Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети супермаркетов Будмен

  • Автор теми Автор теми pvi
  • Дата створення Дата створення
Не городите чепухи, не пишите бред. 100% написанного ложь.
ПС Охрана никогда никого не выгоняет, разве что обратит внимание что магазин закрывается. Часто маркет работает до получаса после закрытия для того, чтобы все совершили свои покупки. Персонал находится в отделах до последнего клиента в отделе.

Молодец! Задание выполнил! Пост принят. Поставь галочку в блокнот, а завтра отчитаешься на собрании начальников отделов.
 
Не городите чепухи, не пишите бред. 100% написанного ложь.
ПС Охрана никогда никого не выгоняет, разве что обратит внимание что магазин закрывается. Часто маркет работает до получаса после закрытия для того, чтобы все совершили свои покупки. Персонал находится в отделах до последнего клиента в отделе.

Охрана в будмене - тупее некуда. И недостач, я подозреваю, там масса именно из-за этого.
 
VUA, интересно знать - откуда знаешь что работает пол-часа после заявленного времени? Ты что там каждый день с секундомером дежуришь? А если даже так (хотя ни разу такого небыло), то стоит задать вопрос нарушении кассовой дисциплины контролирующим органам. Персонал в отделах и днем-то не сыщешь. На очередном собрании подними этот вопрос (в очередной раз)
 
Молодец! Задание выполнил! Пост принят. Поставь галочку в блокнот, а завтра отчитаешься на собрании начальников отделов.
Я Вам не тыкаю так что попрошу, не надо переходить на ты!!!! Да не буду я никому отчитываться я указал, что человек написал неправду. Это неприятно. Я не начальник отдела. Если пороетесь в моих последних темах увидите мою должнсть. П.Э если будут вопросы всегда звоните помогу если Вы будете недовольны обслуживанием на моем направлении.



VUA, интересно знать - откуда знаешь что работает пол-часа после заявленного времени? Ты что там каждый день с секундомером дежуришь? А если даже так (хотя ни разу такого небыло), то стоит задать вопрос нарушении кассовой дисциплины контролирующим органам. Персонал в отделах и днем-то не сыщешь. На очередном собрании подними этот вопрос (в очередной раз)
Добрый день!
До получаса знаю потому, что сам нахожусь до закрытия магазина на работе каждый день. И когда иду домой часто вижу одну и туже картину не странно ли?. Людям проверяют товар, вывозят его, пакуют да все что угодно делают. И при чем тут кассовая дисциплина,если в зале есть клиенты это ни говорит о том, что они что-то должны купить после официального закрытия а следовательно пробить что-то через кассу.(Пардон если Вы поняли это буквально) По поводу персонала возможно и есть проблемы не спорю, но это не носит стихийный характер. На стойке администрации Вам всегда помогут и найдут продавцов. Проще всего сказать бред, и при этом не имея основания публично оскорбить организацию. Тема напоминает ветку про МКС, много букв смысла ноль.
 
Останнє редагування:
По поводу персонала возможно и есть проблемы не спорю, но это не носит стихийный характер. На стойке администрации Вам всегда помогут и найдут продавцов. Проще всего сказать бред, и при этом не имея основания публично оскорбить организацию. Тема напоминает ветку про МКС, много букв смысла ноль.

Более чем стихийный. Кассиры хамят, консультантов хрен дождёшься, да и товар плохо знают.
Давече двери выбирал на пр. 50лет. В отделе консультанты сказали, мол нету времени выписать, пакуем двери, подойдите через пол часа. Делать нечего, пошел в соседний отдел (деревянные короба и т.д) с распродажей некондиц. дверей. Нашел дверь для кладовки, попросил выписать. Консультант долго искал ценник, потом побежал за администатором (или хз кто он там), долго бегали туда-сюда, потом вобще убежал куда-то. Позвонил по телефону попросил позвать кого-нить ато уже ждать надоело, через 15 минут тот таки вернулся, снова долго рассматривал дверь и выродил цену, от которой глаза на лоб полезли. За некондицию попросил столько же, сколько в соседнем отделе стоила такая же новая дверь.
Хрен с той распродажей, вернулся обратно на двери, консультанты что-то переписывают, делают вид, что не видят (прошло уже больше часа). Попросил подойти выписать, консультант сказал щас и убежал в неизвестном направлении.
В итоге двери были куплены в НЛ. В другой раз на сухих смесях и электрике по пол часа гулял. Выводы напрашиваются сами собой.
 
Останнє редагування:
Более чем стихийный. Кассиры хамят, консультантов хрен дождёшься, да и товар плохо знают.
Давече двери выбирал на пр. 50лет. В отделе консультанты сказали, мол нету времени выписать, пакуем двери, подойдите через пол часа. Делать нечего, пошел в соседний отдел (деревянные короба и т.д) с распродажей некондиц. дверей. Нашел дверь для кладовки, попросил выписать. Консультант долго искал ценник, потом побежал за администатором (или хз кто он там), долго бегали туда-сюда, потом вобще убежал куда-то. Позвонил по телефону попросил позвать кого-нить ато уже ждать надоело, через 15 минут тот таки вернулся, снова долго рассматривал дверь и выродил цену, от которой глаза на лоб полезли. За некондицию попросил столько же, сколько в соседнем отделе стоила такая же новая дверь.
Хрен с той распродажей, вернулся обратно на двери, консультанты что-то переписывают, делают вид, что не видят (прошло уже больше часа). Попросил подойти выписать, консультант сказал щас и убежал в неизвестном направлении.
В итоге двери были куплены в НЛ. В другой раз на сухих смесях и электрике по пол часа гулял. Выводы напрашиваются сами собой.
Укажите когда это было и какие двери выбирали? Если можно в ЛС.
 
Хм. У меня тоже дома - капремонт, и за неимением мужика - материалы, да и часть работ делаю сама. С Будменом был только один неприятный случай.
Пришла я как-то купить сверло (на дрель ДЭУ-950, как вы понимаете, совершенно обыденную домашнюю модельку, вполне пригодную для "прикрепления полочек и т.п.). Так вот, соглашусь - консультанты - заняты трепом друг с другом, их хрен найдешь. Когда я нашла одного "мачо" - он с пол часа пытался впарить мне сверло для перфоратора (довольно здоровое сверло... о___О). На мои жалкие попытки объяснить, что я хочу всего лишь полочку на "быстрый монтаж" прицепить - посмотрел на меня, как на идиотку и заявил, что я - тупая деваха, них..я не понимающая в саморезах. Ужаснувшись, я ушла искать счастья (сверло) на рынке. Охрана там - точно притыренная. Впускают с сумкой, а потом торбят и вытрушивают ее на стойку. Вместо "гвоздей" - нашли купленные трусы, и те развернули "посмотреть". И как это назвать?..
Эпицентр - куда более состоятелен в этом - и цены ниже, и с доставкой проще, и консультанты есть, и трусы из сумки не вытаскивают.
Вот такие вот дела...
А была я на Клочковской, кстати.
 
Укажите когда это было и какие двери выбирали? Если можно в ЛС.

Было это 22 числа 3-6 часов дня. Будмен, тот что на 50 лет. Дверь была с коробкой, фурнитурой и стеклом (она там одна такая была, остальные или без стекла или сплошные).
 
VUA - Вы еще никак не прокомментировали недостачи, недовес, недомер. Очень интересно было бы почитать, а факты я приведу в конкретных цифрах....
 
VUA, чего я должен копаться в ваших темах? Сложно сказать, какое отношение имеете к будмену?

Будмен не знает про персонал? Про консультантов? Да хрен кого найдешь даже через "стойку администрации". Знаете вы все. Просто пофигу, вероятно.
XGodeksX описал случай очень похожий на то, когда я выбирал двери. Только на Клочковской. Похожая фигня была когда светильники искал. Жду не дождусь, когда откроется Эпицентр новый на Алексеевке.

VUA - Вы еще никак не прокомментировали недостачи, недовес, недомер. Очень интересно было бы почитать, а факты я приведу в конкретных цифрах....

+1 недомеры, недовесы и тп.

Мне интересно, как это вы опустили это? Я заказал пластиковые панели, оплатил, доставку нихерасебе заказал. Привезли меньше, чем я купил. Это как объясните?
С какого зрена такая цена на доставку складывается не пойму. Почему из Эпицентра в р-не Аэропорта на Алексеевку доставить дешевле, чем с Клочковской? А из салона керамической плитке возле РОСТА доставка вообще 35 грн стоит. С фига же у вас 75 грн?

Плюете на всех потому, что альтернативы особо нет? Ну так это очень скоро изменится.
 
Плюете на всех потому, что альтернативы особо нет? Ну так это очень скоро изменится.
Это на клочках нету, а на 50лет там в 3х минутах НЛ и в семи эпик. Но на качество магазина это почему-то не влияет. :D
 
С качеством обслуживания уже разобрались - обслуживания в Будмене нет - там полное самообслуживание и некомпитентность персонала. Те примеры, которые здесь приводили, не просто характеризуют, а я уверен что любой посетитель Будмена может привести подобный пример. Консультантов не может найти даже администратор и начальник отдела, потому что они всегда заняты переучетами, связанными с вечными недостачами и на ваше любимое наведение порядка в отделах, переоценку, и на прямые свои обязанности им просто не отпускают времени руководители СМ. Кроме того 90%, а особенно начальники отделов совершенно не понимают чем они торгуют - просто как правило вы переводите человека из отдела обоев в отдел электрики, а он никогда в глаза кабель даже не видел, а тут еще 5000 других наименований. И когда к нему подходит за консультацией даже не очень компитентный человек.... дальше печально все. Ладно еще профессионалы-строители, те сами выберут что им нужно, при этом избегая консультантов, чтобы не слышать от них чушь всякую, потому что иного услышать невозможно. Кто там работает? Студенты - которые не имели никогда практического опыта в строительстве. Что при этом они могут посоветовать дельного покупателю? Да, проводят поставщики обучение по своему продукту, но текучка персонала такая, что через месяц от мастер-класса в отделе и следа не остается. Поэтому (хотя понимаю что этого никогда не произойдет) надо переориентироваться (я имею в виду не так, как вышеописаный представитель коммерческого блока) и пересмотреть политику мотивации персонала чтобы они в панике не убегали от вас прежде всего потому, что на них повесили недостачу, к которой они не имеют никакого отношения, а кроме того в первую очередь сделать для них задачей №1 именно консультации, а не вечный парко-хозяйственный день. Иначе просто примите как аксиому подобные комментарии в интернете и даже не пытайтесь оправдываться, потому что на одно обещание разобраться с вопросом о дверях, к вам будет приходить еще 100 новых претензий. Нужно работать не над устранением ошибок, а просто не допускать их.



Укажите когда это было и какие двери выбирали? Если можно в ЛС.
В очередной раз вы сами подтверждаете плохое качество обслуживания. Что вы сейчас сделаете в этой ситуации? Накажите консультанта? Оштрафуете? А лучше бы вы научили его изначально и не просто научили, а дали бы ему возможность работать. У вас есть на клочках минимум 1 человек замдиректора, работа которого заключается исключительно в иммитации бурной деятельности - просто при всем желании он не способен, в виду своей ограниченности в развитии, произвести осмысленно-нужные для по улучшению качества обслуживания действия, а это его функция №1. Я например все что от него слышал - было сплошной чушью. Вот он и ему подобные и нагружают этих несчастных консультантов совершенно ненужными задачами, только для того, чтобы хоть как-то создать видимость своей работы. И казните, пожалуйста, не консультантов, а в корне решайте проблему - ведь она есть. И когда откроется Эпицентр на Алексеевке - хана вам наступит - сразу забывайте о выполнении планов - 50% выполнение в самый удачный месяц для вас мечта будет.



Как не смешно, но сейчас если задать в яндексе поиск "будмен войтович" - первой выпадает именно эта тема в поиске. Вот это прорыв в сео-оптимизации!!!! Я вот несколько своих сайтов раскручиваю и такого результата пока не добился, а Будмен молодцы!!!! Не стыдно? Рыба гниет с головы, поэтому проблему ищите в своей голове, господин VUA, и не переваливайте эти проблемы на головы здоровые. Я нее имею в виду конкретно Вас, если честно, пока не догадался кто Вы, просто не позорьтесь, оправдывая здесь всех бездарностей, которым доверили руководить Будменом.

Далее цитата:

Я Вам не тыкаю так что попрошу, не надо переходить на ты!!!! Да не буду я никому отчитываться я указал, что человек написал неправду. Это неприятно. Я не начальник отдела. Если пороетесь в моих последних темах увидите мою должнсть. П.Э если будут вопросы всегда звоните помогу если Вы будете недовольны обслуживанием на моем направлении.

Конец цитаты.

В чем же неправда? Пока что здесь приводились конкретные факты, по которым Вы не дали никаких комментариев, кроме ничем неаргументированых фраз "чушь, неправда". Перемеряйте любой мерно-отрезной товар, который оплатили - даю гарантию что будет нехватать минимум несколько сантиметров, а на большом погонаже и метров. Это потому, что таким образом в отделе пытаются создать излишек, которым в дальнейшем перекроют недостачу, которую на отдел повесили по другому товару. Или какая-то неправда здесь упамянулась об очень "вежливой" охране? Или стоит заглянуть в книгу жалоб, которую еще нужно с боем, а иногда это просто невозможно, получить у администратора. Напишите поконкретней где чушь и неправда!!!! Пока что выходит что неправду Вы тут пишите, а неприятно скорее тем людям, которые сделали или хотели сделать покупки в Будмене, соответственно создать маркету прибыль из которой Вы лично, в числе прочих, получаете заработную плату. А вам не от того неприятно, что кого-то плохо обслужили или оскорбили (охранники), а от того что правда глаза колет (это если совесть у Вас всетаки есть) или от того что, извините за выражение, если Вы здесь уж пишите оправдания, то вполне возможно в структуре несете какую-то ответственность за моральный облик Будмена в интернете (не на голом же энтузиазме и фанатичной преданности работе вы здесь пальцы о клавиатуру трете) и на очередном собрании натягивать Вас будут по самые "помидоры". Вот мои предположения почему Вам неприятно.
 
Останнє редагування:
TO Storemont
Вы хотели комментарии по поводу недовеса, недосыпа и например того как бодяжат вундеркинды Кнауф. Честно..... делаю это только для Вас уважаемый господин Storemont.
Мне лично не хочется этой полемики так как реально понимаю, что любой мой пост найдет десяток недовольных которые будут пытаться что-то опровергнуть и доказывать, что я кого-то защищаю или оправдываюсь. Да не оправдываюсь я, мне это НЕЗАЧЕМ осознайте это для себя раз и навсегда. Я лично уважаю Ваше мнение и Вам решать каков Будмен хорош или плох. Каждый делает свой выбор.
По поводу песка. Песок продается в кубах, на ценнике указано 0,03 м.куб. Это грубо 30 литров т.е. три ведра стандартных 10-ти литровых. Масса 40-43 кг в зависимости от влажности песка.
Вопрос где обман? И почему была взята магическая цифра 50 кг. Не должно там быть положенных как указано выше 50 кг. Там должно быть 0,03 куба. Это же касается щебня 0,04 куба и керамзита тоже самое. Эти общестроительные материалы в Будмене в кг не продаются.
По поводу кнауфа Кнауф это интереснее. Я думаю можно догадываться как продается этот продукт.... правильно фурами и никогда, никому, кнауф не давал мешки для перефасовки товара, этим самым исключая момент фальсификации товара. Исключения возможно имели крупные дистрибы и то сейчас если я не ошибаюсь этого нет.
П.э как выражались бодяжить это априори невыгодно и никому не нужно. Максимум что сделают ребята это заклеят мешок и продадут его, так как сами понимаете главное внутри.
По поводу цемента не буду комментировать так как вариантов может быть много не буду грешить ни накого т.к имели места быть разные случаи.

По поводу Вашего желания предоставить конретные цифри, мне это не интересно, так как Ваши слова ничем не подтверждаются это будут только лишь слова И опять таки спорить с Вами мне нет резона. Как гриться лично я за правду.

По поводу панелей. Пластик отпускается кратно 3 погонным метрам или палка 6 метров больше никак. Исключения есть пластик длинной 2.7 метра продается поштучно и возможно распродажи. Раскрой пластика ведеться при Вас если Вам нужно... этот же товар собирается на доставку П.э недовезти Вам в принципе не могли, Разве что механически могли недоложить товар. Что поправимо одним звонком. Доставки четко проверяются. В случае недовоза претензии можно предъявить на этапе приема товара доставщику вплоть до того что можете отказаться от товара. Если Вы товар приняли то тут уже как говориться.....сами понимаете все.
По поводу доставки комментировать не буду не знаком с тарифами.
Где я соврал????
По поводу напольных мерных покрытия отвечу Вам после того как Вы мне скажите Вы это реально знаете и уверены в своих словах или это очередной полет Вашей мысли. Вы работали в Будмене? Вы пишите неправду. Представьте себе на минутку что Вам недорезали 1 погон 3 метровой полукомерции. .............Я продолжу после Вашего ответа
 
Останнє редагування:
vua, так где находится та нычка, в которую в нужный момент прячутся все продавцы и откуда в будмене берутся цены, что их выясняют по пол часа? :D
 
vua, так где находится та нычка, в которую в нужный момент прячутся все продавцы и откуда в будмене берутся цены, что их выясняют по пол часа? :D
Честно это уже пошел словесный полет... Я не буду комментировать.
 
Честно это уже пошел словесный полет... Я не буду комментировать.

Да при чём здесь полёт. Если магазин не может простимулировать своих продавцов искать клиентов, а не шифроваться по углам, то это недоработка администрации и минус магазину.
Кроме того ты и вышеприведенный случай не прокомментировал.
Хотя как ещё можно комментировать наплевательство на клиента...
 
Да при чём здесь полёт. Если магазин не может простимулировать своих продавцов искать клиентов, а не шифроваться по углам, то это недоработка администрации и минус магазину.
Кроме того ты и вышеприведенный случай не прокомментировал.
Хотя как ещё можно комментировать наплевательство на клиента...

Честно!!! знаешь такую поговорку "Каждый сверчек знай свой шесток" Так вот я как уже говорил Выше ценю мнение собеседника, но моя цель не разводить здесь полемику и травить оправдания а возможно комментировать только то к чему имею прямое отношение.
Но если честно ябы гнал в три шеи бездарей, лентяев, воров.

Кроме того ты и вышеприведенный случай не прокомментировал.

Еще раз говорю не хочу это комментировать. Не потому, что нечего сказать а просто не хочу разводить базар.
 
Честно!!! знаешь такую поговорку "Каждый сверчек знай свой шесток" Так вот я как уже говорил Выше ценю мнение собеседника, но моя цель не разводить здесь полемику и травить оправдания а возможно комментировать только то к чему имею прямое отношение.
Но если честно ябы гнал в три шеи бездарей, лентяев, воров.

Еще раз говорю не хочу это комментировать. Не потому, что нечего сказать а просто не хочу разводить базар.

Ну да, конечно же я развожу полемику...

Укажите когда это было и какие двери выбирали? Если можно в ЛС.

Или ты это спросил, только чтобы попытаться подловить меня на наговоре? Или это был спортивный интерес? Иной причины подобной заинтересованности я уже не нахожу.
 
Ну да, конечно же я развожу полемику...



Или ты это спросил, только чтобы попытаться подловить меня на наговоре? Или это был спортивный интерес? Иной причины подобной заинтересованности я уже не нахожу.
Вы интересный человек XGodeksX Я спросил у Вас, чтобы разобраться в ситуации и сделать для себя выводы слава Богу я компетентен это делать.... Но ни в коем случае не для того чтобы сразу отписаться здесь и отчитаться тебе что кое-тко наказан. Я не приемлю такого стиля управления.

Ну да, конечно же я развожу полемику...

Ну читая ваши посты так и думается... О отписался vua щас я ему навояю очередную плюху щож; он ответит???.... П.э и говорю не хочу заниматься бла бла бла


Дето Storemont пропал соскучился за ним......

vua, так где находится та нычка, в которую в нужный момент прячутся все продавцы и откуда в будмене берутся цены, что их выясняют по пол часа? :D
Об этом история умалчивает..... Шутка;)
 
Вы интересный человек XGodeksX Я спросил у Вас, чтобы разобраться в ситуации и сделать для себя выводы слава Богу я компетентен это делать.... Но ни в коем случае не для того чтобы сразу отписаться здесь и отчитаться тебе что кое-тко наказан. Я не приемлю такого стиля управления.



Ну читая ваши посты так и думается... О отписался vua щас я ему навояю очередную плюху щож; он ответит???.... П.э и говорю не хочу заниматься бла бла бла


Дето Storemont пропал соскучился за ним......

Об этом история умалчивает..... Шутка;)

Как приятно, что за мной уже кто-то скучает!!! Вы выразили сомнения по поводу того что я действительно работал в Будмене (опять тупо обвинив меня во лжи)? Я считаю что Вы надеетесь что я с пеной у рта буду доказывать что-то и в конце-концов скажу кем я работал, чтобы понять кто я. Этого не будет - мне наплевать верите Вы мне или нет - я считаю что для остальных посетителей я достаточно привел доказательств в своей правоте. А пример я приведу не с ламинатом, а с кабелем. В бухте, допустим 300м, покупатель просит 100м, пока он оплачивает - консультант отмеряет, делает пометку на якобы 100м (не отрезает, зная положение по работе с мерно-отрезным товаром и панически боясь гнева старшего смены охраны). Когда покупатель приносит оплаченый чек - отрезает, перетягивает скотчем и отдает, только там в лучшем случае 95 метров. Практически все производители сейчас маркируют кабель (на кабеле нанесена линейка с метражем - градация через каждый метр). Я написал почти все - но не абсолютно все. Так вот именно по причине вышеописанной в Будмене продается немаркированый кабель, чтобы покупатель сразу не понял что его обманули, а перемерять на месте никто не станет, а позже если он вдруг проверит - ему скажут что он дибил и не умеет мерять или специально отрезал кусок. А по поводу некондиции поясняю для всех... По существующему внутреннему положению в Будмене товар, который переведен в некондицию и уценен, должен быть реализован в течение 90 дней - если он не реализован, то его обязаны выкупить сотрудники отдела. Естественно поэтому в некондицию стараются не спешить переводить и пытаются продавать по полной стоимости (как правило уценка на некондицию совсем небольшая и продать конкретно убитый товар по этой цене сложно, следовательно придется покупать его за свои кровные). Странно, VUA, откуда я это знаю? Ведь я в Будмене не работал, или как?
 
Назад
Зверху Знизу