Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Да фиг его знает как объяснить ...
Я ввела имя в окошко с печати (печать у меня на гар талоне).....мне выдало,ччто есть инфа и просит смс, якобы подтвердить, что мне более 14 лет....Шо то?...

Так отправь смс:) и начни новую тему на хф, кидалы по смс:)))
 
Так отправь смс:) и начни новую тему на хф, кидалы по смс:)))

Скоростной ты реагатор)))))))))



Че за СМС? Это вы где нашли? Я там все базы не смотрел, но "сумлинним платником" пользовался.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

этот сайт просит адрес, у меня нет адреса и тогда сайт шлёт меня на Live.com- шо это я не понимаю......А "это" уже находит и просит смс.....
 
Начитавшись, приспичило и мне кинуть какашкой.. :)
Приобретал я как-то в этом магазине УПС APC Back-UPS RS 1100VA, недешевый и до *уя тяжелый (12,5 кг). Короче, через пол-года стряслось у него в кишках чего-то, то ли релюха залипать стала, то ли еще что с электроникой. Не стартует короче. Попер в сервис. Колес своих пока нет, так что пришлось ножками на Пушкинскую в сервисник тащить. Перед этим перезвонил, спросил - им тащить или в авторизованый сервис? Сказали тащить им. Припер, вспотел (ранняя осень, как щас помню) :)
Девочка за компом (типа оформляет) и мальчег за стойкой (типа диагност). Мальчег ткнул, убедилсо, что не стартует, подмигнул девочке, которая обзвонила несколько официальных сервисников APC на предмет гарантийного ремонта и щястливо улыбаясь (trollface) сообщила чтоп я пер эту 12-ти-с-половиной-килограммовую дуру в СпецВуз. На мое робкое блеянье по поводу того, что дуру весом более 5-ти кг они сами обязаны на своем транспорте переть куда надо - позвонила начальнику (сказала - типа клиент отказывается сам везти дуру в сервис). Начальник походу послал меня на х*й, ибо на лице у девочки это слово буквально пропечаталось.
И тут из нее попер креатив. Таких макарон я давно с ушей не снимал. Говорит, мы, типа, можем сдать вашу дуру в оф. сервис, но мы ж юридическое лицо и ремонт может длиться дольше чем обычно... ВЫ ж понимаете, вам же ж надо чтоб быстрее - сами несите. Короче, я был послан. Потный и грустный попер свою дуру в СпецВуз. Там все закончилось быстро и хорошо. (но это уже тема белого списка форума) :).
Короче, ладно, согласен - я *** печальный. Надо было скандалить, добиваться, троллить их через "отдел по борьбе с потребителями". :) Но, думаю, пропотеть бы мне пришлось чуток побольше, чем приперев самостоятельно мою дуру в СпецВуз.
Вот такая история про мое общение с сервисным центром PC Shop'a.

З.Ы.: сорри за много букв.. :)
 
а сколько лет назад это было? Вроде на сайте все четко расписано:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В зависимости от типа устройства и производителя гарантийные талоны делятся на фирменные гарантийные талоны производителя (ФГТ) и на гарантийные талоны продавца.

Список брендов и типов устройств, гарантийное обслуживание которых требует ФГТ: Sven, Canon, D-link, Kodak, Sony, Epson, IIYAMA, LG, MSI (ноутбуки), Samsung, ASUS (ноутбуки), Benq (мониторы), Acer (ноутбуки и мониторы), Olympus (фото), Philips (мониторы и телевизоры), Panasonic, NEC (проекторы и мониторы), Powercom, Microlab (акустика), Zyxel.

Устройства из этого списка ремонтируются в сети авторизованных сервисных центров (АСЦ) производителя. Смотрите таблицу.

Кроме вышеуказанных брендов, техника HP, Toshiba, APC также обслуживается в АСЦ, но по гарантийному талону продавца.

Весь остальной товар по гарантии следует относить в СЦ PCshop Group по адресам.
 
перезвонил, спросил - им тащить или в авторизованый сервис? Сказали тащить им.

Обращался в сервис где-то год назад. Точнее сейчас не могу сказать.
Я ж тоже думал, что APC только в АСЦ ремонтируют...
 
Обращался в сервис где-то год назад. Точнее сейчас не могу сказать.
Я ж тоже думал, что APC только в АСЦ ремонтируют...

Я сталкивался с таким... Через них ремонтировал принтер, точнее им отдал они его сами возили... По срокам дольше просто получается, а тк мне принтер был не нужен особо я решил им отдать и забыть, где то через недели 3(вместо положеных 2 недель) позвонили сказали готово можно забирать.. Я еще удивился что довольно быстро, тк говорили что и на мес может затянуться и более
 
Я сталкивался с таким... Через них ремонтировал принтер, точнее им отдал они его сами возили... По срокам дольше просто получается, а тк мне принтер был не нужен особо я решил им отдать и забыть, где то через недели 3(вместо положеных 2 недель) позвонили сказали готово можно забирать.. Я еще удивился что довольно быстро, тк говорили что и на мес может затянуться и более

Ну наконец-то хоть шо-то ты по существу заявил!:браво:
Будь добр, напши ещё сколько лет назад это было.
Мне оч надо!

......... щястливо улыбаясь (trollface) сообщила чтоп я пер эту 12-ти-с-половиной-килограммовую дуру в СпецВуз. .....Короче, ладно, согласен - я *** печальный. Надо было скандалить, добиваться, троллить их. :)

А чё тя в спецвуз послали?
Наверное, ты не осилил 25 страниц разбора моей темы(именно моя на 31 стр начинается и до конца), но я в псшош ходила с заявой и была послала....и мне кажется, что им вообще пох....Можт и мне в спецвуз сходить?;)
 
Начитавшись, приспичило и мне кинуть какашкой.. :)
Приобретал я как-то в этом магазине УПС APC Back-UPS RS 1100VA, недешевый и до *уя тяжелый (12,5 кг). Короче, через пол-года стряслось у него в кишках чего-то, то ли релюха залипать стала, то ли еще что с электроникой. Не стартует короче. Попер в сервис. Колес своих пока нет, так что пришлось ножками на Пушкинскую в сервисник тащить. Перед этим перезвонил, спросил - им тащить или в авторизованый сервис? Сказали тащить им. Припер, вспотел (ранняя осень, как щас помню) :)
Девочка за компом (типа оформляет) и мальчег за стойкой (типа диагност). Мальчег ткнул, убедилсо, что не стартует, подмигнул девочке, которая обзвонила несколько официальных сервисников APC на предмет гарантийного ремонта и щястливо улыбаясь (trollface) сообщила чтоп я пер эту 12-ти-с-половиной-килограммовую дуру в СпецВуз. На мое робкое блеянье по поводу того, что дуру весом более 5-ти кг они сами обязаны на своем транспорте переть куда надо - позвонила начальнику (сказала - типа клиент отказывается сам везти дуру в сервис). Начальник походу послал меня на х*й, ибо на лице у девочки это слово буквально пропечаталось.
И тут из нее попер креатив. Таких макарон я давно с ушей не снимал. Говорит, мы, типа, можем сдать вашу дуру в оф. сервис, но мы ж юридическое лицо и ремонт может длиться дольше чем обычно... ВЫ ж понимаете, вам же ж надо чтоб быстрее - сами несите. Короче, я был послан. Потный и грустный попер свою дуру в СпецВуз. Там все закончилось быстро и хорошо. (но это уже тема белого списка форума) :).
Короче, ладно, согласен - я *** печальный. Надо было скандалить, добиваться, троллить их через "отдел по борьбе с потребителями". :) Но, думаю, пропотеть бы мне пришлось чуток побольше, чем приперев самостоятельно мою дуру в СпецВуз.
Вот такая история про мое общение с сервисным центром PC Shop'a.

З.Ы.: сорри за много букв.. :)

Если память не изменяет, то по закону мог оставить им. Можно обращаться либо непосредственно в АСЦ, либо в магазин, где покупался девайс. Знающие поправьте, если ошибся.
 
А чё тя в спецвуз послали?
Наверное, ты не осилил 25 страниц разбора моей темы(именно моя на 31 стр начинается и до конца), но я в псшош ходила с заявой и была послала....и мне кажется, что им вообще пох....Можт и мне в спецвуз сходить?;)
Потому что в Спецвузе АСЦ фирмы APC
Если память не изменяет, то по закону мог оставить им. Можно обращаться либо непосредственно в АСЦ, либо в магазин, где покупался девайс. Знающие поправьте, если ошибся.

Мог, но ведь написано же- будет дольше.
 

А мне чё делать?
То,куда слал псшоп(на ремонт на косимч)?
Куда слал киевский представитель лоджитека идти?
Или заяву владельцу(про экспертизу при мне и суд), как сказало общество?
 
А мне чё делать?
То,куда слал псшоп(на ремонт на косимч)?
Куда слал киевский представитель лоджитека идти?
Или заяву владельцу(про экспертизу при мне и суд), как сказало общество?

Я в ваш вопрос не вникал (и, честно говоря, нет времени и желания делать это), в эту тему попал, т.к. слили кучу тем в одну.
 
Да...Я тоже в ней тону.
Тягучая и липкая она.
Это правда.

Я,собственно, из-за неё на форум пошла.
Тогда я чувствовала себя лошадью в болоте, а теперь я тону с призом зрительских симпатий))))
 
Посмотрим как твой вопрос решится:)
 
Я о нем вообще знать не хочу:) вот только здается мне что никак он не решится, потому что ты его не решаешь а херней страдаешь... Тебе тут уже 100 раз сказали- в сервисном центре его отремонтируют и будет тебе счастье.. А ты непонятно каким боком его решать пытаешься, или ты думаешь что озпп повлияет на них и они скажут, да *** попутали вот тебе новая вебка, прости:) мое мнение, в нашей стране так не бывает, и общество за 100 грн хабаря глаза закроет и выбросит твою бумажку в урну... Ты конечно можешь в суд пойти, оплатив судебный сбор и техн обеспечение да вот только судья оставит дело без рассмотрения, или откажет в возбуждении

Я принтак им оставлял в начале прошлого года примерно...
 
2 irrisska, Gvardeec33 и др.
Всё, заканчивайте диалоги между собой не по теме. Для этого вон чат есть. из-за вас хрен потом тему кто осилит. Дальше буду за флуд баллы кидать. Свои эпитеты шлите в личку, сюда их постить не надо.
 
2 irrisska, Gvardeec33 и др.
Всё, заканчивайте диалоги между собой не по теме. Для этого вон чат есть. из-за вас хрен потом тему кто осилит. Дальше буду за флуд баллы кидать. Свои эпитеты шлите в личку, сюда их постить не надо.

Может, есть смысл эту тему прикрыть и начать новую? Кто эти 50 страниц перечитывать будет?
 
Может, есть смысл эту тему прикрыть и начать новую? Кто эти 50 страниц перечитывать будет?

Не читайте все...там первые 30 страниц-это первые 7 случаев......тут на самом деле 8 тем))))
 
Назад
Зверху Знизу