Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вред от установки газового оборудования БФ

  • Автор теми Автор теми M2137
  • Дата створення Дата створення
Ладно . Давно игнорировал эту тему но тем не менее отвечу.

В общем можно расматривать ГБО с двух сторон.

а) ГБО действительно негативно влияет на двигатель и ресурс сокращается.. Однако

пока ресурс двигателя сдохнет мы сыкономим на бензине денег достаточных купить 5 таких двигателей . Могу заметить по своим машинам на которых стояло ГБО, на славуте минус - нехватало мощности двигателя при работе на ГБО. однако с более или менее достаточным обьемом двигателя потеря мощности не ощущается.
Двигатель работает намного тише и обороты держит намного лучше на газу.

вывод : плюсы ГБО значительно перекрывают минусы. Было бы подругому никтобы им не пользовался
 
А как насчёт хлопков в впускной коллектор, у меня такого не случалось (моновпрыск), а вот у соседа по гаражу на лачетти три раза розрывало пластиковый ресивер, он его не меняет, запаивает пластмассой каждый раз.
Преимущество 4-го поколения именно в отсутствии хлопков, ну и меньше слегка расход, и если шариш то сам сможешь с ноута подстраивать.


ну кто ему доктор, что гбо не настроено? Кстати, можешь ему посоветовать поставить антихлопок, это клапан для сброса давления во время хлопка. Странно, что ему его не поставили при установке гбо
 
Преимущество 4-го поколения именно в отсутствии хлопков, ну и меньше слегка расход, и если шариш то сам сможешь с ноута подстраивать.
А в минусы можно записать ресурс форсунок и их фильтров, ну и их стоимость.
На втором поколении периодичность смены фильтра да ремкомплектов для редуктора такая, что считай бесплатно. С лихвой перекрывает мнимую экономию 4го поколения.

ГБО действительно негативно влияет на двигатель и ресурс сокращается.. Однако
Негативно влияет при соблюдении определенных условий: езда на повышенных оборотах долгое время. Даже педаль в пол на разгоне не перегревает клапана. В конце концов переобагощенная смесь бензина тоже юзается при активном разгоне и она тоже догорает в выхлопной системе. А вот топить 140 км\ч на газу в течении часов - это практически гарантия сначала износа прокладок, а потом уже и все описанных выше проблем.
Подключись к лямбда-зонду и в реальных условиях посмотри условия недогара. Не так страшен черт.

ну кто ему доктор, что гбо не настроено? Кстати, можешь ему посоветовать поставить антихлопок, это клапан для сброса давления во время хлопка. Странно, что ему его не поставили при установке гбо
Антихлоп не всегда спасает.

Газовщики делятся на тех, кто ставит антихлоп после гофры и на тех, кто ставит перед гофрой.
В первом случае не рвет гофру, но выгибает дверку антихлопа, разрывает антихлоп, срывает и отстреливает его с креплений :)
Во втором случае только иногда рвет гофру. Чаще всего просто снимает ее с креплений да и все.

Установщики ГБО меня убедили в том, что антихлоп должен стоять после гофры. Ну и поставили. В январе, с наступлением диких морозов, на антихлопе Aivinela задубела резинка-клапан и дала подсос. Я симптомы заметил, но сильно спешил. В итоге резкий набор оборотов и "хлопок". Разлетелся корпус фильтра, фильтр оплавился, антихлоп раскололся и улетел с креплений.
В уме записал, что перед морозами нужно менять резинку-клапана и что к газовщикам которых рекламирует Кира))) лучше не ездить.

Вообще антихлоп предназначен для защиты датчика воздуха и фильтра с корпусом. Ну и заводская установка второго поколения ставит антихлоп перед гофрой, что подтверждает это. Так что правильно ставить антихлоп возле фильтра, перед гофрой.
 
Останнє редагування:
Вот что правда, так это что на субаровские оппозитники ГБО противопоказано. ~70 тыс. и ****ец клапанам.
 
Вот что правда, так это что на субаровские оппозитники ГБО противопоказано. ~70 тыс. и ****ец клапанам.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- в мире ГБО вообще противопоказаны криворукие мастера, а Субару - сильно экономные водители.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хм. Как то не интересовался - но услышал что установить нормальное оборудование 4го поколения обойдется в 7-11 тыс грн.
При нынешней стоимости газа, стоимости установки + оборудования + "не крутить мотор выше 3500" - в чем таки выгода?
Если это маршрутное такси или какие то перевозки - не спорю. А вот для поповозения...этож на сколько лет отбивать только оборудование + уменьшение ресурса.

Как бы ендля срача написал. Но реально не вижу выгоды.
Если оно достается с машиной - то там другое дело. А вот так установить себе "с нуля"...
 
Хм. Как то не интересовался - но услышал что установить нормальное оборудование 4го поколения обойдется в 7-11 тыс грн.
При нынешней стоимости газа, стоимости установки + оборудования + "не крутить мотор выше 3500" - в чем таки выгода?
Если это маршрутное такси или какие то перевозки - не спорю. А вот для поповозения...этож на сколько лет отбивать только оборудование + уменьшение ресурса.

Как бы ендля срача написал. Но реально не вижу выгоды.
Если оно достается с машиной - то там другое дело. А вот так установить себе "с нуля"...
Не всем выгодно, ГБО - это не рецепт. Нужно считать.
У меня машина была с заводским ГБО. Когда пришло ему время - поменял редуктор и мозги - это обошлось в 1500 с работой. Балон и магистраль осталась старая. Мне выгодно.

Не крутить мотор 3500. Крутить можно, нельзя ехать на таких оборотах. Почуствуй разницу - 3500-4500 при разгоне или стабильные ~4000 от Харькова до Симферополя :)

Маршрутки - да. Такси - да. Я вот - тоже да. Мне гбо не мешает возглавлять поток или первым улетать с перекрестка когда настроение есть, при этом на переплачивая за бензин.
На трассе еду стабильные 90-110, обгоны до 140, не вижу проблем. При этом расход около 6-7 литров на сотню получается, летом, на двухлитровом моторе.
 
Хм. Как то не интересовался - но услышал что установить нормальное оборудование 4го поколения обойдется в 7-11 тыс грн.
При нынешней стоимости газа, стоимости установки + оборудования + "не крутить мотор выше 3500" - в чем таки выгода?
Если это маршрутное такси или какие то перевозки - не спорю. А вот для поповозения...этож на сколько лет отбивать только оборудование + уменьшение ресурса.

Как бы ендля срача написал. Но реально не вижу выгоды.
Если оно достается с машиной - то там другое дело. А вот так установить себе "с нуля"...

Да как раз для повседневного поповозения если пробеги каждый день около 100 км ГБО окупается очень быстро.
При этом в динамике, как тут уже сказали, какой либо значимой потери нет. Если нужно - со светофора так же точно можно уйти первым, на трассе на горке обогнать колонну. Просто вредны долгие отжиги 4000 и свыше.
 
А как это бензин сушит поршневую ? Внутри камеры сгорания масла нет, оно есть на цилиндре со стороны картера. )) А если оно у вас есть там, то вам пора колечки менять ))) БЕнзин смазывающее действие оказывает, газ нет. Но ввиду того что колечки меняются почаще чем капиталка, то на их смену газ не оказывает толком влияния.
 
Предлагаю здесь всем выложить фактаж и аргументы вреда от установки ГБО.
Каждый пост о пользе ГБО сокращает жизнь M2137 ! Очень переживает товарищ. Поаккуратнее что-ли высказывайтесь.
 
А как это бензин сушит поршневую ? Внутри камеры сгорания масла нет, оно есть на цилиндре со стороны картера. )) А если оно у вас есть там, то вам пора колечки менять ))).

О какие нано-колечки! в один проход снимают масло с цилиндра, а потом насухую работают.
 
О какие нано-колечки! в один проход снимают масло с цилиндра, а потом насухую работают.

:D Тогда объяснит почему на газу вреднее для цилиндро поршневой (в плане износа из за трения) чем на бензине :D Если с газом вааще должна быть песня )


И чем же смазывается НВД бензиновый? Даю подсказку, тем что он перекачивает )))
 
:D Тогда объяснит почему на газу вреднее для цилиндро поршневой (в плане износа из за трения) чем на бензине :D Если с газом вааще должна быть песня )


И чем же смазывается НВД бензиновый? Даю подсказку, тем что он перекачивает )))

А кто сказал, что газ вреднее для цилиндропоршневой? Я не говорил. Вы сказали? вы и доказывайте.
То, что цилиндр в масляной пленке - факт.
То, что между кольцами и цилиндрами зазор есть - факт.
То, что бензин смывает масляную пленку, а газ нет - обычно пишут в плюсы ГБО.

Ну смазывается насос и смазывается. Он то к теме причем? :)
 
противники не ставть газ!!! нам дешевле будет!!!
моя статистика
1. газель 235 тыщ. прокладка целая, клапана тоже, согласен что если сейчас разобрать голову износ втулок будет.
2. вторая газель 200 тыщ....тоже самое как в пункте 1.
3. калина пробег общий 70 тыщ, на газу приблизительно 45 тыщ.
все машины покупал новые, естестенно запись о гбо делалась во время регистрации авто. по этому лишних дрочек с переоформлением не имел.
по поводу экономии-рабочии газели даже спорить не будем....выгода есть.по поводу стрельбы с перекрестка на газели- это не болид, поэтому 10-15 процентов потеря мощности мне пох, главное она зарабатывает и экономит.
по поводу калины двиг 1.6 8 клапанов(4гбо) по городу разницы не чуствую, да по трассе если пригруженный действительно ощущается разница, но при скоростях выше 120км ч,. но опять же это не спорт кар который может ехать 200.
зато очень приятно доехать например на азов 1000 км за 480-500 грн при цене газа 6, или заплатить за бенз при цене 10 грн литр 700 грн .
разница 200-220 грн за одну поездку на азов!!! а если съездить 4-5 раз на выходные имеем 800 -1000 грн, и как такая экономия тупо за несколько выходных???.
однозначно смысл есть
и однозначно смысла нет у одного моего товарища, который купил в 2008 году ацент и проехал на нем 18.5 тыш, и он хочет себе затулить газ, при этом мечтает о 4 поколении, и не имеет записи в тех паспорте о регистрации, но хочет ее делать. тут я его не понимаю, зачем ему гбо если авто проехало за 4 года 18.5 тыщ.
а по поводу ремонта, ну протянет головка на бензе например 300 000 км, а на газу 200 000 -220 000, за это время можно и авто сменить, или сделать голову.но все равно голвка не вечная и на бензе она тоже умрет
 
Назад
Зверху Знизу