Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат товаров, гарантии, сервис и т.д- все вопросы сюда!

  • Автор теми Автор теми JulinKa
  • Дата створення Дата створення
Возврат товара в течении 14 дней. нужна помощь.

Всем доброго времени суток. У знакомых сложилась вот такая ситуация.
Купили они своей маме телефон, современный ,сенсор, на андроиде и все такое. Но мама увы с ним не подружилась, совсем не может разобраться и он ей сильно не понравился.

При попытке вернуть телефон, мол так и так прошло всего 4 дня ,телефон не падал и тд ,объяснили причины возврата , продавец отказался принимать телефон, сказал что есть такой закон ,если по телефону проговорили больше 5 минут .то возврат по 14 дням не актуален.

Это правда или нет ?
 
если с телефона сняты заводские ярлыки... та же плёнка ... то в принятии телефона могут отказать...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ст. 1 ...

"13) належна якість товару, роботи або послуги - властивість продукції, яка відповідає вимогам, встановленим для цієї категорії продукції у нормативно-правових актах і нормативних документах, та умовам договору із споживачем;"

перевірці якості товару особисто або через свого представника.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.



Но мама увы с ним не подружилась, совсем не может разобраться и он ей сильно не понравился.

это решается превращением его в бабушкофон... научится пользоваться сенсором дело привычки..и через недельку другую бабушка забудет что была недовольна...

тут интересно о том как подружить андроид и бабушку...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
про 5 мин однозначно чушь, закон не оговаривает такой параметр, но если на самом деле по нему говорили-то он бу, а бу надлежащего качества никто не обязан принимать назад
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


андроид такая штука... что из него можно что угодно слепить... любой интерфейс... как только бабушка пожелает...

реально даже удобнее пользоваться чем кнопочным...

просто у бабушки страх перед новым... а бояться абсолютно нечего
 
Останнє редагування:
какая модель телефона, если не секрет?
 
Вот интересно- куда должны деть телефон продавцы? Снова продавать?
Или уценить?
 
если по телефону проговорили больше 5 минут .то возврат по 14 дням не актуален.

Это правда или нет ?
Не правда. Если по телефону вообще говорили, не важно сколько минут, то вернуть его нельзя, т.к. он уже использовался.
 
Возникла такая ситуация:

В интернет-магазине купили холодильник, доставку осуществлял магазин, товар приняли (если что, принимала не я). В тот же день при более тщательном осмотре на решетке (на задней стенке) холодильника обнаружена вмятина. Конечно, такое надо осматривать сразу, почему пропустили - холодильник сразу поставили к стенке и доступ туда был затруднителен, осмотрели все, что можно было, кроме вот этого проблемного места. Тут уже ничего не поделаешь, надо решать проблему.

Позвонила в магазин, естественно они мне сказали, что вмятина никак не сказывается на работе холодильника. Если что, то мы попробовали его включить, работает, через минуту выключили и больше не включали. Я все равно настаивала на возврате. Еще пару менеджеров меня пытались убедить, что все ок. Потом все же позвонили - привозите к нам на склад, там его осмотрят и вернут деньги. Везти со свой счет, а это как бы не мелкое изделие. И больше, чем уверена, что на складе мне скажут, что холодильник не примут - мол это вы вмятину сделали или еще какую причину найдут (уже начиталась отзывов про возвраты), и что - везти обратно? Т.е. денег, времени и нервов будет потрачено не мало.

Решила позвонить в сервисный центр производителя, что они скажут на данную проблему. На удивление они тоже ответили, что на работе холодильника, если сама труба не имеет проколов, это не сказывается. Если и сказывается, то в течении нескольких дней будет видно.

В идеале, мне бы хотелось вернуть холодильник, но почему я сама должна его везти? Почитав закон о правах потребителя на счет возврата крупногабаритных товаров, сказано только про возврат товара ненадлежащего качества более 5 кг на ремонт в сервисный центр - за счет магазина или сервисной службы. Но что считать товаром ненадлежащего качества? Если пока что на работоспособность это не влияет, но не факт, что так и дальше будет.

Пока вижу такие пути:

1. Забить на все и оставить холодильник. Только есть несколько "НО". Во-первых, проблема в работе может появиться почти сразу, тогда уже обращаться в сервисный центр (хотя они могут из-за вмятины отказаться от гарантийного ремонта). Во-вторых, неизвестно, чем вызвана вмятина и какой удар был и чем это вообще может грозить (помимо повреждения самой решетки). Судя по всему удар был неслабый, т.к. решетку не так просто погнуть.

2. Нанимать машину и грузчиков, везти на склад и пытаться получит деньги. Тут тоже хватает слабых мест. Как минимум нужно аккуратно холодильник довезти. И надеяться, что при приеме товара ни к чему придираться не будут (что очень маловероятно)

3. Пытаться добиться от магазина, чтобы они сами забрали товар и осмотрели его у меня дома. Я готова оплатить доставку до склада (так же, как я оплачивала доставку со склада домой). Только как это сделать? Можно ли ссылаться на статью 8 о товарах ненадлежащего качества, где указано на счет возврата крупногабаритного товара? Чем еще оперировать?
 
Возникла такая ситуация:

В интернет-магазине купили холодильник, доставку осуществлял магазин, товар приняли (если что, принимала не я). В тот же день при более тщательном осмотре на решетке (на задней стенке) холодильника обнаружена вмятина. Конечно, такое надо осматривать сразу, почему пропустили - холодильник сразу поставили к стенке и доступ туда был затруднителен, осмотрели все, что можно было, кроме вот этого проблемного места. Тут уже ничего не поделаешь, надо решать проблему.

Позвонила в магазин, естественно они мне сказали, что вмятина никак не сказывается на работе холодильника. Если что, то мы попробовали его включить, работает, через минуту выключили и больше не включали. Я все равно настаивала на возврате. Еще пару менеджеров меня пытались убедить, что все ок. Потом все же позвонили - привозите к нам на склад, там его осмотрят и вернут деньги. Везти со свой счет, а это как бы не мелкое изделие. И больше, чем уверена, что на складе мне скажут, что холодильник не примут - мол это вы вмятину сделали или еще какую причину найдут (уже начиталась отзывов про возвраты), и что - везти обратно? Т.е. денег, времени и нервов будет потрачено не мало.

Решила позвонить в сервисный центр производителя, что они скажут на данную проблему. На удивление они тоже ответили, что на работе холодильника, если сама труба не имеет проколов, это не сказывается. Если и сказывается, то в течении нескольких дней будет видно.

В идеале, мне бы хотелось вернуть холодильник, но почему я сама должна его везти? Почитав закон о правах потребителя на счет возврата крупногабаритных товаров, сказано только про возврат товара ненадлежащего качества более 5 кг на ремонт в сервисный центр - за счет магазина или сервисной службы. Но что считать товаром ненадлежащего качества? Если пока что на работоспособность это не влияет, но не факт, что так и дальше будет.

Пока вижу такие пути:

1. Забить на все и оставить холодильник. Только есть несколько "НО". Во-первых, проблема в работе может появиться почти сразу, тогда уже обращаться в сервисный центр (хотя они могут из-за вмятины отказаться от гарантийного ремонта). Во-вторых, неизвестно, чем вызвана вмятина и какой удар был и чем это вообще может грозить (помимо повреждения самой решетки). Судя по всему удар был неслабый, т.к. решетку не так просто погнуть.

2. Нанимать машину и грузчиков, везти на склад и пытаться получит деньги. Тут тоже хватает слабых мест. Как минимум нужно аккуратно холодильник довезти. И надеяться, что при приеме товара ни к чему придираться не будут (что очень маловероятно)

3. Пытаться добиться от магазина, чтобы они сами забрали товар и осмотрели его у меня дома. Я готова оплатить доставку до склада (так же, как я оплачивала доставку со склада домой). Только как это сделать? Можно ли ссылаться на статью 8 о товарах ненадлежащего качества, где указано на счет возврата крупногабаритного товара? Чем еще оперировать?
Надо было смотреть лучше.
Возврат средств стремится к 0
 
Надо было смотреть лучше.
Возврат средств стремится к 0

Да, согласна, в следующий раз буду лично все контролировать и проверять (если б еще доставка не на рабочее время приходилась). Тут уже сами виноваты, что не доглядели. С другой стороны, на будущее хотелось бы знать если с товаром все ок, мне он просто не понравился (на картинке красивее было), все же мне самой его доставлять надо обратно или это должен делать магазин (пусть даже за дополнительную плату)
 
Господа, подскажите, как действовать в такой ситуации.
В конце мая купила телефон Lenovo. Гарантия 12 месяцев. В конце июля, если точнее 28 числа у этого паразита перестал работать сенсор. Отвезла в сервисный центр. Сказали, что что-то там сгорело, надо менять какую-то деталь, ее типа заказали и ждут из Киева. Прошло 15 дней, в ответ тишина, детали нет, ждите. А теперь вопрос - какого лешего я должна ждать. Есть ли законном оговоренные сроки ремонта? И если сервисный центр в эти сроки не вписался, что делать дальше.
 
Есть ли законном оговоренные сроки ремонта?
Две недели

И если сервисный центр в эти сроки не вписался, что делать дальше.
Замена телефона на другой или возврат денег.

ЗЫ. Посмотрите внимательно бумагу которую вам выдали и вы подписали что бы там не было "согласен на продление срока до/свыше..."
 
Обменять дефектную электронику на равноценный прибор

Собственно, полгода назад купил в Караване мультиварку Сатурн за 700 гривен (в самом продуктовом супере). Та, что скороварка, с создающимся давлением. Работала супер, мне очень нравилась

12 августа сгорел термодатчик, сервисный центр отфутболил прибор, выдав акт о невозможности устранения поломки. С этим актом я могу пойти в магазин и расторгнуть сделку купли-продажи.

Собственно, вернет мне караван эти 700 грн, на которые я не куплю ничего, ибо такой же прибор сейчас в других магазинах стоит 1300 гривен (смотрел цены). Моя модель вот:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Такой же модели в Караване нет, есть похожие, без давления (не скороварки, обычные электрокастрюли толку от которых нет). Есть аналогичные моей сгоревшей модели со всеми наворотами и этого же производителя, но стоят они почти в 2 раза дороже.

По закону о защите прав потребителей, магазин должен вернуть мне стоимость прибора на момент его возврата (найду норму, приведу цитатой).

Нашел:

При замене товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены проводится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.

При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Раздел 2, Статья 8, пункт 7

Проблема в том, что в караване таких моделей нет и, наверное, уже не будет. По их накладным этот прибор, который продавался полгода назад, может иметь ту же цену в 700 грн, которые мне и вернут по чеку.

Вопрос такой:

1. Можно ли обязать магазин заказать такую же мультиварку (сроки мне не критичны, я подожду)?
2. Можно ли получить обратно реальную стоимость этой мультиварки (это в 2 раза больше уплаченного тогда), норму привел выше, как это можно сделать?
3. Как доказать, что прибор сейчас стоит дороже, чем на момент покупки, если в магазине в архиве на эту модель старая цена в 700 грн?
4. Могу ли я взять другую модель от этого производителя (раньше они стоили одинаково) с такими же функциями без доплат? (напомню, сейчас такие в 2 раза дороже, чем я платил тогда).


Короче говоря, обесценилась гривна и моя цель - получить такой же по характеристикам товар но за уплаченную ранее стоимость. Денег на доплату нет и не будет, возврат денег по ЧЕКУ я не хочу категорически - мне нужен прибор, а не обесцененная гривна

В свое время возвращал планшет в магазин и мне вернули его стоимость по чеку, никто ничего не пересчитывал (хоть он и был дороже намного уже).

З.Ы. Как я вижу ситуацию сейчас - изложить в претензии все то, что я написал выше, распечатать веб-страницы продажи этой мультиварки из других магазинов и со всем этим двигать в Караван.

У меня сохранилось:
1. Мультиварка полный комплект
2. Сервисная книга, чек о покупке, коробка
3. Акт о невозможности устранения неполадки и списание прибора
 
Останнє редагування:
Да Вы сами всё знаете.. что ещё Вам написать?

по поводу реальной стоимости на день возврата вам нужно сделать товароведческое исследование... и предоставить его результаты в магазин.. .раз уж у них нет таких же товаров в продаже...
 
Помогите разобраться с возвратом товара.

Дело вот в чем. Купил наушники. Придя домой и послушав их меня они не устроили. При попытке вернуть их в магазин мне отказали в возврате денег. Мотивировали это тем что я разрезал пленку в которую была обернута коробка. А следовательно повредил заводскую упаковку. Сама картонная коробка и все остальное в идеальном состоянии. Как я мог их проверить не вскрывая пленку ? Могу ли я все таки вернуть деньги за товар и что мне говорить в магазине ? Если можно прокомментируйте с отсылками к закону.
 
А как я должен был их открывать по другому ?
 
Придя домой и послушав их меня они не устроили.
Что значит "не устроили"? Плохой звук или некрасивый цвет?
Может у вас сера в ушах или вы дальтоник? Подолбитесь спичкой или отверткой в ушах, наклейте на глазное яблоко цветную пленку и все пройдет.
Надо было слушать в магазине, пока не заплатили деньги.
 
Плохой звук или некрасивый цвет?
А хоть бы и так. По закону имею право в течении 2 недель вернуть товар в магазин по любому поводу. Послушать в магазине я их не мог. Продавец не разрешил их распечатывать. Так как я должен был их по слушать не открывая коробки ?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу