Моя ситуешн. К сожалению, пока что подтверждающая нахождение этой темы в блеклисте.
Покупали комп + колонки + мелочь всякую к копку. На следующий день колонки (около 150грн) дают дымок при включении. Мигом шнур из розетки. Звоню в магазин, где покупал. Мол, так и так, что делать? Они: - Идите завтра в сервисный центр, там вам поменяют на новые или бабки вернут.
Я чуток расстроился, но ободрился, что достаточно быстро проблемма решится.
На след день (сегодня) с утречка дую в сервисный центр на Гагарина. Ставлю колонки, обьясняю ситуацию.. Девушка на приеме уносит куда-то колонки и через минут 5 сообщает, что у с ремонтом/заменой/возвратом денег могут быть проблемы из-за того, что колонки неисправны "внутри", они ничего сейчас сказать не могут, а отошлют их в Киев на экспертизу, которая и выдаст акт заключение - попадает под гарантию моя ситуация или нет (читай, виноват я или нет). Знакомая подсказала попросить замену на время пока мои колонки "в Киеве"

, но по законку оказалось, что все привелегии покупатель получаеть лишь если товар на ремонте. А у моей поломки статус, так сказать, неопределен. Поэтому меня послали "ждать звонка". Т.е. если ТАМ дадут зеленый свет на ремонт - все ок. Если не дадут - придет официальная бумага, что я сам, *** и *****, вилку в розетку не так вставил и сам соотв. виноват. Хотя что я сделал не так, до сих пор не понял.
Кстати в самом гарантийном талоне ни слова об отправке на коммисию в Киев нет.
В принципе, не так и дорого эти колонки стоят, можно бы и новые купить. Но, это сейчас колонки. А что если завтра на мониторе дымок пойдет?..