Нашёл откуда газом воняет. Прогорела прокладка между катализатором и приёмной трубой. Над этим местом сверху как раз редуктор висит. 2 дня его я и ещё один человек мазали фэйри по-всякому

- утечек нет, а вонь есть.
Но вот теперь новый вопрос: получается, что газ вылетает в трубу - переобогащенная смесь. Начало вонять после удаления катализатора. С катализатором не воняло. Ну, может, чуть-чуть.
Что с этим делать - не понятно. Как бы я не корректировал карту множителя и прочие карты, ЭБУ машины всё-равно по датчику кислорода приготовит "воняющую" газо-воздушную смесь.
Как грамотно "обеднить" газовую смесь на 4-м поколении ГБО, чтобы меньше воняло и газ зря не тратился?
П.С. Когда-то была машина без катализатора - так сильно не воняло.