Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
Вспоминается разве что вечно текущая прокладка гбц
Помню лет восемь назад делал штуки три. Выбиваешь втулки с крышки , укорачиваешь их на 0.3-0.5мм(все зависит от кривизны крышки и головы. Нормальныя прокладка, нормальные кольца уплотнительные, обтягиваешь по схеме и забыл проблему.
 
венец инженерной мысли, на пару с чудесной богоизбранной коробкой, будь она неладна
я на 1.4 больше пол ляма накатал и ниче
мотор конечно весь в масле
но уехал своим ходом в Ахтырку
и таки доехал
 
1,4 это до невозможности расточенный таврический 1,2. Очень тонкие стенки и в целом капризный мотор получился. + есть специфическое навесное, которое стоит дороже чем с ланоса, но при этом капризнее и недолговечное.

Я бы однозначно докинул до живого 1,5. По сути цена вопроса - около 500 баксов, но головняка будет в разы меньше.

там только стартер может ***** мозг
потому что он чешский и не катит с ланоса 1.5 и сенса и стоит сотку баксов
я с ним ебся:рл:
какие только не ставил
пока не купил на разборке родной бу,после этого про него забыл
 
Сейчас хочу взять Ланос до 3к., но в более живом состоянии висят как раз 1.4.
кузова очко
если не сгнил то явно шпаклемобиль крашенка
сгнивает в хлам за пару лет,прям на глазах
дыры в полу проедает и ****ос
таки лучше взять убитого поляка 1.5 чем хорошего 1.4
с мотором даже можно не парится,на разборках до 10 ти килогривен
уваленый отдал,подуваленый поставил и еще несколько лет езди)))
сказка а не машина
 
Подскажите мужики. Купил двиг с донора. Отдал низ на проточку и шлифовку. Привалочные притерли. На башке поменяли направляйки и притерли клапана. Опресовали башку.

Поставил голову на двигатель - нет компрессии на 1/4 цилиндре. Разобрал ***ть все по новой. Оказалось мастер дятел зашорошил некоторые седла так что клапан оставался в открытом состоянии. Отвез обратно. Заменили седла проблемные. Поставил обратно. Проехал 1-2 тыс км - пропала компрессия в 4 цилиндре. Разобрал опять бошку - разбило на выпускном клапане направляющую вбок, как будто она криво стояла под углом.
Отвез опять ремонтникам. Через час звонят - говорят у Вас разбиты все направляющие. Как такое может быть??

Говорят мол газ температура высокая. Не пойму при чем тут газ? Может втулки из ****** какого то?? Мотор с донора, пробег был 150 тыс на газу ничего не разбило, тут ***ть 2 тыс и все разбито.

При сборке спускал и промыл гидрики (накачал маслом их), вымыл всю голову, новые сальники, все прокладки, все по феншую, все метки правильно! Ехал отлично и на тебе..
 
Купил двиг с донора.
С первых слов уже понятно смысл и ум вопрошающего.

Поставил голову на двигатель - нет компрессии на 1/4 цилиндре. Разобрал ***ть все по новой.
Не проверив поставил(((((((((((((((((((((((((((((((((((.


Как такое может быть??
Когда хлам и кривые руки, такое будет всегда.
 
Друзья, всем привет! У меня вопрос по Матизу. У подруги как раз он и спросила меня, часто ли надо чистить дроссельную заслонку? Я говорю, мол, ХЗ, а ты что, хочешь почистить? А она отвечает, что чистит ее раз в 2-3 недели, на СТО. Ездит она на бензе, заправка какая-то нормальная, типа Вога. Ну я говорю, что дроссель может и надо чистить, но если не раз в жизни, то может раза 2-3. А у нее пробеги тысяч семь-восемь в год.
Что-то мне подсказывает, что ее конкретно найопуют. Надеюсь, я прав?
Может кто знает по Матизам сервис нормальный?
И еще говорит, что когда прочистят дроссель, то тянуть лучше начинает.
 
Друзья, всем привет! У меня вопрос по Матизу. У подруги как раз он и спросила меня, часто ли надо чистить дроссельную заслонку? Я говорю, мол, ХЗ, а ты что, хочешь почистить? А она отвечает, что чистит ее раз в 2-3 недели, на СТО. Ездит она на бензе, заправка какая-то нормальная, типа Вога. Ну я говорю, что дроссель может и надо чистить, но если не раз в жизни, то может раза 2-3. А у нее пробеги тысяч семь-восемь в год.
Что-то мне подсказывает, что ее конкретно найопуют. Надеюсь, я прав?
Может кто знает по Матизам сервис нормальный?
И еще говорит, что когда прочистят дроссель, то тянуть лучше начинает.

Чето вспомнился анекдот
Стоит ГАИшник на посту, тут ему по рации напарник передает:
- Вася останови красный мерс 777, и достань ***.
Вася репу почесал, остановил мерседес, открывается окно высовыется блондинка берет *** и говорит. А я знаю, трубочки закончились, а это такой тест на трезвость.

Разводят твою подругу. Многие годами дроссель не чистят. Нехуй туда лезть начнуися провалы или рывки тогда пожалуйста.
 
У подруги как раз он и спросила меня, часто ли надо чистить дроссельную заслонку? Я говорю, мол, ХЗ, а ты что, хочешь почистить? А она отвечает, что чистит ее раз в 2-3 недели,
Если вопрос в том, что она зовет переустановить винду почистить заслонку, то конечно едь.:D Такое нужно делать даже чаще.
А если в матизе - то я хз. В ланосе за 5 лет только один раз чистил ее и всё ок.
 
Подскажите мужики. Купил двиг с донора. Отдал низ на проточку и шлифовку. Привалочные притерли. На башке поменяли направляйки и притерли клапана. Опресовали башку.

Поставил голову на двигатель - нет компрессии на 1/4 цилиндре. Разобрал ***ть все по новой. Оказалось мастер дятел зашорошил некоторые седла так что клапан оставался в открытом состоянии. Отвез обратно. Заменили седла проблемные. Поставил обратно. Проехал 1-2 тыс км - пропала компрессия в 4 цилиндре. Разобрал опять бошку - разбило на выпускном клапане направляющую вбок, как будто она криво стояла под углом.
Отвез опять ремонтникам. Через час звонят - говорят у Вас разбиты все направляющие. Как такое может быть??

Говорят мол газ температура высокая. Не пойму при чем тут газ? Может втулки из ****** какого то?? Мотор с донора, пробег был 150 тыс на газу ничего не разбило, тут ***ть 2 тыс и все разбито.

При сборке спускал и промыл гидрики (накачал маслом их), вымыл всю голову, новые сальники, все прокладки, все по феншую, все метки правильно! Ехал отлично и на тебе..

а есть фото направляющих?
 
Если вопрос в том, что она зовет переустановить винду почистить заслонку, то конечно едь.:D Такое нужно делать даже чаще.
А если в матизе - то я хз. В ланосе за 5 лет только один раз чистил ее и всё ок.

Золотые слова:D:клас:

Тоже дроссель чистил 1 раз за 7 лет.
 
Да и я в Ауди чистил, но честно говоря ничего не почувствовал.

Раз в 30-50к ещё понимаю ее помыть. Но каждый месяц :D
А масло она раз в две недели меняет?)
У меня знакомая на спортаже поехала на ТО-0 на 2к, ее развели на замену масла, тормозных колодок, охлаждайки и ещё чего-то. Официалы мать их за ногу.
 
А реально сейчас живой Сенс за 2500 взять?
 
Назад
Зверху Знизу