Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
кто знает почему газовая кривая может время от времени уходить вверх (богатить)? разный газ?
 
и газ и стиль вождения и нагрузки на двигатель, кривая все время двигается.
 
В общем я уже тоже на газу. Мозг Прайд, форсы АЕВ, остальное не в курсе, но ездит, разницу не заметил, окромя цены заправки. :) Так где заправляться живительным газом? Где эта волшебная смесь доставляет удовольствие, а не приключения на пятую точку?:)
 
В общем я уже тоже на газу. Мозг Прайд, форсы АЕВ, остальное не в курсе, но ездит, разницу не заметил, окромя цены заправки. :) Так где заправляться живительным газом? Где эта волшебная смесь доставляет удовольствие, а не приключения на пятую точку?:)

зайди рядом в тему, там много интересного :D
 
заправляйся бензом ;)
 
Там столько интересного, что можно сделать вывод - в Харькове заправляться нельзя нигде!

Судя по той теме для каждой машины свой газ. Этот путь сложен и тернист, и пройти его тебе, нужно самому:D
Главное на ноунеймах не заправляйся
 
Оставлю отзыв об установщиках и настройщиках ГБО (может кому пригодится).
Другу на Октавию года три назад поставили ГБО на КостаГазе. Установлено и настроено было хорошо. Единственный вопрос тогда был в цене (на несколько тысяч больше, чем в других местах), но поставили мозги Альфатроник и редуктор Гюртнер.
Где-то с год назад начались проблемы: на холодную машина заводится с третьего раза. Проблема понятна - травит газ во впускной коллектор. Поехал к установщикам. Что-то они там ему понастраивали, поменяли фильтры, взяли денег за работу. Через время проблема повторилась. Он опять к ним ездил - всё то же самое.
Пару дней назад звонит: пришла СМС-ка от родника - бесплатное ТО ГБО, машина опять на холодную не заводится, поехал - пусть посмотрят. Съездил: в результате сказали - у тебя всё печально, нужно менять ремкомплект редуктора. Он расстроился - поехал на КостаГаз. Там ещё веселее: сказали редуктору пришел срок (пробег 70 т.км), надо его менять - прайс работа с редуктором 2000 грн.
Я ему сказал, чтобы он ничего не делал, а подъехал ко мне - посмотрим вместе.
Приехал. Открутили фильтр грубой очистки. Первое, что меня насторожило - это какие-то крупные ошметки под крышкой. Присмотрелся - оказалось, что "умельцы" намазали уплотнительные кольца герметиком, чтобы они не выпадали при замене фильтра (в редукторе Gurtner Midjet фильтр стоит вертикально и при замене уплотнительные кольца могут выпасть). Всё почистили там. Затем выкрутили газовый клапан и увидели там то, что и ожидали увидеть: кусочек герметика прилип на запорную резинку клапана и газ подтравливал через эту неровность. Аккуратненько почистили, всё собрали. Тест показал, что теперь машина прекрасно заводится с первого раза и после ночной стоянки.
В результате сэкономлено от 1 до 2 тыс. грн.
П.С. Я, конечно, понимаю, что специалистам Родника и КостаГаза выгоднее продать и установить новый редуктор. Но ведь проблема была очевидна, и чтобы проверить наиболее вероятную гипотезу у меня ушло полчаса, а у них, наверное, ушло бы минут 10!
Вот так.
 
Оставлю отзыв об установщиках и настройщиках ГБО (может кому пригодится).
Другу на Октавию года три назад поставили ГБО на КостаГазе. Установлено и настроено было хорошо. Единственный вопрос тогда был в цене (на несколько тысяч больше, чем в других местах), но поставили мозги Альфатроник и редуктор Гюртнер.
Где-то с год назад начались проблемы: на холодную машина заводится с третьего раза. Проблема понятна - травит газ во впускной коллектор. Поехал к установщикам. Что-то они там ему понастраивали, поменяли фильтры, взяли денег за работу. Через время проблема повторилась. Он опять к ним ездил - всё то же самое.
Пару дней назад звонит: пришла СМС-ка от родника - бесплатное ТО ГБО, машина опять на холодную не заводится, поехал - пусть посмотрят. Съездил: в результате сказали - у тебя всё печально, нужно менять ремкомплект редуктора. Он расстроился - поехал на КостаГаз. Там ещё веселее: сказали редуктору пришел срок (пробег 70 т.км), надо его менять - прайс работа с редуктором 2000 грн.
Я ему сказал, чтобы он ничего не делал, а подъехал ко мне - посмотрим вместе.
Приехал. Открутили фильтр грубой очистки. Первое, что меня насторожило - это какие-то крупные ошметки под крышкой. Присмотрелся - оказалось, что "умельцы" намазали уплотнительные кольца герметиком, чтобы они не выпадали при замене фильтра (в редукторе Gurtner Midjet фильтр стоит вертикально и при замене уплотнительные кольца могут выпасть). Всё почистили там. Затем выкрутили газовый клапан и увидели там то, что и ожидали увидеть: кусочек герметика прилип на запорную резинку клапана и газ подтравливал через эту неровность. Аккуратненько почистили, всё собрали. Тест показал, что теперь машина прекрасно заводится с первого раза и после ночной стоянки.
В результате сэкономлено от 1 до 2 тыс. грн.
П.С. Я, конечно, понимаю, что специалистам Родника и КостаГаза выгоднее продать и установить новый редуктор. Но ведь проблема была очевидна, и чтобы проверить наиболее вероятную гипотезу у меня ушло полчаса, а у них, наверное, ушло бы минут 10!
Вот так.
Если при открытом запорном клапане травит газ в впускной коллектор - значит или прорыв мембраны или травит аварийный клапан, ввиду пропускания редукционного клапана или пропускают форсунки. Дело не только в клапане.
 
Если при открытом запорном клапане травит газ в впускной коллектор - значит или прорыв мембраны или травит аварийный клапан, ввиду пропускания редукционного клапана или пропускают форсунки. Дело не только в клапане.

Полностью согласен. Нужно редуктор все-таки разбирать и смотреть. Но ведь нехитрые манипуляции помогли решить проблему.
И герметик на уплотнительных кольцах - это разве нормально?
Еще нигде не могу найти инструкцию или отчет о ремонте этого редуктора. Может кто-нибудь поделится ссылкой?
 
ну шо там?
починили лачик?
если Баркман не смог то уже никто не сможет и я готов войти в положение и дам за увала 500 уе
попрошу, не починили, а доводили до идеала :D
не довели, жду окончания ремонта в гараже
 
ты ждешь ремонта автомобиля который сейчас находится в гараже?
или ты ждешь окончания ремонта в самом гараже?
в ходе доведения гбо до совершенства вылезли вопросы которые нужно решать в гаражных условиях, а не на улице под фонарем
поэтому буду ждать окончания ремонта в гараже сенсея, чтобы загнать корчика на прием
 
И герметик на уплотнительных кольцах - это разве нормально?
та костагаз еще те умельцы :), вся проблема в том, что там большая текучка и у них был заключен договор на установку газа на новые авто для одной конторы, как щас не знаю, но как по мне, их главная задача это установка и продажа гбо :)
 
кто знает почему газовая кривая может время от времени уходить вверх (богатить)? разный газ?
Надо смотреть. Может быть по оборотам надо коррекцию.
А что с давлением? Стабильно или тоже гуляет.
Что за система?

Я вот последнее что заметил, когда собирал логи, что до 3000 оборотов базовая модель работает идеально, а на 3000+ надо добавлять и заметно.
И получалось, что если собирать карты в диапазонах 2000-3000, то все ок. А если 3000-4000, то кривая уходит.
 
Надо смотреть. Может быть по оборотам надо коррекцию.
А что с давлением? Стабильно или тоже гуляет.
Что за система?

Я вот последнее что заметил, когда собирал логи, что до 3000 оборотов базовая модель работает идеально, а на 3000+ надо добавлять и заметно.
И получалось, что если собирать карты в диапазонах 2000-3000, то все ок. А если 3000-4000, то кривая уходит.

давление 1.3 стабильно. stag gofast, kme tur, hana red, hmel3d

как в первый раз настроил - полгода все норм, щас с начала зимы глянул - уползла вверх и расход вырос на поллитра :D
 
давление 1.3 стабильно. stag gofast, kme tur, hana red, hmel3d

как в первый раз настроил - полгода все норм, щас с начала зимы глянул - уползла вверх и расход вырос на поллитра :D

ты бывает разный газ, разный стиль вождения, вот и меняется кривая, плюс карта собранная на не прогретом моторе будет другая, чем на прогретом, свет включили - другая карта, кондер выключили - третья
 
А если 3000-4000, то кривая уходит.
давление не просаживается, производительности хватает? много факторов, внесите коррекцию. Я логи спец. по оборотам не собирал, но само по себе выходит как у вас, 2-3 тыс.

есть еще методика интересная. Ноут, программа диагностики эбу, выводим коррекции, краткосрочные, долгосрочные, время впрыска, обороты.
Рядом открываем окно диагностической проги гбо, где карта коррекций, катаемся пишим видео. Дома смотрим кино, ****изируем, прикидываем, где сделать коррекцию.

катушка наебнулась - вообще чудеса происходят
шо, опять? :eyecrazy:

как в первый раз настроил - полгода все норм
было полгода норма, давление 1,15. а потом как-то глянул, поднялось до 1,25 :) прикрутил обратно до 1,15.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу