Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
кто знает почему газовая кривая может время от времени уходить вверх (богатить)? разный газ?
 
и газ и стиль вождения и нагрузки на двигатель, кривая все время двигается.
 
В общем я уже тоже на газу. Мозг Прайд, форсы АЕВ, остальное не в курсе, но ездит, разницу не заметил, окромя цены заправки. :) Так где заправляться живительным газом? Где эта волшебная смесь доставляет удовольствие, а не приключения на пятую точку?:)
 
В общем я уже тоже на газу. Мозг Прайд, форсы АЕВ, остальное не в курсе, но ездит, разницу не заметил, окромя цены заправки. :) Так где заправляться живительным газом? Где эта волшебная смесь доставляет удовольствие, а не приключения на пятую точку?:)

зайди рядом в тему, там много интересного :D
 
заправляйся бензом ;)
 
Там столько интересного, что можно сделать вывод - в Харькове заправляться нельзя нигде!

Судя по той теме для каждой машины свой газ. Этот путь сложен и тернист, и пройти его тебе, нужно самому:D
Главное на ноунеймах не заправляйся
 
Оставлю отзыв об установщиках и настройщиках ГБО (может кому пригодится).
Другу на Октавию года три назад поставили ГБО на КостаГазе. Установлено и настроено было хорошо. Единственный вопрос тогда был в цене (на несколько тысяч больше, чем в других местах), но поставили мозги Альфатроник и редуктор Гюртнер.
Где-то с год назад начались проблемы: на холодную машина заводится с третьего раза. Проблема понятна - травит газ во впускной коллектор. Поехал к установщикам. Что-то они там ему понастраивали, поменяли фильтры, взяли денег за работу. Через время проблема повторилась. Он опять к ним ездил - всё то же самое.
Пару дней назад звонит: пришла СМС-ка от родника - бесплатное ТО ГБО, машина опять на холодную не заводится, поехал - пусть посмотрят. Съездил: в результате сказали - у тебя всё печально, нужно менять ремкомплект редуктора. Он расстроился - поехал на КостаГаз. Там ещё веселее: сказали редуктору пришел срок (пробег 70 т.км), надо его менять - прайс работа с редуктором 2000 грн.
Я ему сказал, чтобы он ничего не делал, а подъехал ко мне - посмотрим вместе.
Приехал. Открутили фильтр грубой очистки. Первое, что меня насторожило - это какие-то крупные ошметки под крышкой. Присмотрелся - оказалось, что "умельцы" намазали уплотнительные кольца герметиком, чтобы они не выпадали при замене фильтра (в редукторе Gurtner Midjet фильтр стоит вертикально и при замене уплотнительные кольца могут выпасть). Всё почистили там. Затем выкрутили газовый клапан и увидели там то, что и ожидали увидеть: кусочек герметика прилип на запорную резинку клапана и газ подтравливал через эту неровность. Аккуратненько почистили, всё собрали. Тест показал, что теперь машина прекрасно заводится с первого раза и после ночной стоянки.
В результате сэкономлено от 1 до 2 тыс. грн.
П.С. Я, конечно, понимаю, что специалистам Родника и КостаГаза выгоднее продать и установить новый редуктор. Но ведь проблема была очевидна, и чтобы проверить наиболее вероятную гипотезу у меня ушло полчаса, а у них, наверное, ушло бы минут 10!
Вот так.
 
Оставлю отзыв об установщиках и настройщиках ГБО (может кому пригодится).
Другу на Октавию года три назад поставили ГБО на КостаГазе. Установлено и настроено было хорошо. Единственный вопрос тогда был в цене (на несколько тысяч больше, чем в других местах), но поставили мозги Альфатроник и редуктор Гюртнер.
Где-то с год назад начались проблемы: на холодную машина заводится с третьего раза. Проблема понятна - травит газ во впускной коллектор. Поехал к установщикам. Что-то они там ему понастраивали, поменяли фильтры, взяли денег за работу. Через время проблема повторилась. Он опять к ним ездил - всё то же самое.
Пару дней назад звонит: пришла СМС-ка от родника - бесплатное ТО ГБО, машина опять на холодную не заводится, поехал - пусть посмотрят. Съездил: в результате сказали - у тебя всё печально, нужно менять ремкомплект редуктора. Он расстроился - поехал на КостаГаз. Там ещё веселее: сказали редуктору пришел срок (пробег 70 т.км), надо его менять - прайс работа с редуктором 2000 грн.
Я ему сказал, чтобы он ничего не делал, а подъехал ко мне - посмотрим вместе.
Приехал. Открутили фильтр грубой очистки. Первое, что меня насторожило - это какие-то крупные ошметки под крышкой. Присмотрелся - оказалось, что "умельцы" намазали уплотнительные кольца герметиком, чтобы они не выпадали при замене фильтра (в редукторе Gurtner Midjet фильтр стоит вертикально и при замене уплотнительные кольца могут выпасть). Всё почистили там. Затем выкрутили газовый клапан и увидели там то, что и ожидали увидеть: кусочек герметика прилип на запорную резинку клапана и газ подтравливал через эту неровность. Аккуратненько почистили, всё собрали. Тест показал, что теперь машина прекрасно заводится с первого раза и после ночной стоянки.
В результате сэкономлено от 1 до 2 тыс. грн.
П.С. Я, конечно, понимаю, что специалистам Родника и КостаГаза выгоднее продать и установить новый редуктор. Но ведь проблема была очевидна, и чтобы проверить наиболее вероятную гипотезу у меня ушло полчаса, а у них, наверное, ушло бы минут 10!
Вот так.
Если при открытом запорном клапане травит газ в впускной коллектор - значит или прорыв мембраны или травит аварийный клапан, ввиду пропускания редукционного клапана или пропускают форсунки. Дело не только в клапане.
 
Если при открытом запорном клапане травит газ в впускной коллектор - значит или прорыв мембраны или травит аварийный клапан, ввиду пропускания редукционного клапана или пропускают форсунки. Дело не только в клапане.

Полностью согласен. Нужно редуктор все-таки разбирать и смотреть. Но ведь нехитрые манипуляции помогли решить проблему.
И герметик на уплотнительных кольцах - это разве нормально?
Еще нигде не могу найти инструкцию или отчет о ремонте этого редуктора. Может кто-нибудь поделится ссылкой?
 
ну шо там?
починили лачик?
если Баркман не смог то уже никто не сможет и я готов войти в положение и дам за увала 500 уе
попрошу, не починили, а доводили до идеала :D
не довели, жду окончания ремонта в гараже
 
ты ждешь ремонта автомобиля который сейчас находится в гараже?
или ты ждешь окончания ремонта в самом гараже?
в ходе доведения гбо до совершенства вылезли вопросы которые нужно решать в гаражных условиях, а не на улице под фонарем
поэтому буду ждать окончания ремонта в гараже сенсея, чтобы загнать корчика на прием
 
И герметик на уплотнительных кольцах - это разве нормально?
та костагаз еще те умельцы :), вся проблема в том, что там большая текучка и у них был заключен договор на установку газа на новые авто для одной конторы, как щас не знаю, но как по мне, их главная задача это установка и продажа гбо :)
 
кто знает почему газовая кривая может время от времени уходить вверх (богатить)? разный газ?
Надо смотреть. Может быть по оборотам надо коррекцию.
А что с давлением? Стабильно или тоже гуляет.
Что за система?

Я вот последнее что заметил, когда собирал логи, что до 3000 оборотов базовая модель работает идеально, а на 3000+ надо добавлять и заметно.
И получалось, что если собирать карты в диапазонах 2000-3000, то все ок. А если 3000-4000, то кривая уходит.
 
Надо смотреть. Может быть по оборотам надо коррекцию.
А что с давлением? Стабильно или тоже гуляет.
Что за система?

Я вот последнее что заметил, когда собирал логи, что до 3000 оборотов базовая модель работает идеально, а на 3000+ надо добавлять и заметно.
И получалось, что если собирать карты в диапазонах 2000-3000, то все ок. А если 3000-4000, то кривая уходит.

давление 1.3 стабильно. stag gofast, kme tur, hana red, hmel3d

как в первый раз настроил - полгода все норм, щас с начала зимы глянул - уползла вверх и расход вырос на поллитра :D
 
давление 1.3 стабильно. stag gofast, kme tur, hana red, hmel3d

как в первый раз настроил - полгода все норм, щас с начала зимы глянул - уползла вверх и расход вырос на поллитра :D

ты бывает разный газ, разный стиль вождения, вот и меняется кривая, плюс карта собранная на не прогретом моторе будет другая, чем на прогретом, свет включили - другая карта, кондер выключили - третья
 
А если 3000-4000, то кривая уходит.
давление не просаживается, производительности хватает? много факторов, внесите коррекцию. Я логи спец. по оборотам не собирал, но само по себе выходит как у вас, 2-3 тыс.

есть еще методика интересная. Ноут, программа диагностики эбу, выводим коррекции, краткосрочные, долгосрочные, время впрыска, обороты.
Рядом открываем окно диагностической проги гбо, где карта коррекций, катаемся пишим видео. Дома смотрим кино, анализируем, прикидываем, где сделать коррекцию.

катушка наебнулась - вообще чудеса происходят
шо, опять? :eyecrazy:

как в первый раз настроил - полгода все норм
было полгода норма, давление 1,15. а потом как-то глянул, поднялось до 1,25 :) прикрутил обратно до 1,15.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу