Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
посмотрите на коррекции STFT и LTFT на холостом и в движении(краткосрочная и долгосрочная коррекция)

так, а шо ее смотреть, она же может быть и из-за бензина.
как по мне, то надо клацать переключатель газ/бензин и смотреть как прыгает время впрыска.
 
так, а шо ее смотреть, она же может быть и из-за бензина.
как по мне, то надо клацать переключатель газ/бензин и смотреть как прыгает время впрыска.

На машинах поновее долгосрочная быстро меняется, да и после долгой поездке на газу обычно все коррекции подстраиваются под текущую смесь даже на машинах с долгой реакцией
 
вот и нюанс. а клацать кнопкой - сразу покажет кто где ....

Ну не факт, после перехода на газ наблюдается кратковременное обогащение смеси, после чего смесь выравнивается по показаниям коррекций. А вот по времени вы будете наблюдать уменьшение времени и думать что смесь богаче и обеднять смесь. Тем более на бензине смесь может быть не правильной ввиду ряда причин(форсунки, давление топлива), и соответственно подгонять под это газ тоже не очень хорошо
 
Искал обзор редуктора БПО-5-4ДМ, а нашел такую байду, бензогенератор на пропане :-)

 
Нашёл откуда газом воняет. Прогорела прокладка между катализатором и приёмной трубой. Над этим местом сверху как раз редуктор висит. 2 дня его я и ещё один человек мазали фэйри по-всякому :) - утечек нет, а вонь есть.

Но вот теперь новый вопрос: получается, что газ вылетает в трубу - переобогащенная смесь. Начало вонять после удаления катализатора. С катализатором не воняло. Ну, может, чуть-чуть.
Что с этим делать - не понятно. Как бы я не корректировал карту множителя и прочие карты, ЭБУ машины всё-равно по датчику кислорода приготовит "воняющую" газо-воздушную смесь.
Как грамотно "обеднить" газовую смесь на 4-м поколении ГБО, чтобы меньше воняло и газ зря не тратился?

П.С. Когда-то была машина без катализатора - так сильно не воняло.
 
Нашёл откуда газом воняет. Прогорела прокладка между катализатором и приёмной трубой. Над этим местом сверху как раз редуктор висит. 2 дня его я и ещё один человек мазали фэйри по-всякому :) - утечек нет, а вонь есть.

Но вот теперь новый вопрос: получается, что газ вылетает в трубу - переобогащенная смесь. Начало вонять после удаления катализатора. С катализатором не воняло. Ну, может, чуть-чуть.
Что с этим делать - не понятно. Как бы я не корректировал карту множителя и прочие карты, ЭБУ машины всё-равно по датчику кислорода приготовит "воняющую" газо-воздушную смесь.
Как грамотно "обеднить" газовую смесь на 4-м поколении ГБО, чтобы меньше воняло и газ зря не тратился?

П.С. Когда-то была машина без катализатора - так сильно не воняло.
Так воняет же не газ...
 
Искал обзор редуктора БПО-5-4ДМ, а нашел такую байду, бензогенератор на пропане :-)



:клас: полезная штуковина, вот только как она зимой работать будет, ее же греть нужно. Или там электрический обогрев?!?
 
А что же? Воняет при работе двигателя на газу.
газ не воняет.
вообще ничем.
запах - отдушка.
ее может быть многовато, но есть обязательный "минимум", для резкого запаха.
конструктив и температура выхлопного тракта влияет на остаточный запах, в данном случае удаление ката вполне может быть фактором.
 
полезная штуковина, вот только как она зимой работать будет, ее же греть нужно. Или там электрический обогрев?!?
Зачем греть?
У нас на сварочном посту в АТП, баллоны стояли на улице до -20, и если они были полные, то от них работали резаки. При +20 в бытовом баллоне, на выходе, обычно 6-7 атмосфер (профессионалы ставят редукторы, чтобы регулировать давление в рукаве), если баллон использован наполовину, то зимой, при -5\-10С там будет 2-3 атмосферы. Обычная "жабка" дает 0.3 атмосферы в рукаве.
Зимой, если газ "тяжелый" (больше бутана), полупустой баллон можно поставить в теплую воду, тогда там и конденсата почти не останется.
 
Я не знаком с устройством баллона пропанового:збентежений:
Теперь подумал и понял
Ну, там нет трубки, которая идет вниз, и забирает жидкую фазу, как например, в аэрозольных баллончиках с краской. Баллон стоит на полу, газ испаряется, и под давлением 6-7 атмосфер, выходит наружу в газообразном состоянии. Замерзнуть газ в шланге, после редуктора не может, ну, разве что на Марсе :-). Чтобы понизить давление в рукаве, обычно применяют
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(профессионалы) или "
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" (для бытовых нужд).
 
Скорее всего так и будет
пока все ещё жду окончания газа, но при этом проехал уже за 200 км:-)
напомню
вчера закончился газ, заехал возле дома на Б-сеть
залил 14 литром и сработал отсекатель, далее никак не получилось залить
машина была завалена едой, до датчика не добраться было
возможно глюк заправки, а возможно и клапана
выкатаю этот, проверю на другой...
газа до заправки точно не было ибо менял фильтр без перекрытия баллона
 
Назад
Зверху Знизу