Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор авто: LanoS vs Audi

  • Автор теми Автор теми venim
  • Дата створення Дата створення
ТС, как третий вариант - добавь полторушку (найди где-нить, в заначке, одолжи, укради....) и возьми лачетти на механике года так 2005 - по обслуге немного дороже ланоса, а по комфорту я думаю не хуже старой ауди. Октавия тоже вариант, но в обслуге значительно дороже.
Я вот тоже в 2008-м провалил сенса и хотел взять авеху, но потом посмотрел лачу - она на две головы выше ланоса и на голову от авео,
20-ти летнюю аудюху я бы не брал - месяц назад знакомый взял А-6 в сотом кузове - радовался примерно неделю - две, а потом началось.....
так шо думай....
 
Сначала выбор стоял между Логан,Ланос и Авео,а сейчас предложили Ауди 100 в "пузатом" кузове,полноприводную,с климатом и эл.пакетом,2.8V за 7000,правда 1992 года,пробег 350000(( С виду машина идеальна,и внешне и в салоне и на любое СТО готовы ехать,да и проехавшись почувствовал комфорт и мощь,и знакомые ручаются за порядочность продавца! НО! Смущает год и цена на обслуживание.
Что лучше взять,свежую "полумашину" или старого немца?
Если есть деньги на обслуживание - бери Ауди.
Учти, даже если она живее всех живых, то рано или поздно придется делать что-то плановое или что-то по ходовке (такие уж у нас дороги). Но если есть деньги - ИМХО лучше ездить на более просторном и удобном авто, нежели на Ланосе.
 
ну да, если пешком ходить не в лом пол годика-год, то как выше сказил - брать что-то лучше. Ибо когда купишь, то бабки на то что есть пойдут )))) А есть оно будет так же, хоть ланос, хоть лач с октахой )))
 
может жопеля взять?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Думаю, ТСу следует не зацикливаться на вариантах недо-машина vs D\E класс, а поискать что-то посвежее аудюхи С\D класса.
Пассат B4, например. Или Опель Вектра. Или что-то из японцев.
 
А чего не на автоград тогда? все с вами понятно :D

Да есть у товарища настоящие опелевские и валяются не нужные в гараже.

Рекомендую Монро. На эксисте что-то 250 за штуку :клас: на Ланоскомюа человек грн на 20-30 дешевле продает

А со стразами Сваровски не бывает?:іржач:
 
Да зачем человека пугать сразу ! У меня сотрудник с работы взял опеля 92 года 2х литрового, с пробегом 179 тыщ. Проехал на нем уже около 100к, особо ниче не вкидывал, ходовку изначально сделал де-то за 1,5к и все, остальное расходники по регламенту. Не гнилая, нормальная авта, не шибко хуже аудюхи и щас уже почти 300 тыщ, масло подъедает совсем чуть-чуть, но прёт дай бог каждой. Брал он ее на базаре за 9 тыщ.

Только вот расходники на Опель, если брать оригинал или просто хорошие, должны быть дороже аналогичных на ланус. Не говоря уже о том, что на полторы тысячи можно пол-лануса отремонтировать, а не только ходовку.
Но Опель все равно лучче :пиво:
 
Да есть у товарища настоящие опелевские и валяются не нужные в гараже.



А со стразами Сваровски не бывает?:іржач:

так а на лоск ты чего собрался? Погулять посмотреть сколько бабла сэкономил? )))

Ну вот человек по знакомстуву за 360 взял. Я более лучше качества за 440 год назад. А польские так же и стоили 340-360 на лосге

Мне не влом переплатить 80 ре и ездить 3-4 года с нормальными запами и ходовкой, чем ходить по гаражам и собирать что не гоже и думать, что я хитросделанный и заработалсэкономил кучу денег :D
 
Тогда вопрос, как часто придется менять ролики и ремни ? :D

Думаю, в Ланосе почаще.
У меня в шкоде отходил 110 тыщ, при том, что надо менять на 90 (ну затянул), но при смене мастер был в шоке от того, что ремень был живее всех живых и еще тыщ 20 отходил бы 100%
 
Мне не влом переплатить 80 ре и ездить 3-4 года с нормальными запами и ходовкой, чем ходить по гаражам и собирать что не гоже и думать, что я хитросделанный и заработалсэкономил кучу денег :D

Да мне тоже не впадлу за немецкие пружины заплатить! Но ты попробуй найди Германию а не фуфел-китай - манро!!!
 
а не дофига 7 к.уе за 92 год. Да и пробег явно занижен.
 
Думаю, в Ланосе почаще.
У меня в шкоде отходил 110 тыщ, при том, что надо менять на 90 (ну затянул), но при смене мастер был в шоке от того, что ремень был живее всех живых и еще тыщ 20 отходил бы 100%

ролик и ремень каждые 60к. Помпа 120-180. На 120 типа смотреть нужно на нее.

Но можно так же как и на октахе на свой страх и риск ездить. В этом всем осталось одно неизвестное. Цена работы + запов на оба таза. Т.к. я уверен, что более частая замена на ланосе будет стоить дешевле. Ну и опять же. На шкоде могут писать смену масла каждые 15к. Ну дурочки и меняют каждые 15. И похеру, что у нас не гондурас... так что немного не корректно

Да мне тоже не впадлу за немецкие пружины заплатить! Но ты попробуй найди Германию а не фуфел-китай - манро!!!

Эдик, не нуди. Монро не китайский фуфель. Ты приготовил уже 500 рубасов? :іржач:

Купи Kilen, в чем вопрос?
 
А чей фуфел?:іржач:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


тебе сразу готовить состав метала?


В декабре обнаружил что поломана пружина, пока суть да дело - Новогодний коллапс пришел февраль. Долго читал форумы решил покупать вместо обычных стандартных усиленные пружины. Выбор пал на Monroe SP0764, брал в exist.
После установки был в шоке - зад задрат как по давней девятошной моде, ладно успокоили что подсядет. На середину мая могу сказать следующее - если и сели, то незначительно, т.е. зад так высоко и торчит. Езжу в основном один, на лежачих полицейских, стыках мостов и прочих неровностях зад прыгает как мячик, думаю скоро не замененным задним амортизаторам придет хана. Предложили возить в багажнике мешок цемента, не послушался, хотя наверно надо было:-)
Ездил с тремя пассажирами, счастья не очень много - жестко все равно.
Для себя решил - добью амортизаторы, заменю их и поставлю более мягкие пружины. Monroe SP0764 для моих условий эксплуатации нужны раз в год, когда еду к теще и там меня грузят по самое не балуй, на остальное время - это сплошной стресс от не комфортной езды. Есть и положительные стороны - теперь я очень аккуратно переползаю через лежачие полицейские:-)
Либо еще вариант - менять все по кругу, т.е. стойки и пружины из комплекта плохих дорожных условий. Но не для меня - если хотел бы жесткой езды,то купил бы УАЗ.
___________________________________________________________

Вот отзыв по одной из ссылок. Сделал вывод, что пружины нормальные, но кто доктор человеку, что он не интересуется характеристиками перед покупкой. Да, монро на ланос выше на 20 мм, чем заводские, но ниже не 20 чем усиленные. Оптимальный вариант без проставок, как по мне. Тем более у тебя балон сзади. Всегда мешок цемента как минимум... Лучше чем усиленный и проставки назад однозначно
 
Лепи голосовалку!
А - за ауди!
 
___________________________________________________________

Вот отзыв по одной из ссылок. Сделал вывод, что пружины нормальные, но кто доктор человеку, что он не интересуется характеристиками перед покупкой. Да, монро на ланос выше на 20 мм, чем заводские, но ниже не 20 чем усиленные. Оптимальный вариант без проставок, как по мне. Тем более у тебя балон сзади. Всегда мешок цемента как минимум... Лучше чем усиленный и проставки назад однозначно

Так с дуру и хрен сломать можно:D
Непонятно только почему тот дятел не подрезал пару витков...
 
ТС делай вывод. смотри что ланосоводы пишут. то с пружинами траблы, то с амами.
ланос та же девятка. всегда чего то не хватает и что то нужно доделывать либо усовершенствовать. смотри не поменяй шило на мыло!
 
Назад
Зверху Знизу