Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
Поменял газовый фильтр и почистил датчик холостого хода.
В итоге: горит всегда чек на бензе, машина обороты на светофорах очень долго сбрасывает. Обороты наваливают при переходе на нейтралку и падают когда на тормоз жмешь.
Куда смотреть подскажите.

ті его может убил? сними поставь
 
Все трубки на месте? подсоса нет?
 
Купил пружины на суппорта. Понял, что самому можно зарукожопить их. Вы их сверлили обычным сверлом поливая водичкой или модное сверло по твердым металлам покупать?
мне кулибины в гаражах сделали, обычным сверлом сверлили
барабаны брал ЗаЗовские на Автграде
 
Поставил. Сломал в процессе 2 ****осверла по 2 грн., ибо покупал самые дешевые разовые, одно еще и кривое оказалось и сразу с биением было:)
В салоне тишина:yahoo: Слева вообще всегда теперь тишина(одна направляющая телепалась), справа немного слышно только если хорошо гупнуть по неровности (обе направляющие очень сильно телепаются).
Из-за того, что суппорта 1.6, поменял не за "дольше колеса откручивать, чем ставить скобы", как пишут. Пришлось откручивать суппорта, чтобы подвести под эти дуги прижимающие скобы, ну заодно и смазал заново все:)

bjahh0.webp
d7hcca.webp


eje9cc.webp
 

Вкладення

  • bjahh0.webp
    bjahh0.webp
    30.5 КБ · Перегляди: 52
В общем полностью новая подвеска впереди теперь у мну. Еду и радуюсь тишине, комфорту и рулежке.
Родные усиленные пружины отбегали 190к. Стойки KYB Excel-G 365501 почти столько же.
Поставил KYB 665036 стойки и KYB RG1659 пружины. У родных пружин нижние витки уже потертые на четверть были. Машина стала на 4 см выше.
Опоры
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Нахваливают их все так, что просто капец. Погуглите отзывы сами. Крышек на них нет, буду колхозить из пластика на термоклей. Менял опоры за компанию, старые норм (может нужно кому - отдам), но чтобы стойки уже потом не трогать и стоимость снять/поставить стойку почти в цену новых опор.
Барабаны тоже родные задние были. Померял допуск 203-204мм вытер. Так что катайтесь с 201мм дальше спокойно.
Комплект грм Gates K015419XS отбегал 60к. Поставил такой же.
Свечи 96130723 NGK (если точнее - 0K01C18110 для KIA/Hyundai в упаковке поставщика конвеера) отбегали 40к. На вид норм и по работе никаких нареканий, но поменял во избежание.
Завтыкал, что втулки стабилизатора у меня гладкие(слева), а не с лыской(справа).
Кому нужны - отдам, ибо из упаковки уже их вытащили да и не нужно было менять их:пиво:

5gbjjc.webp
 
Купил зимой свечи NGK что ты рекомендовал, и потом понял что они больше для 1,6 заточены:рл:
Но решил их попробовать. По итогу проехал на них около 2-х тысяч и начало троить двиг. Итог - из 4-х свечей признаки жизни подавала только 1-на. Отакэ.

А пачом опоры и где брал?
 
В смысле заточены под 1,6? Они и есть под 1,6. На 1,5 даже другой свечной ключ.
 
А зазоры что там? Может другие?
 
А зазоры что там? Может другие?
зазоры по идее 1.1 должны быть и там и там, но зазоры это последнее дело о чем стоит беспокоиться, они исправляются до нужных за 5 секунд
про возможную разницу в калильном числе на 1 единицу тоже не стоит беспокоиться, оно вообще ни на что не влияет
 
зазоры по идее 1.1 должны быть и там и там, но зазоры это последнее дело о чем стоит беспокоиться, они исправляются до нужных за 5 секунд
про возможную разницу в калильном числе на 1 единицу тоже не стоит беспокоиться, оно вообще ни на что не влияет

да там другой ключ, и что-то с калийным числом и немного с зазором другим .
я тоже подумал что не критично, и поставил. Но **** почему сдохли так рана я хз. скорее всего попал на кустарщину, хотя внешне упаковано было качественно. Брал в магазинчике возле лоска на 2-м этаже за 350грн кажись. Сайт их чета не найду.
Сейчас поставил дешманские бриск сильвер для ГБО - так все стало отлично. Пробег на них сейчас около 10 тыков.

Если твои опоры ходят не намного хуже оригинала - то тогда отличная цена:клас:
 
А, забыл спросить. Печалька. Начал подтекать гур. Рейка в норме.
Ремонт? Мастер-сервис? Новый? Что-то инфы в инете вообще нет по этой теме.
 
Печалька. Начал подтекать гур. Рейка в норме.
Ремонт? Мастер-сервис? Новый? Что-то инфы в инете вообще нет по этой теме.
на ВС-авто советовали не лезть, пока не застучит
у мну правда сопливит...не течетручьем, уровень на месте..
 
Так стучит рейка, а не насос. У мну из под вала насоса, который сбоку на двигателе прикручен где-то около генератора, побрызгивает.
 
А, забыл спросить. Печалька. Начал подтекать гур. Рейка в норме.
Ремонт? Мастер-сервис? Новый? Что-то инфы в инете вообще нет по этой теме.

я спрашивал по поводу гура у знакомого. он на мастер сервис работает по рейкам, сказал шо только менять, если надо узнаю конкретно что нужно
 
А на сколько может реально помочь промывка печки после 190к.? Если кинуть шланги на вход и выход в салон со стороны моторного отсека? Вспомнил, что зимой подумывал заняться руку уже мог держать около отверстия вентиляции на торпеде, не то что раньше. А торпеду разобрать нынче 800 грн у Артема стоит (он с ходу сказал что промывка вряд-ли что-то изменит, оригинальная печка 1300 стоит(я на экзисте за 1000 сейчас увидел)).... Или сразу новую покупать за 1кгрн. оригинал и ставить новую, ибо отличия в не оригиналах большие, вплоть до отсутствия перегородки вход/выход....
 
Назад
Зверху Знизу