Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
весь твой многостраничный бред из-за того, шо ты в компах дуб дубом... писали же тебе тут, надо было на покупку шарящего друга/знакомого взять

только у нас в стране нужно быть экспертом во всём на свете, чтоб при покупке тебя не наебали.
 
мне это не нужно. у меня к ним нет претензий.


я дуже сомневаюсь, что реальный собственник пс шопа на форуме сидит... ото ему больше делать нехуй...

Да ты что!!!!????
Да не может быть!!! О_О
Он настоящий!!!*бьюсь в истерике головой об пол

только у нас в стране нужно быть экспертом во всём на свете, чтоб при покупке тебя не наебали.

Спасибо, добрый человек, на добром слове.
 
только у нас в стране нужно быть экспертом во всём на свете, чтоб при покупке тебя не наебали.

в этих делах нужно знаниями обладать. ладно вебку, а если бы она видуху купила?... представляю, что бы в блеке творилось после попытки ее воткнуть...

Да ты что!!!!????
Да не может быть!!! О_О
Он настоящий!!!*бьюсь в истерике головой об пол
бейся, мож хоть одна царапина появится, плавно переходящая в извилину
 
весь твой многостраничный бред из-за того, шо ты в компах дуб дубом... писали же тебе тут, надо было на покупку шарящего друга/знакомого взять

Купи мне машинку времени и я быстренько это "надо было" осуществлю!
Не нравится-не читай!
Вали из темы!
 
Ну а товар конечно надо проверять при покупке. Если вы его при покупке не проверили но купили и гар. талон получили то значит товар был исправен раз вы его взяли, а на след. день возникла неисправность, то СЦ имеет полное право оставить товар на 14 дней на диагностику, а потом на 7 дней на ремонт...
QUOTE]

А с каких это делов 14 дней на диагностику и 7 на ремонт?! В законе сказано что 14 дней на ремонт и точка. И таких умников из СЦ которые пишут в своих расписках что берут товар на диагностику, а когда неисправность проявится то только с того момента начнутся 14 дней на ремонт - посылаю в лес. Так МКС практиковал, но тем.не менее МКС делал все очень быстро по крайней мере мне.
Если товар явно неисправен, т.е дефект можно показать в присутствии сервис менеджера - требуйте 14 дней на устранение неисправности. Вот причины по которым сервис не успевает выполнить ремонт в установленный срок:
1) неорганизованность сервис-центра (недостаток людей, места, организованности персонала/руководителей)
2)неорганизаванность дистрибьютора - того, кто поставляем запчасти в СЦ
3)реальное отсутствие запасных частей
4) дефект сложный, проявляется не регулярно в связи с чем сложно определиться с заказом ЗИПа.

Теперь относительно второго пункта. Знаю лично торговые марки, которые дорожат своими клиентами, сами контролируют работу сервисов, и организационными средствами обеспечивают своевременный ремонт техники.
 
в этих делах нужно знаниями обладать. ладно вебку, а если бы она видуху купила?... представляю, что бы в блеке творилось после попытки ее воткнуть...

не вижу никакой разницы в продаже магазином бракованной камеры от бракованной видюшки.
 
Купи мне машинку времени и я быстренько это "надо было" осуществлю!
Не нравится-не читай!
Вали из темы!

да, прогоняй, меня, прогоняй :іржач: машинка тебя не спасет. тебе не нужно знать, как работает двс, чтобы водить машину, а вот чтобы ее починить - знания нужны. и контора, которая, продала тебе запчасть, не виновата в том, что ты ее установить не можешь. пАнЯтнА?!
 
Ну а товар конечно надо проверять при покупке. Если вы его при покупке не проверили но купили и гар. талон получили то значит товар был исправен раз вы его взяли, а на след. день возникла неисправность, то СЦ имеет полное право оставить товар на 14 дней на диагностику, а потом на 7 дней на ремонт...
QUOTE]

А с каких это делов 14 дней на диагностику и 7 на ремонт?! В законе сказано что 14 дней на ремонт и точка. И таких умников из СЦ которые пишут в своих расписках что берут товар на диагностику, а когда неисправность проявится то только с того момента начнутся 14 дней на ремонт - посылаю в лес. Так МКС практиковал, но тем.не менее МКС делал все очень быстро по крайней мере мне.
Если товар явно неисправен, т.е дефект можно показать в присутствии сервис менеджера - требуйте 14 дней на устранение неисправности. Вот причины по которым сервис не успевает выполнить ремонт в установленный срок:
1) неорганизованность сервис-центра (недостаток людей, места, организованности персонала/руководителей)
2)неорганизаванность дистрибьютора - того, кто поставляем запчасти в СЦ
3)реальное отсутствие запасных частей
4) дефект сложный, проявляется не регулярно в связи с чем сложно определиться с заказом ЗИПа.

Теперь относительно второго пункта. Знаю лично торговые марки, которые дорожат своими клиентами, сами контролируют работу сервисов, и организационными средствами обеспечивают своевременный ремонт техники.

То есть в расписке у меня от сц должно стоять волшебное слово "ремонт" и никаких других? И у них на него 14 дней. так?
 
не вижу никакой разницы в продаже магазином бракованной камеры от бракованной видюшки.

***, еле нашел ее чудо-пост. поехали:
Понадобилась мне веб-камера. Очень. И долго я ходила. Очень. И устала я ходить. То ли я такая страшная, то ли продавцы такие оббухавшиеся, но как-то не понимала я цыфры на коробочках и не сильно мне отзывались помогать. В очередном магазине, как раз в "ПС Шопе" продавец не встал со стула даже, вальяжно махнул ручечкой белой (такой 95-килограмовый холёный мальчишка). Я знала модель уже и сама (друзей изрядно я трепала этим вопросом). Сказал продавец, что "на выдаче" мне коробочку откроют. "Выдача" происходит после "оплаты", как оказалось. и там вовсе не холёный мальчик мне ответил, что они ничего не проверяют, а если мне не понравится, то на Руднева мне поменяют или вернут деньги (сам магаз на пр Ленина 46). Странные, канешно, но в 2 предыдущих магазинах было так же само-камеру продавцы не проверяли и я её приносила назад (то с красным пятном была, то 0,3 вместо 1,3)...Полосы были странные, но я же не понимаю отчего они....Сначала было Руднева( с девочкой-зомби в одноклассниках),что выдала мне листик следующего сервис-центра (!), а там уж на Космической были милые заботливые парни, объяснившие мне, что я-***. Зато парни сказали, что камера в идеальном состоянии снаружи и с бракованной матрицей внутри, и я могу её отнести обратно, бо 5 дней только, а по закону возврат в течение 14, что они могут её чинить(в Киев послать!). Я и понесла её обратно- в магазин. А дальше- угадайте! Никто никуда её не принял, не сообщил мне имён и должностей, бейджев на них нет! Зато воткнув в ноут долго рассматривал что она показывает, бегал 2 разаа советоваться к старшему (некто Константину)))))......Но ещё интереснее то,что пока менеджер в ручках её вертел её идеальное состояние стало "нетоварным"-появились царапинки на глянце. Мальчики холёные в "ПС Шопе" не зря денежки получают! Они знают своё дело! А я пошла в общество защиты прав потребителей. Пишу заявы, шлю письма.
так вот. сама признается, что не шарит - раньше купила камеру 0,3 вместо 1.3. это должно быть на коробочке написано!!! тут, ***ть, любая блондинка, умеющая читать, поймет!!!
 
никогда не сталкивался с тем что на коробочке написано 1.3 а в реале тупо 0.3 с интерполяцией?
 
никогда не сталкивался с тем что на коробочке написано 1.3 а в реале тупо 0.3 с интерполяцией?

Да мне коробочку продавец читал (растеряный мальчик лет 18), сам мне понаговаривал чего-то там, но слава небасам у меня он её назад и забрал.

Вот там она какая-то странная и была вроде 0,3......но как-то там могла стать 1,3.....Продавец не знал как это делается и на диске этого не было.....поэтому он без вопросов забрал её назад.
 
нет. нормальный производитель так дурить народ честной не решится, имхо

процентов 70 камер на рынке с такой фигнёй, сам недавно столкнулся. На коробке огроменным шрифтом 5 Mpx!

переворачиваем коробочку, читаем внимательно - да, разрешение фоток 5имегапиксельное.

Смотрим параметры видео: 320х240 30 FPS, 640x480 15 Fps

что полностью соответствует сам понимаеш сколькомегапиксельной матрице.


Отакие дела щас, интерполяция везде и всюду.



в итоге взял лоджитек с чесной 1.3 матрицей. но порытся пришлось порядочно.
 
процентов 70 камер на рынке с такой фигнёй, сам недавно столкнулся. На коробке огроменным шрифтом 5 Mpx!

переворачиваем коробочку, читаем внимательно - да, разрешение фоток 5имегапиксельное.

Смотрим параметры видео: 320х240 30 FPS, 640x480 15 Fps

что полностью соответствует сам понимаеш сколькомегапиксельной матрице.


Отакие дела щас, интерполяция везде и всюду.
хм... спасибо за инфо, буду знать)
 
запи*делась ты ******... по самое немогу......

еще и красную карточку из-за тебя получил!!! я тибя найду отведу в писишоп ты там будешь доказывать свои права а я тупо буду стоять и ржать с того какая ты умная на форуме!!! жди меня!!!
 
запи*делась ты ******... по самое немогу......

еще и красную карточку из-за тебя получил!!! я тибя найду отведу в писишоп ты там будешь доказывать свои права а я тупо буду стоять и жрать с того какая ты умная на форуме!!! жди меня!!!

тупо стоять жрать :)))
 
описался)))) ессно ржать)))

какая-то деваха не адекватная, то одно говорит то другое... то мальчик то детина, то на ленина то на руднева, то девачка в сервисе была то мужчина приятный... то вернула вебку то не вернула.. ты сама еще хода своих мыслей не потеряла?

приду еще через пару дней посмотрю что она еще додумает... интересная аднака, может она сценарист?
 
описался)))) ессно ржать)))

какая-то деваха не адекватная, то одно говорит то другое... то мальчик то детина, то на ленина то на руднева, то девачка в сервисе была то мужчина приятный... то вернула вебку то не вернула.. ты сама еще хода своих мыслей не потеряла?

приду еще через пару дней посмотрю что она еще додумает... интересная аднака, может она сценарист?

может пора фильм снимать :)
 
Назад
Зверху Знизу