форд фиеста, 2007, 1,4 литра 16 клоп.
Купил с гбо. Ездила девочка, поэтому решил заехать на то и заодно посмотреть что там вобще.форсунки валтек видел, мозги зенит.
Выяснили что редуктор италгаз, форсы врезаны на планке, см по 30 трубки к коллектору. Поменяли фильтра, т.к. вскрыли а там песец - фильтра менялись оч давно. Отрегулировали давление на редукторе было 1,5 поставили 1,2.
Основная претензия моя была по форсункам - валтеки неравномерно льют и типа гробят двиг. Поэтому рассматриваю замену на аеб. Сказали цену - мне пока дорого. Сошлись на настройке и чистке и калибровке форс - были зажаты. Машина ездила на супербедной смеси. По мозгам пробег на газе 30ткм.
Сделали форсу, все отрегулировали, поехали настраивать. Проехали в разных режимах км 15. Все было ок, без рывков и провалов.
Сегодня опять появились эти провалы - под нагрузкой на 2900, на 3200 и 3500... Проявлятся провалом тяги и потом резким ростом, хотя обороты не падают, просто провал и подхват
Да, они рекомендовали врезать форсы по 2 шт справа и слева, напрямую в коллектор - их не видно, напрямую в коллектор типа правильней.

Пацаны грамотные, у одного такая точно фи, но гбо другое стоит.