Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на ****огичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.
Если на момент обмена ****огичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на ****огичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Че не правильно то? Мож вы его там руками в солидоле хватали.
Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих код, гарантийного талона, а в случае приобретения товара ненадлежащего качества - при наличии акта (с круглой печатью) авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии «существенного недостатка» у приобретенного товара.
Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.
 
Сдавал пару месяцев назад материнскую плату (у меня была около недели) и без проблем.Возможно повезло..

:rolleyes:Пардон,ошибся-у меня все выше написанное было в PCmarket...
 
В любом случае они находят на товаре мелкие царапины, при покупке вы их точно не увидите (такое чувство, что они сами делают их перед продажей)

покупал у них монитор, через день пошел менять, т.к. углы обзора ну просто гавно оказались. на витрине он стоял с досом, на проверке поклацал тесты - выглядело очень хорошо. на деле дома тоже все выглядит очень хорошо, пока нет картинки с полутенями - буквально малейшая смена положения (отсел подальше фильм посмотреть), и всё - нужно вертеть яркость либо сам монитор. так вот принять тоже отказались - были царапины. как сказал сам приёмщик - в последнее время такое стало часто происходить, т.к. лепят очень некачественный пластик. монитор - самсунг бх2350 - дома я сам попробовал, царапины остаются просто от ногтя, без какого бы то ни было давления. т.е. пока распаковывал, положил на ковёр - царапина. взялся и задел ногтём - царапина. а царапина это уже явно б/у, и "14 дней" не катят :)
вот и вся арифметика
 
а....так они не поменяли.)))
они починить не могли. или такой же товар или бабло возвращать. товар выгодней, вот и поменяли.
зы. так у всех так
 
Не знаю, с PCshop работаем не один год, никаких проблем не возникало. Правда, ничего никогда не сдавали, ибо берем только нужное и оно как-то не ломается)
 
а....так они не поменяли.)))
они починить не могли. или такой же товар или бабло возвращать. товар выгодней, вот и поменяли.
зы. так у всех так

они ж могли принять "на диагностику" хотя бы, но похоже вся серия тех плееров была с таким дефектом. и менеджер знал об этом, поэтому решили не заморачиваться и сразу поменяли.
 
Не могу отвечать за слова ТС, но не так давно носила туда в сервис ноутбук, и стала невольным подслушивателем телефонного разговора тамошнего сотрудника с каким-то покупателем, который, как было очевидно из разговора, хотел вернуть какой-то купленный там недавно товар (точно не скажу, потому что не запомнила, какая-то компьютерная запчасть) по причине того, что тот не подошел. Так вот, точно помню слова сотрудника насчет того, что "ну, вы же упаковку вскрыли, значит, нарушена ее целостность, значит, товар не в первозданном виде уже и т.д...Не знаю, чем там все закончилось, но сам факт налицо - морозились с возвратом, как только могли.
А как еще можно понять, что товар не подходит, не распечатав упаковку???
 
Вскрыли упаковку - нетоварный вид. Этой отмазке уже лет пять.

Недавно сама столкнулась с возвратом, правда в другом магазине - осталось совсем обратное впечатление, абсолютно без вопросов приняли назад не только распечатанный (:)) и действительно неподошедший к моему телеку домашний кинотеатр, но и даже какой-то там отдельно купленный к нему и тоже распечатанный кабель, который, кстати сказать, вообще был в запаянной упаковке, правда, вскрыт был аккуратно. Поэтому меня и удивила эта бородатая отмазка, несолидно как-то, что ли....
 
Недавно сама столкнулась с возвратом, правда в другом магазине - осталось совсем обратное впечатление, абсолютно без вопросов приняли назад не только распечатанный (:)) и действительно неподошедший к моему телеку домашний кинотеатр, но и даже какой-то там отдельно купленный к нему и тоже распечатанный кабель, который, кстати сказать, вообще был в запаянной упаковке, правда, вскрыт был аккуратно. Поэтому меня и удивила эта бородатая отмазка, несолидно как-то, что ли....

Значит, вы оставили приятное впечатление у продавца о себе, вот вам и пошли навстречу, хотя тоже могли ткнуть статьей 9 с ее задрочками.
А люди, которые свято верят в права и отсутствие обязанностей покупателя, грозятся законом о защите прав потребителей, не удосужившись даже его внимательно прочесть, - "мне все должны" и "я ничего никому не должен", - обычно и посылаются по этой самой статье, и не важно, в каком магазине они покупают.
Правда, это не отменяет того факта, что писишоп - ****оконтора, которая не уважает ни своих поставщиков, ни своих работников, ни своих покупателей. Как, впрочем, и большинство других в Харькове.
 

Я с ПС шопом давно работаю. Брал много чего и для дома и для работы. Случалось, что, что-то неподходило (роутер, например) меняли без проблем.
А ежели ТС поюзал да поцарапал товар, и хочет его вернуть за ту же сумму, то я считаю, что ТСЕ...
 
В писишоп вернуть товар труднее чем куда либо, это касается обычных покупателей, но абсолютно не касается барыг или так называемых постоянных покупателей которые постоянно делают кассу!
 
****оконтора с *****-персоналом, из 3х предметов что я там купил 2 -- не работают, третий не та модель.
Не работайте с ними.
 
да pcshop... разполдючился совсем... стали продавать б/у технику как новую!!!
будьте внимательны!!!!

к ним не ногой! да и полно товаров не кондиции... стали продавать!

а знаете откуда берется эта техника б/у ?? От горепокупателей которые возвращают изделие после 14 дней пользования.
После возврата этот товар нужно продать, так и делают почти все конторы, поэтому рано или поздно эту б/ушку предложат другому покупателю.:) И не удивительно будет в скором времени лицезреть тему "Писишоп торгует б/у товаром!!!":D. На месте писишопа может оказаться любая другая контора
Стандартный расклад такой - сделать возврат по той или иной причине, а что будет после этого и куда девать товар - им глубоко пох. Даже если он попадет такому же покупателю. Уценкой заниматься контора врядли будет сразу, возможно по истечению какого-то времени. Так что круговорот б/у ****а в "природе" неизбежен
 
А как еще можно понять, что товар не подходит, не распечатав упаковку???
По модели и характеристикам, вроде не чёрный ящик с неизвестным содержимым покупаете, да и Вы же когда краску для волос выбираете, понимаете же, что она вам не подходит не вскрывая упаковку? либо же когда вскрыли, покрасились и по вашему мнению вашему волосу она не подошла, не тащите её обратно продавцу?

распечатанный (:)) и действительно неподошедший к моему телеку домашний кинотеатр
что за мега бред, Вы купили какой-то особый "кинотеатр" или у вас особый телевизор?! Как два аппарата имеющие установленные стандарты для подключения друг к другу могут не подойти?! Разного размера HDMI входы оказались? ))) или тюльпаны не того диаметра, а может телевизор китайский, а театр японский и общего языка не нашли?

да pcshop... разполдючился совсем... стали продавать б/у технику как новую!!!
будьте внимательны!!!!

к ним не ногой! да и полно товаров не кондиции... стали продавать!
да ну, что за бред, в ПКшопе делаю покупки с 2004 года, и ломалось и возвращалось, не всегда всё в сроки, но всё успешно, да и сам проработал 5 лет в сервисном центре и знаком с хитрожопым и часто недовольным народом придумывающим сказки на ходу, так было, не падал, не ломал, не знаю, смс пришло дисплей сам лопнул)))
 
Kämpfer;24375359 сказав(ла):
а знаете откуда берется эта техника б/у ?? От горепокупателей которые возвращают изделие после 14 дней пользования.
После возврата этот товар нужно продать, так и делают почти все конторы, поэтому рано или поздно эту б/ушку предложат другому покупателю.:) И не удивительно будет в скором времени лицезреть тему "Писишоп торгует б/у товаром!!!":D. На месте писишопа может оказаться любая другая контора
Стандартный расклад такой - сделать возврат по той или иной причине, а что будет после этого и куда девать товар - им глубоко пох. Даже если он попадет такому же покупателю. Уценкой заниматься контора врядли будет сразу, возможно по истечению какого-то времени. Так что круговорот б/у ****а в "природе" неизбежен
А почему покупателя, законно возвращающего товар, должна волновать дальнейшая судьба этого товара? Или почему покупателя должны волновать проблемы магазина - ведь магазин же не волнуют проблемы покупателя в процессе зарабатывания денег...
Во всем мире сданный товар продается как "рефарбишид". С соответствующими уценками/дисконтами/прочими плюшками.
 
Значит, вы оставили приятное впечатление у продавца о себе, вот вам и пошли навстречу, хотя тоже могли ткнуть статьей 9 с ее задрочками.
А люди, которые свято верят в права и отсутствие обязанностей покупателя, грозятся законом о защите прав потребителей, не удосужившись даже его внимательно прочесть, - "мне все должны" и "я ничего никому не должен", - обычно и посылаются по этой самой статье, и не важно, в каком магазине они покупают.

+100500
 
А почему покупателя, законно возвращающего товар, должна волновать дальнейшая судьба этого товара? Или почему покупателя должны волновать проблемы магазина - ведь магазин же не волнуют проблемы покупателя в процессе зарабатывания денег...
Во всем мире сданный товар продается как "рефарбишид". С соответствующими уценками/дисконтами/прочими плюшками.

В моем посте ты увидел что товар был возвращен законно? Контекст был "возврат товара который был в употреблении". Мы не во всем мире - мы в Украине:)
P.S. проблемы магазина естественно волновать никого не будут, НО если магазин продает по не самой низкой цене, то он закладывает в стоимость товара "левые" расходы на возврат, уценку и т.п. Не будет удивлением если покупатель ищет самую низкую цену в городе, затем находит, покупает товар, вскрывает заводскую пломбу, юзает его, а потом хочет возврат - магазин его пошлет просто потому, что вскрыта заводская пломба и товар имеет следы использования, пусть даже совсем небольшие. И магазин будет прав так как по закону он ничего не нарушает, да и в свою низкую цену он не закладывает расходы на это. Упаковка вскрыта - вскрыта, товар был в употреблении - был. Так в чем вопрос? Никакие 14 дней и прочая ересь в этой ситуации уже ничего не значат
 
Kämpfer;24375359 сказав(ла):
а знаете откуда берется эта техника б/у ?? От горепокупателей которые возвращают изделие после 14 дней пользования.
Что ты несешь? Какое ***** БУ?
Ни одим магаз назад товар не примет, если на нем следы использования или нет упаковки.
Но покупатели есть тоже красавы.
Чего только стоят покупатели искуственных елок в Будмене, которые покупают елку 31, а возвращают ее 14. В связи с ощибкой выбора.:D

купил в PC-shop комп ребенку, ***** не работают кардридеры, причем, сцуко, ни один. :(
 
Назад
Зверху Знизу