Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
А можно просто и тихо свалить без оскорблений?



Так я ж и спрашую кто и что сказал?
С кем ты разговаривал?

"А, то ты свою точку зрения проверял. Сорри, я подумала в магазине с кем-то разговаривал. Иди, пожалуйста, проверь её(точку зрения) ещё раз."

вообще то вот о чем я)о точке зрения;)
 
А я тебе не обязана отвечать, я имею право морозиться и морожусь.
Неприятно?
Ув.irrisska.Зачем вы врете? Посмотрел запись с камер,все вам показали,вы со всем согласились и ушли.Со своими правами вы уже,простите,******* моих сотрудников,я еще удивляюсь как они вас на *** не послали,с их стороны это было бы правильно,я бы их даже не ругал за это.Надеюсь больше не видеть вас в нашем магазине.Спасибо ;)
 
Ув.irrisska.Зачем вы врете? Посмотрел запись с камер,все вам показали,вы со всем согласились и ушли.Со своими правами вы уже,простите,******* моих сотрудников,я еще удивляюсь как они вас на *** не послали,с их стороны это было бы правильно,я бы их даже не ругал за это.Надеюсь больше не видеть вас в нашем магазине.Спасибо ;)

Вечер перестаёт быть томным :попкорн:
 
Ув.irrisska.Зачем вы врете? Посмотрел запись с камер,все вам показали,вы со всем согласились и ушли.Со своими правами вы уже,простите,******* моих сотрудников,я еще удивляюсь как они вас на *** не послали,с их стороны это было бы правильно,я бы их даже не ругал за это.Надеюсь больше не видеть вас в нашем магазине.Спасибо ;)
от красавела!!!
 
Ув.irrisska.Зачем вы врете? Посмотрел запись с камер,все вам показали,вы со всем согласились и ушли.Со своими правами вы уже,простите,******* моих сотрудников,я еще удивляюсь как они вас на *** не послали,с их стороны это было бы правильно,я бы их даже не ругал за это.Надеюсь больше не видеть вас в нашем магазине.Спасибо ;)
Предлагаю подтянуть Ваших сотрудников до уровня Вашей лексики, а то отстают от начальства. Поэтому лишаем премий,пока они не выучат те слова,которые подходят для общения с клиентом в данной ситуации.
 
Предлагаю подтянуть Ваших сотрудников до уровня Вашей лексики, а то отстают от начальства. Поэтому лишаем премий,пока они не выучат те слова,которые подходят для общения с клиентом в данной ситуации.
а то шота текст подыбильному написан :)

Владелец PCShop ПРЕВЕД ????
Владелец PCShop ПРЕВЕД ????
 
Владелец PCShop ПРЕВЕД ????
Раньше не было необходимости пользоваться форумом,но как увидел эту неадекватную дамочку на форуме...Не сдержался,если не я постою за своих сотрудников,то кто тогда? ;)
 
Останнє редагування:
Раньше не было необходимости пользоваться форумом,но как увидел эту неадекватную дамочку на форуме...Не сдержался,если не я постою за своих сотрудников,то когда тогда? ;)
то когда тогда? ;)

действительно то когда тогда :))))
 
да,зря дамочка тему начала,да еще и завралась по полной,послушалась бы совета других и отнесла в АСЦ,а теперь на 15 страниц спама развели)))
 
да,зря дамочка тему начала,да еще и завралась по полной,послушалась бы совета других и отнесла в АСЦ,а теперь на 15 страниц спама развели)))
А если бы по дороге еще и к психиатру заскочила,вобще бы хорошо всем было
 
таких только усыплять нужно....
 
Раньше не было необходимости пользоваться форумом,но как увидел эту неадекватную дамочку на форуме...Не сдержался,если не я постою за своих сотрудников,то кто тогда? ;)

красава! а шо скажешь на остальные 100500 претензий к твоему магазЫну???
 
до сих пор пытался как-то поддержать PCShop во время таких обсуждений, ну если хозяин магазина (если это действительно он), не может нормально ответить без "*******" и "***", то именно в блеке магазину самое место.
 
Трололо с ником ""владелец пцшоп" улыбнул)
А по теме...перечитав все страницы ****осрача выяснил одно...
Будь я на месте Ириски, то договорился бы прямо в магазине за проверку или требовал деньги назад...а то получается купили, не проверили и теперь поносите продавца...
 
красава! а шо скажешь на остальные 100500 претензий к твоему магазЫну???
Работаем над проблемами,к сожалению не может быть все идеально,но мне бы этого очень хотелось ;)
Будь я на месте Ириски, то договорился бы прямо в магазине за проверку или требовал деньги назад...а то получается купили, не проверили и теперь поносите продавца...
Так в этом то и дело,что камеру проверили,но мадам решила преукрасить,чтобы не казаться дурой в глазах форумчан :)
до сих пор пытался как-то поддержать PCShop во время таких обсуждений, ну если хозяин магазина (если это действительно он), не может нормально ответить без "*******" и "***", то именно в блеке магазину самое место.
Вы не видели запись с камер как эта дама покупала вебку,я очень горжусь выдержкой,которую проявили мои сотрудники по отношению к ней.
P.S. Может воспользоваться идеей "Восторга" и всем недовольным раздавать чай? :пиво:
 
Работаем над проблемами,к сожалению не может быть все идеально,но мне бы этого очень хотелось ;)

Так в этом то и дело,что камеру проверили,но мадам решила преукрасить,чтобы не казаться дурой в глазах форумчан :)

Вы не видели запись с камер как эта дама покупала вебку,я очень горжусь выдержкой,которую проявили мои сотрудники по отношению к ней.
P.S. Может воспользоваться идеей "Восторга" и всем недовольным раздавать чай? :пиво:

Вобще то что ты называешь клиентку (какую бы то ни было) дурой - уже показатель того насколько хуевый у вас магазин и какое ***** из деревни у вас зарабатывает на барабашовские шмотки и чернигов светлое.

А на месте этой "мадам" я б пришел вместе с другом/парнем и уменьшил у тебя количество зубов, чтоб знал когда можно вякать, а когда нет
 
Назад
Зверху Знизу