Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.03.2010
Повідом.: 32254
Реєстрація: 08.03.2010
Повідом.: 32254
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
На сенсе нету![]()
Помню лет восемь назад делал штуки три. Выбиваешь втулки с крышки , укорачиваешь их на 0.3-0.5мм(все зависит от кривизны крышки и головы. Нормальныя прокладка, нормальные кольца уплотнительные, обтягиваешь по схеме и забыл проблему.Вспоминается разве что вечно текущая прокладка гбц
Ну так. Мотор с таврии не пальцем деланный![]()
я на 1.4 больше пол ляма накатал и ничевенец инженерной мысли, на пару с чудесной богоизбранной коробкой, будь она неладна
1,4 это до невозможности расточенный таврический 1,2. Очень тонкие стенки и в целом капризный мотор получился. + есть специфическое навесное, которое стоит дороже чем с ланоса, но при этом капризнее и недолговечное.
Я бы однозначно докинул до живого 1,5. По сути цена вопроса - около 500 баксов, но головняка будет в разы меньше.
кузова очкоСейчас хочу взять Ланос до 3к., но в более живом состоянии висят как раз 1.4.
С первых слов уже понятно смысл и ум вопрошающего.Купил двиг с донора.
Не проверив поставил(((((((((((((((((((((((((((((((((((.Поставил голову на двигатель - нет компрессии на 1/4 цилиндре. Разобрал ***ть все по новой.
Когда хлам и кривые руки, такое будет всегда.Как такое может быть??
Друзья, всем привет! У меня вопрос по Матизу. У подруги как раз он и спросила меня, часто ли надо чистить дроссельную заслонку? Я говорю, мол, ХЗ, а ты что, хочешь почистить? А она отвечает, что чистит ее раз в 2-3 недели, на СТО. Ездит она на бензе, заправка какая-то нормальная, типа Вога. Ну я говорю, что дроссель может и надо чистить, но если не раз в жизни, то может раза 2-3. А у нее пробеги тысяч семь-восемь в год.
Что-то мне подсказывает, что ее конкретно найопуют. Надеюсь, я прав?
Может кто знает по Матизам сервис нормальный?
И еще говорит, что когда прочистят дроссель, то тянуть лучше начинает.
Если вопрос в том, что она зоветУ подруги как раз он и спросила меня, часто ли надо чистить дроссельную заслонку? Я говорю, мол, ХЗ, а ты что, хочешь почистить? А она отвечает, что чистит ее раз в 2-3 недели,
Подскажите мужики. Купил двиг с донора. Отдал низ на проточку и шлифовку. Привалочные притерли. На башке поменяли направляйки и притерли клапана. Опресовали башку.
Поставил голову на двигатель - нет компрессии на 1/4 цилиндре. Разобрал ***ть все по новой. Оказалось мастер дятел зашорошил некоторые седла так что клапан оставался в открытом состоянии. Отвез обратно. Заменили седла проблемные. Поставил обратно. Проехал 1-2 тыс км - пропала компрессия в 4 цилиндре. Разобрал опять бошку - разбило на выпускном клапане направляющую вбок, как будто она криво стояла под углом.
Отвез опять ремонтникам. Через час звонят - говорят у Вас разбиты все направляющие. Как такое может быть??
Говорят мол газ температура высокая. Не пойму при чем тут газ? Может втулки из ****** какого то?? Мотор с донора, пробег был 150 тыс на газу ничего не разбило, тут ***ть 2 тыс и все разбито.
При сборке спускал и промыл гидрики (накачал маслом их), вымыл всю голову, новые сальники, все прокладки, все по феншую, все метки правильно! Ехал отлично и на тебе..
Если вопрос в том, что она зоветпереустановить виндупочистить заслонку, то конечно едь.Такое нужно делать даже чаще.
А если в матизе - то я хз. В ланосе за 5 лет только один раз чистил ее и всё ок.
Золотые слова
Тоже дроссель чистил 1 раз за 7 лет.
Да и я в Ауди чистил, но честно говоря ничего не почувствовал.
А реально сейчас живой Сенс за 2500 взять?
А реально сейчас живой Сенс за 2500 взять?
А реально сейчас живой Сенс за 2500 взять?