Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вред от установки газового оборудования БФ

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
Так че ж ты продал такую чудо машину?

С целью оптимизации затрат, т.е. чтобы еще меньше денег тратить на топливо, а также на запчасти, ибо прекрасно обхожусь без полного привода и меньшей мощностью мотора.
Приходится идти на такие меры, когда больше зарабатывать не удается, а семью нужно содержать.
 
С целью оптимизации затрат, т.е. чтобы еще меньше денег тратить на топливо, а также на запчасти, ибо прекрасно обхожусь без полного привода и меньшей мощностью мотора.
Приходится идти на такие меры, когда больше зарабатывать не удается, а семью нужно содержать.

Всё правильно, оптимизация как следствие "покращення вже сьогоднi".
 
Но согласитесь, что смешно смотрится, когда из бампера ТОйоты Секвои торчит писюн заправки газом....
 
Ну видел ещё одну картину...Прадо..на Маршале..лил 92 бензин...я рыдал..
Ну если ты ***** можешь позволить себе такую машину...нахуя при этом так сильно экономить???
 
Но согласитесь, что смешно смотрится, когда из бампера ТОйоты Секвои торчит писюн заправки газом....
не согласен, так же смешно будут выглядеть лючки бензобаков, на фоне розеток для зарядки электричеством уже скоро :yahoo:
 
Ну видел ещё одну картину...Прадо..на Маршале..лил 92 бензин...я рыдал..
Ну если ты ***** можешь позволить себе такую машину...нахуя при этом так сильно экономить???

А 92 то почище нашего 95 будет... если двиг тянет и не детонирует, то почему бы не заливать двойку?
А газ к тому же получше нашего 95 будет с его октаном в больше сотни... Тем более на объеме свыше 3 литров экономия существенная, с ихним то расходом, + на 4-5 поколении в мощности оно и не теряет, а если и теряет проценты, то этого никто не заметит.
 
а потом моторы чинят - заедь на сервис, что на Шевченко, там очередные 2 мотора 5,7л лежат в ремонте.:D

Объясните тупому, почему от газа летят моторы, ведь он не детонирует, медленно горит, от него не засирается двиг?
 
Объясните тупому, почему от газа летят моторы, ведь он не детонирует, медленно горит, от него не засирается двиг?

1. Сушит поршневую, из-за чего в разы растёт износ колец, поршней, зеркала цилиндров.

2. "Медленно горит" -- обгорают выпускеые клапана и их сёдла, трескаются металлокерамические направляющие клапанов из-за повышенной температуры клапана.

3. Песок и стружка от компрессоров наливаек задирают шейки коленвала и постель распредвала.

4. Бутан (входит в состав смеси) окисляет масло, из-за чего оно ухудшает смазывающие свойства.

5. Насухо работаюшие карб, бензонасос, система впрыска довольно быстро приходят в полную негодность.

По данным ремонтников, работающий на газе движок требует полной капиталки уже через 80 - 120 тыс., в зависимости от производителя.
 
Объясните тупому, почему от газа летят моторы, ведь он не детонирует, медленно горит, от него не засирается двиг?

обьясняю.
ставят газ но из за отсутствия ума (либо установщиков либо хозяев авто, которые хотят тотальной экономии) при достижении 4000об/мин авто не переключается на бенз, а пыжовать скорее всего хозяева любят и как следствие выгорание клапанов.
с умом нужно ко всему подходить

1. Сушит поршневую, из-за чего в разы растёт износ колец, поршней, зеркала цилиндров.

2. "Медленно горит" -- обгорают выпускеые клапана и их сёдла, трескаются металлокерамические направляющие клапанов из-за повышенной температуры клапана.

3. Песок и стружка от компрессоров наливаек задирают шейки коленвала и постель распредвала.

4. Бутан (входит в состав смеси) окисляет масло, из-за чего оно ухудшает смазывающие свойства.

5. Насухо работаюшие карб, бензонасос, система впрыска довольно быстро приходят в полную негодность.

По данным ремонтников, работающий на газе движок требует полной капиталки уже через 80 - 120 тыс., в зависимости от производителя.

этот бред сумашедшего применим только к карбюратору и то с натягом
 
1. Сушит поршневую, из-за чего в разы растёт износ колец, поршней, зеркала цилиндров.

2. "Медленно горит" -- обгорают выпускеые клапана и их сёдла, трескаются металлокерамические направляющие клапанов из-за повышенной температуры клапана.

3. Песок и стружка от компрессоров наливаек задирают шейки коленвала и постель распредвала.

4. Бутан (входит в состав смеси) окисляет масло, из-за чего оно ухудшает смазывающие свойства.

5. Насухо работаюшие карб, бензонасос, система впрыска довольно быстро приходят в полную негодность.

По данным ремонтников, работающий на газе движок требует полной капиталки уже через 80 - 120 тыс., в зависимости от производителя.

Опять 25 :D
1 - бред сивой кобылы.
2 - Да, на оборотах свыше 4000, если ехать в этом режиме достаточно дорого...
3 - Бред сивого мерина.
4 - Фиерический бред... Бутан - алкан. Полный , так сказать оптимизированный, углеводород... Какое в **** нахрен окисление???
5 - Просто бред. Форсунки отключаемы, и бензом не смазываються, это не дизель... Максимум где это можно применить это карб, да и то далеко не всегда....
6 - Забудь дорогу к таким мастерам, моск у них точно не варит, есть опасения, что и руки в связи с этим могут рости из жопы...
 
3 дня назад снова проехал чуть более 500 за день. средняя стоимость бензина 10 грн. средняя стоимость газа 6,5 грн добавляем к расходу на бензине по трассе 15 % (ехал с грузом, при обычной загрузке + 10 %) и получаем 7л бензина Х10 грн( 100 км)Х5=35 л=350 грн
8л газа Х 6,5 грн =52 грн Х5 =260 грн.
разница 90 грн. на 500 км.
Цифры расхода газа очень приблизительны с поправкой в плюс. Запрвляясь на проверенных заправках добивался пробега в 270 км на 15,8 л газа.
на 10000 км разница между бензином и газом 1800 грн.
Капремонт моего двигателя через 100 тыс (если потребуется) я с сэкономленых 18000 грн оплачу.
На 100 тыс км необходимо добавить 500 грн на дополнительную регулировку клапанов и 300 грн на замену газовых фильтров.
итого экономия даже с учётом капиталки (пусть 5000 грн), что маловероятно, составляет 12 300 грн, что является суммой более половины стоимости моего автомобиля.

установка оборудования с переоформлением 7500 грн за 4 поколение 4 цилиндрового автомобиля с объёмом 1,5 л или 6 тыс за второе.
Этих затрат можно избежать найдя авто с ГБО или вписать его при переоформлении при покупке.

Мне не нужно ездить быстро, поскольку опытным путём доказано, что расстояние в 400 км я проезжаю за 5,45 часов со скоростью 130-140 (без учёта погрешности спидометра) теряя в комфорте, напрягаясь и слушая аэродинамические шумы авто. Фуры, населённые пункты, разметка и состояние дорог не дадут ехать быстрее. Кто хочет поспорить не ездил мимо села Водяно-Лорыно в Николаевской области.
Это же расстояние я проезжаю за 6,30 -6,40 часа с максимальной скоростью 110, останавливаясь покушать/пописять.
Я не на скорой помощи работаю и риски мне не нужны. 45 минут ничего не решат, кроме спокойствия, сэкономленных денег на топливо и штрафы + безопасности себя и окружающих.

А чтобы не жечь клапана, просто не нужно устанавливать обороты на 4-м поколении больше 3750 для газа. и не давить в пол на 2-м поколении, своевременно переключая передачи и избегая догорания газа в выпускном коллекторе.

Продолжайте ездить на бензине! Желательно в красной зоне тахометра, желательно на Пульсе, Вентусе и т.п., октановое число которого никогда не приблизится к числу газа. Насилуйте поршневую и систему смазки.
 
1. Сушит поршневую, из-за чего в разы растёт износ колец, поршней, зеркала цилиндров.
в разы уменьшается износ, т.к. газ в отличии от бензина, особенно на холодную, не смывает маслянную пленку со стенок цилиндра
2. "Медленно горит" -- обгорают выпускеые клапана и их сёдла, трескаются металлокерамические направляющие клапанов из-за повышенной температуры клапана.
это решается, нужно только не превышать обороты более 4 000, увеличить зазоров клапанов, не относится к моторам с гидрокомпенсаторами,
3. Песок и стружка от компрессоров наливаек задирают шейки коленвала и постель распредвала.
а фильтр набуя :confused:
4. Бутан (входит в состав смеси) окисляет масло, из-за чего оно ухудшает смазывающие свойства.
бред
5. Насухо работаюшие карб, бензонасос, система впрыска довольно быстро приходят в полную негодность.
бред
По данным ремонтников, работающий на газе движок требует полной капиталки уже через 80 - 120 тыс., в зависимости от производителя.
знаю моторы, которые 200 тыс. на газу, и даже масло не берут
 
Слышал, таксисты рассказывали-писюн от газовой установки не стоит:D:D:D
 
Канечно не стоит, его обычно в лежачем положении прикручивают :)
 
И писюн не стоит и мотору *****. Не ставьте газ, а то на заправку уже хрен утолпишься за вами.
 
По данным ремонтников, работающий на газе движок требует полной капиталки уже через 80 - 120 тыс., в зависимости от производителя.

знаю моторы, которые 200 тыс. на газу, и даже масло не берут

Мотор C20NE (Opel), 1990 год, 2 л, второе поколение ГБО. 304 тысячи пробег, доливаю 0.5л масла на между заменами (20-25 тыс). На газу с рождения. Расход 10.5 город, 6 трасса, накручен настройкой редуктора с небольшой потерей мощности, благо на двух литрах дури хватает.

Таки вредно. Вон кузов прогнивает. Все из-за ГБО :)
 
Назад
Зверху Знизу