Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
сейчас явления поджирания бенза я не наблюдаю, хотя куда оно пропало не понятно
тогда был высокий скачек давления при резком газе, был провал давления, и впрыск газа уходил за пределы 25мс, вот тогда переключалось на бенз, после переключили вакуум и увеличили давление с 1 до 1,2, падение давления стало меньше и на высоких оборотах время впрыска газа не доходило до 25мс, соответственно исчез переход на бенз

но это помоему от лукавого. в общем наблюдаю.
если с ноутом катаешся, подключи его и включи запись осциллограммы, а потом после покатушек скинь сюда.
 
я не знаю. но машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях
это ни о чем не говорит. Прогретаямашина условно 95 градусов, совпадает с температурой редуктора в газопроге. Но, в начале движения температура газа при 95 на редукторе 35 градусов, а когда проехался по городу - 60. Машина и редуктор так же прогреты, 95 :) Давление газа при этом немного разное. но, от холодного газа (20) до прогретого (70) не должно меняться давление больше чем на 5-10 процентов
 
Если от одиночной форсунки шланг к штуцеру в разы меньше ро длине,что как бы и нужно при монтаже ,тогда почему восновном всем ставят планки форсунок?
 
заказал блютузную приблуду
типа елм или для управления гбо с телефона

Если от одиночной форсунки шланг к штуцеру в разы меньше ро длине,что как бы и нужно при монтаже ,тогда почему восновном всем ставят планки форсунок?

установить и закрепить удобнее планку
 
я когда выбирал оборудование читая форумы сморел что его все ставят и пришел к выводу что хороший, но потом...... я узнал совсем другое.
я тоже читал форумы и вовремя понял, что его кк раз ставить и не надо. хотя установщик бил себя пяткой в ***** и говорил, что он сто раз так делал :) Да и тут в теме, спасибо, вовремя подсказали. Точне тут и подсказали, а потом много гуглил.
 
а по поводу вариатора к какому ты заключению пришел?
вариатор\прошивка\ничего?
как я для себя представляю сие действо:
- если есть возможность без проблемно работать вариатору на данном двигателе - лучше установить вариатор и не лезть в мозги машины;
- если вариатор по какой то несовместимости, не сможет работать на авто - тогда ставить двухрежимку с выводом переключателя на газовый клапан
 
не удобно кататься с ноутом
чего? кинул его на пассажирское сиденье и пишешь лог. Я жену за руль, а сам с ноутом.

отец поставил вариатор, но никак не решится его подключить
все времени у него нет. хоть бери и сам иди подключай
забери у него и себе поставь :)

а по поводу вариатора к какому ты заключению пришел?
вариатор\прошивка\ничего?
Я сразу поехал туда, где уже прошивался. И прошился под газ. Сейчас у меня двухрежимная прошивка от Паулюса.

- если есть возможность без проблемно работать вариатору на данном двигателе - лучше установить вариатор и не лезть в мозги машины;
Лучше прошить. Вариатор - это туда, где прошивка дорого или невозможно.

как говорится: поздно пить боржоми
че там поздно? взять другой редуктор, а свой продать. Даже там где ставил предложить...



к чему ты клонишь?
посмотри на зависимость давления от температуры газа, может у тебя все нормально. А может мембрана прохудала, это часто. Газовщик тоже говорил, что со временем давление растет, так редуктор работает, надо проверять раз в несколько десятков тык.

почему восновном всем ставят планки форсунок?
ставят как удобнее. Иногда удобнее одиночные форсы. Так мне сказал мой установщик. Принципиальной разницы нет в работе.
 
Останнє редагування:
Есть кто может подсказать или помочь купить доки на гбо с сто и сколько сейчас просят?
 
ну шо тебе сказать...
ошибок нет. но если проехать более 10 км то начинаются проблемы. особенно чувствуется когда трогаешься. вчера ехал с дачи с липцев. когда выезжал машина отлично тянула. после того как остановился на первом светофоре понял что тронуться могу с трудом.. как сцепление буксует ((( а ошибок нет... на бензе норм трогается.. грешу на клапана. еще заметил что на холостых обороты гуляют немного когда ее глючит
вчера перевернул форсунки на 180 градусов, они ж у меня типа вверх ногами стояли. и поставил в проге галочку "фильтр оборотов". еще проверил контакты на датчике температуры том что в редукторе... настройки стоят последние что мы с тобой в мае катали. наблюдаю и наверное буду записываться на сб чтоб клапана меряли.
пы.сы
батя осилил вариатор. пока играется с настройками но говорит что стало заметно лучше

попробуй еще вот что, подключи ноут и посмотри на топливные коррекции, что в обдшном окне показываются SFT и LFT, заметь какое число показывает:
1) на бензе и при переходе на газ;
2) при полностью прогретом двигателе, когда температура газа стабилизируетсяс и переключись на бенз и посмотри какое число на бензе
 
Назад
Зверху Знизу