Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Купить это полбеды, его ж ещё надо инсталировать в имеющуюся систему ГБО.

Или там всё просто, подбираешь давление и ездишь дальше?

attachment.php
 
Останнє редагування:
народ, есть проблема
машина стала долго заводится, крутит разов 5-6
на газу ещё дольше
когда заканчивается газ или перекрыть его - то сразу же хватает
ланос 1,5
2-е томасетто
глушу на бензине - разницы никакой:незнаю:
посоветуйте..
 
На горячую или пока не прогреется?
 
У меня пока не прогреется выше половины шкалы, на газу второй-третий раз тяжелее завести.
А у тебя словно в какой-то степени просачивается газ с магистрали в коллектор после остановки двигателя. Потому запуск тяжелый пока не выкинет чересчур обогащенную смесь. Электромагнитный клапан на редукторе не травит немножко в выключенном состоянии?
 
А у тебя словно в какой-то степени просачивается газ с магистрали в коллектор после остановки двигателя. Потому запуск тяжелый. Электромагнитный клапан на редукторе не травит немножко в выключенном состоянии?
что-то похоже
я его вынимал (электромагнитный клапан), почистил и поставил обратно
после поездки на море (видать там залил хуйни) он был весь в какой-то накипи
может его промыть чем-то??
фильтр тоже был сильно забит - фильтр заменил..
 
Я бы начал с него. Если ты кнопкой отсекаешь газ, то заводится всё равно ведь плохо?

cgga5f.gif
 
Можно было бы плюс скинуть с него, на работающем движке. Сразу ли клацает или через время. Сразу глохнет или ещё пытается что-то. Но он, похоже, не сильно травит, иначе бы троило на бензике.
 
А ГАЗ тут при чем?:рл:

а почему бы и не ГАЗ?

словно в какой-то степени просачивается газ с магистрали в коллектор после остановки двигателя. Потому запуск тяжелый пока не выкинет чересчур обогащенную смесь

зы. Ищут пожарные, ищет милиция официалы не нашли поломок в бензиновой системе.

зы2. Откручивая газовую рейку вминательно слушал стравливаемое остаточное давление. Стравило. Машину не заводил больше 12 часов.
 
стартует на бензине. скорее всего не держит давление топлива, в основном это болезнь Хюндаев и Мицубиси, просаживаются уплотнительные кольца

Где уплотнительные кольца? Вокруг бензонасоса в баке?

4-е поколение стартует всегда на бензине

Можно принудительно запустить на газу, без участия бензонасоса. И после недолгого прогрева никаких просадок в бензине, едет до отсечки.
 
А кто подскажет, в чем может быть причина нестабильных холостых при переходе с бенза на газ на холодном движке? После прогрева ничего такого нет. А, еще, плавают холостые на газу на очень хорошо прогретой, после езды по пробкам в жару, например.
 
что-то похоже
я его вынимал (электромагнитный клапан), почистил и поставил обратно
после поездки на море (видать там залил хуйни) он был весь в какой-то накипи
может его промыть чем-то??
фильтр тоже был сильно забит - фильтр заменил..

Разбираешь клапан достаешь резинку, если она эластичная, то переворачиваешь и собираешь клапан обратно. Возможно придется плоскогубцами покоцать крышечку которая удерживает резинку, потом придется ее шлифонуть, если резинка дубовая то ее заранее купить на лоске
 
Назад
Зверху Знизу