Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
на их сайте сказано только это: "Уважаемые покупатели, клиенты и гости наших магазинов. По техническим причинам магазины компании PCshop Group с 10 по 13 декабря работать не будут. Возобновится работа в полном объеме во вторник 13 декабря. Заказы через сайт оставлять можно, но менеджеры свяжутся с вами только во вторник." т.е. завтра должны работать (отсюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
 
очередные новогодние поборы, с маски шоу и другой развлекательной программой
Или банальная попытка отжать бизнес.
Слуги беспорядка сейчас
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
этим балуются.
Фигли вы хотите? Покращення...
 
Kämpfer;24530059 сказав(ла):
магазин его пошлет просто потому, что вскрыта заводская пломба
Можно полюбопытствовать, что это за такая мифическая "заводская пломба", которую надо вскрывать для юзания товара? Пломбы вообще-то стоят на нарушение целостности товара, а не на использование.

Kämpfer;24530059 сказав(ла):
ничего не нарушает, да и в свою низкую цену он не закладывает расходы на это.
Еще раз повторяюсь - мне лично все равно, что закладывает в цену магазин. Если он заранее предполагает не исполнять ЗПП и за счет этого демпингует приманивая клиентов ценой - это его проблемы.

Kämpfer;24530059 сказав(ла):
Упаковка вскрыта - вскрыта, товар был в употреблении - был. Так в чем вопрос? Никакие 14 дней и прочая ересь в этой ситуации уже ничего не значат
Вообще-то про упаковку в ЗПП нет ни слова. Есть ярлыки - это да. Понятие "товарный вид" относится к товару - а не к упаковке. Если упаковка является элементом товарного вида (например красивый красочный блистер) - то тут возможно вопрос и спорный. Но заявления о том, что "распечатали запаянный полиэтиленовый кулечек, в котором был пульт от телевизора" - это уже полный ахуй от торгашей.

А в целом за мороз с заменой товара любому ганделю с компами/зомбоящиками при минимальных усилиях можно создать массу головняка. Да, это будет подляна и не совсем законно - но ведь магазин в этом случае первый начал, верно? ;)
 
В пятницу 9 Декабря около 18-00 ,в офис главного управления компании
Pcshop ворвались группа милиционеров в масках и с оружием - первым делом ломанулись в кассу, где была вся выручка компании за неделю, после чего всех сотрудников продержали в коридоре до 20-00 и отпустили домой, после чего устроили обыск ,
так же сотрудники правоохранительных органов забрали сервер на котором находилась вся база данных предприятия, и без которого работа компании парализована. Так же на рабочих местах сотрудников проверили все ящики и всё ценное тоже забрали, адвоката компании на обыск не пустили.
Видимо в кассе денег мало было, если забрали ещё и сервер.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2031901
 
а воз и ныне там... pcshop - продают б/у как новое будьте внимательны!
 
а воз и ныне там... pcshop - продают б/у как новое будьте внимательны!

подтвердите, иначе это клевета. Не один год работаю с ПКШопом- со склада забираю все в оригинальной упаковке запечатанное. Что я делаю не так.
 
они любители ноуты на витрину ставить, за это я их тоже ругаю, ещё встречал таких чудо покупателей при которых вскрывают ноут чтобы показать какой он есть на самом деле, помацать, в итоге они соглашаются на покупку и просят дать им такой же, но запечатанный)))))
 
они любители ноуты на витрину ставить, за это я их тоже ругаю, ещё встречал таких чудо покупателей при которых вскрывают ноут чтобы показать какой он есть на самом деле, помацать, в итоге они соглашаются на покупку и просят дать им такой же, но запечатанный)))))

Я свой ноут забирал с витрины без проблем. Ибо он там уже нормально поработал- в жаре целый день. Получатся,типа тест прошел. Достаточно внешне посмотреть на предмет царапин. Иначе, не выставляя на витрину, как еще показать товар? В коробках поставить?

А те, кто хочет забрать запечатанный- мало ли, может чел на подарок покупает.
 
Вот для вас товарисчи еще один нюанс с возвратом товара.
Вы купили товар, в магазине вас уверили, что приверять ненадо - на товар есть гарантия, и обмен в течение 14 дней, если он не использовался. При первом включении выясняется что изделие не рабочее. Вы в магазин, а вам говорям что обмену по закону подлежат рабочие изделия! Или другое скажут - мы не уверены, что изделие не сломалось из-за неправильной эксплуатации, и отправляют вас в сервисный центр. В сервисе вам предложат 2 варианта.
1 - отремонтировать товар по гарантии
2- выдать техническое заключение о причинах поломки изделия.

Техническое заключение выдается на платной основе, какова сейчас его стоимость не знаю, но думаю не менее 80грн. С этим заключением и товаром вы идете к продавцу на возврат денег, или обмен, потратив кучу времени, денег, и горючки.

По первому пункту: Сервис часто по обьективным причинам затягивает ремонт на месяцы. Отсюда вывод: По закону вы имеете право сдать товар на гарантийное обслуживание или продавцу или в сервис. Так вот лучше любой ценой сдать его именно продавцу, хоть вам и будут рассказывать что у них нету своего сервиса и гарантийного отдела. Этим вы обяжете продавца в двухнедельный срок выполнить замену товара или ремонт.
 
брал ноуты неделю юзал неустраивали приезжал менял ни один раз и с царапинами и без когда как.... никакие 10% никто не спрашивал меняли без проблем приехал грю так и так ***ня дайте другой доплачивал разницу и давали другой...
 
Везде вроде refurbished есть
Интересно, когда до Украины благодать докатится.
 
По первому пункту: Сервис часто по обьективным причинам затягивает ремонт на месяцы. Отсюда вывод: По закону вы имеете право сдать товар на гарантийное обслуживание или продавцу или в сервис. Так вот лучше любой ценой сдать его именно продавцу, хоть вам и будут рассказывать что у них нету своего сервиса и гарантийного отдела. Этим вы обяжете продавца в двухнедельный срок выполнить замену товара или ремонт.

Глупости, сервис не заинтересован в затягивании каких либо сроков ремонта, исключение составляют изделия фирм у которых "жаба давит" создавать сервисные представительства и склад запчастей. Многие бренды работают через посредников в Украине и соответственно траблы с запчастями. Магазин вы вряд ли чем то обяжете, тем более в 2х недельный срок. Для знающего человека есть уйма отмазок почему не выполнен ремонт в течение 14 дней. Хотя и отчасти согласен, на импортный товар согласно ЗоЗПП ответственность несет продавец. Законы просто у нас пишутся так что их можно интерпретировать как угодно. Как захотел судья так и решил.
 
брал ноуты неделю юзал неустраивали приезжал менял ни один раз и с царапинами и без когда как.... никакие 10% никто не спрашивал меняли без проблем приехал грю так и так ***ня дайте другой доплачивал разницу и давали другой...

Нагло, весьма. Я тож в первый день-два хотел заменить свой ноут- выступающий аккумулятор очень уж не понравился. Но потом подсветка клавы меня таки уела- решил оставить.
 
Предупреждаю сразу,если Вам позвонили и сказали,что приезжайте в такое-то время и забирайте товар, то это значит,что товар можно ждать 3 ЧАСА !!!! и не дождаться. Итак 05,01,2012 заказ 1330(может кто из Pc shop будет читать) по телефону сказали приезжайте после 15-00 заказ будет. В 18-00 мне надоело и я уехал. Как это назвать? Понятно,что после 15-00 это и 19-00(время закрытия того магазина,где товар должен был оказаться) , но такое отношение к заказчику,пускай, в данный момент и на 50грн, может обернуться в дальнейшем отсутсвием заказа на много большую сумму.Тем более,что не первый раз там товар беру. В общем персонал приветливый, к ним не может быть претензий,а вот всё остальное отвратительно.
 
Останнє редагування:
Неувядаемая тема)))
 
у мя с ними проблем не было... хоть по налу хоть по безналу. нормально четко без головняков:)
 
Глупости, сервис не заинтересован в затягивании каких либо сроков ремонта, исключение составляют изделия фирм у которых "жаба давит" создавать сервисные представительства и склад запчастей. Многие бренды работают через посредников в Украине и соответственно траблы с запчастями. Магазин вы вряд ли чем то обяжете, тем более в 2х недельный срок. Для знающего человека есть уйма отмазок почему не выполнен ремонт в течение 14 дней. Хотя и отчасти согласен, на импортный товар согласно ЗоЗПП ответственность несет продавец. Законы просто у нас пишутся так что их можно интерпретировать как угодно. Как захотел судья так и решил.
Так я же и не говорил, что сервис специально тянет резину. Читайте внимательно - по Обьективным причинам!
 
Было и у меня -резервировал , катался к ним ,а в наличии не было.
Хотя если прижмет, буду и там заказывать
 
ТСЕ
 

Вкладення

  • 998f1434d494.webp
    998f1434d494.webp
    19.6 КБ · Перегляди: 89
Назад
Зверху Знизу