Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
В P.S. четко написано что если что то покупаете.... а не - не покупайте ничего...... Разные вещи!

Ну ты ведь свою навязываешь.



Разве это предупреждение? Это разоблачающий сюжет :D

P.S. И почему должны что-то менять, в системнике, у которого повреждена гарантийная пломба? :confused:
P.P.S. Я таких "предупреждений" могу миллион придумать. Как проверить их правдивость? :D



Работает, а что?

Веселый манагер!!!
 
В P.S. четко написано что если что то покупаете.... а не - не покупайте ничего...... Разные вещи!

Нетрудно понять, что это намек на то, что там наебываютобманывают. А какими это словами написано, не столь важно. Главное, что это все на словах, без каких либо доказательств.
Это я к тому, что написать можно, что угодно. Например, ты сам заменил видеокарту, и хотел на халяву получить получше .
 
Нетрудно понять, что это намек на то, что там наебываютобманывают. А какими это словами написано, не столь важно. Главное, что это все на словах, без каких либо доказательств.
Это я к тому, что написать можно, что угодно. Например, ты сам заменил видеокарту, и хотел на халяву получить получше .

Задай себе вопрос - для чего Мне это нужно? В сфере компов и комплектухи я не работаю, так что с намеренным обсираловом конторы ты промахнулся. Я рядовой потребитель.
Заменить видеокарту? Тебе не кажется что план неадекватен в твоем варианте т.к. прошло многовато времени!

Кстати по поводу обмана, попробуй докажи обратное.
 
Задай себе вопрос - для чего Мне это нужно? В сфере компов и комплектухи я не работаю, так что с намеренным обсираловом конторы ты промахнулся. Я рядовой потребитель.
Заменить видеокарту? Тебе не кажется что план неадекватен в твоем варианте т.к. прошло многовато времени!

Как я могу знать, зачем тебе это нужно, и где ты работаешь, если я с тобой незнаком? :confused:
И это был не план, а просто голословное утверждение.

Кстати по поводу обмана, попробуй докажи обратное.

Я не собираюсь ничего тебе доказывать, т.к. твой рассказ тоже голословное утверждение ;)
 
к сожалению это правда.
 
к сожалению это правда.

Возможно ;) Но правдивых случаев единицы, а конкуренты наваливают кучи ******. Как послушаешь, так в ПиСиШоп ушли работать все бегунки и кидалы, с ЦР и Барабашова :D
 
Навешивание ярлыков это дело не благодарное.
Мой отец купил в ПиСишопе ноут, все работает, так что есть и положительный момент.
Друг пошел покупать винт, пришел, пообщался с консультантом Константином, тот сказал есть и выписал счет. Друг пошел на выдачу а ему сказали: Дык как же, он в браке и все из этого вытикающее........ вообщем потраченное время....... кто прав кто виноват низнаю......не присутствовал.

А ****ом обливают те конкуренты которые сами далеко не ангелы или барыги, норм конторы таким бредом не занимаются а зарабатывают себе имя хорошим сервисом и качественной продукцией, вот мое мнение, так что не вижу смысла просто так кактить телегу и пустословить.
 
Моя ситуешн. К сожалению, пока что подтверждающая нахождение этой темы в блеклисте.

Покупали комп + колонки + мелочь всякую к копку. На следующий день колонки (около 150грн) дают дымок при включении. Мигом шнур из розетки. Звоню в магазин, где покупал. Мол, так и так, что делать? Они: - Идите завтра в сервисный центр, там вам поменяют на новые или бабки вернут.
Я чуток расстроился, но ободрился, что достаточно быстро проблемма решится.

На след день (сегодня) с утречка дую в сервисный центр на Гагарина. Ставлю колонки, обьясняю ситуацию.. Девушка на приеме уносит куда-то колонки и через минут 5 сообщает, что у с ремонтом/заменой/возвратом денег могут быть проблемы из-за того, что колонки неисправны "внутри", они ничего сейчас сказать не могут, а отошлют их в Киев на экспертизу, которая и выдаст акт заключение - попадает под гарантию моя ситуация или нет (читай, виноват я или нет). Знакомая подсказала попросить замену на время пока мои колонки "в Киеве" :), но по законку оказалось, что все привелегии покупатель получаеть лишь если товар на ремонте. А у моей поломки статус, так сказать, неопределен. Поэтому меня послали "ждать звонка". Т.е. если ТАМ дадут зеленый свет на ремонт - все ок. Если не дадут - придет официальная бумага, что я сам, *** и *****, вилку в розетку не так вставил и сам соотв. виноват. Хотя что я сделал не так, до сих пор не понял.

Кстати в самом гарантийном талоне ни слова об отправке на коммисию в Киев нет.

В принципе, не так и дорого эти колонки стоят, можно бы и новые купить. Но, это сейчас колонки. А что если завтра на мониторе дымок пойдет?..
 
Задай себе вопрос - для чего Мне это нужно? В сфере компов и комплектухи я не работаю, так что с намеренным обсираловом конторы ты промахнулся. Я рядовой потребитель.
Заменить видеокарту? Тебе не кажется что план неадекватен в твоем варианте т.к. прошло многовато времени!

Кстати по поводу обмана, попробуй докажи обратное.

На видеокарте есть серийный номер. Он совпадает с номером в гарантийке? Если нет - то херово, ничё не докажешь. Если да - в гарантийке и чеке написано что она 128бит? Если да, то вполне обосновано можно давать претензии что у вас в прайсе и описании ошибка. Если написано что она 64бит - то ты сам себе злобный буратино, надо сверять при отгрузке товара то что ты хотел и то что реально отдают
 
интересная темка... :)
 
Останнє редагування:
сорри!
 
Останнє редагування:
Nigga, почему последний пост был отредактирован и под другим ником (Forder) написано тоже самое? боязнь чего?
 
Я очень прошу прощения у ПС ШОПА! Перепутал их с Плазой! Ещё раз 1000 извинений!

Брал в ПиСи Шопе беспроводной набор клава+мышь! Полёт нормальный!

Nigga, почему последний пост был отредактирован и под другим ником (Forder) написано тоже самое? боязнь чего?

Всему виной паранойя!:D

"Forder" не мой клон а ник моего знакомого. Он разрешил написать с его ника, что делаю и сейчас. Причина моего на первый взгляд неадекватного поступка: Было как то давно такое дело, что написал отзыв об одном нехорошем человеке в его теме (было за что!) со своего акаунта - "Nigga". Так он мне потом мстил тем, что писал в моих темах всякую ахинею. Во избежании повторения такой истории я решил отписаться с ника знакомого, т.к. ему всё равно, он ничего не продаёт и покупает очень редко, так же очень редко просто сёрфит форум. Ничего здесь странного нет. И я ничего не скрываю!

Блин, очень стыдно на самом деле, что я тупо перепутал названия магазинов. После работы очень устал, голова дурная... С кем не бывает... Ещё раз 100000 извинений перед ПИ СИ ШОПОМ, к нему у меня претензий нет! То что там купил - действительно новое и работает на все 100%!

Разбаньте пожалуйста мой акаунт - "Nigga" я больше так не буду делать! Обещаю! :(
 
Останнє редагування:
Моя ситуешн. К сожалению, пока что подтверждающая нахождение этой темы в блеклисте.

Покупали комп + колонки + мелочь всякую к копку. На следующий день колонки (около 150грн) дают дымок при включении. Мигом шнур из розетки. Звоню в магазин, где покупал. Мол, так и так, что делать? Они: - Идите завтра в сервисный центр, там вам поменяют на новые или бабки вернут.
Я чуток расстроился, но ободрился, что достаточно быстро проблемма решится.

На след день (сегодня) с утречка дую в сервисный центр на Гагарина. Ставлю колонки, обьясняю ситуацию.. Девушка на приеме уносит куда-то колонки и через минут 5 сообщает, что у с ремонтом/заменой/возвратом денег могут быть проблемы из-за того, что колонки неисправны "внутри", они ничего сейчас сказать не могут, а отошлют их в Киев на экспертизу, которая и выдаст акт заключение - попадает под гарантию моя ситуация или нет (читай, виноват я или нет). Знакомая подсказала попросить замену на время пока мои колонки "в Киеве" :), но по законку оказалось, что все привелегии покупатель получаеть лишь если товар на ремонте. А у моей поломки статус, так сказать, неопределен. Поэтому меня послали "ждать звонка". Т.е. если ТАМ дадут зеленый свет на ремонт - все ок. Если не дадут - придет официальная бумага, что я сам, *** и *****, вилку в розетку не так вставил и сам соотв. виноват. Хотя что я сделал не так, до сих пор не понял.

Кстати в самом гарантийном талоне ни слова об отправке на коммисию в Киев нет.

В принципе, не так и дорого эти колонки стоят, можно бы и новые купить. Но, это сейчас колонки. А что если завтра на мониторе дымок пойдет?..

К сожалению, так оно и есть. Если официального сервиса в Харькове нет, то отправляют в Киев, или туда, где он есть. Это политика производителя, а не продавца.
В свое время я тоже так попал, только тогда еще ПК-Шопа не было. На материнке Асус погорел мост. На ровном месте- подключил к компу КПК- делал это не раз до того. В то время эта фирма славилась высоким качеством. Принес в магазин- отправили на экспертизу, но предупредили, что это будет долго (от пары недель), и при наличии механических повреждений (в микросхеме дырка была), скорее всего, гарантии капут. Комп ине тогда срочно нужен был- горел проект, сразу купил другую мать, попроще и подешевле.
Позже приехала мать, с вердиктом- не гарантийный случай.

А еще позже, я узнал, что это была конкретная недоработка производителя, и эти матери горели очень часто и много, и Асус признал это. (Вроде на защите сэкономили). Тока мне от этого было не легче- деньги тю-тю.

А мать до сих пор на стене висит.
 
AntonVA,
спс за рассказ)
Надеюсь что-то изменилось с того времени))
 
Ободрили:D:D:D
 
На видеокарте есть серийный номер. Он совпадает с номером в гарантийке? Если нет - то херово, ничё не докажешь. Если да - в гарантийке и чеке написано что она 128бит? Если да, то вполне обосновано можно давать претензии что у вас в прайсе и описании ошибка. Если написано что она 64бит - то ты сам себе злобный буратино, надо сверять при отгрузке товара то что ты хотел и то что реально отдают

Все это понятно теперь, и в прайсе написано что 128бит, и серийник совпадает, просто никто не подсказал что нужно проверять всю комплектуху. Ну че тут говорить - первый купленый комп! Теперь умнее, все проверяю сразу. Видимо надо было наступить на эти грабли....... ))))))
 
Назад
Зверху Знизу