутинную работу), тогда его дела пошли в гору. Сейчас он - один из уважаемых и дорогостоящих адвокатов в Хайфе.
Нужно понимать, какой бизнес можно открыть дома, а какой не желательно. Нужно следить за престижем бизнеса, за его иммиджем (эту тему мы проходили недавно)

Конечно! Автор, когда нам ждать следующих конспектов??? Выложите пожалуйста расписание конспектов.:)
Будет свободное время - буду выкладывать. Я это делаю на добровольно-патриотических началах. А у меня, ведь, тоже есть свой бизнес, который требует от меня времени. И на ХФ хоцца пофлудить, побезобразничать. :) В основном, темы пишу вечером, перед сном.
 
Останнє редагування:
И много заработали при таком самоотверженном труде?? Работы было допоздна - значит не справлялись выходит. Я всегда в 18,00 ухожу. За остальное время мне не платят. Так что товарищи до свидания.
я на себя работал ,поэтому все что сделал-зароботал мое было . но минус поборы ,налоги канечно :D

у меня перед сном самое время продуктивное,никто не мешает ,под ногами не путается . если бы еще вставать часиков в 10-11 .
 
Ну вы батенька даете:D Я в 5,30 уже на работе - за компом!!!



Я сейчас работаю на основной работе, но со временем думаю уходить. За работой в интернете будущее! У меня небольшая мечта есть. Поехать на рыбалку на карпа. Тут снасти, тут на пеньке нетбук - вот это работа!!!!!!!
Очень перспективная мечта. Бывало, идешь по набережной. Там рыбаки рыбку ловят. Народ стоит рядом и наблюдает за процессом. И всем интересно... А, почему бы не сделать рыбалку на карпа в онлайн режиме? Поймал карпа, тут-же прорекламировал насадку, крючок хитро-выиппанный...и т.д. Это есть продажи рыболовного инвентаря. Мысль сыроватая. Можно ее проварить, как следует.

Синдбад, это твой друг?? Тогда ты меня очень удивляешь. Я его точно не приглашал.
Я не знаком с данным пользователем. Но мне не понятна ваша позиция. Даже, если бы он был моим другом - в чем тут моя вина?:eek:



Тема: Реклама бизнеса и его утверждение среди ****огичных бизнесов, давно действующих на рынке.

Открытие нового бизнеса, предприниматели, порой, сравнивают с рождением ребенка. Сначала - проблемы, связанные с беременностью и родами, сопутствующие всему этому периоду тревоги и опасения, затем, наконец - появление малыша и круглосуточный уход за ним, пока он не превратится в относительно самостоятельного человечка, умеющего ходить и выражать свои мысли. В бизнесе тоже, первые годы, являются самыми сложными и, пожалуй,судьбоносными: поставщики знакомятся с вами, вы зарабатываете доверие у бизнес-партнеров и клиентов, накапливаете деловой опыт и создаете себе, и своему бизнесу, репутацию.
Сложность первого этапа деятельности бизнеса состоит в том, что поставщики, не зная о его существовании, не информируют вас о новых поступлениях, появлении новых моделей, наименований и пр. Не знают они и на сколько вы платежеспособны и надежны в вопросах расчетов. Поэтому, не редко, прежде чем предоставить кредит, они ведут с начинающими бизнесами долгие переговоры, а порой, даже, вынуждают оплачивать товар до его получения.
Очень важно, с самого начала, обеспечить своему бизнесу репутацию активного, стабильного и надежного. Вам поможет в этом реклама, которую целесообразно вести в двух направлениях:
1. Периодически сообщать - всеми доступными способами, о самом факте существования бизнеса. Таким образом, вы заставите его признать в среде ****огичных бизнесов, давно действующих на рынке.
2. Целенаправленно рекламировать товары и услуги, на которых специализируется бизнес. Так вы привлечете клиентов и увеличите объем продаж.

Варианты рекламы

Желтые страницы
Очень важно поместить объявление в справочнике "Желтые страницы вашего региона и страны" - в специальном разделе, относящемся к области деятельности вашего бизнеса. Посмотрите, как рекламируют себя ваши коллеги и конкуренты. Обратите внимание: крупные объявления выглядят выигрышнее маленьких. Последние, часто остаются незамеченными. Хорошее впечатление производит и объявление средних размеров, напечатанное четким эффективным шрифтом. Затраты на объявления в "Желтых страницах" неизбежны. Они способствуют продвижению продаж и созданию иммиджа бизнеса. Помимо этого, реклама в "Желтых страницах" ставит вас на одну ступень с давно существующими и занявшими определенное место, на рынке, бизнесами. Утверждает вас в глазах клиентов и поставщиков. В этом смысле - девиз "Желтых страниц" "Если тебя нет здесь, значит, тебя нет вообще" - вполне оправдан.

Специальные издания
В каждой профессиональной отрасли, есть свои специальные издания, периодически проводящие исследования и устанавливающие рейтинги фирм и предприятий. Поищите их в своем регионе. К такого рода изданиям, следует относиться, как к дополнительным средствам рекламы и "появляться" в них, хотя бы, раз в год. Важно, также, выяснить, пользуются ли этими изданиями ваши клиенты.

Профессиональные рекламные ежемесячники.
Не стоит пренебрегать и профессиональными журналами, которые обеспечат вам широкую рекламу среди коллег, поставщиков и определенной категории клиентов. Рекламные объявления и статьи, в таких журналах, стоят недешево, но, как правило, эти затраты окупаются.

Прямая связь с поставщиками
Сделайте выборку адресов нужных вам поставщиков из "Желтых страниц" и из специальных изданий. Отправьте, по всем этим адресам, письма с сообщением об открытии вашего бизнеса и его особенностях, и приглашением к сотрудничеству.

Телемаркетинг для поставщиков.
Используйте телемагкетинг наряду с почтовой связью. Созвонитесь с потенциальными поставщиками и сообщите им важную, на ваш взгляд информацию.
Есть и ряд других вариантов рекламы, но вам, как владельцу малого и нового бизнеса, необходимо строго контролировать свой бюджет. Остерегайтесь слишком больших затрат на рекламу.

Виды общей рекламы

Почтовая связь
Посылая письма клиентам, существующим и потенциальным, вкладывайте в конверты проспекты, демонстрирующие товар, информацию о коммерческих мероприятиях и скидках - в связи с открытием, праздниками, окончанием сезона и т.д.

Телемаркетинг.
Еще одно эффективное средство связи с клиентами - телемаркетинг. Номера телефонов можно найти в "Желтых страницах", специальных изданиях, либо приобрести в банках данных. Желательно, выработать определенный стиль беседы, в рамках телемаркетинга, или поручить эту задачу профессионалу.

Объявления в крупных периодических изданиях.
Если вы заинтересованны в рекламе своего продукта или услуги в масштабах всей страны, нет лучшего средства, чем рекламное объявление в крупных периодических изданиях. Это не так уж дорого и дает хороший эффект. Сформулируйте короткое и четкое рекламное объявление и опубликуйте его в специальном разделе "доски объявлений."

Объявления в местных газетах.
"Доска объявлений" в местных газетах - недорогой и эффективный способ сообщить о своем бизнесе населению конкретного района. Если ваш бизнес работает исключительно на жителей этого района, то рекламу следует печатать именно, в местном издании. Стоимость таких объявлений, вам вполне по карману.

Реклама на интернет-ресурсах.
Объявления в интернете отличаются своей малой стоимостью, или, даже, бесплатны. Не бойтесь, если сайт, или форум, "новенькие" в интернете и мало посещаемы. Смело оставляйте там свое объявление в специальном разделе. Хозяева начинающих ресурсов, обычно, относятся лояльно к таким объявлениям и не банят их (если это - не конкретный спам). На таких ресурсах, вы всегда можете найти себе несколько новых клиентов. Если ресурс не молодой и довольно "раскрученный" в интернете - не пожалейте денег на свою рекламу в нем. Там, о вас узнают, на много больше людей.

Рекламные листки.
Распространение рекламных листков по почтовым ящикам домов, расположенных в округе, или с помощью"агентов" - подростков, или членов вашей семьи, также достаточно эффективный и относительно дешевый способ рекламы.

Существует масса способов рекламы. Можно рекламировать себя по радио, телевидению, посредством плакатов, устанавливаемых вдоль дорог, в общественном транспорте, можно проводить широкие рекламные компании. Но это - прерогатива крупных бизнесов, как правило, пользующихся услугами рекламных агентств. если вы обратитесь к специалисту по рекламе, он расскажет вам о перспективах того или иного рекламного сообщения, о том, какой объем средств целесообразно вкладывать в рекламу, о видах и периодичности ее распространения и пр.
В рекламе, крайне важно, соблюдать принцип последовательности - даже, если вы считаете, что она "съедает" значительную часть вашего бюджета и не дает моментального эффекта (который должен сказаться на прибыли). Со временем вы обязательно почувствуете результат - приобретете новых клиентов и новых поставщиков.

Продолжение темы рекламы - следует.



Начните рекламировать свой бизнес.

У бизнеса, действующего на дому, нет преимуществ, которыми обладают бизнесы, расположенные на территории торговых центров, или многолюдных улицах. Поэтому, реклама, которая сводится только к ярким вывескам на доме, ощутимого результата не принесет. Надомный бизнес нуждается в относительно дешевых, но эффективных средствах рекламы, не отягчающих бюджет.
Наиболее приемлемые, для надомного бизнеса, способы рекламы - !Доска объявлений" в местных газетах и распространение рекламных листков по почтовым ящикам. Это - целенаправленная реклама, которая максимально быстро доходит до ваших потенциальных клиентов и не требует больших затрат.

Как оформить объявление.
Перед тем, как составить объявление, ответьте на ряд приведенных ниже вопросов:
- Какую пользу приносит клиенту товар, который вы производите?
- Какую пользу приносит клиенту услуга, которую вы предлагаете?
- Где расположен ваш бизнес, легко ли к вам добраться?
- В какое время вам можно звонить?
- какова цена товара или услуги?
- Какие специальные мероприятия по продвижению продаж, вы проводите в данный момент?

Возможно, вам кажется, что подготовить рекламное объявление очень просто. Если это так, вы заблуждаетесь. Представьте, что в небольшое объявление - размером в несколько инчей - вам нужно вместить ответы на все перечисленные вопросы. Когда вы заказываете подобную рекламу в газете, она должна занимать минимальную площадь (потому что каждый дополнительный инч - дополнительный расход) и при этом "работать".
Объявление должно быть оформлено таким образом, что бы каждое его слово бросалось в глаза, легко читалось и вызывало интерес потенциальных потребителей товара, или услуги. Есть целый ряд дополнительных свойств рекламы, способных привлечь к ней внимание.
Основные задачи рекламного объявления:
1. Обратить внимание читателей на товар.
2. Спровоцировать желание купить этот товар.
3. Привести к вам новых покупателей.

Слова и предложения используемые в рекламе

Бытует мнение (и оно вполне оправданно), что успех бизнеса зависит от того, как представлен потенциальному покупателю товар, выпускаемый этим бизнесом. Поэтому, представляя в рекламе свой товар, не бойтесь использовать образы и обороты, способные привлечь внимание читателя.
Выражения, обычно используемые в рекламе:
- Коммерческое мероприятие (уценка)
- Свободно
- Новый, новинка
- Легко, доступно
- Очень удобно
- Самый большой (крупный)
- Самый красивый
- Самый лучший
- Прибыльный, выгодный
- Экономичный
- Моментально, сразу
- Важно, важный
- Надежный
- Исключительный
- находка и т.д.
К рекламе конкретного товара, или к конкретному событию.
- Непроницаемый, непромокаемый
- Не способствует лишнему весу...Не садится при стирке...не линяет.
- Мероприятие по распродаже, в преддверии праздников, в честь открытия.
- Беспрецедентное мероприятие
- Распродажа до окончания запасов
- Исключительная идея
- Аттрактивные цены
- Сезонная распродажа
- Разовая скидка
- Удобные условия оплаты
- Эксклюзивный
- Только 9.99 гривен! (к примеру)
- Скидка до 50%
- Стопроцентный успех.

Обороты, цель которых - привлечь покупателей:
- Проверьте цены, сравните цены
- Проверьте, сравните и решите
- Безопасность - на протяжении всего пути
- Надежный и эффективный способ покупки
- Гарантируем профессиональное обслуживание
- Бригада не пьющих и не курящих
- С нашей помощью ваша проблема будет решена
- Принимаем кредитные карточки
- Для решительных
- Для тех, кто умеет быстро ориентироваться
- Это должно быть в доме
- Позвоните сегодня
- О нас знают многие
- На пути к еще одному клиенту
- Только для серьезных
- Ваша прибыль - это наш бизнес
- Поспешите, не то будет поздно

Когда объявление начинается с таких слов, его, как правило, дочитывают до конца. Выделите шрифтом или цветом:
- Цену товара
- Удобство расчетов
- Предложения, в которых говорится: о сути и значении услуги.... о современном уровне производства.... о безупречной деловой репутации

Сделайте особый акцент на обслуживании:
- Цены и обслуживание - вне конкуренции
- Круглосуточно - к вашим услугам
- Наш успех не вызывает сомнений (предлагаем вашему вниманию отзывы клиентов...)
- Вежливое и качественное обслуживание
- тысячи довольных клиентов, отличные рекомендации
- Наша цель - постоянное совершенствование системы обслуживания
- Обслуживание на дому
- Мы рады обслужить вас в любое время
- Предоставляем услуги населению всей страны
- Инструктаж -на месте
- техническая поддержка и инструктаж - по телефону
- Позвони и мы немедленно прибудем.
- Обслуживание - 24 часа в сутки

Что можно сказать в рекламе о производстве:
- Любые модели в любом количестве
- Магазин при предприятии
- Для нас одинаково важен любой заказ - и крупный, и мелкий
- Продажа частным лицам и оптовикам
- Излишки производства
- Не соглашайтесь меньше, чем на...
- Искусство производителей
- Так делают, только профессионалы с большим опытом
- Наш коллектив никогда не подводит своих клиентов
- Высококлассное исполнение

Если вы хотите сообщить читателям рекламного объявления, о репутации своего бизнеса:
- 25 лет на рынке
- Основан в 19.. году
- Компанией руководит N
- 40 лет опыта в данной отрасли

Грамоты и знаки отличия бизнеса:
- Знак отличия присужден бизнесу в **** году
- Избран "Товаром года" в **** году
- Избран "самым вежливым бизнесом" **** года

Если приобретение товара или услуги сопровождается гарантией:
- Гарантия на 10 лет
- Качество гарантируется
- гарантия на запчасти сроком на 1 год.
- Полная страховка

При желании сделать в рекламе акцент на объем запасов и регулярности поставок:
- Оригинальные (от изготовителя) запчасти
- Немедленная доставка и сборка на месте
- 100 моделей в наличии
- Доставка в течении 24 часов
- самый большой ассортимент
- Регулярные поставки

Имеет смысл подчеркнуть следующие факты (если они имеют место):
- Под контролем государства, или института стандартов
- Поставщик, получивший лицензию на продажу... (название товара)
- Качество - под контролем...(название учреждения)
- Лицензия на поставки
- Лицензия на установку и наладку
- Эксклюзивное право на импорт

Если вы предлагаете свой товар на испытательный срок и хотите указать это в рекламе:
- 14 дней испытательного срока - бесплатно
- Возврат в течении 7 дней
- Обмен в течении 10 дней
- Можно получить образец бесплатно
- Демонстрация на дому клиента - без каких-либо обязательств с его стороны
- Предложение цены

При необходимости обратиться к определенной группе клиентов:
- Скидка для военнослужащих
- Особые цены для организаций и учреждений
- Скидки для учащихся
- Говорим по русски, украински, английски и т.д.
- Особые льготы для пенсионеров, студентов, инвалидов и пр.

Если условиями обслуживания предусмотрен подарок:
- Для клиентов нашей стоянки - два часа бесплатно
- Подарок на каждую покупку сверх...(сумма)
- Вход бесплатный
- Автостоянка обеспечена
- Доставка - бесплатно
- За каждую покупку - талон на участие в лотерее, которая состоится...(дата)

Иногда рекламные объявления публикуют вместе с купонами:
- Купон на скидку
- Скидка в размере 20%, кто принесет это объявление
- Талоны на покупку

Основное правило рекламы: "Реклама должна говорить правду". Привлекайте клиентов, рассказывайте им все о своем бизнесе, но ни в коем случае не вводите людей в заблуждение.



Бизнес на дому.
Идея и ее воплощение в жизнь.

Преимущества работы на дому
Доказано: в работе "на себя", как нельзя лучше проявляются инициативность и усердие, стремление реализовать широкие возможности получения дохода. Эти деловые качества характерны и для наемных работников, и для частных предпринимателей, работающих на дому - по данным множества исследований, производительность труда, в этом случае, возрастает на десятки процентов: человек работает спокойно, ему никто не мешает, он лично заинтересован в высоких результатах, работа приносит ему удовлетворение, и, значит, она более эффективна. Работая дома, вы можете сократить целый ряд затрат. Например:
- На дорогу (на работу и обратно)
- На аренду и содержание помещения
- На детский сад, или приходящую няню, для детей.
Дополнительным преимуществом надомного бизнеса является и то, что при выплате налогов, признается часть расходов на содержание квартиры (арендная плата, стоимость электроэнергии и коммунальных услуг, телефона и т.д.). Когда вы работаете дома - неважно, как частный предприниматель, или наемный работник, - вы чувствуете себя хозяином. Вы сами распоряжаетесь своим временем. Никто не стоит над вашей головой, никто не диктует вам, что делать. Вы не обязаны "отбивать" карточку до и после работы, и продолжительность рабочего дня зависит, только от вас.
Работа на дому может раскрыть ваши лучшие деловые качества. ваша мечта о собственном бизнесе, воплотится в жизнь, или рухнет, как карточный домик. Все зависит от того, как вы организуете свое дело.


Часы потерянные в дороге.
Врачи утверждают: напряжение, с которым связаны поездки, нередко вызывают повышение артериального давления и нарушения работы желудка: ядовитые газы, которые мы вдыхаем, провоцируют головную боль и кардтологические заболевания. Мы постоянно - и дома, и на работе - чувствуем усталость. Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько времени уходит у вас на дорогу? Попробуйте это сделать с помощью приведенной таблицы:

Время в поездках на работу и с работы (за год)

минуты............туда и обратно............за год
10 мин.......................20мин.....................80 час.
20 мин.......................40мин.....................160 час.
30 мин........................60 мин...................240 час.
45 мин........................90 мин...................360 час.
60 мин........................120 мин.................480 час.
Сделайте такой расчет и вы увидите, сколько человек экономит времени, работая дома.

Работая дома, вы продуктивно используете время, сэкономленное на поездках, ожидании автобусов, дорожных пробках. За счет этого вы, иногда, можете себе позволить:
- Приятно провести время с семьей.
- Выделить час - другой, на занятие спортом.
- Не вставать утром ни свет - ни заря. и.т.д.

Бизнес на дому - это для вас.

Вам стоит серьезно задуматься о создании собственного бизнеса на дому, если:
- Вы от природы наделены творческими способностями и чувствуете в себе деловую жилку.
- Вас тяготит работа от звонка до звонка, или раздражают бесконечные указания со стороны начальства.
- Вы заняты воспитанием детей и при этом нуждаетесь в заработке.
- Вы мечтаете сделать деловую карьеру, но по той, или иной причине, должны оставаться дома.
- Вы не можете работать вне дома по причине хронического недуга, или инвалидности.
- Вы достигли пенсионного возраста, или вам грозит досрочный выход на пенсию, но вы чувствуете в себе силы и желание работать.
- Вы потеряли работу и ищете выход их тяжелой ситуации.
Все перечисленные и многие другие причины могут подтолкнуть вас к решению создать бизнес на дому. И это решение откроет перед вами новые возможности и поможет реализовать свой потенциал.

Управление бизнесом - наука и профессия.

Вы, наверняка, слышали выражение: "Что бы стать бизнесменом, нужно им родиться". отчасти это верно, и врожденные способности имеют большое значение, но управление бизнесом - это наука, которую сегодня осваивают очень и очень многие. Профессиональному ведению бизнеса можно научиться, для этого есть специальные колледжи, организуются курсы, семинары, циклы консультаций. В помощь предпринимателям издаются различные справочники, учебно-методические пособия, выпускаются кассеты, компакт-диски и пр.

Кого можно считать преуспевающим предпринимателем?
Того, кто:
- Является высокопрофессиональным специалистом в своей области.
- Чувствует удовлетворение от того, чем занимается, и постоянно предпринимает шаги для продвижения своего бизнеса.
- Умеет предложить потребителю нужный ему товар.
- Производит конкурентноспособные товары и услуги.
- Вовремя информирует потребителей о новых товарах и услугах. Широко рекламирует свою продукцию, среди потенциальных клиентов.
- Систематически составляет финансовые отчеты и следит за соотношением доходов и затрат.
- Способен перестроить свой бизнес в соответствии с переменами на рынке, или в отрасли.
- Не пасует перед трудностями и умеет в любой ситуации добиваться результатов.

После рабочего дня... рабочий вечер
В экономически развитых странах, рабочие дни и рабочие недели постепенно сокращаются. И эта тенденция характерна, как для наемного сектора, так и для частного. Параллельно с этим повышается уровень жизни и, естественно, растут потребности людей. Поэтому, сегодня многие стараются превратить свободное от основной работы время в дополнительный источник дохода.
Прослеживается и другая тенденция: свободное время используется для подготовки к открытию собственного бизнеса. это - очень разумный подход: профессиональная и техническая база будущего бизнеса создается спокойно, продуманно, без спешки, поскольку его владелец пока работает, и его не подгоняет отсутствие заработка. Только, когда подготовка законченна, начинающий предприниматель освобождает себя от "рамок" наемного работника и полностью посвящает свое время бизнесу.
Мечта о собственном деле многим не дает покоя, и это можно понять: в нем видят возможность реализовать знания и способности, и одновременно достичь экономической независимости. Но далеко не каждому хватает мужества оставить работу, являющуюся основным, а порой и единственным источником дохода. Да, как показывает практика, и не стоит этого делать. Можно продолжать работать и постепенно, этап за этапом, строить свой бизнес.
Только такое развитие событий покажет вам, целесообразно ли вы поступаете, решив оставить работу и "нелюбимого" босса. Только так вы увидите, перспективна ли ваша идея, и есть ли будущее у вашего бизнеса.
(продолжение следует)



Частный предприниматель:
Преимущества и недостатки


работа на дому, бизнес, организованный в домашних условиях, - одна из разновидностей частного предпринимательства.
Характерный нюанс: Наемные работники мечтают о предпринимательской карьере, так как им кажется, что у частников больше возможностей заработать. предприниматели же в душе завидуют наемным работникам, не ведающим, в каком напряжении постоянно пребывают частники и за какое количество больших и малых проблем, они несут личную ответственность.
Что предпочтительнее? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Как правило, частный предприниматель не готов поступиться своим статусом и вернуться к роли наемного работника, как бы тяжело ему не приходилось.

Ваши преимущества, как владельца малого бизнеса
- Вы начальник самому себе и самостоятельно распоряжаетесь своим временем.
- У вас есть мотивация, вы получаете удовольствие от работы, вы можете без согласования с кем либо, реализовывать инициативы и принимать решения.
- Ваши доходы зависят от вашего труда и ваших успехов, у вас есть простор для финансового маневрирования.
- Ваши расходы учитываются налоговыми управлениями.
- У вас есть масса возможностей реализовать себя - как профессионального, так и в личностном плане.

Ваши проблемы, как владельца малого бизнеса.
- Вы вкладываете в бизнес собственные средства, или ищете источники финансирования, перед которыми несете ответственность. В этом всегда присутствует доля риска, поскольку практически всегда есть вероятность проигрыша.
- Вы обязаны открыть дело (зарегистрироваться) в налоговой, и других инстанциях. Регулярно составлять финансовые отчеты и отчитываться о доходах.
- Вы должны успешно совмещать все должности (во всяком случае, в начале): руководителя, секретаря, бухгалтера, производственного рабочего, агента по продажам и т.д. - словом, выполнять всю необходимую работу.
- Вы должны проявлять инициативу, искать клиентов, развивать бизнес и принимать решения, влияющие на результаты его деятельности. У вас нет ни минуты покоя.
- Ваше рабочее время не лимитировано. Порой, вам приходится работать, даже, ночью.
Зачастую преимущества, заложенные в малом бизнесе, перекрывают в глазах предпринимателя его недостатки. Стремление к деловой независимости оказывается сильнее желания спокойной жизни и бонусов наемных работников. Естественно, вам приходится рисковать, что бы повысить свой уровень жизни и увеличить доходы.

Проблемы и решения

Владельцы надомных бизнесов указывают на целый ряд проблем, нередко сопровождающих их работу. Приведем некоторые из них, одновременно показав варианты их решения:

Проблема: Присутствие членов семьи мешает работать.
Решение: Отведите для работы угол, или освободите одну из комнат. Не располагайтесь с работой в салоне, или в коридоре и не позволяйте домашним мешать вам во время работы. В этом вопросе вы должны быть категоричны.
Проблема: Из-за того, что вы большую часть времени находитесь дома, на вас взваливают слишком много домашних дел, что однозначно мешает работе и бизнесу. вас без конца отвлекают различными просьбами и вопросами, домашние заботы требуют гораздо больше сил и времени, чем вы можете им уделить.
Решение: Позаботьтесь о том, что бы ваше рабочее место было для всех остальных "запретной зоной", что бы дети не подходили к вам во время работы, а друзья и родные не звонили и не приходили. Подключите телефон к электронному автоответчику. Со временем все привыкнут к такому распорядку., и напряжение спадет. Более того, члены вашей семьи не только научатся вам не мешать, они станут более внимательными и будут стараться вам помочь. Ваша семья и ваш бизнес будут прекрасно "сосуществовать" под одной крышей.
Проблема: Ваш рабочий день не ограничен и это наносит ущерб интересам семьи.
Решение: Определите для себя четкий рабочий график и постарайтесь следовать ему (за исключением, конечно, экстренных случаев). не стоит работать день и ночь! Помните: вы должны уделять внимание и своей семье!
Проблема: Вам трудно себя дисциплинировать. Вы не можете удержаться от соблазна каждый раз подходить к холодильнику, смотреть любимые телепередачи, отвлекаться на телефонные разговоры и на все это тратите уйму времени.
Решение: выделите время на перерывы и заставьте себя проводить день так, как будто вы - наемный работник. В рабочее время занимайтесь, только делами бизнеса. Перерывы должны быть короткими и не затягиваться.
Проблема: Вам нелегко приступить к работе. Вы все время оттягиваете ее начало.
Решение: Выработайте в себе привычку начинать работу в одно и то же время. Откладывайте все посторонние дела и занимайтесь, только тем, что требует ваш бизнес. Ведите себя, как наемный работник своего бизнеса.
Проблема: Вы относитесь к работе недостаточно серьезно.
Решение: Позаботьтесь о том, что бы все, необходимое для работы с клиентами, постоянно было у вас под рукой. Например, визитные карточки, канцелярские принадлежности, бланки заказов, бумага для деловой переписки и т.д. тогда и ваши клиенты станут относиться к бизнесу с подобающей серьезностью.
Проблема: Вам необходима профессиональная поддержка, вы чувствуете себя неуверенно, боитесь ошибиться.
Решение: Знания и опыт приобретаются со временем. Чем больше опыта, тем больше уверенности в своих силах и тем ближе успех. вам следует подумать о вступлении в бизнес-клуб. Встречи с владельцами других бизнесов, возможность поделиться мнениями и проблемами помогут вам избавят вас от чувства одиночества и ощущения своей несостоятельности.
Проблема: Вам не удается организовать свое время.
Решение: Создайте систему самоконтроля, определяя заранее цель и задачи каждого дня. Старайтесь следовать этим целям и не позволяйте никому и ничему нарушать намеченные планы.
Рекомендация: Запишитесь на курс по организации рабочего времени. Он поможет вам выработать необходимые навыки.
Проблема: Оборудование и материалы, которыми вы пользуетесь, стоят очень дорого, и не всегда, в нужный момент, вы можете их приобрести. Поэтому вам приходится передавать часть работы другим бизнесам, или прибегать к услугам специализированных компаний.
Решение: Определите, какой минимум материалов и оборудования необходим вам для успешного продвижения работы, и постарайтесь приобрести его. Проверьте целесообразность других покупок в рамках бизнес-плана.
Проблема: Клиенты не считают вас серьезным предпринимателем, зная, что вы работаете дома.
Решение: Если клиенты приходят к вам домой, сделайте так, что бы ваша рабочая комната выглядела, как настоящий офис, что бы в нем не валялись детские игрушки или кухонная утварь. Он должен быть идеально убран и выглядеть по деловому. На вашем рабочем столе должны быть визитные карточки и все, что необходимо для работы с клиентом.
Если клиенты связываются с вами по телефону, постарайтесь вести беседу вежливо и отвечать на все интересующие их вопросы. Когда вы уходите из дому, подключайте телефон к автоответчику (никогда не позволяйте детям, или домработнице, отвечать на деловые звонки!). Рекомендуется так же позаботиться об отдельном входе в ваш кабинет (если квартира позволяет это). Открывая бизнес, сразу закажите отдельную телефонную линию.
Проблема: Беспорядок на рабочем месте плюс беспорядок в доме - одним словом, балаган.
Решение: То, что вы позволяете себе в повседневной жизни, недопустимо на работе - ни в качестве наемного работника, ни тем более в качестве бизнесмена. Поэтому наведите порядок в бумагах, уберите все лишнее со стола, сделайте комфортным и приятным свой кабинет. Помните: порядок - залог успеха!
Проблема: Вы испытываете сомнения относительно того, как ведется ваш бизнес.
Решение:Поначалу вы не уверены, вас мучают сомнения. Но, когда бизнес начинает работать, появляются клиенты, деловые связи, и вы постепенно превращаетесь в занятого и ответственного человека. Со временем вы убедитесь, что сомнения вас покинули. В любом случае вам стоит вступить в бизнес-клуб, начать посещать лекции и профессиональные семинары.
Проблема: Вы выполняете работу в полном одиночестве.
Решение: Определенные заказы требуют от вас многочасовой сосредоточенности за письменным столом или компьютером. Бывает вы неделями не выходите из дома. В таких случаях следует распланировать свой день так, что бы время от времени устраивать себе перерывы.
Проблема: Чувство одиночества после активной общественной или профессиональной деятельности - с этой проблемой сталкиваются люди, много лет входившие в состав рабочего совета и принимавших участие в различных мероприятиях.
Решение: такие люди обычно концентрируют свое внимание на вопросах, не связанных непосредственно с работой, даже, если они являются профессионалами, и работа приносит им удовлетворение. они станут работать на дому, только если у них не будет иного выхода. Например, в связи с декретным отпуском, заболеванием, травмой и т.п.
Если вы из их числа, вы должны организовать работу таким образом, что бы друзья и коллеги могли часто навещать вас, а так же поддерживать с вами связь по телефону.
(продолжение следует).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу