Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
зы2. Откручивая газовую рейку вминательно слушал стравливаемое остаточное давление. Стравило. Машину не заводил больше 12 часов.

Назад потом закрутил? Надо полностью скинуть шланг с форсунок и воткнуть его в емкость с водой, если надувается пузырь- чисти клапан
 
Купить это полбеды, его ж ещё надо инсталировать в имеющуюся систему ГБО.

Или там всё просто, подбираешь давление и ездишь дальше?

Собрал, может придется, уголок поменять или бонку на магистрали, ну и выставить давление на которое настроено гбо
 
А кто подскажет, в чем может быть причина нестабильных холостых при переходе с бенза на газ на холодном движке? После прогрева ничего такого нет. А, еще, плавают холостые на газу на очень хорошо прогретой, после езды по пробкам в жару, например.

А гбо какое? Названия, фоточки подкапотки можно
 
Подскажите по моей беде. Дэу сенс, газ евро 2 (редуктор томасетто ат07). Нужно долго прогревать машину чтобы на газу появились стабильные холостые обороты. Завожусь на бензине, грею двигатель градусов до 50, при езде переключаюсь на газ - на газу едет, но стоит переключиться на нейтралку - машина почти сразу глохнет. После этого завести машину на газу получается только на бензине. Бывает, проеду километров 6, температура охлаждающей жидкости 80 градусов, редуктор горячий (руку не удержишь), а холостых так и нет. Потом появляются, и до конца дня больше проблем с холостыми нет. На бензине все работает отменно. Эта беда с первого дня установки газа (ставили все новое). Что делал: ездил к нескольким настройщикам, менял свечи-провода, устранял подсосы воздуха, врезал обогрев редуктора последовательно с печкой (был обогрев от дроссельного узла, шланги поменял на 16 диаметр), сливал конденсат с редуктора (слил грамм 10 при пробере 60 000 км). У знакомых стоят такие же редуктора на таких же машинах, они до морозов заводятся на газу бещ проблем, я же весь год подливаю бензин (. Думаю, замена ремкомплекта не поможет, уже и согласен на замену редуктора (посматриваю на атикер).
 
Забыл добавить, с кнопкой переключения газа все нормально, электроклапан на редукторе закрывается только после того, как машина заглохнет. Стоит утром машину погонять (чтобы появились холостые), потом весь день с холостыми порядок (даже если машина очтывает до 35-40 градусов).
 
А настроено двумя винтами? Походу переливает на холодную, пока газ не прогретый, как прогреется газ становится беднее и едет. Но это так мысли :)
 
Да, сейчас настроено двумя винтами. Раньше пробовал настраивать только винтом чувствительности (канал холостого хода закрывал вообще) - при определенном углу открытия дроссельной заслонки машина глохла, но холостые были и переключаться на газ можно было при температуре 40 С. Потом другие специалисты настроили двумя винтами - машина на холодную без холостых. На горячую регулирую холостые только винтом канала холостого хода. Пробовал уже и сам настраивать по статьям в инете - то же самое.
 
Да, сейчас настроено двумя винтами. Раньше пробовал настраивать только винтом чувствительности (канал холостого хода закрывал вообще) - при определенном углу открытия дроссельной заслонки машина глохла, но холостые были и переключаться на газ можно было при температуре 40 С. Потом другие специалисты настроили двумя винтами - машина на холодную без холостых. На горячую регулирую холостые только винтом канала холостого хода. Пробовал уже и сам настраивать по статьям в инете - то же самое.

Нужно закрыть винт хх и настраивать мембраной, причем открыть полностью винт жадности когда настраиваете винтом чувствительности. При закрученом винте хх закручивать винт чувст. до момента когда заглохнет, открутить на пол оборота назад. Подстроить до стабильных оборотов хх. Потом раскрутить до 3500 и закручивать винт жадности до момента когда обороты начнут падать. Открутить назад на пол оборота. Подстроить в движени до желаемого результата. Все настройки делать на полностью прогретом редукторе. Я так делал когда с винтом хх не получалось настроить.
 
Попробовал настроить по вашему методу. Посмотрю утром как заведется на газу.
 
Попробовал настроить по вашему методу. Посмотрю утром как заведется на газу.

Отпишитесь о результате, вдруг поможет, хотя я раньше был уверен что надо двумя винтами настраивать... По хорошему 2-е надо строить по широкополосной лямбде или газоанализаторе.
 
Ага, благодарю. Суть ясна.

Завтра следственный эксперимент. Газ вырубил, выработал. Завтра контрольный запуск на бензине.
 
А гбо какое? Названия, фоточки подкапотки можно

Можно, но в суботу :). По памяти: OMVL, Аляска, СТАГ. С момента установки проблем не было. Потом двигло капиталилось - два месяца стоял. Поехал после капиталки на настройку к установщикам, долго возились но вот такие неудобства остались.
 
Можно, но в суботу :). По памяти: OMVL, Аляска, СТАГ. С момента установки проблем не было. Потом двигло капиталилось - два месяца стоял. Поехал после капиталки на настройку к установщикам, долго возились но вот такие неудобства остались.

а авто какое? % на 90 проблема в смеси
 
Результат по настройке редуктора без канала холостого хода отрицательный. Утром пришел к машине, температура охлаждающей жидкости 21 градус, машина завелась на газу (при приоткрытой дроссельной заслонке), отпускаю педаль газа - сразу глохнет. Нагрел на бензине до 60 градусов - при переключении на газ холостых все так же нет. Температура тосольной камеры редуктора на ощупь примерно совпадает с показаниями бортовика.
 
Результат по настройке редуктора без канала холостого хода отрицательный. Утром пришел к машине, температура охлаждающей жидкости 21 градус, машина завелась на газу (при приоткрытой дроссельной заслонке), отпускаю педаль газа - сразу глохнет. Нагрел на бензине до 60 градусов - при переключении на газ холостых все так же нет. Температура тосольной камеры редуктора на ощупь примерно совпадает с показаниями бортовика.

Значит не в настройке дело, возможно проблема в редукторе либо в компонентах гбо(а именно в подборе смесителя - регистра). Куда подведен газ?
Попробуйте снять патрубок с воздушного фильтра и попробовать завестись без него
 
Разбираешь клапан достаешь резинку, если она эластичная, то переворачиваешь и собираешь клапан обратно. Возможно придется плоскогубцами покоцать крышечку которая удерживает резинку, потом придется ее шлифонуть, если резинка дубовая то ее заранее купить на лоске

:пиво:
я его разбирал, резинка ужималась отверткой (немного чистил)
почистил и установил обратно
перевнуть будет трудно ибо там бортик по кругу с миллиметр
завтра попробую (может и сегодня), попробую поискать резинку для купить...
 
Значит не в настройке дело, возможно проблема в редукторе либо в компонентах гбо(а именно в подборе смесителя - регистра). Куда подведен газ?
Попробуйте снять патрубок с воздушного фильтра и попробовать завестись без него
Газовый смеситель стоит на входе воздуха в дроссельный узел (гофра с воздушного фильтра одета на смеситель, смеситель одет на дроссельный узел). Резинка-хлопушка поменяна. Завтра утром попробовать снять гофру с воздухана и заводиться на газу? Я уже подумываю ремкомплект редуктора заменить, там вроди не сложно.
 
Завтра следственный эксперимент. Газ вырубил, выработал. Завтра контрольный запуск на бензине.

Общем потестил. На бензе с полоборота. Так что скорее газ в коллекторе мешает запуску.

Теперь надо клапан в редукторе смотреть, я так понимать?
 
Назад
Зверху Знизу