Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
Вам должно быть всё равно кто будет ставить, главное чтобы качественно и недорого.
1) не ставьте форсунки Вальтек. и любые другие аналогичные разборные форсунки - иначе постоянно будете что то регулировать, менять ремкомплекты, отдавая по 100-150 грн за визит + время и топливо для визитов и экспериментов.

2) покупайте форсунки с самым коротким временем отклика. В мою бытность это были Хана, сейчас не знаю. Хвалят форсунки Барракуда. ( та же хана, только дешевле)
3) ставьте максимальной вместимости баллон в нишу запаски.
4) ставьте заправочное устройство (фитинг) в лючок бензобака. Там нужно гривен 100 -150 доплатить за маленькое
5) редуктор томасетто и мозги например стаг 4 + вам вполне подойдут.
торгуйтесь.
6) если предложат вариатор угла опережения зажигания - ставьте, будет резвее ехать и сэкономите грамм 700 газа на каждых 100 км. Но доплатите гривен 900-1000 за блок.
7) замену воздушного фильтра нужно будет делать в 2 раза чаще.
 
не ставьте форсунки Вальтек
тю, та у меня уже 40 тыщ прошли - пока нормально

иначе постоянно будете что то регулировать,
ну это да

с самым коротким временем отклика
на ланос - не имеет смысла (если там мотор Мемз) если корейский - тогда другое дело

ставьте максимальной вместимости баллон в нишу запаски
в ланос влазит 52л баллон. проверено. но он жеш ска тяжелый


редуктор томасетто
ну вот отговариваешь от вальтека, а редуктор самый галимый предлагаеш. вальтек+томасето= бомжпакет
если уж брать то КМЕ, хану, новый баллон, новый мультиклапан, воздушный фильтр с отстойником итд. но выйдет дорого


воздушного фильтра нужно будет делать в 2 раза чаще.
хм.. интересно, почему? я например воздухан не по регламенту меняю а по состоянию. глянул: засран - меняю.
 
Вам должно быть всё равно кто будет ставить, главное чтобы качественно и недорого.
1) не ставьте форсунки Вальтек. и любые другие аналогичные разборные форсунки - иначе постоянно будете что то регулировать, менять ремкомплекты, отдавая по 100-150 грн за визит + время и топливо для визитов и экспериментов.

2) покупайте форсунки с самым коротким временем отклика. В мою бытность это были Хана, сейчас не знаю. Хвалят форсунки Барракуда. ( та же хана, только дешевле)
3) ставьте максимальной вместимости баллон в нишу запаски.
4) ставьте заправочное устройство (фитинг) в лючок бензобака. Там нужно гривен 100 -150 доплатить за маленькое
5) редуктор томасетто и мозги например стаг 4 + вам вполне подойдут.
торгуйтесь.
6) если предложат вариатор угла опережения зажигания - ставьте, будет резвее ехать и сэкономите грамм 700 газа на каждых 100 км. Но доплатите гривен 900-1000 за блок.
7) замену воздушного фильтра нужно будет делать в 2 раза чаще.
Спасибо за дельный совет.
Да, я рассматриваю стаг и форсунки баракуда. остальное не сильно поняла. пошла гуглить.

Скорее всего мотор F14D4

Да, вроде такой. Знаю, что опелевский, экотек, такой же как на шевроле авео.
 
После примерно 30 минут хорошей езды, например на трассе, стабильно наблюдается потеря мощности чтоли, теряется тяга, двиг ревет. На разных сто спрашивал, версий нормальных нет. Что это может быть? Причем в поездках по городу ра небольшие расстояния этого не нет, только по трассе и то через какое-то время.

И воняет горелым? Обороты увеличиваются а машина не ускоряется?
Отрегулировать привод выключения сцепления или поменять сцепление.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

P.S тормозную ***кость в гидроприводе тормозов и в приводе выключения сцепления нужно менять по регламенту (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), а на б/у авто тормозную ***кость менять обязательно
 
Останнє редагування:
На Сенс 1.4 ( Ланос с мелитопольским мотором есть Сенс) поставьте 2 поколение работать будет не хуже, но сэкономите 2-3 тыс гр на форсунках. Баллон Б/У разумеется, редуктор Томассето, остальное Стаг, все и всех (установщиков-продавцов) можно найти на ХФ, лично я на свой Сенс поступил именно так, только установил самостоятельно, поверьте ничего сложного. Ставил недавно бюджет 3500 гр. До установки стоимость 1 км пробега была 1.60 гр теперь 7 - 7.50 гр. Стоящее дело.
 
Да у неё не Мелитопольский двигатель , 4-е поколение ей надо, был бы такой как на Сенсе с головой бы хватило 2-го поколения, да и меньше было бы забот с настройкой и обслуживанием.
Сам в среду на свой Ланос 1.4 (Мелитопольский дрыг) установил комплект 2-го поколения. Красота! газ в 3 раза дешевле бензина, динамика не изменилась. Брал на лоске за 3450 гр с баллоном, установка 800гр.
Прошу прощения не знал что на Ланос (Шанс) мотор от Авео ставили, тогда советы давать не готов, но ИМХО 2 подойдет вполне, ставить все равно можно и у индивидуалов, как раз 800гр их цена и есть.
 
Ланос с любым мотором гбо 2 покление....другого не дано)))
 
Кстати, на Ланос 1.4 стоит лямда, так что можно настроить 4-е...
А кто объяснит чем 4-е поколение так лучше 2-го? Понимаю что экологичнее, а чем ещё?
Это как сравнивать инжектор и карб. Расход, мощность, менее геморное обслуживание, отсутствие хлопков
 
Это как сравнивать инжектор и карб. Расход, мощность, менее геморное обслуживание, отсутствие хлопков

За пару лет езды на втором ни стрельнула ни разу...сейчас досталось авто с 4 поколением...особых плюсов не вижу от него! Минус 4 то что нужно иногда бенз добавлять)))
 
Ланос - Сенс вообще не та машина в которую стоит вкладывать лишние деньги, исключительно минимум обеспечивающий безопасную езду. Только функции передвижения. Хочешь большего, пожалуйста есть масса авто на любой вкус и кошелек. Даме топикстартеру, лично посоветовал бы сменить пока не поздно Ланос с коробкой автомат на более надежный вариант, поглядев тему, на вскидку понял, что это суппер геморрой, а оно вам надо?
 
Ланос - Сенс вообще не та машина в которую стоит вкладывать лишние деньги, исключительно минимум обеспечивающий безопасную езду. Только функции передвижения. Хочешь большего, пожалуйста есть масса авто на любой вкус и кошелек. Даме топикстартеру, лично посоветовал бы сменить пока не поздно Ланос с коробкой автомат на более надежный вариант, поглядев тему, на вскидку понял, что это суппер геморрой, а оно вам надо?

Ланос не надежное авто?)))
 
За пару лет езды на втором ни стрельнула ни разу...сейчас досталось авто с 4 поколением...особых плюсов не вижу от него! Минус 4 то что нужно иногда бенз добавлять)))
На самом деле это плюс. Потому что на втором все в итоге забивают на бенз и летит бензонасос, потом накрывается топливная и т.д. А на четвертом просто так не заведешь, надо финт ушами делать
 
Ланос не надежное авто?)))
Надежное сам с 2004 езжу на Сенсе как второй машине (рабочая бус) покупал новую за отличное предложение в сегменте цена - качество 34500 гр. В 2001 товарищ купил Ланос, это было вполне на уровне, в 2004 я не стал переплачивать за старый мотор от опеля 6000 гр и не сколько не жалею, это разумно, в 2016 возводить Ланос в некий культ - просто не серьезно. Это достаточно надежное и простое авто, не более.
 
И воняет горелым? Обороты увеличиваются а машина не ускоряется?
Отрегулировать привод выключения сцепления или поменять сцепление.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

P.S тормозную ***кость в гидроприводе тормозов и в приводе выключения сцепления нужно менять по регламенту (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), а на б/у авто тормозную ***кость менять обязательно


Сцепление только менял. Тормозную тоже буквально весной менял. Горелым не воняет. Поменял свечи, проблема вроде уменьшилась, но еще не понял, дальняков нормальных не было.

PHP:

Вертолёт сделал?

Да там херня вообще была, штырь крепления выпал

с такими темпами до осени смотри шоб до капиталки не дошло (тьху-тьху):D

Да с чего бы капиталке взяться. Двиг масла не берет, свечи , расходники поменяны, ходовая сделана. Мне мой экземпляр однлзначно все больше нравится. А когда перешел на 95, так это ж ваще зверь :D
 
Купилпоставимпосмотрим за 180 пахнущие ориджиналем джЫЭм
caaf14cefaa2.jpg
216f4d533c58.jpg
40f18b9b2294.jpg
Отбегали больше 40 тыс. и запищал ограничитель.
422276c831ca.jpg
4776e3780d5e.jpg


Поставил новые ICER 181263. Вроде тормозят. Как дальше - посмотрим:).
1dac1d49c867.jpg
 
хотел поменять только передние колодки, долго думал, в итоге решил кинуть новые диски.

а совсем в итоге поменял и задние колодки, поршни в суппортах, все резинки, отпесочил их вместе с барабанами и покрасил порошком:D
(новые барабаны я подумал уже через чур, и снял на станке фаску)
 
А я болгаркой с маленьким диском снимаю.
Барабаны у меня уже пришли к крайнему размеру. Нужно новые покупать потихоньку... FEBI по 440 буду брать...
 
А я болгаркой с маленьким диском снимаю.
Барабаны у меня уже пришли к крайнему размеру. Нужно новые покупать потихоньку... FEBI по 440 буду брать...

есть мнение что барабаны только оригинал надо искать. и менять их в паре с подшипниками
 
У меня под абс. Мне тут проще.
img.php?art=2163937&w=228&h=228&nr=1&format=.webp


А по чём сча тормозные шланги по кругу стоит поменять? Боюсь, что не осилю я гайки, прошедшие больше 100к.:(...

Блин. Как понять, какой у меня стоит???
Колесный шрус Ланос 1.6, Лачетти 1.6 с АБС. Бывают 2х видов, отличаются количеством внутренних зубьев:
96273760 - наружных зубьев 33, внутренних 22 (Ланос 1.6 / Лачетти 1.6).
96257801 - наружных зубьев 33, внутренних 29 (Ланос 1.6).
 
Назад
Зверху Знизу