Друзья, посоветуйте:
Я обычно на таврюше и ланосе зазоры клапанов регулирую сам. Да, долго, неудобно, спина потом болит - но справляюсь.
Подскажите, насколько важна точность в этом деле, если есть небольшой люфт отвертки в шлице регулировочного винта, если щуп иногда туго выходит, иногда легко выскальзывает?
Видел, как это делает парнишка в Автоцентре на Шевченко - на все про все он потратил минут пять, не больше. Каким-то волшебным образом у него получалось работать щупом, отверткой и ключом одновременно - как будто у него было три руки. Я с восторгом наблюдал за ним, но запомнил лишь, что это делалось легко, быстро и играючись.
А у меня почему-то - тяжело и долго

.
Может, я что-то упустил из виду? Или просто делаю это редко?