Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вред от установки газового оборудования БФ

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
Ото **** полная если нет бенза то мозги гбо прошиты так, что хрень заведёшся. Когда ездил на 2 поколении часто летом не переходил на бенз совсем и заводился поутряне на газу без особых проблем. На 4 такая шняга не прокатит.
прокатит, кнопкой принудиловку включаешь, и в мозгах температуру перехода, хоть 0 градусов цельсия:клас:
зы на втором все лето ни капли бензина, предохранитель бензонасоса в ряду запасных :)
 
прокатит, кнопкой принудиловку включаешь, и в мозгах температуру перехода, хоть 0 градусов цельсия:клас:
зы на втором все лето ни капли бензина, предохранитель бензонасоса в ряду запасных :)

а можно поподробнее?
Я как то слышал,что можно зажать кнопку зага, что бы она включенной была,и заводить,но никогда не пробовал так:rolleyes:
 
а можно поподробнее?
Я как то слышал,что можно зажать кнопку зага, что бы она включенной была,и заводить,но никогда не пробовал так:rolleyes:

Чтобы завести автомобиль сразу на газе (аварийный режим, нп. повреждение топливного насоса) надо при выключенном зажигании нажать кнопку на переключателе и удерживая её, включить зажигание. Светодиод на переключателе должен светиться постоянно.
Когда будут обнаружены обороты двигателя, контроллёр включает электроклапаны и двигатель заводится на газе.
В аварийном режиме нельзя переключить машину на бензин. Когда двигатель выключится, выключится и аварийный режим.

Инструкция к программе для настройки STAG 200, STAG 4, STAG 300plus, STAG 300premium - 4. Обслуживание переключателя и звуковые сигналы (руководство пользователя)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
и че? ну поставь переход на бенз на 5500 )))) ну будет на бензе ехать. Ты ж тупо докручиваешь до 4500 а не едешь на них 20 км... короче понятно

И зачем мне потом менять клапана и голову, бываетчто я на 4000-5000 езжу :)
 
Да дело личное, главное чтобы другим не мешали.
Больше народу уйдет на газ, дешевле будет бенз и экологичнее экология.
Ставьте ГБО 4го поколения. Я вас поддерживаю и обещаю что на моем авто никогда не будет стоять ГБО, даже если я куплю его с уже установленным-то сниму и продам.
Это мое мнение.
Я и к бензу придираюсь, езжу только на 95 Вентусе, а не то что газ туда пихать...

Хоть авто и по работе 90% юзается, но я не могу экономить на топливе. Заливал окко - машина переставала ехать, нафига мне это надо? А на газу будет еще хуже чем на окковской моче...а бабла вкинуть в ГБО и установку под штуку баксов с регистрацией....экономия?...та ну нафиг, это как на своем здоровье экономить.
 
блин, ну где там экономия газа? За счет чего?
разница между 2-м и 4-м поколениями такая же, как меж карбюратором и инжектором.

экономия?...та ну нафиг, это как на своем здоровье экономить.

отэто сравнил!:eek:
 
походу у тебя только 1 и 2 передача исправны:D

Не :) Часто езжу достаточно по окружной хорошо груженый, там что бы обойти колонну приходитсо на 3й до 5000 крутиться и ехать...

разница между 2-м и 4-м поколениями такая же, как меж карбюратором и инжектором.

Где то так... Но не факт что экономика будет экономной, она будет оптимальной.
 
Вред от установки газового оборудования БФ
огромный вред-его стоимость
 
Езжу на газе. Езжу на нем уже лет 10. Проблем не вижу.
Пока стоит 2-е поколение. Ну да, могу согласиться что приемистость у двигателя меньше. Но я не в формуле 1 участвую.
Экономия на лицо. Расход бенза 9-10 по городу, расход газа - 10-11. На 100 км лишние 6-12 грн. Ну это лишний литр бензина и все! Но при стоимости бенза 10, а газа 6 это ощутимо!
 
разница между 2-м и 4-м поколениями такая же, как меж карбюратором и инжектором.

так утверждалось, что 4-е экономичнее 2-го. Я ж говорю, что по сути это не так, если мы именно о расходе. Даже второе экономичнее за счет его цены, если мы о жигуояторах говорим
 
ТС, спасибо тебе огромное за эту тему! Ты открыл мне глаза!

Те, кто установил ГБО - обычные жлобы. Они включили калькулятор, посчитали, прикинули *** к носу и сделали выбор в пользу ГБО исключительно из-за денег.

Поездив на двух машинах с ГБО, я решил, что это хорошо, ибо мне исключительно повезло - я не имел проблем с мотором и не взорвался.
Мне стыдно за свое жлобство. Я мучил газом двухсотсильный мотор только для того, чтобы при езде на комфортабельной немецкой машине платить за километр пробега столько же, сколько платит владелец бензиновых жигулей.
Когда я продавал машину, я не думал о том, насколько сократился ресурс мотора. Возможно, следующему владельцу придется капиталить мотор не через 250 тысяч, а через 200! Какой ужас! А может он вообще взлетит на воздух к чертям! Мне очень стыдно. Непременно позвоню ему и предупрежу об опасности.

Таким образом, я потерял бдительность и на очередную машину установил ГБО сразу после покупки. Мне очень стыдно, но я сделал это исключительно из меркантильных соображений.
За пол-года гбо окупилось, и нынче дает чистой экономии 100 долларов в месяц сравнительно с бензином. Конечно, есть незначительные преимущества: мотор работает тише и мягче, чем на бензине, масло чище; на мощность и приемистость нареканий нет - наверно, я просто слабо давлю тапку.

Но теперь я признал свои ошибки и сменил приоритеты.
Всё, снимаю к черту это сраное ГБО! Нельзя из-за каких-то вонючих денег подвергать семью опасности. Лучше вместо мяса буду покупать детям соевые сосиски, но ездить на газу - никогда!
 
Останнє редагування:
ТС, спасибо тебе огромное за эту тему! Ты открыл мне глаза!

Те, кто установил ГБО - обычные жлобы. Они включили калькулятор, посчитали, прикинули *** к носу и сделали выбор в пользу ГБО исключительно из-за денег.

Поездив на двух машинах с ГБО, я решил, что это хорошо, ибо мне исключительно повезло - я не имел проблем с мотором и не взорвался.
Мне стыдно за свое жлобство. Я мучил газом двухсотсильный мотор только для того, чтобы при езде на комфортабельной немецкой машине платить за километр пробега столько же, сколько платит владелец бензиновых жигулей.
Когда я продавал машину, я не думал о том, насколько сократился ресурс мотора. Возможно, следующему владельцу придется капиталить мотор не через 250 тысяч, а через 200! Какой ужас! А может он вообще взлетит на воздух к чертям! Мне очень стыдно. Непременно позвоню ему и предупрежу об опасности.

Таким образом, я потерял бдительность и на очередную машину установил ГБО сразу после покупки. Мне очень стыдно, но я сделал это исключительно из меркантильных соображений.
За пол-года гбо окупилось, и нынче дает чистой экономии 100 долларов в месяц сравнительно с бензином. Конечно, есть незначительные преимущества: мотор работает тише и мягче, чем на бензине, масло чище; на мощность и приемистость нареканий нет - наверно, я просто слабо давлю тапку.

Но теперь я признал свои ошибки и сменил приоритеты.
Всё, снимаю к черту это сраное ГБО! Нельзя из-за каких-то вонючих денег подвергать семью опасности. Лучше вместо мяса буду покупать детям соевые сосиски, но ездить на газу - никогда!

аяяй:мораль: как не стыдно-то!! маладэс хоть покаялся:D:D:D
зы: гбо - зло, анархист не даст соврать:D
 
и 5я!!:контракт:
:D
а через 5:D от так и появляюцца темы подобные Х-реевским (сколько он в ту мазду вкинул) а предыдущий владелец кактался и в *** не дул:іржач::іржач:
Так че ж ты продал такую чудо машину?

Да-Да!!! Бывают вот такие не благодарные, так кроме того что потом подставляют последующих владельцев так еще и во все горло орут на форуме мол все чики пуки, ничего не делал все ок пока не продал аж!!! :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу