Я те завтра с компа в картинках распишу. После увиденного никто не захочет туда.
смотри....
1) редуктор повесил так, что капотом придавливает отводной шланг
Переглянути вкладення 10411736
Переглянути вкладення 10411737
я ему в ветке показал. и что он ответил.... ниче страшного, там давление высокое - оно продавит обшивку. нормальный бы сказал: приезжай, исправим. а этот послал и пост в своей ветке удалил.
2) врезка в коллектор под разными углами и в разных местах
Переглянути вкладення 10411740
Переглянути вкладення 10411741
видно, что в одном канале торчит 3-4 витка, а в другом из-за большого угла даже не хватило резьбы.
3) диаметры штуцеров (елочки) на коллекторе форсунок и на впускном коллекторе разное. поэтому т.к. шланг имеет постоянный внутренний диаметр, то на штуцерах впускного шланг сидит плотно, а на форсунках как *** в проруби болтается.
я искал у себя подсос и проверял все возможные места. снял шланг со штуцера впускного и дунул туда, а оно дуется как в открытую трубку.
звоню говорю - херня. шо оно ответил: там в поршневой такой вакуум, шо оно весь газ всосет.

газ то оно всосет, но и неучтенный воздух же тоже. купил в костагазе маленькие винтовые хомуты и зажал сильно. они тогда еще по 8 грн стоили.
4) планка форсунок болтается на впускном коллекторе подвешенная на нейлоновых хомутах
5) провод к датчику уровня топлива просто бросили по полу, а можно было бы всего три самореза на переднем пороге и три на заднем открутить, что я потом и сделал.
6) дальше этот провод завели в бак (тор) и придавили крышкой. крышку не прикручивали, видимо по этой причине. мотивировали, что два болтика же торчать будут.
я потом просверлил отверстие в крышке, просунул провод в отверстие и закрутил крышку.
7) и самое страшное. какого-то *** насверлил мне в днище кучу дырок, чтобы проложить шланг
Переглянути вкладення 10411820
и этот при том, что там есть прекрасный штатный канал для коммуникаций.
т.е. он мне угробил дорогостоящую деталь, которая чуть не главной гордостью в калине является.
да и само отношение... я приехал. он меня принял и ****л куда-то. отдав меня какому-то ***** криворукому. с пол дня появился. покрутился. кто-то к нему приехал. опять бросил мою машину....
я уже опускаю всякие мелочи как обогрев редуктора последовательно через дроссель, а не параллельно печки... так вроде все делают. но для меня это критично, т.к. двигатель у меня плохо нагревается.
короче впечатление отвратительное от этого установщика.