Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
а скажите ка:
может ли засраться топливный (бензиновый) фильтр так что машина тупит на бензе?
ну в теории то да, может, но на практике было у кого то такое?
машина на бензе на холодную очень тупая, пока не переключится на газ. на газу ракэта.
я думал бензус скис. выкатал его так что стрелка уровня топлива даже не поднималась. в процессе выкатывания выяснилось что долгосрочная коррекция на бензе около 9. залил 95 пульс. типа лучше не придумаешь бенз и как то не сильно то поменялась ситуация.
есть мнение что ей на горячую мало топлива а на холодную катастрофически мало.

пффф, конечно может, еще и как. У товарища на бензонасос приходило 11 вольт, из-за того что долбоебы на официальном дилере ставили сигнализацию, поставили реле на бензонасос и все провода сделали на скрутках. Скрутки окислились и стали сопротивлением, когда товарищ все это почистил и пропаял, на бензонасос пришли 14в от генератора, то машина по другому поехала.
 
королла, камри .....
 
Открыл сейчас цены на топливо, бензин А-92 29.80 грн за литр, газ 12.05 грн за литр.
Возьмем к примеру что у тебя какая-нибудь Киа Черато 1.6 на ручке. На бензе она будет жрать 9л, на газу будет жрать 11.5л на 100 км.
9л A-92 умножить на 29.8 грн = 269 грн на 100 км на бензине
11.5л газа умножить на 12.05 грн = 138 грн на 100 км на газу
269 грн минус 138 грн = 131 грн экономии на 100 км пробега
Учитывая что за год ты проезжаешь 10 тыс, то экономии в год у тебя получается 13100 грн. Можешь клапана несколько раз отрегулировать :)

У меня Ниссан Рог (X-Trail) 2.5, расход на бензе 12, на газу 13.5, экономии еще больше выходит.

=) У меня математика немного другая походу.
Машиной пользуюсь ежедневно
И из всего этого получается экономия в год приблизитильно тысч 13 из них доп расход 3к за регулеровку клапанов (3-16к грн на мое авто и не каждый готов взяться, да ище прикол какойто что перд этим делом нужно ГБО отключить) (гидрокомпенсаторов нету) + газ ТО 450-500грн (покрайней мере такие ценники мне попадаются) + мастеру налапу чтобы откорректировал карты +200 (по вашим словам) + 100км пробега(50 бенз/50 газ) это на вскидку 150 грн это 2 доп дня без авто и в лучшем роскладе 9к грн экономии получится
Но меня пугает цифра в 16к если понадобиться поршни менять
:D в общем я чет заднюю включил
 
Открыл сейчас цены на топливо, бензин А-92 29.80 грн за литр, газ 12.05 грн за литр.
Возьмем к примеру что у тебя какая-нибудь Киа Черато 1.6 на ручке. На бензе она будет жрать 9л, на газу будет жрать 11.5л на 100 км.
9л A-92 умножить на 29.8 грн = 269 грн на 100 км на бензине
11.5л газа умножить на 12.05 грн = 138 грн на 100 км на газу
269 грн минус 138 грн = 131 грн экономии на 100 км пробега
Учитывая что за год ты проезжаешь 10 тыс, то экономии в год у тебя получается 13100 грн. Можешь клапана несколько раз отрегулировать :)

У меня Ниссан Рог (X-Trail) 2.5, расход на бензе 12, на газу 13.5, экономии еще больше выходит.
охуенная у тебя конечно математика
тока ты забыл:
стоимость бенза на прогрев
стоимость бенза который будет расходоваться если притопить по трассе (т.к. авто перейдет на бенз)
стоимость двух фильтров
стоимость замены фильтров (если чел. сам не умеет это делать)
стоимость запчастей для регулировки клапанов
стоимость регулировки клапанов
стоимость настройки гбо

так шо в сухом остатке цифра будет трохи иная
 
пффф, конечно может, еще и как. У товарища на бензонасос приходило 11 вольт, из-за того что долбоебы на официальном дилере ставили сигнализацию, поставили реле на бензонасос и все провода сделали на скрутках. Скрутки окислились и стали сопротивлением, когда товарищ все это почистил и пропаял, на бензонасос пришли 14в от генератора, то машина по другому поехала.
Это интересно
 
Это не великое множество

доп расход 3к за регулеровку клапанов
Первое - сначала надо проверить, может там и регулировать ничего не надо. Это можно сделать и до установки гбо, 500 грн делов.
Второе - этой регулировки хватит на 3-5 лет

да ище прикол какойто что перд этим делом нужно ГБО отключить
не понял о чем речь

аз ТО 450-500грн (покрайней мере такие ценники мне попадаются)
Не пойму откуда ценник? Фильтр 100 грн, 300 грн заменить фильтр и откатать 50 км с мастером на газу.

это 2 доп дня без авто
Чего 2 дня? Заменить фильтр и откатать с мастером 50 км это полтора часа делов.

9к грн экономии получится
Это за первый год, но за последующий уже 13к экономии.

Но на самом деле да, если у тебя пробеги 10 тыс в год, а тачка жрет 9 литров бенза, то газ ***** и не нужен, какой-то сильной экономии по семейному бюджету ты не ощутишь, меньше 1000 грн в месяц.


Но меня пугает цифра в 16к если понадобиться поршни менять
Вот тут тоже не понял о каких поршнях идет речь)
Если ты имел ввиду стаканчики регулировки клапанов, то от газа страдают выпускные клапана, зазор уменьшается, стаканчики просто подтачиваются что б увеличить до нужного. Менять их надо когда наоборот, зазор сильно большой, но тут уже вообще пох на ГБО, у тебя и на бензине движку будет так же хуево от этого зазора.
 
охуенная у тебя конечно математика
тока ты забыл:
стоимость бенза на прогрев
стоимость бенза который будет расходоваться если притопить по трассе (т.к. авто перейдет на бенз)
стоимость двух фильтров
стоимость замены фильтров (если чел. сам не умеет это делать)
стоимость запчастей для регулировки клапанов
стоимость регулировки клапанов
стоимость настройки гбо

так шо в сухом остатке цифра будет трохи иная

Не чуди
 
Не нужно доказывать человеку. Он прав. Миллионы леммингов ведутся на гбо и попадают. Я вот тоже опять вестись буду. 4к. в месяц на бензик или 2,5к на газ. А проблем, а проблем - ппц, только и успевай разгребать. Ну хоть с гидриками повезло.
 
Всем доброго времени суток. Принято решение перевести Lancer X 1,5 АКПП 2008г на пропан. Подскажите где можно это сделать и не обрести в дальнейшем головняка. В идеале комплект для установки привожу сам.
 
если у тебя пробеги 10 тыс в год, а тачка жрет 9 литров бенза, то газ ***** и не нужен, какой-то сильной экономии по семейному бюджету ты не ощутишь, меньше 1000 грн в месяц.
пездецц, яхуею.. т.е. 10кгрн это не деньги и куда выгодней за один и тот же километраж КАЖДЫЙ РАЗ на заправках платить в 2 раза больше, так?:рл:
мой пробег как раз примерно 10ккм в год. так когда после холодного старта машина едет на бензе, то у меня в это время полное ощущение, что таз едет на моей крови из вены.. потому с наступлением холодов срооочно надо ставить предпусковой подогреватель, шобы и зимой нервы мои оставались спокойными и умиротворенными.
тосольный кипятильник - мегаВЭЩЬ
4к. в месяц на бензик или 2,5к на газ. А проблем, а проблем - ппц, только и успевай разгребать. Ну хоть с гидриками повезло.
а чо это не двойная разница? если в день пробеги не короткие(как у тебя), то газ более чем в 2 раза выгодней на данном этапе цен. ничо шо щас пропан грубо говоря 12грн, а бенз 28?
 
пездецц, яхуею.. т.е. 10кгрн это не деньги и куда выгодней за один и тот же километраж КАЖДЫЙ РАЗ на заправках платить в 2 раза больше, так?:рл:
мой пробег как раз примерно 10ккм в год. так когда после холодного старта машина едет на бензе, то у меня в это время полное ощущение, что таз едет на моей крови из вены.. потому с наступлением холодов срооочно надо ставить предпусковой подогреватель, шобы и зимой нервы мои оставались спокойными и умиротворенными.
тосольный кипятильник - мегаВЭЩЬ

а чо это не двойная разница? если в день пробеги не короткие(как у тебя), то газ более чем в 2 раза выгодней на данном этапе цен. ничо шо щас пропан грубо говоря 12грн, а бенз 28?

Учитывая стоимость гбо, человек его будет отбивать только больше года, а экономия начнётся только потом. Да и 10к в год - это 27 грн в день, это дешевле чашки кофе на Окко.
А на коротких дистанциях машина и прогреваться не будет успевать, пол пути будет на бензе
 
Учитывая стоимость гбо, человек его будет отбивать только больше года, а экономия начнётся только потом. Да и 10к в год - это 27 грн в день, это дешевле чашки кофе на Окко.
А на коротких дистанциях машина и прогреваться не будет успевать, пол пути будет на бензе

тока не надо обобщать))
я например вместо каждодневного бестолкового кофе на окко лучше эти 400уе в год на ремонт таза направлю или отложу на будущего корча. или в гейропу на пару недель съезжу с палатками.
на коротких дистанциях весной_летом_осенью очень быстро машина на газу начинает ехать, через 500-1000 метров. а вот для зимних минусовых температур как раз таки аццки рулит тосольный кипятильник. мало того шо машина фактически сразу на газу стартует, так еще и теплый воздух с дефлекторов шмаляет после запуска. про увеличение моторесурса двигателя я уже молчу
 
Устанощикам/мастерам ГБО !

Уважаемые установщики ГБО.
Объёмы баллонов полные, полезная/безопасная вместимость, документы !
Разъясняйте в письменном виде,пишите правильно в документах выдаваемых клиентам по ГБО, объёмы устанавливаемых баллонов!
Клиенты не знают какой объём баллона установлен.
Путают полный объём и полезный/безопасный.
Не понимают сколько должен вмещать баллон до отсекателя.
В документах по установленным баллонам путаница. Часто не соответствие между вписанными цифрами и тем что в реале стоит.

На днях клиенту заправили в пустой 42 литровый баллон 31(ТРИДЦАТЬ ОДИН) литр! Клиент считал что много.:рл: В пустой 42 литровый баллон! :D На все аргументы ответ.
-Мастер сказал!

А так же. Ни в коем случае не ломайте отсекатели/поплавки в баллонах! Вы своими действиями выводите ГБО из строя. Ваши действия могут привести к гибели человеков. https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5212339
 
А так же. Ни в коем случае не ломайте отсекатели/поплавки в баллонах! Вы своими действиями выводите ГБО из строя. Ваши действия могут привести к гибели человеков. https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5212339

От пропанового баллона такие последствия невозможны.
 
а вот для зимних минусовых температур как раз таки аццки рулит тосольный кипятильник. мало того шо машина фактически сразу на газу стартует, так еще и теплый воздух с дефлекторов шмаляет после запуска. про увеличение моторесурса двигателя я уже молчу

А что мешает просто подождать минуть пять, пока прогреется на бензине и ехать?
 
Назад
Зверху Знизу