Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
не факт. например сальники клапанов могут задубеть тупо от времени и пропускать масло в камеру сгорания. Или маслосъемные кольца позалегали.
Вобщем надо смотреть. Гадать можно долго.
Но сначала конечно проверить недавнюю работу .
сальники менялись в апреле, вместе с прокладкой. думаю. что на остальное они тоже смотрели, раз масло лезло откуда-то.. но тогда оно было снаружи. А сейчас сухо -_-
 
сальники менялись в апреле, вместе с прокладкой. думаю. что на остальное они тоже смотрели, раз масло лезло откуда-то.. но тогда оно было снаружи. А сейчас сухо -_-

ну вы блин расказали: "делали ТО + прокладку ГБЦ" а тут оказывается и голову перебирали. :D
Шансы на то что накосячили при ремонте - повышаются
 
ну вы блин расказали: "делали ТО + прокладку ГБЦ" а тут оказывается и голову перебирали. :D
Шансы на то что накосячили при ремонте - повышаются
ну простите ) я ж не сильно разбираюсь. могу косячить в описании)
я думала. чтобы поменять прокладку - то надо снимать голову, и думала что ее надо при этом перебирать.) мне еще и шлифовали :збентежений:
 
чтобы поменять прокладку - то надо снимать голову, и думала что ее надо при этом перебирать.) мне еще и шлифовали
а зачем прокладку меняли - так сильно текло???
и это в 140 тыс??

да и мастера, что они могли накосячить??
 
а зачем прокладку меняли - так сильно текло???
и это в 140 тыс??

да и мастера, что они могли накосячить??
сказали, что да. сильно.
чтото типа "там все мокрое" :D
понятно, что с таким пациентом как я - тяжко обсуждать, но шо уж есть)
 
я ж не сильно разбираюсь. могу косячить в описании)
я думала. чтобы поменять прокладку - то надо снимать голову, и думала что ее надо при этом перебирать.) мне еще и шлифовали
Ну.. Просто, если нормальный мастер снимает голову - то он обязательно проверит ее насчет коробления... А раз шлифовали - то должны были и седла клапанов шлифонуть, и сальники клапанов поменять, и нагар в цилиндрах увидеть и редупредить насчет маслосьемных колец
 
Подскажите сто по сенсам на салтовке, нужно коробку перебрать. Помню был на светлой товарищ, но контактов не найду

если найдёте толкового мастера на салтовке или северке, киньте ссылку/телефон, авось и мне когда-нибудь пригодится... конечно пригодится, это же сенс
 
сальники менялись в апреле, вместе с прокладкой. думаю. что на остальное они тоже смотрели, раз масло лезло откуда-то.. но тогда оно было снаружи. А сейчас сухо -_-

могли накосячить с маслосьемными колпачками, вот и жрет масло, был опыт, сам менял, все поставил, начало через 5 тыс жрать, вскрыл а им *опа. колпачки были кортек.
 
Ну.. Просто, если нормальный мастер снимает голову - то он обязательно проверит ее насчет коробления... А раз шлифовали - то должны были и седла клапанов шлифонуть, и сальники клапанов поменять, и нагар в цилиндрах увидеть и редупредить насчет маслосьемных колец
сальники меняли. прокладка была прогоревшая (могу путать формулировки)), поэтому ее меняли, вот сейчас думают на кольца как один вариантов.

в общем, уже в любом случае буду оставлять с пн разбирать. Ездить с канистрой масла "в кармане" мне не нравится)
На счет "нормальности" - мне сложно судить. в целом все всегда в порядке в машине. Есть смены мастеров, есть администратор - я обычно знаю после диагностики что надо сделать, что может подождать, что и сколько стоит и так далее. Просто особенности ремонта, когда сам нихрена не знаешь)
 
могли накосячить с маслосьемными колпачками, вот и жрет масло, был опыт, сам менял, все поставил, начало через 5 тыс жрать, вскрыл а им *опа. колпачки были кортек.
я так понимаю: вскрытие покажет :кручусь:
а кольца и колпачки могут быть не самым плохим диагнозом) верно?)
 
я так понимаю: вскрытие покажет :кручусь:
а кольца и колпачки могут быть не самым плохим диагнозом) верно?)

ну в принципе да.:)
Самый плохой диагноз для этих древних моторов - полная капиталка с заменой поршневой и т.п. Ну или блок лопнет (такого на ланосах пока не встречал :D).
Толи дело современные неремонтопригодные движки....
 
а смысл их менять, проточил, поршневую кинул новую с теме же кольцами и забыл.
Знаете, я просто физически сама не вытащу ремонт автомобиля, хотя бесит просто невероятно, когда пудрят мозг и не могут ответить даже на самые простые вопросы: почему ДО вашего ремонта все было в норме, а теперь есть проблема, и вы предлагаете мне капиталить двиг.
Приходя к стоматологу, я не хочу уметь пломбировать зуб :незнаю:


Вопрос в студию: на каком пробеге чаще всего делают капиталку 1.5? :D

На самом деле - конечно, я пока делать капиталку не собираюсь но и не хотелось бы приходить сюда со следующий вопросом "посоветуйте хорошего мастера по мотору"))
 
Вопрос в студию: на каком пробеге чаще всего делают капиталку 1.5? :D

у всех по разному. кто-то и 300тыков отъездит, а у кого-то и после 100 тыков начнет подъедать.
Лично у меня лет 7 назад после 150к пробега начал подъедать масло. и к 170 уже жрало около 1 литры на 2000км. Меня это конечно напрягало и решил начать решать этот вопрос.
1. сначала раскоксовка - не помогла.
2. Решил поменять сальники клапанов +кольца+ вкладыши. Разбор мотора показал что это и надо было менять. Ремонт обошелся недорого ( около 20-25% от стоимости капиталки), но я закрыл этот вопрос.
 
у всех по разному. кто-то и 300тыков отъездит, а у кого-то и после 100 тыков начнет подъедать.
Лично у меня лет 7 назад после 150к пробега начал подъедать масло. и к 170 уже жрало около 1 литры на 2000км. Меня это конечно напрягало и решил начать решать этот вопрос.
1. сначала раскоксовка - не помогла.
2. Решил поменять сальники клапанов +кольца+ вкладыши. Разбор мотора показал что это и надо было менять. Ремонт обошелся недорого ( около 20-25% от стоимости капиталки), но я закрыл этот вопрос.
ну вот у меня сальники поменяны (я так думаю. что в этот раз попробуют еще раз в надежде что или ****осальники поставили, или хз что.)



Там просто вся песня всегда в плачевном ключе:
- можем поменять сальники и надеяться. что проблема уйдет....
- можем поменять кольца. но "это тоже не гарантия". как я поняла измеряли цилиндры. и на каком-то (на одном ли?) есть эллипс. то замена колец более проблематичная, чем хотелось бы. Ну и цена меня удивила - половина стоимости капиталки. Но и поспорить не могу пока что, хотя перед этим слышала немного другую сумму;
- можем покапиталить двиг - это вообще печаль, поскольку я не уверена, что хочу именно у них вообще его капиталить в будущем :незнаю:
Как по мне, вариант сейчас капиталить выглядит странно, поскольку раньше этой проблемы не было, как и такого жора масла. другое дело - теперь от них добиться хоть какого-то гарантийного ремонта, я имею ввиду замену сальников - это дело интересное)

одно поняла: не очень они любят искать проблему. проще херакнуть ремонт по-крупному сразу. Другой вопрос: где гарантия, что если они не могут найти неисправность (предположим), что прямоты рук хватит перебрать полностью?
 
Чего тут сложного, башку сняли - делай все, поршня измеряли не в размере - меняй, блок цилиндров в норме - хонингуй, нет на расточку, вкладыши - менять, вал по ситуации, сальники , помпа, ремень без вопросов на замену, коллектор по ситуации, а выхлоп по любасу в сумме дешевле чем потом страдать по отдельности, это конечно если авто под свою **** планировать.
 
Чего тут сложного, башку сняли - делай все, поршня измеряли не в размере - меняй, блок цилиндров в норме - хонингуй, нет на расточку, вкладыши - менять, вал по ситуации, сальники , помпа, ремень без вопросов на замену, коллектор по ситуации, а выхлоп по любасу в сумме дешевле чем потом страдать по отдельности, это конечно если авто под свою **** планировать.
Вопрос скорее не в том, что делать, а что нет. 3 месяца назад снимали голову - и подобных проблем не было, заменили прокладку и сальники. Расстались на положении вещей: все в порядке, все заменено, что нужно.
А теперь жор масла, и "давайте капиталить". Может, все-таки коряво что-то сделали в прошлый раз?

Не люблю спорить, когда недостаточный уровень знаний в вопросе :плачу:
 
Назад
Зверху Знизу