Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
Тим, що я перший раз розбираюсь в сортах лай... різновидах виробників скла на ланос а репутація у Китая вцілому не дуже.

ставь китай и не выдумывай, даже родное европейское секурит на ланосе лайно ещё то:)
 
ставь китай и не выдумывай, даже родное европейское секурит на ланосе лайно ещё то:)

+1. Стекла почти в любых авто ******* еще та. тут как повезет. брать и устанавливать любое новое и не парится.
Хотя слышал что совсем дешевые могут искажать((
 
Якби мова йшла про скло без обігріву - я б і на секунду не задумався. Але я не хочу брати новий Китай дорожче ніж з розбірки і потім все одно ремонтувати нитки обігріву.
 
В жихаре есть вменяемая разборка.
Сьогодні взяв там собі скло SEKURIT як у мене тільки на рік молодше і з усіма робочими нитками обігріву)

нихрина там нету. заехал спросил кондик. а они мне: мы сами без кондёров ездил. тут только шлак пустой
Тобі просто не пощастило)
 
возможно. не спорю.
 
Кто нибудь трусит сам ходовую на ланосе? Нарыл в инете запресовку сайлентов рычага, запресовка конусная, ну в добавок к ней еще чертежи съемника ступичных подшипников и центровки диска сцепления. Оптом сделать все эти приблуды дешевле, чем один экземпляр (будут делать каленые). Но мне столько не нужно, а один комплект делать по деньгам жаба давит. Может кто вольется? Вещь стоящая, нигде не нашел. А на СТО все пресуют непойми чем, рвут сайленты, стачивают их и т.п. Приехал осень на СТО, так мне ******ок мастер один сайлет порвал пока пресовал, благо был в запасе еще один. Если интересно - в личку. По факту комплект отобъется на 2-3 ремонте ходовки
 
Кто нибудь трусит сам ходовую на ланосе? Нарыл в инете запресовку сайлентов рычага, запресовка конусная, ну в добавок к ней еще чертежи съемника ступичных подшипников и центровки диска сцепления. Оптом сделать все эти приблуды дешевле, чем один экземпляр (будут делать каленые). Но мне столько не нужно, а один комплект делать по деньгам жаба давит. Может кто вольется? Вещь стоящая, нигде не нашел. А на СТО все пресуют непойми чем, рвут сайленты, стачивают их и т.п. Приехал осень на СТО, так мне ******ок мастер один сайлет порвал пока пресовал, благо был в запасе еще один. Если интересно - в личку. По факту комплект отобъется на 2-3 ремонте ходовки

не страдал таким. так как считаю эти приспособы безсмыслены.
за 10 лет владения ланосом 2003 поменял:
- 1 раз сайлентблоки балки в 2013году (родные были)
-1 раз передние сайленты рычага в 2016г ( тоже родные стояли)
- раза 4 (каждый год) менял задние сайленты рычага. В 2016году поставил полиуритан и закрыл этот вопрос. Но там и запресовка вроде не нужна
 
запресовка конусная,
Любая хапресовка должна быть конусная, только это лет десять как никому не нужно.
Диаметры скинь.Кучу приспособ раздал, недавно просматривал и нашел супер-пупер по моему на 10-ку ВАЗ конус с пазом под посадочное. Я их болтами вкидывал, чучше,чем сейчас прессом давят. За сто грн. могу подарить))).
 
не страдал таким. так как считаю эти приспособы безсмыслены.
за 10 лет владения ланосом 2003 поменял:
- 1 раз сайлентблоки балки в 2013году (родные были)
-1 раз передние сайленты рычага в 2016г ( тоже родные стояли)
- раза 4 (каждый год) менял задние сайленты рычага. В 2016году поставил полиуритан и закрыл этот вопрос. Но там и запресовка вроде не нужна

А как ходит полиуретан? Я вот задолбался ходовку трусить. Осенью на СТО делали, уже передок весной как на телеге. Натягах верхних грибки уже полопались, так зараза не дешевое все брал, не пойму как такое делают. У тестя на москвиче блин 2ой год ходят резинки и хоть бы хны. То же смотрел на полиуретан, да много отзывов что ходовая дубовая становится и зимой мол скрипит как на брычке.
 
А как ходит полиуретан? Я вот задолбался ходовку трусить. Осенью на СТО делали, уже передок весной как на телеге. Натягах верхних грибки уже полопались, так зараза не дешевое все брал, не пойму как такое делают. У тестя на москвиче блин 2ой год ходят резинки и хоть бы хны. То же смотрел на полиуретан, да много отзывов что ходовая дубовая становится и зимой мол скрипит как на брычке.

я полиуретан ставил только задние сайленты рычагов, так как задолбался их менять. Причина частых замен у меня - сильный износ посадочных мест под сайленты в самих рычагах. Вариантов решения проблемы два: рычаги с разборки или попробовать полиуретан. Я выбрал второй варинт:) Разницы по жесткости особо не заметил. Скрипов зимой тоже нет.
Вобщем для себя сделал вывод что полиуретан ставить только когда обычная резина не ходит.
 
Странно .Наверно у каждого от дороги или манеры езды зависит.
Из крупных резинок за 230к не особо ровной дороги поменял раз на 150к задние сайленты передних рычагов и сайленты задней балки.
А вот стойки стабилизатора да. Резинки больше 15 к у меня не держались. Еще и пару раз попадались такие, где мудаки не дорезали резьбы до нужной длины и подтягивать их было невозможно вообще.
 
Спасибо за ответы, буду по тихоньку полиуретан докупать тогда.
 
привет! посоветуйте, где поварить днище, пожалуйста.
приценивалась на СТО под мостом на Ландау, хочу еще где-нибудь посоветоваться)
 
привет! посоветуйте, где поварить днище, пожалуйста.
приценивалась на СТО под мостом на Ландау, хочу еще где-нибудь посоветоваться)

прям днище, или короба, или всё вместе?
 
прям днище, или короба, или всё вместе?
пока днище по предварительной оценке.
дырка с одной стороны, под пассажиром, но на второй тоже зреет.
короба вроде сказали. что целые...
варить предложили обе стороны + когда разберут, может быть дырка в ..ээээ моторном щите? (я не помню точно определение). короче, может быть где-то еще проело, откуда вода и попадает в днище, и если так - то еще варить и там, и это с разборкой торпедо уже.
В принципе, делать все равно надо, хочу просто по ценам прикинуть, что да как)
 
пока днище по предварительной оценке.
дырка с одной стороны, под пассажиром, но на второй тоже зреет.
короба вроде сказали. что целые...
варить предложили обе стороны + когда разберут, может быть дырка в ..ээээ моторном щите? (я не помню точно определение). короче, может быть где-то еще проело, откуда вода и попадает в днище, и если так - то еще варить и там, и это с разборкой торпедо уже.
В принципе, делать все равно надо, хочу просто по ценам прикинуть, что да как)

без точного объема работ - адекватную цену никто не назовет:(.
Разве что пальцем в небо
 
без точного объема работ - адекватную цену никто не назовет:(.
Разве что пальцем в небо
так я не прошу цену на работу, я спрашиваю совета - где приличные сварщики работают) может, кто варил себе и остался доволен) туда поеду и уже пусть оценивают :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу