Вам должно быть всё равно кто будет ставить, главное чтобы качественно и недорого.
1) не ставьте форсунки Вальтек. и любые другие аналогичные разборные форсунки - иначе постоянно будете что то регулировать, менять ремкомплекты, отдавая по 100-150 грн за визит + время и топливо для визитов и экспериментов.
2) покупайте форсунки с самым коротким временем отклика. В мою бытность это были Хана, сейчас не знаю. Хвалят форсунки Барракуда. ( та же хана, только дешевле)
3) ставьте максимальной вместимости баллон в нишу запаски.
4) ставьте заправочное устройство (фитинг) в лючок бензобака. Там нужно гривен 100 -150 доплатить за маленькое
5) редуктор томасетто и мозги например стаг 4 + вам вполне подойдут.
торгуйтесь.
6) если предложат вариатор угла опережения зажигания - ставьте, будет резвее ехать и сэкономите грамм 700 газа на каждых 100 км. Но доплатите гривен 900-1000 за блок.
7) замену воздушного фильтра нужно будет делать в 2 раза чаще.
1) не ставьте форсунки Вальтек. и любые другие аналогичные разборные форсунки - иначе постоянно будете что то регулировать, менять ремкомплекты, отдавая по 100-150 грн за визит + время и топливо для визитов и экспериментов.
2) покупайте форсунки с самым коротким временем отклика. В мою бытность это были Хана, сейчас не знаю. Хвалят форсунки Барракуда. ( та же хана, только дешевле)
3) ставьте максимальной вместимости баллон в нишу запаски.
4) ставьте заправочное устройство (фитинг) в лючок бензобака. Там нужно гривен 100 -150 доплатить за маленькое
5) редуктор томасетто и мозги например стаг 4 + вам вполне подойдут.
торгуйтесь.
6) если предложат вариатор угла опережения зажигания - ставьте, будет резвее ехать и сэкономите грамм 700 газа на каждых 100 км. Но доплатите гривен 900-1000 за блок.
7) замену воздушного фильтра нужно будет делать в 2 раза чаще.