Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Думаю там турбина шпарит, может и довпрыск бензина присутствует
 
Да, бред на инфинити гбо, хотя если суперовское, топовое, чего и нет? Сегдня по области катался, поразил диапазон цен ,8.40-7.90...
А еще вопрос по форсункам, одиночные берут для удобства крепежа и их замены, или еще какой критерий есть? У меня коллектор с крылышками внутри меняют геометрию потока воздуха при разных оборотах и они близко близко возле головы разположены врезать штуцера между крылчаткой и входом в голову нужно, да?
 
одиночные берут для удобства крепежа и их замены
Чем короче шланг от форсунки к врезке в коллектор тем лучше

врезать штуцера между крылчаткой и входом в голову нужно, да?
Врезать чем ближе к клапану тем лучше, угол наклона по движению воздуха в коллекторе, в нете есть схемы врезки
 
врезать штуцера между крылчаткой и входом в голову нужно, да?
посмотри где бен3иновые форсунки - рядом и га3овые 3асверли

Так там разгон тестили, в начале ж ролика сказано. У тебя не бывает 12-15?
та я с мобильного, так всколь3ь глянул
 
одиночные берут для удобства крепежа и их замены, или еще какой критерий есть?
газовщик говорил: разницы нет, одиночки на рампе или блок. Как удобнее ставить так и делают.

Вова, откуда ты ваккум брал для МАП и редуктора? У меня изначально с рессивера, там спец. штуцера есть с заглушками. Сегояня пробовал взять с дросселя, где малый круг вентиляции картера (у меня он перекинут на ресивер, чтоб не загрязнялся РХХ) - разницы не заметил...

Да, бред на инфинити гбо
да чем там бред. Я раньше тоже скептически относился к этому. А сейчас много дорогих ино вижу на газовых заправках :) И лексусы, и купешки на вид не кислые. Если двиг может нормально работать на газе, то почему б не постаить? То же БРС, не для жиг и фиатов ж его делают при его цене?
 
Ясно.
Во вторник покатаюсь на близнецетолько с гбо поразглядую, нос позасовую:)
 
Сегояня пробовал взять с дросселя,
говорят не желательно т.к там больше всего давление скачет.
я брал со штатного штуцерка около вакуумника. у меня там еще один 3апасной есть.. не 3наю даже 3ачем

чтоб не загрязнялся РХХ
а у тебя что, масло гонит?
и насколько я помню, малый круг идет НАД дроселем, те над большой 3аслонкой обходя ее и в ресивер. сни3у штуцер, чере3 канал рхх - шланг подключения адсорбера
 
Масло не гонит, но РХХ пр штатной системе за год, а это тыщ 10 :) припадает маслицем и сажей. Так было и на десятке, и тут. Потом даже штатно убрали малый круг сразу на ресивер, минуя ДУ. На ДУ штуцер, в нем проходное сечение 0,8. У людей бывает даже забивается так, что очиститель пшикать бесполезно - проволочка рулит :) Когда сделал по-новому, за 25 000 РХХ чистенький :)
 
бред на инфинити гбо

Знакомый расказывал, у сотрудника инфинитя сдохла от ГБО, клапана увалили. Хотя его Сенс рабочий 300 тыс на газу сделал.



отключил газовый контроллер от обд

А где нибудь вообще автоподстройка корректно по ОБД работает? Ато у меня простенький газомозг, хотя и двиг всего лишь с одним фазовращателем. Есть ли смысл апгрейда?
 
Останнє редагування:
у сотрудника инфинитя сдохла от ГБО,
тут много вопросов. Клапана ****** от бедной смеси и материала. Что было за ГБО и сколько он проехал? Может на сэкономленные деньги от гбо можно 3 новых дрыгателя поменять :)

А я заметил такие грабли. Едем по трассе, карта ложится одна в одну. Проехал 530 км, 2 раза подключал ноут. Поездил пару дней по городу , и они начинают гулять. Вижу такое объяснение. На трассе правильная сборка карт - работа по ДК, равномерное движение в большей степени и более стаб. условия - температура газа, редуктора и т.п. По городу давлю тапку резко, работа без ДК, но, газомозг-то не знает, что работаем без ДК, и вносит эти данные в газовую карту...

Может надо было ставить стаг 300 ИСА2 - у него коррекция своя, сам собирает, сам корректирует. Хотя на бумаге везде все гладко :)
 
Знакомый расказывал, у сотрудника инфинитя сдохла от ГБО, клапана увалили. Хотя его Сенс рабочий 300 тыс на газу сделал.

Не уговаривайте, нихочу сенс, нихочу! Я на парковке ее хрен найду.
 
У кого нибудь есть опыт эксплуатации ГБО на Nissan Juke? Или будет как с Инфинити, постом выше?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А где нибудь вообще автоподстройка корректно по ОБД работает
АЕВ, ВRC...

У кого нибудь есть опыт эксплуатации ГБО на Nissan Juke? Или будет как с Инфинити, постом выше?

Читал, что у нисанов клапана нежные, нужен довпрыск бензина

Может надо было ставить стаг 300 ИСА2
Походу у стага действительно плохо с обд коррекцией



А вообще на моей рено 98 года предусмотрена установка газового оборудования производителем, так что думаю не так уж и страшно ставить газ :), главное правильно настроить
 
Останнє редагування:
тока прикинь скока денех на бензо-заправках *******, а?
мне один знакомый прожужал весь мозг, что на трассе, на оборотах типа 2500-3000 ехать нельзя, хана ГБЦ и клапанам. А только для города оно мне не надо. Но инет великая сила, и есть много отзывов, что ничего не станет и голове. Но, опять таки, комплект выбирал я, 2 дня и 2 ночи в инете :) Ибо поставил бы то, что газовщик предложил, имел бы гемор по сей день...

и что там при подключении?
бедная смесь, а местами наоборот :)

все так говорят у кого ноута нема
меньше знаешь - крепче спишь :)

А мне вот покоя не дает такая штука. Настроил кривые в городе - разошлись на трассе. Натсроил на трассе - разошлись в городе. И я не один такой :) Оно вроде мелочь, и не сильно расходятся, коррекией эбу правит, но осадок остается :)
 
постоянно не надо, надо один раз настроить и когда-то проверить. 90% газовщиков делают достаточно условную настройку, далекую от идеальной. Чтоб настроить хорошо, надо выкатывать с ноутом, и не 5 минут. А это время, а время - их деньги :)
 
Но при этом ты не знаешь, на какой смеси ты проехал эти 10 000. Может там бедная смесь была? :) А это плохо для гбц и клапанов... Тут хотя бы смотреть по коррекциям бензомозга.
 
Назад
Зверху Знизу