Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Ребят, подскажите,кто какого мнения, на жигуль гбо устанавливаю, и в замешательстве, ставить в карб проставку или делать врезку? Как бы вы поступили,устанавливая гбо в моей ситуации, бытуют разные мнения, лично я пока остановился на врезке. думал на солекс врезку, но солекс накрылся,сорвана резьба,которую не сделаешь, нижний корпус нужно менять, не вариант, дорого и много потом запчастей покупать, и за работу платить не мало. Есть Озон в отличном состоянии, на него врезку планирую, может кто переубедит. Вобщем подскажите советом, знающие люди. Спасибо.
 
О, раз тут гбошная тема, спрошу ищо раз:
Нужно в витару 3д поставить гбо.
Сейчас жрет 10 литров бенза, но папа все равно хочет гбо.
Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться, качество приоритетнее цены. Ну и адекватного настройщика (и надо ли сразу вписывать в техпаспорт или не)
 
О, раз тут гбошная тема, спрошу ищо раз:
Нужно в витару 3д поставить гбо.
Сейчас жрет 10 литров бенза, но папа все равно хочет гбо.
Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться, качество приоритетнее цены. Ну и адекватного настройщика (и надо ли сразу вписывать в техпаспорт или не)
У цього дядьки ставив https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=383750, мене все влаштовувало. :)
 
Давно? Какое поколение и чо по стоимости?)
Я півтора роки назад, 4-е, після мене - маса знайомих , останній буквально вчора. По ціні - самий простий комплект, але більш-менш, 330 доларів
 
так там уже не сам Алексей ставит, он только настраивает.

ну это мало утешает. мог бы пинка давать за брак. это же от его имени делается. жадность билли погубила (с) короче ловить там нечего.
 
мне просто отвратительно установили там
Порівнював установку на Коста-газі, Род-ніку, ще пару місць - все зроблено було на тяп-ляп: то на хомутах економлять, то на шлангах, то непродумано підводять трубки, то планку з форсунками забудуть прикрутити. По Олексію в мене нарікань жодних, можливо тому, що ставив особисто він.
 
Порівнював установку на Коста-газі, Род-ніку, ще пару місць - все зроблено було на тяп-ляп: то на хомутах економлять, то на шлангах, то непродумано підводять трубки, то планку з форсунками забудуть прикрутити. По Олексію в мене нарікань жодних, можливо тому, що ставив особисто він.

во-первых, сам, во-вторых старался еще имя сохранить. а теперь зажрался. делает там криворукий сирьожа. а алексею на имя ******ь теперь, времена щас сладкие для газовщиков, можно не париться.
 
во-первых, сам, во-вторых старался еще имя сохранить. а теперь зажрался. делает там криворукий сирьожа. а алексею на имя ******ь теперь, времена щас сладкие для газовщиков, можно не париться.
Знач не повезло тобі чи запроси інші були. Очікувати чуда від людей з такими цінами не слід :)Не зажралися, завжди відгукуються на допомоги, як би зайняті не були :)
 
ктото недавно писал - нахрена устанавливать самому а потом ебацца, жаловаться на хф и тд..
..если можно 3аплатить комуто 3а установку, потом также ебацца и жаловаться на хф:ги:
 
Подскажите, как правильно должен быть подключен редуктор к системе охлаждения. У меня надо долго прогревать чтоб переключиться на газ, до 90, а потом еще минут 10 и то иногда после перехода плавают обороты, пробую редуктор он холодный сзади. Еще один момент, когда на газу то на холостых печка не еле греет, но после нажатия на педаль начинает шпарить отлично. В целом когда прогреется едет хорошо, расход приятный, но когда больше 100 после перехода на нейтраль глохнет, бывает что обороты падают, а потом восстанавливаются и дальше все отлично. Мне кажется что редуктор не успевает прогревать газ.
 
Подскажите, как правильно должен быть подключен редуктор к системе охлаждения

Параллельно охлаждению печки, т.е. тройниками 20х20х16
P1110534++.webp

когда на газу то на холостых печка не еле греет, но после нажатия на педаль начинает шпарить отлично
похоже на воздушную пробку

Мне кажется что редуктор не успевает прогревать газ.
Давайте фото, погадаем )))



тут поки що один такий - Серьога
на заре своего приобщения к машине с гбо, посетил множество контор и частников, начиная от Костагаза и до гаражных мастеров, в итоге никто толком ничего не смог сделать, был один мастер, который более менее отстроил, но так до конца и не смог сделать, чтобы не плавали обороты на холодную.
Может не повезло...
 
Останнє редагування:
Я те завтра с компа в картинках распишу. После увиденного никто не захочет туда.

смотри....

1) редуктор повесил так, что капотом придавливает отводной шланг

Переглянути вкладення 10411736
Переглянути вкладення 10411737

я ему в ветке показал. и что он ответил.... ниче страшного, там давление высокое - оно продавит обшивку. нормальный бы сказал: приезжай, исправим. а этот послал и пост в своей ветке удалил.

2) врезка в коллектор под разными углами и в разных местах

Переглянути вкладення 10411740
Переглянути вкладення 10411741

видно, что в одном канале торчит 3-4 витка, а в другом из-за большого угла даже не хватило резьбы.

3) диаметры штуцеров (елочки) на коллекторе форсунок и на впускном коллекторе разное. поэтому т.к. шланг имеет постоянный внутренний диаметр, то на штуцерах впускного шланг сидит плотно, а на форсунках как *** в проруби болтается.

я искал у себя подсос и проверял все возможные места. снял шланг со штуцера впускного и дунул туда, а оно дуется как в открытую трубку.
звоню говорю - херня. шо оно ответил: там в поршневой такой вакуум, шо оно весь газ всосет. :рл: газ то оно всосет, но и неучтенный воздух же тоже. купил в костагазе маленькие винтовые хомуты и зажал сильно. они тогда еще по 8 грн стоили.

4) планка форсунок болтается на впускном коллекторе подвешенная на нейлоновых хомутах

5) провод к датчику уровня топлива просто бросили по полу, а можно было бы всего три самореза на переднем пороге и три на заднем открутить, что я потом и сделал.

6) дальше этот провод завели в бак (тор) и придавили крышкой. крышку не прикручивали, видимо по этой причине. мотивировали, что два болтика же торчать будут.
я потом просверлил отверстие в крышке, просунул провод в отверстие и закрутил крышку.

7) и самое страшное. какого-то *** насверлил мне в днище кучу дырок, чтобы проложить шланг

Переглянути вкладення 10411820


и этот при том, что там есть прекрасный штатный канал для коммуникаций.

tochka12.jpg


т.е. он мне угробил дорогостоящую деталь, которая чуть не главной гордостью в калине является.

да и само отношение... я приехал. он меня принял и ****л куда-то. отдав меня какому-то ***** криворукому. с пол дня появился. покрутился. кто-то к нему приехал. опять бросил мою машину....
я уже опускаю всякие мелочи как обогрев редуктора последовательно через дроссель, а не параллельно печки... так вроде все делают. но для меня это критично, т.к. двигатель у меня плохо нагревается.

короче впечатление отвратительное от этого установщика.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу