Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
3000-4000, то кривая уходит.
сегодня проверял на оборотах 3500-4000. Коррекция мгновенная по ДК с 1,02 поднялась до 1,05,мелькало 1,08 и 1,1. Есть чуток описанный вами эффект, но не фатально.
 
Свечи для газа - это вопрос загадочный и индивидуальный для каждого конкретного автомобиля.
У меня на 8-клапанном моторе прекрасно работали Bosch Platinum, а Denso TT давали пропуски. На 16-клапанном четко наоборот: Platinum на бензине отлично - на газу отвратительно, ТТ - более-менее. Лучше всего понравились Eyquem F3+1, но они прогорали быстро - 10-15 тыс. и всё.
Сейчас на другой машине трёхэлектродные Бош. Пока нормально (родные тоже трехэлектродные подтраивали).
 
это да, но я например после установки гбо еще и прошил мозги под газ, чтобы минимизировать последствия увеличения октанового числа под которое двиг не заточен

А какое ОЧ у пропан/бутанов ой смеси? Я вроде видел сертификат на газозапрпвке - 89 единиц. Всё равно больше, чем в нашем бензине :)

Вот оно чё, Михалыч (С) один в один :пиво: причём свечи тоже Bosch Platinum и Denso TT.

Уже можно было купить Ирридиевые, но продолжаем кушать кактус.
 
Уже можно было купить Ирридиевые, но продолжаем кушать кактус.
А я и не покупал;) всё досталось от первого владельца:пиво:

Да и какая фишка этих ирридиевых? Цена в 2 раза дороже штатных. Больше проходят? Лучше ж не поедет, вон выше зафукали, кроме стока нечего не признают :увага:
 
Иридиевые в сумме лучше - ходят дольше, искра надежнее, бережет катушки, дорогие вроде и подделывают меньше. Обычные свечи это так - чтоб было не жалко выкинуть, когда двиг подушатан, в баке моча, масло Олейна.
 
Что за фигня с моей 099 карб,редуктор ловато,месяца два началось? Глохнет на холостом, до полного прогрева двс ,как полностью прогреется так всё норм!
 
Что за фигня с моей 099 карб,редуктор ловато,месяца два началось? Глохнет на холостом, до полного прогрева двс ,как полностью прогреется так всё норм!

Скорее всего переливает газом, пока тот не наберет достаточной температуры, можно попробовать слегка обеднить винтом регулировки мембраны, чуть ослабить.
Если задействован винт холостого хода - закрутить на пол оборота.
До начала всех действий запомнить как все было до регулировок. :)
 
Скорее всего переливает газом, пока тот не наберет достаточной температуры, можно попробовать слегка обеднить винтом регулировки мембраны, чуть ослабить.
Если задействован винт холостого хода - закрутить на пол оборота.
До начала всех действий запомнить как все было до регулировок. :)

Редуктор Lovato на нём один регулировочный винт,чувствительность мембраны?
 
чувствительность мембраны
да



Редуктор Lovato на нём один регулировочный винт,чувствительность мембраны?

Один из способов настройки
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
 
Останнє редагування:
Обновился:
03-400x400-300x300.JPG

Будем тестить. 90% газа БРСМ
 
Назад
Зверху Знизу