С качеством обслуживания уже разобрались - обслуживания в Будмене нет - там полное самообслуживание и некомпитентность персонала. Те примеры, которые здесь приводили, не просто характеризуют, а я уверен что любой посетитель Будмена может привести подобный пример. Консультантов не может найти даже администратор и начальник отдела, потому что они всегда заняты переучетами, связанными с вечными недостачами и на ваше любимое наведение порядка в отделах, переоценку, и на прямые свои обязанности им просто не отпускают времени руководители СМ. Кроме того 90%, а особенно начальники отделов совершенно не понимают чем они торгуют - просто как правило вы переводите человека из отдела обоев в отдел электрики, а он никогда в глаза кабель даже не видел, а тут еще 5000 других наименований. И когда к нему подходит за консультацией даже не очень компитентный человек.... дальше печально все. Ладно еще профессионалы-строители, те сами выберут что им нужно, при этом избегая консультантов, чтобы не слышать от них чушь всякую, потому что иного услышать невозможно. Кто там работает? Студенты - которые не имели никогда практического опыта в строительстве. Что при этом они могут посоветовать дельного покупателю? Да, проводят поставщики обучение по своему продукту, но текучка персонала такая, что через месяц от мастер-класса в отделе и следа не остается. Поэтому (хотя понимаю что этого никогда не произойдет) надо переориентироваться (я имею в виду не так, как вышеописаный представитель коммерческого блока) и пересмотреть политику мотивации персонала чтобы они в панике не убегали от вас прежде всего потому, что на них повесили недостачу, к которой они не имеют никакого отношения, а кроме того в первую очередь сделать для них задачей №1 именно консультации, а не вечный парко-хозяйственный день. Иначе просто примите как аксиому подобные комментарии в интернете и даже не пытайтесь оправдываться, потому что на одно обещание разобраться с вопросом о дверях, к вам будет приходить еще 100 новых претензий. Нужно работать не над устранением ошибок, а просто не допускать их.
Укажите когда это было и какие двери выбирали? Если можно в ЛС.
В очередной раз вы сами подтверждаете плохое качество обслуживания. Что вы сейчас сделаете в этой ситуации? Накажите консультанта? Оштрафуете? А лучше бы вы научили его изначально и не просто научили, а дали бы ему возможность работать. У вас есть на клочках минимум 1 человек замдиректора, работа которого заключается исключительно в иммитации бурной деятельности - просто при всем желании он не способен, в виду своей ограниченности в развитии, произвести осмысленно-нужные для по улучшению качества обслуживания действия, а это его функция №1. Я например все что от него слышал - было сплошной чушью. Вот он и ему подобные и нагружают этих несчастных консультантов совершенно ненужными задачами, только для того, чтобы хоть как-то создать видимость своей работы. И казните, пожалуйста, не консультантов, а в корне решайте проблему - ведь она есть. И когда откроется Эпицентр на Алексеевке - хана вам наступит - сразу забывайте о выполнении планов - 50% выполнение в самый удачный месяц для вас мечта будет.
Как не смешно, но сейчас если задать в яндексе поиск "будмен войтович" - первой выпадает именно эта тема в поиске. Вот это прорыв в сео-оптимизации!!!! Я вот несколько своих сайтов раскручиваю и такого результата пока не добился, а Будмен молодцы!!!! Не стыдно? Рыба гниет с головы, поэтому проблему ищите в своей голове, господин VUA, и не переваливайте эти проблемы на головы здоровые. Я нее имею в виду конкретно Вас, если честно, пока не догадался кто Вы, просто не позорьтесь, оправдывая здесь всех бездарностей, которым доверили руководить Будменом.
Далее цитата:
Я Вам не тыкаю так что попрошу, не надо переходить на ты!!!! Да не буду я никому отчитываться я указал, что человек написал неправду. Это неприятно. Я не начальник отдела. Если пороетесь в моих последних темах увидите мою должнсть. П.Э если будут вопросы всегда звоните помогу если Вы будете недовольны обслуживанием на моем направлении.
Конец цитаты.
В чем же неправда? Пока что здесь приводились конкретные факты, по которым Вы не дали никаких комментариев, кроме ничем неаргументированых фраз "чушь, неправда". Перемеряйте любой мерно-отрезной товар, который оплатили - даю гарантию что будет нехватать минимум несколько сантиметров, а на большом погонаже и метров. Это потому, что таким образом в отделе пытаются создать излишек, которым в дальнейшем перекроют недостачу, которую на отдел повесили по другому товару. Или какая-то неправда здесь упамянулась об очень "вежливой" охране? Или стоит заглянуть в книгу жалоб, которую еще нужно с боем, а иногда это просто невозможно, получить у администратора. Напишите поконкретней где чушь и неправда!!!! Пока что выходит что неправду Вы тут пишите, а неприятно скорее тем людям, которые сделали или хотели сделать покупки в Будмене, соответственно создать маркету прибыль из которой Вы лично, в числе прочих, получаете заработную плату. А вам не от того неприятно, что кого-то плохо обслужили или оскорбили (охранники), а от того что правда глаза колет (это если совесть у Вас всетаки есть) или от того что, извините за выражение, если Вы здесь уж пишите оправдания, то вполне возможно в структуре несете какую-то ответственность за моральный облик Будмена в интернете (не на голом же энтузиазме и фанатичной преданности работе вы здесь пальцы о клавиатуру трете) и на очередном собрании натягивать Вас будут по самые "помидоры". Вот мои предположения почему Вам неприятно.