Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
раз уж тема про томасетто пошла подскажите какой фильтр в него надо ставить, посмотрел на сайтах разные есть, редуктор Tomasetto Alaska какой из них надо покупать ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
RGAT2070 или KN-212-Z ?
 
А сколько % можно сэкономить ДТ на газ-дизелях, если кушает 10 литров соляры?
 
раз уж тема про томасетто пошла подскажите какой фильтр в него надо ставить, посмотрел на сайтах разные есть, редуктор Tomasetto Alaska какой из них надо покупать ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
RGAT2070 или KN-212-Z ?

Там просто в наборах есть или нет резинок.
Резинки из строя не выходят. По крайней мере на пластиковой трассе.
 
как меня заатататат...это газовое!
ну просто жопа...
как понять, что причина именно в редукторе этом томасето ***...:(

на манеже все теже проблемы....на скорости выжал сцепление....и обороты них не держат норму...уходят в 0
 
Второе? карб?
Шо настроили гбошники тебе?
 
Второе? карб?
Шо настроили гбошники тебе?
второе...инжектор на мерсе
на бензине все замечательно. проблем никаких...двигатель работает ровно.
уже за неделю меняю 2-ой ремкоплект...епись оно все конем...
настраивали чета крутили там везде...минут 20...все работает на стоячей машине окей...без всякого...газуй не газуй..обороты в норме...но стоит разогнать...2/2,5....3 тысячи....и потом сбросить на нейтралку либо выжать сцепл.....то обороты них не держит

почитал инет...пишут, что может быть из-за подсоса воздуха откуда-то...

кто знает ОЧЕНЬ хороших газовщиков...пусть дорого, но чтобы сделали...ибо уже настолько зае...
 
как понять, что причина именно в редукторе этом томасето ***...

на манеже все теже проблемы....на скорости выжал сцепление....и обороты них не держат норму...уходят в 0
могу предположить - типичная просадка давления на томасетто? Было бы 4е поколение, можно было б увидеть на компе. А так, по идее, можно манометр врезать и посмотреть...
 
Корочч советами тогда лезть не буду, раз ищешь исполнителей.....
Если завтра будешь в районе Залютино - давай посмотрим вместе.
 
типичная просадка давления на томасетто
Что за зверь? Почему не знаю?



1. Нахрен закручен!!!!!!!!
52bce82s-960.jpg


2. Крутишь сам настраиваешь
12bce82s-960.jpg


3. - Закручен плотно??
473ce82s-960.jpg


4. Ты все собрал нормально, раз резинки/диафрагмы сам менял все на редукторе?

5. Проверь все уплотнения на воздухане в месте и после места врезки газового шланга. Крокодилом промажь, если что-то легко отходит.

6. Проверь все свои трубки от датчика абсолютного давления воздуха и прочих, которые к впускному коллектору подключены. У меня была небольшая трещинка в месте натягивания на штуцер и обороты прыгали.
 
Останнє редагування:
Дабы не создавать новой темы, кто ставил вариатор, есть ли смысл? Вычитал, что на японцев и корейцев обязательно ставить нужно... Попрозванивал гбошников, процентов 70 сказали, что вообще не устанавливают их...
 
Когда после установки гбо необходимо менять фильтра?
 
И я ставил, на хонду... Из видимых впечатлений - поехала поживее машинка, особенно на низах почувствовал, лучше чем на 95-м. А с теми ГБО-шниками, которые их не устанавливают, толи по неумению толи по незнанию - на одном поле не стал бы ср...ть, не то что устанавливать у них газ или настраивать ))) Оцениваю уровень таких мастеров как нулевой, им реально плевать на вашу машину, прогорят клапана ну и *** с ними
 
Когда после установки гбо необходимо менять фильтра?

когда машина уже не едет :D:D

по поводу вариатора - динамика выше, расход меньше, клапана целее, но лучше с 3D картой, но не многие ее газовщики настроят
 
126 страниц не осилю.
где и какое поставить ГБО? и у кого? желательно чтоб могли или счет выписать или т.п. т.к. часть расходов будет оплачивать работодатель.
машина -10ка 8клоп 1,6 л инжектор.
пока понятно только что 4 поколение и с вариатором :).
 
вариатор ненужен, десятку в 3 раза дешевле прошить :)

У меня такой же дрыгатель
в теме уже писал
Все стандартно и просто. форсы хана блек, редуктор KME Tur, мозг stag 4+, шланги паркер, баллон Беларусь, мультиклапан евро (Томасетто вроде).
 
Назад
Зверху Знизу